TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
  МоскваОстановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
Кольцо "Улица Академика Скрябина"

Автор: Geka... · Москва           Дата: 23 ноября 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.12.2014 21:55 MSK
Просмотров — 861

Подробная информация

Комментарии · 7

03.12.2014 22:02 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9932
Как раз сегодня на 99 видел ОБВшный автобус, стоящий в пробке.
–2
+5 / –7
03.12.2014 23:30 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 928
Молодец. Дальше что?
+11
+12 / –1
04.12.2014 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 40503
А чё, троллейбусы у нас над пробками летают?)
+5
+5 / –0
04.12.2014 13:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.12.2014):
> А чё, троллейбусы у нас над пробками летают?)

Скорее всего имелось в виду, что короткий маршрут троллейбуса меньше едет по пробочным местам, чем более длинный автобусный, а потому у короткого троллейбусного интервалы стабильнее.
+8
+8 / –0
04.12.2014 21:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Волгоградка в утренний пик в сторону центра стоит намертво еще до "Кузьминок", поэтому пофиг, короткий маршрут или нет. На "Текстильщиках" пробка тоже почти круглосуточная, как на Люблинской (по _северному_ участку которой разворачивался 75 - там хвост пробки иногда до Грайворонова тянулся, так что троллейбусу в разворот в пробке и не вписаться), так и на Волгоградке.

НИ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ, по которой 75 был бы выгоден, НЕТ. Не стоит придумывать их (причины). Он, возможно, был бы выгоден, если бы имел человеческие интервалы, и ходил бы целый день.
–2
+1 / –3
04.12.2014 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 8
Тысячу раз говорил и говорить буду: троллейбус можно и нужно развивать, было бы желание. А в условиях лобби ЛиАЗа троллейбус ликвидируют в два щелчка. Причём сделают так, что никто не заметит оного и особо не возмутится.
Правильно г-н Geka говорил, что если бы хотели, то 75-ый мог бы стать почти 99-ым автобусом, и все были бы довольны.
+1
+1 / –0
04.12.2014 23:37 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если бы 75-й не обрывался так резко на Скрябина, а имел продолжение далее либо по Волгоградке в сторону МКАДа, либо уходил по Скрябина в сторону Рязанки, тогда он был бы, наверняка, востребован.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.