TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил — Разные фотографии
  Нижний ТагилРазные фотографии
Улица Садовая

Прислал Олег Козлов · Нижний Тагил           Дата: 2008 г.

Статистика

Опубликовано 09.07.2008 00:06 MSK
Просмотров — 3509

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +176
Матвей Разгоняев+1
468_andrey_383+1
Дмитрий Черняев+1
Андрей Ширинкин+1
Яков Фёдоров+1
FeenTech+1
1Rегион+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
СПЕКТР-1+1
Влад96+1
A R+1
Работник ТУ+1
Skythe+1
Локхид+1
Dima61+1
татр-т6б5+1
Натаныч+1
R. S.+1
Юрий Боб+1
владислав74+1
Львёнок_2302+1
Viewer+1
dimon из Курска+1
Ситников Илья+1
PRESSA74+1
Владислав Фоменко+1
AntoNN+1
Андрій Тр+1
Андрэ+1
Богдан Смыков+1
Александр Рябов+1
BOSS+1
sasha24+1
Александр Князь+1
LAEN+1
Андрей Бурлаков+1
Дмитрий Васильев+1
Роман Романов+1
Sentinel+1
Бронза_62+1
Игорь Букатин+1
DarkKnight NNov+1
Щукин Д.+1
AlMax+1
Maksimus+1
Stolx+1
Maestro+1
Мол+1
Макс Вдовиченко+1
Янис Витолс+1
Михаил Селивёрстов+1
Ушастик+1
mixkol+1
Артур Челомбиев+1
Изускин Александр+1
Voldemar+1
Saturn+1
Roman Maslovets+1
Yosheek+1
Алексей Волков+1
Максим Таничев+1
Chemist+1
Karol95+1
alexey+1
arsjkee+1
Дмитрий Михайлов+1
Rio+1
Сергей Валерьевич+1
Petko21+1
ad15+1
ПисателЬ+1
Илья Шпаков+1
M&S+1
zis+1
Александр Звягин+1
Palmer+1
Сэм+1
Simferopol+1
Андрей Харьковой+1
Иван Ревенков+1
Mettal+1
Alexman+1
Гарёк+1
Владимир В.+1
mkm+1
Corbulon+1
RGB+1
CityVepr+1
Виталий В+1
Сергей Nemtsev+1
Артём Максименко+1
Shon+1
Алексей Разуменко+1
3142+1
Сергей Транзит+1
AVB+1
pazik+1
Кирилл Величко+1
Андрей Плешков+1
Владимир Дмитриев+1
Семёнов+1
Vasiljev Sergei+1
S7+1
Denis+1
Александр Сологубов+1
Caxa+1
EugeJhon+1
Александров Николай+1
АлекSандр+1
Кипарисов Станислав+1
пассат+1
Novert Байкальский+1
TimoN+1
Иван Волков+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Dimas-pjas+1
И.К.+1
Dissident+1
Дмитрий Кояш+1
Andrey_Sheva+1
Пикет+1
Денис(3d)+1
Э.В.Ротгрифф+1
Metro_man+1
FanUmbrella+1
Dима66+1
atto+1
Борис Абызов+1
Александр Коновалов+1
WEST+1
RTT+1
IKS+1
Дальнобойщик+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Д.Матвеев+1
BaNDiT69+1
Серко+1
sav2403+1
Володя Мадоян+1
IvanPG+1
Aztec+1
Slash+1
ZiU-9+1
Santehnik+1
AS+1
Шпекавыг+1
Александр Конов+1
Пианист+1
КАЛИНАвод+1
Олег Козлов+1
Ник Харлей+1
Николай Роговиков+1
Kardail+1
Anton+1
Андрей Захаров+1
eurosanya+1
дядя андрей+1
TATRA-K2+1
Andrew Gri-Shen+1
Антон Абрамов+1
Ivan Danilov+1
Ramirez+1
Иванов Олег+1
Евгений Адаев+1
Блескин Михаил+1
КЖ+1
Ivaner+1
Дмитрий Апельсинов+1
IKARUSist+1
KDG+1
Slava+1
Михаил Костров+1
Seva100pol+1
Iluha+1
Михаил (FanTrans)+1
Марат Бикметов+1
Андрей Исаков [заблокирован]+1
FlasH+1
евген+1
igmas+1
Константин Т.–1
death_infinity–1
McFly–1
Nat–1
anton121–1

Комментарии · 66

09.07.2008 00:08 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Где-то там далеко забытая народом трамвайная линия...
0
+0 / –0
09.07.2008 00:11 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Мать моя женщина...!!! Сколько тараканов....!!!
0
+0 / –0
09.07.2008 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Кошмар, и как на них люди ездят? Я на прошлой неделе ехал от Салтыковской в Балашиху, опоздал на автобус, и решил проехаться, впервые с 2002 года. Ужас. Мне стало так нехорошо, что в тот же день я решил уволится с работы, что бы не ездить больше в тот город.
Кстати, php-програмист никому не нужен? :-)
0
+0 / –0
09.07.2008 00:23 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Кстати, это вид из окна гостиницы «Тагил».
На дальнем фоне — НТМК, одно из двух градообразующих предприятий.

Заметьте: на трамвайной остановке нет ни одного крытого комплекса, ни одной лавочки.
0
+0 / –0
09.07.2008 00:25 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Казельвагены :(
0
+0 / –0
09.07.2008 00:31 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2920
А какое вообще состояние трамвая в Тагиле? Судя по фотографиям ремонтируются пути ,обновляется ПС и по сравнению с другими провинциальными городами чувствует себя неплохо.
0
+0 / –0
09.07.2008 00:47 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Где-то на forum.tr.ru вроде бы я уже об этом писал.
Сейчас все идет к тому, что трамвая в Тагиле может не быть.
В 90-е годы нынешний муниципальный парк принадлежал НТМК. На балансе было около 125 пассажирских вагонов. Примерно в 2000 году (вроде бы) парк передали городу. Стало МУП «Тагилэлектротранс». Полтора года назад предприятие было признано банкротом, образовалось ООО «УК ГЭТ» (такая участь постигла многие МУПы города — спасибо нашему главе города Николаю Диденко). Осенью 2007 года на балансе муниципального парка содержалось 45 (!) (из прежних 125 единиц) пассажирского ПС, из них на ходу были 36. В частности, намертво и давно уже стоят два СПЕКТРа (№№32 и 49). Последняя закупка ПС производилась в конце 2001 — начале 2002 года (СПЕКТРы борт. №№ 301 и 302). Летом прошлого года расцепили последнюю систему.

Есть в городе и другой трамвайный перевозчик — цех №920 (трамвайное управление) ФГУП «ПО Уралвагонзавод» (УВЗ). Поскольку парк принадлежит заводу, то здесь и пути меняются, и вагоны получше обновляются. Последнее обновление было в январе 2007 года — поступили 3 вагона модели 71-403 (борт. №№ 73, 74, 75). Сейчас на балансе парка 67 пассажирских вагонов, из них 40 в СМЕ.

Но вот беда: УВЗ сейчас акционируется. Посему парк УВЗ передается городу.

Да, существование двух трамвайных перевозчиков создает определенные трудности для пассажиров (в частности, разные проездные билеты на муниципальный и вагонский трамваи). Но! Думаю, все понимают разницу между тем, что один из парков принадлежит заводу, где хотя бы з/п в полтора—два раза выше, и тем, когда оба парка принадлежат городу, которому развитие ГЭТ неинтересно.
0
+0 / –0
09.07.2008 19:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
78 штук насчитал!
0
+0 / –0
09.07.2008 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 76
Это ужас!!!Показатель городов Российских -это газели... :-(((Сразу все понятно как относится мэрия города к частным перевозчикам - она их лелеит!Значит городской транспорт до невозможности уделает... горестно!А про экологию тут вообще говорить нечего!Главное бы бабла срубить побольше и пофигу на всех житетелей!!!Стыдно!И обидно за Россию!
0
+0 / –0
09.07.2008 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 574
Это гнездо маршруток!
0
+0 / –0
09.07.2008 19:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Логовище :)
0
+0 / –0
09.07.2008 19:54 MSK
Ссылка
Angel
Доменніе печи, градирни...
Как это все красиво и близко к сердцу...
Аж за душу берёт..
09.07.2008 21:33 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2920
Да грустно все от этого
0
+0 / –0
09.07.2008 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 60
Справа коксхим виднеется)))
0
+0 / –0
09.07.2008 21:54 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2920
А кроме трамвая и газелек в Тагиле муниципальные автобусы есть или их давно угробили?
0
+0 / –0
09.07.2008 21:56 MSK
Ссылка
Alexxez · Курган
Фото: 401
Ну если присмотреться к фото, то можно увидеть 677й...
0
+0 / –0
09.07.2008 22:00 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Автобус всегда в Тагиле был развит очень слабо. Тем более сейчас.
0
+0 / –0
09.07.2008 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Тем не менее: если бы город имел развитую сеть улиц и равномерное распределение Газелей по этим улицам, то про экологию действительно смысла говорить не было бы. Но когда всё это стадо прёт с интервалом 20-30 с по одной конкретной улице (особенно вне промзоны), то локальный уровень загрязнений очень высокий. Так, угадайте, где в Москве хуже всего с воздухом?
0
+0 / –0
09.07.2008 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 275
На самом деле не смешны, хоть фон и промышленный, но все равно, каждая маршрутка выбрасывает довольно большое число вредных веществ, к тому же она движется, разнося всю свою грязь по городу
0
+0 / –0
09.07.2008 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 275
Все это печально :(
0
+0 / –0
09.07.2008 22:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Сразу все понятно как относится мэрия города к частным перевозчикам - она их лелеит!Значит городской транспорт до невозможности уделает... горестно!=-
Ну зачем же так противопоставлять. Можно ведь, как в Петербурге, одновременно громить и ГАЗели, и трамвай...
0
+0 / –0
09.07.2008 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 6200
> Хм... в Капотне? :)

Как это ни странно, вдоль магистралей и очень часто превышения ПДК по многим-многим показателям случаются на юго-западе (а там только жильё, невредные предприятия и много дорог). Капотня (микрорайоны) с её розой ветров сравнительно благополучна.
0
+0 / –0
10.07.2008 15:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
О экологии:
Во первых из этих Газелей большее количество работает на газу: а именно метан. Ну кто то на пропане конечно же.Это дело куда более экологично чем например тот же бенз А-76 из 677 Лиаза!.И даже более экологично чем соляра. Третье по Воздуху именно по Химии в Нижнем Тагиле и в окрестностях километров 15-20 места удовлетворяющего ПДК не найти. По составу воздуха неблагоприятно в районе больших промышленных предприятий, часть которых между прочим переходит с природный газ-мазут. На схему природный газ-пылеугольное топливо-мазут и природный газ- пылеугольное топливо + воздух обогащенный углевородными присадками - мазут. Чистый кислород уже используют только при особой необходимости, И на территории не производят. Таким образом этот путь развития: улучшает такой показатель как состав воздуха, но ухудшает химию воздуха. Запыленность воздуха тоже в районах проживания жителей соотвествует нормам.

О лелеянии газелей:
Причинами высокого количества газелей на улицах этого замечательного города являются (распологаю их в порядке с главных к второстепенным):
1)Высокая Экономическая рентабильность такого типа перевозок.
2)Низкое развитие сети муниципального транспорта.
3)Либеральность и не высокая степень корумпированности чиновников.
4)Относительно немного более высокий уровень доходов населения города.
Поясняю:1) Газель является наиболее окупаемым видом транспорта: а) не высокая стоимость ТС. б) Ремонтопригодность и низкие эксплуационно-ремонтные расходы. в) Экономичность по ГСМ. г) Ну и само транпортное средство имеет очень высокий уровень ликвидности. д) ну и опять же скорость, которая напрямую связанна с количеством перевезенных пассажиров. е)отсутствие льготников.
2)В нижнем тагиле основным видом транспорта является маршрутное такси, т.к. Сеть их довольно таки распрастранена, по сравнению с другими видами транспорта: а) Трамвай, вообще является ограниченным видом транспорта, его прежде всего ограничивают рельсы. б) Автобус как то исторически не очень хорошо развит, даже в советское время автобусы ходили так себе. Что уже говорить о том что происходит сейчас.
3)Как вам это не покажется странным, в Нижнем Тагиле, очень низкая корумпированность чиновников, отсюда следуют низкие административные барьеры, даже для малых перевозчков. Опять же нет сильного давления сверху и можно сказать что не всё еще поделено. О причинах сего я умолчу.
4)Нижний Тагил 2ой город в Свердловской области где сконцентрированы серьёзные промышленные предприятия. Т.е. нет предприятия монопсониста, Это опять же стимулирует кто росту благосостояния населения горожан, Город с выским населением, очень не компактно расположен. Поэтому перевозки тут производить выгоднее чем в других городах Свердловской области. И больше говоря в Нижнем тагиле в отрасли пассажироперевозок работают предприниматели из других городов, и даже например стольного града Екатеринбурга.
0
+0 / –0
10.07.2008 16:32 MSK
Ссылка
IKARUSist · Воронеж
Фото: 827
Кошмар.. Даже в Воронеже, на вокзале столько нет. А я то думал,что Воронеж самый газельный город...
0
+0 / –0
10.07.2008 16:40 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Дмитрий Апельсинов... По Вашему комменту похоже, что часть Газелек на фото Ваши..... :)
0
+0 / –0
10.07.2008 16:51 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Какая мерзость - сколько опарышей! Такое ощущение, что это не промышленный город с нормально организованным транспортом, а какой-нибудь Лумумбаши, где все кому не лень занимаются суперрентабельными перевозками.

Очевидно, дела в Нижнем Тагиле плохи. Надеюсь, рано или поздно город будет очищен от этого желтого лома и на улицы Нижнего Тагила вернется полноценный современный городской транспорт.
0
+0 / –0
10.07.2008 17:26 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
Царство бобиков и бобиководов :(
0
+0 / –0
10.07.2008 17:53 MSK
Ссылка
Николай Харлашкин
Вообще странно,что позволяют у вокзалов так забивать площади. В Твери ни одна маршрутка не кольцуется на привокзалке а на саму площадь можно въезжать только троллейбусам и такси, но не парковаться
10.07.2008 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 60
А вот мне интересно. Вот приехал я например на вокзал в Тагиле на собственном авто за билетом например, встретить/проводить человека- не важно. А где я буду парковаться, если вся площадь загажена этим???
P.S. сам был в Тагиле, но над таким вопросом задумался только сейчас, т.к. не припомню специальных мест для парковки личных авто
0
+0 / –0
10.07.2008 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 668
А может быть в качестве собственного авто как раз Газели используются :)))
0
+0 / –0
11.07.2008 16:42 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
ойййй...
0
+0 / –0
14.07.2008 01:30 MSK
Ссылка
GrekOFF
Апельсинову:
Более безумной попытки перевернуть все с ног на голову, я еще не видел.

По пунктам:
1) Высокая экономическая рентабельность такого типа перевозок - здесь спорить не буду. Все «Газельки» давно себя окупили, новые сейчас покупаются в Тагиле в малом объеме, в основном городской парк 2001-2004 годов выпуска. Просто перевозчикам нет необходимости покупать что-то более современное (почему – см. ниже), 2 IVECO на маршрут в Екатеринбург, не в счет… При этом 2 по величине город в области является одним из наиболее убогих даже в сообщение с областным центром – кроме Тагильских «Газелей» на Северном автовокзале Екатеринбурга других-то мало увидишь, большинство перевозчиков перешли на корейские и китайские автобусы, что все лучше чем эта консервная банка смерти, несущаяся со скоростью 100 км/час по междугородной трассе…

2) Низкое развитие сети муниципального транспорта – это не низкое развитие, а планомерное убийство сети муниципального транспорта. В советские годы трамваи ходили в городе с интервалом в 2 минуты и кучей СМЕ. При этом трамвай охватывает все значимые районы города, кроме пожалуй Черноисточинского шоссе на ГГМ, где опять же в советское время (Олег Козлов его просто еще не застал), с интервалом в 3-5 минут ходил 26 автобус (в том числе Икарусы-280 в количестве 5-7 штук). В то время не было вопросов в части ожидания общественного транспорта в центре города, закупалось до 50 новых автобусов в год, и так продолжалось до начала 90-х.
Затем начался развал, в результате чего трамвай чуть-чуть жив, а автобус в городе убит напрочь. При этом ничего не мешает, выгнав «Газели», заменить большинство их автобусами средней вместимости (не ПАЗиками-3205, а чем-нибудь более приличным), ездят-то они в большинстве своем по маршрутам автобусов, действовавших в 80-х годах…

3) Либеральность и не высокая степень корумпированности чиновников: «Как вам это не покажется странным, в Нижнем Тагиле, очень низкая корумпированность чиновников, отсюда следуют низкие административные барьеры, даже для малых перевозчков. Опять же нет сильного давления сверху и можно сказать что не всё еще поделено. О причинах сего я умолчу.»

Ой, держите меня четверо… Г-н Апельсинов, а вы вообще что-нибудь о Тагиле знаете? Это один из наиболее коррумпированных городов в стране, где мэр сидит у власти 18 лет подряд и, несмотря на поднявшуюся волну уголовных дел и черного пиара, уходить с должности пока не собирается.
Не далее, как на этой неделе введена цензура на Тагильском форуме, в городе запрещена продажа альтернативной газеты и т.п., а вы о низкой коррумпированности…
И про «Газели» - в городе 4 крупных перевозчика, которые реально никого не перевозят, а осуществляют функции крышевания владельцев «Газелек», т.е. не вступив под крыло одного из них, и не делясь частью доходов, возить здесь людей никому не дадут. Местная газета объявлений пестрит объявлениями – «куплю/продам маршрут», при этом цена маршрута (т.е. взнос за право работать) сопоставима с ценой б/у «Газели». Кроме того, из этих 4 перевозчиков, как минимум двое тесно связаны с родственниками действующего мэра.
Еще перл - «И больше говоря в Нижнем тагиле в отрасли пассажироперевозок работают предприниматели из других городов, и даже например стольного града Екатеринбурга.» - может я что-то пропустил с прошлого воскресенья, когда был в Тагиле последний раз, не было такого здесь никогда, нет и не будет, пока Диденко (мэр) не своем посту.
Г-н Апельсинов, не вводите людей в заблуждение, please…

4) Относительно немного более высокий уровень доходов населения города –
следствие этого – покупка собственной машины или вызов такси, но никак не предпочтение «Газели» перед трамваем, если бы трамвай работал как часы.
20.07.2008 22:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
Господин GrekOFF ! Мне кажется вы не совсем правильно понимаете ситуацию в родном городе.
1)Газельки себя окупили никто не спорит, причем первые раз 5 большинство из них окупило себя на улицах другого города, например Екатеринбурга.А какой смысл их менятЬ? Они итак прекрасно работают!! После прибытия как правило их реставрируют в гаражном массиве на Новой Кушве, там и сейчас их не мало стоит некоторые на запчасти, некоторые и за основу сойдут. Тагильчане прекрасно пользуются этим видом общественного транспорта и конкурентов у него нет, кто виноват?. Это я думаю итак понятно. На мой взгляд муниципальный транспорт как вид вообще существовать не должен. А если говорить о ПС маршрутных такси? что можно предложить в качестве альтернативы? Автобусы большого класса? Да кому это нужно? Льготников возить?Дураков нет. Малого класса достойных автобусов нет на мой взгляд: Богданы (очень много минусов своих), как и Каунти. Пазики(Мне кажется еще более устаревшая вещь, и рентабильность низкая опятьже), Китайцы (доверия пока не завоевали). Из Микроавтобусов: Транзит,Мерседес,Литовцы (Тагил пока до такого Шика не дошел), Рентабильность хоть и высокая, но лишних денег нет. Вот и покупают Горьковских бобиков. Это всё было сказано по теме внутригорода. По теме межгорода: Основным и практически единственным направлением явл. Екатеринбург. Там как уже упомянуто выше работают газели по-новее, Также Газели-СТречи :)))(из Новой Кушвы наверно тоже), Ивеки, Мерседесы (нижегородские). + Есть автобусы (Корейцы в основном). ПРизнаюсь чесно доверия к ним гораздо меньше чем к Газелям. Во-перых возраст, во вторых руки тех кто их перепродал, в третьих руки тех кто их сотворил особого доверия не вызывают. так что их более безопасными не считаю. Хотя наверно удобнее. Тем более что по времени те же два десять.Сам не один раз на трассе был свидетелем лихачества этих гранбёрдов. однажды особенно серьёзно. скорость у гранбирда те же 100. Так что думаю Газель и в перспективе замена на Транзит,Мерседес, Ивеко. Вариант оптимальный. От Богданов конечно тоже никуда не деться. Если говорить о пригородном направлении, то в большинстве комерсанты там работать не бегут, так что называется работают и работают. Не рвется никто.
2)Без коментариев. Как и везде муниципальный транспорт не нужен. А какой смысл говорить о том что было 20-30 лет назад. Нас вроде бы интересует то что происходит сейчас.Да и фотография датирована 2008 годом. Что вас на такие мысли навело незнаю.
Вообще не понимаю Во первых на что менять Газели ? это во первых. Во вторых Зачем? чем они плохи?. Помоему очень Оперативный, я бы даже сказал скоростной вид транспорта, и опять же количество оных должно вас только радовать.Не понятно! параноя какая-то! Я считаю трамвайное управление стоит передать в частые руки. Эти частные руки избавятся от не нужных *Пустых* активов, которые сосут кровь из ваших трамвайщиков.И начать что называется с чистого листа. А жить на дотации, Это прямой путь в Могилу. Другое дело найдется ли желающий, располагающий такими средствами. вероятно что нет.А средств нужно не мало сами видимо в каком состоянии это всё дело находится.
3)Ну тут вообще вы сильно не правы.Город замечательный в этом отношении.Что это за газету то запретили? и по какими причинам? вы бы разобрались сначала, а потом возмущались, про цензуру на форуме слышу в первый раз. Мне кажется судя по вашим размышлениям, что вы что то где слышите но не понимаете что откуда идет. Поэтому просто предлогаю послушать вам меня и не спорить.Во первых не нужно путать понятия перевозчик, Оператор маршрута, и крыша(то бишь смотрящий). В городе существует несосчитать какое кол-во Индивидуальных предпринимателей и предприятий предоставляющих своё ТС для перевозки пассажиров в комерческих целях, Операторов маршрутов тоже не мало, даже бывают такие не понятные моменты когда один и тот же очень раскрученный маршрут обслуживают два оператора. Операторы маршрутов уже имеют дело напрямую со смотрящим и государственными органами. Смотрящих в городе насколько я знаю 3!. Откуда взялась цифра 4 ? И уж то что они связанны там с кем то я
0
+0 / –0
20.07.2008 23:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
очень сомневаюсь что вы об этом знаете, там вас и на пушечный выстрел не подпустят, а если кто в теме и информирует, это себе дороже. Вот предположим ситуация вы приходите к оператору и заявляете, что хотите купить 3 газели в кредит, можно ли сделать так что бы они на маршруте у вас работали?. В Екатеринбурге: Если маршрут прибыльный хотя бы ели-ели и вас никто не знает, Вас просто пошлют на три веселых буквы. Если маршрут раскатывается только, то опять же там могут и обуть хорошенько, да и денег рекой ждать не стоит. Ну окупитесь вы за 2-2.5 года. Кому это надо? В то время как на хорошем маршруте это можно сделать за 6-9 месяцев. В тагиле конечно денежный поток меньше, но рынок не является таким закрытым как в Свердловске, Вакантные места еще есть Успевайте! Так что в этом плане тагил прекрасный город, и вы можете быть за это благодарны на 50% властям. А по поводу предпринимателей из других городов, то вы тут тоже не правы, есть, много, сам лично знаком. Так что уважаемый GrekOFF, Я думаю вам просто не стоит так уверенно говорить о том в чем вы ни черта не смыслите. А если вас что то конкретно интересует, то пожалуйста можете через ЛС, объясню, поясню расскажу что смогу. На весь белый свет тоже тут писать не хочу, т.к. Я пишу из под своего Реального имени в отличии от вас.
4)Немного более высокий уровень доходов. Ключевое слово Немного. Если например рабочий на НТМК получает в среднем за год: 18-20.5 т.р. то трата 6-7 т.р. в месяц в течении 5 лет за новое отечественное корыто является весьма серьёзным ударом по бюджету.
Если говорить о такси! То опять же поблагодарите властей. Количество Более чем радует., цены вообще песня от 60р. даже ночью. Так что если говорить по транспорту то Уровень то явно лучше чем в других городах, того же размера.
А трамвай...трамвай как часы работать никогда не будет. ЛИбо частные руки, либо демонтаж рельса.
0
+0 / –0
21.07.2008 00:03 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Дмитрий Апельсинов: насчет цензуры и прочее. В городе действительно введена цензура в СМИ. Про цензуру на официальном тагильском форуме могу Вам сказать с уверенностью, поскольку я его администрирую. И мне приходится по поручению начальства удалять антидиденковские темы. Хотя мне это очень неприятно.

Насчет доходов НТМК: У меня оба родителя работают на НТМК. Получают, скажем так, очень немного. И очень много людей, работающих на комбинате, недовольны зарплатой с момента появления Кушнарева и ухода Носова.
0
+0 / –0
21.07.2008 10:28 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Г-н Апельсинов, на газеле-пазиковом сайте ваши речи за здравие бобиков восприняли бы гораздо лучше, чем здесь.
Боюсь, вам не понять, что общественный транспорт это социальный инструмент, он не должен приносить сверхприбылей. Как и пожарная охрана или скорая помощь.
Городские газелеперевозки это полулегальный бизнес. В этой связи очень уместно слово «смотрящий», которое вы употребили. Оно (область его употребления) очень хорошо отражает суть всех этих бобикоконтор и их способы ведения деятельности.
Говорите, интересует то, что происходит сейчас? Тогда обратите внимание на цивилизованные страны, где не гонятся за сиюминутной выгодой, а заботятся о своих гражданах. Там для пассажирских перевозок используют совсем не газели.
0
+0 / –0
27.07.2008 02:03 MSK
Ссылка
GrekOFF
Ну раз пошла такая пьянка – поехали по пунктам…
1. Первая и основная ошибка всех защитников «бобиков» и г-на Апельсинова в частности - это утверждение, что льготники ездят бесплатно :))). Да нет, дорогие, за льготников бюджет перечисляет вполне реальные деньги по той же стоимости перевозок, что и обычный платящий пассажир.
Да это прозаические безналичные платежи, а не живой черный нал, который привозят «Газелисты» (при том, что учет ими реально полученных доходов в Тагиле не ведется в принципе, в отличие от многих других городов, где и в «Газелях» обилечивается каждый пассажир). Но это такие же деньги, если жить не по понятиям, а все-таки считать, что наш мир более-менее цивилизованный. Контраргумент – администрация вовремя не перечисляет компенсации, но это уже проблемы взаимоотношений с властью и тут мы опять приходим к «либеральности и не высокой степени коррумпированности чиновников…».

Насчет автобусов большого класса, да нужны они уже давно, с разумными интервалами с вокзала на ту же Вагонку, Гальянку и по выйско-краснокаменскому кольцу. При этом на Вагонке народ со смены развозят частники на больших автобусах (это помимо трамвайных систем 10 маршрута), правда в последнее время и их практически вытеснили «Газельки».
Автобусы малого класса – да та же ростовская Каунти (хотя это все же маршрутка, а не автобус) по сравнению с «Газелью» небо и земля, ПАЗы-3203 и 3204, «Авроры», наконец. Почему в еще более убитом Первоуральске (там кстати с муниципальным транспортом вообще трендец – то есть скончался он…) маршруточники покупают Каунти и Транзиты, лишние деньги завелись?
Пересадить маршруточников с «Газелей» на что-нибудь более-менее приличное при административном ресурсе – это даже не вопрос. Так сделано в Казани, где «Газели» просто запретили как класс, в Пермском крае «Газели» запрещены на междугородных перевозках. Была бы политическая воля…

Про маршрут в Екатеринбург: «Газели-стретчи» - не, не с Новой Кушвы, это вполне сертифицированная модель ГАЗ-32741, хотя интересно, сколько за эту сертификацию уплочено, т.к. на таком гробе, пусть даже с усиленными тормозами (это по обещаниям производителя) ездить реально страшно… А сравнивать безопасность «Газели» с корейскими автобусами (пусть и б/у) – это по крайней мере смешно. Г-н Апельсинов, найдите журнал «За рулем» с краш-тестом этой капсулы смерти – при фронтальном ударе со скоростью 40 км/час все пассажиры получают травмы, в том числе тяжелые, а сидящие на местах за дверью лицом вперед – гарантированные трупы, т.к. при полете ломают шеи. И это не страшилки, а реальность. А газовые переделки, сгорающие за минуту? А 15-местные переделки, из которых при аварии не выбраться? Вы о какой безопасности говорите?

2. И правильно – без комментариев – тут комментировать нечего…
Насчет оперативного (скоростного) транспорта – «Газелька» с вокзала до Вагонки идет 15-20 мин., трамвай с остановками – 22-26 мин. Тут решил прокатиться на 3-ке на Выю, так от пр. Мира до «Юбилейного» - 15 мин., на «Газели» - 10-12 мин. Это «дикий» выигрыш во времени?

3. Про «либеральность» города неплохо ответил Олег Козлов. Вы, г-н Апельсинов из своего ЕКБ видимо лучше все знаете, поэтому «предлагаете послушать себя и не спорить».
Как все изложенное в данном пункте, корреспондирует с первым вашим постом о том, что в городе работает куча предпринимателей и им очень просто занять свою нишу в бизнесе? Если опять – не по понятиям, куда вы частенько скатываетесь, а по закону – то это должно выглядеть вот так: объявили конкурс на маршрут, пришел ИП Иванов и если его конкурсная документация и цена признаны лучшей, то он его начинает обслуживать. При чем тут «операторы маршрутов» и «смотрящие»?
Понятно, что реальность от идиллии сильно отличается, но на дворе все-таки 2008 год, а не 1995, и если регулирование продолжается по понятиям, значит что-то с властью не так, наверное.
Да, не очень понятна взаимосвязь количества смотрящих и операторов, а что двоих операторов один контролировать не может?
Так что «понятийную» часть вы, г-н Апельсинов, освоили хорошо, может пора на свет выходить?

4. П
27.07.2008 12:59 MSK
Ссылка
GrekOFF
4. По уровню доходов и машинам – что-то все мои знакомые с НТМК машину хоть одну в семье да имеют, в зависимости от претензий и доходов – кто б\у «Волгу», а кто и новый «Лансер» или «Короллу», пусть и в кредит… Другое дело, что для отбивки этих кредитов людям приходится дополнительно работать, кто на халтурках, кто в том же такси – благо, график позволяет…
А про уровень транспорта – опять же не смешно, посмотрите хотя бы на родственные Новокузнецк с Магнитогорском… Там что-то и трамвай как часы работает, странно, не правда ли?
27.07.2008 13:02 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
GrekOFF: как с Вами связаться? :)
0
+0 / –0
31.07.2008 02:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
1)Для GrekOFF:
а)О Льготниках: Я конечно не знаю может у вас в Тагиле, нормальные деньги платят за льготников, в чём я очень сомневаюсь, но в Екатеринбурге там даже разговаривать не о чем. Поэтому как вы уже наверно заметили в Екатеринбурге частного транспорта бесплатно перевозящего льготников практически нет. Как ни странно в Нижнем Тагиле тоже. Черный нал, есть такой момент,но вот очень интересно мне узнать это в каком это городе обилечивается каждый пассажир ? А в частном автобусе купили вы билет, вы что чесно думаете это как то учитывается при налогооблажении? вы серьёзно заблуждаетесь! Например привожу пример один из маршрутов г.Екатеринбурга, весь полностью забит Богданами с Кондукторами и соотвественно билетами. Эти билеты учитываются Оператором маршрута, т.к. Богданы как правило работают не на План а на процент, ну по крайней мере в Екатеринбурге. Далее оператор предоставляет в гос. органы уже соотвествующие документы по продаже билетов. Газели на другом маршруте этого же предприятия. Работает за План. Отчетность в соответствующие органы идет опять же побилетно. Проверить ни в первом случае ни во втором никак не возможно практически. Конечно государство при желании может принять соотвествующие акты, и контролировать это всё. Но почему то не торопится, вот именно по этому и не только по этому оператор маршрута не является верхней точкой распределения ресурсов. Намёк надеюсь понят.Если бы за льготников платили действитель что то реальное то я думаю желающие бы уже давно нашлись.
б)0 Подвижном составе: Я не понимаю чем вам так не угодила газель. Продолжаю усомневаться в том что Газель по безопасности более безопасна чем восточные раздолбайки. На скорости 100 км/ч я думаю в этом автобусе погибнет не меньше чем в Газели. А о техническом состоянии этих корейских автобусов ходят просто легенды. Они реально представляют опасность, во первых они старые изношенные, во вторых достойного обслуживания не получают. Газель что там голыми руками можно обслуживать. О переделках: Это дело крайне опасное с вами тут согласен, но опять же не по всем пунктам. 1) На межгород насколько я знаю не сертифицированные пятнашки не ходят, Если говорить о внутригороде то я думаю особого вреда это не принесет. 2) Газовое оборудование, если его ставить в хорошей конторе, а не на новой кушве. А на Новой кушве насколько я знаю за это дело берутся крайне не охотно. 3)часто устанавливаются распорочки, ребра жесткости, что увеличивает общую жесткость кузова,не в целях безопасности, а что бы кузов просто не водило, но и в плане безопасности я думаю положительно отразится....И поверьте я очень сомневаюсь что в конструкцию этих корейских не внесены какие либо унификационные изменения. Если говорить о Богданах и пр. На межгороде они у вас есть и к новому году, вроде Газелей уже не останется там. Теперь о Первоуральске, тоже часто бываю в этом городе, что то массово Каунти и Транзитов там не наблюдаю. Вижу массово Газели и Пазики. О Пазиках, Опять же пресловутые льготники, которых заставляют возить чиновники. В первоуральске о льготниках пекутся меньше. Аврора? Вы имете ввиду межгород? Я считаю прекрасный вариант на замену ваших Корейских железяк. Пазы 3203/04 еще очень сырые да и стоимость, и расход топлива пугает. Нозато такая великая вещь как унификая, отсюда низкие эксплутационные расходы. С Авророй впрямую сталкивался впринципе 1ый год машина почти безотказная, но опять же ритм эксплуатации низкий был. Но в общем их сырость по совокупности потребительских качеств их приравнивает к китайцам.
в)О чиновниках. Какая-то Массовая истерия по поводу Газелей, которая мне кажется подогревается кем-то кому это выгодно.Приведу пример, Год назад когда в эту истерику впали и чиновники нашей области, приводился забавный аргумент. В Европе комерческие пассажирские перевозки микроавтобусами уже не осуществляются. Теперь смотрим туда. Да конечно по городу микроавтобусами не осуществляется. А межгород ходят. У нас же всё как всегда понято с точностью до наоборот. Была предпринята попытка запретить сначала газели на межгороде, а потом уже через пару лет и в городе.
0
+0 / –0
31.07.2008 02:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
Мне кажется Это всё идет массовая истерия, из-за просто не понимания причин. Слышу звон, да не знаю где он. Опять же кому-то выгодно ловить рыбку в мутной воде.
г)0 Мобильности: Мобильность заключается не только в скорости ибо для рядового разница в 3-5 мин не существенна. Разница в интервалах И таким образом разница по времени в пути может состовлять и 2 и 3 раза. еще мобильность заключается в том что трамваи могут просто бонально встать.
д)О Либеральности. В политические расприи лезть не хочу. И не вижу смысла. А кроме этого не понимаю смысла 3 пункта вообще.Конкурсы я уверен на бумаге и у вас проводятся. А на самом деле реально конкурсы не проводятся ни где и ни на что. Даже на том же НТМК ситуация таже.
е)О городах. Ну во первых Нижний Тагил с Магнитогорском равнять вообще никак нельзя разного полета птицы, в Новокузнецке был только в далеком детстве, Я бы Нижний Тагил сравнил например с Белгородом. Численность примерно 380-360. что там что там. Даже расположением районнов похожи. Вот хочу вам заметить что там даже проявляя просто комерческий интерес к этой сфере экономики, можно заработать неплохие неприятности. Об открытости можно даже не говорить. Так же две недели назад имел оказию в вашем городе, и общался с чиновниками нескажукакого ведомства, чем остался крайне доволен, сравнивая с родным екатеринбургом.
ж) О НТМК. Об этом предприятии знаю не по наслышке, так же как и ВГОКе который тоже находится в Евразе. Скажу вам так, сравнивать мне есть с чем. Комбинат огромный, ДЕньги впринципе крутятся неплохие. Люди которые близко к рулю имеют очень неплохо, а вот о всех остальных предприятие как то забывает к сожелению. Сравнивая например с ММК который не забывает и больших и маленьких людей и вкладывая неплохие деьги в город. НТМК не вкладывает даже 10ой части от того что вкладывает ММК. Автомобилизированность впринципе я скажу у работников выше, чем например у уже сегодня упоминаемого первоуральска, например если сранивать с новотрубным, а о Динасе я вообще не говорю.Трамвай Магнитки живет на Дотации которые идут я уже сказал откуда.
з)О Понятиях с юмором. Мне кажется в вашем городе как раз больше чем в других по понятиям разговаривают. :) Не только в полночь около вино-водочного магазина, но и даже днём выше упомянутые мною чиновники. Кстати во втором случае это невсегда плохо.=))

2)Для Жени.Ваш пост мне показался наиболее по существу.
а) О теневой экономике: В России по оценкам аналитиков более 50% финансовых потоков происходит в тени. Это я думаю ни для кого не секрет. Это происходит во всех отраслях экономики, абсолютно во всех. Для нашей державы это стало нормой к сожелению. Плохо/Хорошо размышлять бесполезно. Есть как есть и так он и будет.
б) О социальном инструменте: Цель любого Предприятия, Комерсанта, любого человека как индивида: является получение прибыли. Я думаю вы бесплатно или низкую оплату вашего ценного труда тоже работать не захотите. Существуют конечно некомерческие организации, релиозно-культовые и др. Но у них на самом деле таже цель Некомерческие фонды, привлекают средства меценатов и потом распределяют их, но ведь люди индивиды там тоже бесплатно не работают. Религиозно-культовые, тоже живут на средства меценатов и пожертвования обычных граждан. Дак почему же вы считаете что трамвай должен жить на муниципальные подачки и при том еще работать себе в убыток. Ладно там где-нибудь в Магнитке или в том же Екатеринбурге Муниципалитет может делать большие подачки, бюджет позволяет, в Нижнем тагиле как вы видите не позволяет. А в некоторых городах еще меньше позволял и трамвай просто умер . Если вы хотите привести в пример страны западной европы, то пример то не удачный, там транпорт работает в прибыли, на иждивении то никто не сидит.В чем причина, прчина бональна, даже если есть какие-то льготы( Это как правило льготная стоимость билета), то цена билета то впечатляет. Там это вполне возможно. У нас это просто не реально (такая цена билета). Нечем просто платить будет народонаселению.

3)Для Олега :
Впринципе я выше на всё уже ответил как мог.
а) о Носове и Кушнареве.
Завод купили Ол
0
+0 / –0
31.07.2008 02:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
Олигархи крупного масштаба, вот и следствие.
Благодарите Абрамовича.
Сейчас если следите за новостями тоже самое сделают и с Мечелом. Дальше туда же и ММК. Конечно очень грустно это всё осозновать, но сделать с этим ничего не возможно.

Ну вот ответил как мог, просто на данный момент очень хотел спать так что строго не судите.
0
+0 / –0
31.07.2008 11:20 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Дмитрий Апельсинов, 31.07.2008):
> б)0 Подвижном составе: Я не понимаю чем вам так не угодила газель. Продолжаю усомневаться в том что Газель по безопасности более безопасна чем восточные раздолбайки. На скорости 100 км/ч я думаю в этом автобусе погибнет не меньше чем в Газели.

А разве кто-то здесь оправдывал использование помойного транспорта из Кореи или б/у хлама из Европы? Нет, конечно. Всё вместе это серьезная болезнь российских городов. И всё-таки, если не гонять по городу 100 км/ч, Газель - самый опасный вид транспорта.

> в)О чиновниках. Какая-то Массовая истерия по поводу Газелей, которая мне кажется подогревается кем-то кому это выгодно.Приведу пример, Год назад когда в эту истерику впали и чиновники нашей области, приводился забавный аргумент. В Европе комерческие пассажирские перевозки микроавтобусами уже не осуществляются. Теперь смотрим туда. Да конечно по городу микроавтобусами не осуществляется. А межгород ходят. У нас же всё как всегда понято с точностью до наоборот. Была предпринята попытка запретить сначала газели на межгороде, а потом уже через пару лет и в городе.

Сколько ни ездил, ни разу не видел маршрутных микроавтобусов ни в одной из стран ЕС. А отпахал я в общей сложности тысяч 15 по европейским дорогам. Так что не преувеличивайте. Этот коммерческий вид транспорта используется только гостиницами, предприятиями, таксомоторными фирмами, предоставляющими их на заказ. К городскому и междугороднему маршрутным видам транспорта микроавтобусы не имеют никакого отношения. Правда, пару раз я что-то подобное всё же видел.

Первый. В Лиссабоне. Это микроавтобус (с высоким потолком!) для доставки пассажиров через узкие улицы высоко в крепость. В этих местах всё остальное просто не может втиснуться. И второе. В крохотном курортном городке Тиволе под Римом. Правда, здесь был всё же не микроавтобус, а усеченный низкопольный автобус. Больше нигде и никогда.
0
+0 / –0
09.08.2008 23:56 MSK
Ссылка
Константин
По-моему, в Капотне какие-то заводы (м.б., химические), так что там очень плохо.
12.08.2008 02:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
4)Для Романа:
б) Это есть неизбежный процесс, и то что *хрен редьки не слаще* я думаю вы согласны. А морковку то денег нет купить...да и зачем?
в) Сам передвигался (Нюренберг -Редженсбург)в 2006 году, Нечто с сделанное из Фольксвагена ЛТ С атоматической стеклянной дверью, и мест наверно 16-18.В городах не видел не спорю.
5)Для Константина. Нефтехим.
0
+0 / –0
08.06.2009 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 186
и это всё маршрутные такси????? Скоро и у нас такое будет.... только вместо того одного трамвая будет один "убитенький" троллейбус..
0
+0 / –0
25.07.2010 23:36 MSK
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
Цитата (Дмитрий Апельсинов, 09.07.2008):
> 78 штук насчитал!

а я нашел только 77..!
0
+0 / –0
11.09.2010 11:49 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
В продолжение первого фото:




На сей раз фото мои. Проспект Ленина, центральная улица города, час пик.
0
+1 / –1
11.09.2010 12:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да ладно, по 3-4 Газели и у нас можно в некоторых городах снять :)
http://fotobus.msk.ru/photo/326853/ тут у меня за спиной стоит 25 (!!!!) Газелей. Просто не стал против солнца фоткать, не вышло бы ясной картины.
0
+0 / –0
10.03.2012 15:25 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Фотобус?
0
+2 / –2
10.03.2012 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 288
Ужас какой-то..
+3
+3 / –0
10.03.2012 17:24 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
На лурке это фото висит. Там написано, что это не Тагил, а Мухосранск. Странно...
+1
+1 / –0
10.03.2012 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 58
Это и фотобус можно загрузить.
0
+2 / –2
10.03.2012 17:58 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Ага, вам там не хватает маршруток)))?
+3
+3 / –0
10.03.2012 20:58 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Маловато будет... раз трамвай проехать может;)
+1
+1 / –0
10.03.2012 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 58
Маршруток хватает, а такой картины нет.
0
+0 / –0
10.03.2012 21:19 MSK
Ссылка
КТМ-23 · Смоленск
Нет фотографий
Ненавижу газели да и маршрутки вообще!!! Сам в своём родном городе Смоленске езжу только на трамвуше, даже если в Ситники или на Вокзал надо, тоже только трамвайчиком, это стабильность, удобство. А если говорить вообще о частных извозчиках, то я думаю если уж работают на маршрутах, то надо покупать только автобусы большой вместимости, а то на проходящих остановках порой если идёт газель не сядешь. И еще вот из-за таких ГАЗелей убирают муниципальные автобусы. Вот я ездил в деревню на 116 Смоленск-Ольша, потом его отменили и пустили частника, так туда теперь не сядешь, весь салон забит как консервная банка, вот теперь и приходиться ездить на 30 маршруте до Гнёздово, а потом еще пешком километра 2 щеголять, ладно летом, а этой зимой когда градусов под 40 ниже нуля? как Вам это господин Апельсинов
+2
+2 / –0
10.03.2012 22:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (КТМ-23, 10.03.2012):
> я думаю если уж работают на маршрутах, то надо покупать только автобусы большой вместимости,

Примитивнейшая маршрутка Газель стоит 600 тыс. рублей. Более-менее приличный современный автобус 6 млн. рублей. Что называется, почувствуйте разницу.

Цитата (КТМ-23, 10.03.2012):
> И еще вот из-за таких ГАЗелей убирают муниципальные автобусы.

Не в Газелях дело, там где городским администрациям не плевать на транспорт прекрасно уживаются и маршрутки, и большой транспорт.
+1
+1 / –0
11.03.2012 01:14 MSK
Ссылка
TOFKOOO · Ковров
Нет фотографий
Немного из примеров как должна складываться кортина с частными перевозчиками. В моем родном Коврове поступили проще, составили обшию маршрутную сеть и устроили конкурс на маршруты. Теперь маршрутки и троллейбусы у нас не конкурируют, и все в достатке, троллейбусы не жмут часники, а часники хорошо зарабатывают с маршрутов по котором на рагатом не проедешь.
+1
+1 / –0
11.03.2012 10:34 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Любой город в состоянии навести порядок в транспортной системе - и маршруты упорядочить, и заставить перевозчиков оказывать услуги качественно. другое дело, что примеры городов, которые это сделали, почти единичны.
Я знаю, что если сейчас в родном Брянске все до единой маршрутки закрыть, то в городе наступит коллапс, т.к. ни троллейбус, ни автобус всю эту толпу не вывезут. Но в то же время там такой бардак с этими маршрутками, что там, где они реально нужны за неимением муниципального транспорта, их мало или вообще нет, зато там, где они нужны как небольшое дополнение к троллейбусу и автобусу, их в несколько раз больше, чем надо. И такое везде, в каждом (почти) крупном городе.
0
+0 / –0
11.03.2012 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 11.03.2012):
> И такое везде, в каждом (почти) крупном городе.

Нас маршрутки почти не задели, но только бардак в системе ОТ жуткий. Мерин что-то пытается сделать, да пока особо не сдвинулось. Правда частники стали обновлять парк автобусов, причём массово впервые за много лет.

Цитата (Чока, 10.03.2012):
> Газель стоит 600 тыс. рублей

Только срок службы поменьше будет...

Цитата (Чока, 10.03.2012):
> Более-менее приличный современный автобус 6 млн. рублей.

Вы имеете ввиду КАВЗы? Жуткие автобусы. Наши МАНЫ стоят 9 млн штука, да только это действительно автобус, но не каждый город сможет их купить. Потому что не распространяется на них программа софинансирования федеральным центром.
0
+0 / –0
11.03.2012 13:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (vladivostok, 11.03.2012):
> Вы имеете ввиду КАВЗы? Жуткие автобусы. Наши МАНЫ стоят 9 млн штука,

Я имею в виду полунизкопольные ЛиАЗы и НефАЗы. И купить их может каждый город, было бы желание.
–1
+0 / –1
11.03.2012 15:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Что-то вы с ценой загнули. Наши полунизкополы стоят где-то 4,5 - 4,8 млн (МАЗ-103 еще дешевле), а 5,5 - 5,8 это уже 52994, 5292 и Ситиритм (МАЗ-203 около 5 млн).А КаВЗ-4239 около 3,5 вроде как стоит.
0
+0 / –0
28.02.2019 21:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Прошло 11 лет.
Как теперь тут всё выглядит?
+1
+1 / –0
28.02.2019 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 13578
Примерно так же. Изменились лишь детали, как то: часть газелек поменялась на пазики, трамвай вместо КТМа будет УТМ, какие-то ларьки новые появились.
+1
+1 / –0
02.03.2019 07:00 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 28.02.2019):
> Прошло 11 лет.
> Как теперь тут всё выглядит?

http://stagila.ru/ru/cameras/index/17#top
Точка чуть левее места сьёмки фото.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.