TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владикавказ — Исторические фотографии и открытки — 2; Владикавказ — Шалдонская трамвайная линия
  Владикавказ  —  Исторические фотографии и открытки — 2  ·  Шалдонская трамвайная линия
Улица Кирова / Улица Маркова
Фото: Ф.С. Федосеев.
Из личного архива С. Федосеева.

Прислал Дмитрий Иванов           Дата: 1962 г. или ранее

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.12.2014 20:56 MSK
Просмотров — 1017

Подробная информация

Комментарии · 6

04.12.2014 22:36 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
О чём говорил Дима: соединительный путь по Маркова был один. Из ПТО трамвай шёл прямо на Ватутина. Значит обратный его путь лежал через Проспект, так как попасть с улицы Хетагурова к ЦУМу было невозможно.
0
+0 / –0
05.12.2014 07:13 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 04.12.2014):
> соединительный путь по Маркова был один

Это видно на ранее загруженном фото
http://transphoto.ru/photo/618211/

> Из ПТО трамвай шёл прямо на Ватутина

Скорее всего вагоны 3-го маршрута базировались в ГТД

PS: На фото трамвайный поезд КТМ-КТП-1 поздних поставок (конец 1950х/начало 1960х). Номер прицепа 84, номер моторного вагона неизвестен.
+1
+1 / –0
05.12.2014 12:23 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Дмитрий Иванов, 05.12.2014):
> Это видно на ранее загруженном фото
На этом снимке явно видно, какой путь с чем соединяется.
...
А народищу в вагонах!
+1
+1 / –0
06.12.2014 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 04.12.2014):
> Из ПТО трамвай шёл прямо на Ватутина. Значит обратный его путь лежал через Проспект, так как попасть с улицы Хетагурова к ЦУМу было невозможно

Начнем с того, что ПТО появился только в 1963 году (а ЦУМ в 1970-х). Трамваи 3 маршрута из депо через Чугунный мост выезжали на Шалдонскую линию (внешний радиус), а также через пр. Мира и Кирова (внутренний радиус). А вот обратно в депо трамваи внутреннего радиуса с Шалдонской линии действительно напрямую на Чугунный мост проехать не могли, только с применением ЗХ на пл. Штыба (сложный такой маневр) или по неправильному пути (ну это вряд ли допускалось).

Пояснение:
3 маршрут кольцевой в обе стороны под одним номером;
Шалдонская линия - однопутный участок от пл. Штыба, по Хетагурова, Ватутина, Маркова;
внешний радиус - движение по кольцу против часовой стрелки,
внутренний радиус - наоборот.
0
+0 / –0
08.12.2014 00:21 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Дмитрий Иванов, 06.12.2014):
> А вот обратно в депо трамваи внутреннего радиуса с Шалдонской линии действительно напрямую на Чугунный мост проехать не могли

А как тогда попадали? Круг через Чапаева? Или всё же разворот у вокзала? Как раз нужный путь и использовался тогда.
0
+0 / –0
08.12.2014 05:13 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 08.12.2014):
> А как тогда попадали? Круг через Чапаева?

Скорее всего разворачивались с применением ЗХ на площади Штыба, там и диспетчерская была.
Чапаевский мост был построен только в 1960 г.

PS: кстати съезд с одного пути на другой в районе ГМТ тоже не сразу был построен. Вагоны из депо крутились через кольцо на Апшеронской площади
http://transphoto.ru/photo/631395/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.