TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Проездные документы
  Нижний НовгородПроездные документы
Отрывной билет. Трамвай 2013 год.

Автор: Zverislav · Москва           Дата: 1 декабря 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.12.2014 22:05 MSK
Просмотров — 183

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Параметры съёмки

Модель камеры:MG3100 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

02.12.2014 22:32 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Эти билеты ныне уже история.
0
+0 / –0
02.12.2014 23:58 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
И стоимость проезда тоже :(
0
+0 / –0
03.12.2014 01:54 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 02.12.2014):
> И стоимость проезда тоже :(
С марта нынешнего года.Интересно какую цену автобусники заломят за проезд?Одно время они хотели повысить аж до 25-30 рублей.На мой взгляд и 20 рублей много,особенно за поездку в хламе марки ПАЗ-320402."Красная цена" такому проезду 15 рублей максимум.
0
+0 / –0
03.12.2014 03:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (М-95, 03.12.2014):
> Цитата (Антон triangel, 02.12.2014):
> > И стоимость проезда тоже :(
> С марта нынешнего года.
Разве не с января? Помнится, в конце декабря метрожетоны просто пригоршнями набирали...

> Интересно какую цену автобусники заломят за проезд?Одно время они хотели повысить аж до 25-30 рублей.На мой взгляд и 20 рублей много,особенно за поездку в хламе марки ПАЗ-320402."Красная цена" такому проезду 15 рублей максимум.

Ну да, в Саранске от 13 до 16 рублей проезд. Правда, там пробок практически нет - соответственно работать легче, можно соблюдать расписание и не жечь зря топливо. А по Нижнему... Лично мое мнение - пусть будет не меньше 20, но и спрашивать надо строже. Вопрос лишь - а судьи кто...

З. Ы. Контраргументом против дешевого проезда всегда был вопрос безопасности перевозок - с этим у маршрутчиков печально бывает везде. Буквально на днях ехал в Саранске на 66 маршруте - это частное пазло. За 14 рублей я вспомнил, на чем мы ездили в конце девяностых. Может, помните пазики с весьма колоритными тормозами, срабатывающими по какой-то своей логике... я реально думал, что таких уж и нет, оказалось - есть. Примечательно, что в этом гробу ехало всего человек пять на момент моей посадки, а на момент высадки остался я один. Не думаю, что кому-то было бы сильно плохо, если бы эту колымагу убрали с линии - почти идентичный автобусный маршрут 1 стоит те же 14 рублей, но обслуживается приличными автобусами МАЗ, ходят они довольно часто. Еще ходит 11 троллейбус и вовсе за 13 рублей (как правило, в виде полуубитых ЗиУшек, но все же вроде с тормозами). Да и на этом частном 66 встречается пазло вполне ухоженное. Но нет же - кто-то выпустил на линию просто опасный для жизни экземпляр.
0
+0 / –0
03.12.2014 09:13 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2014):
> Разве не с января? Помнится, в конце декабря метрожетоны просто пригоршнями набирали...
Нет,именно с марта,новость об этом есть на странице нашего города.


Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2014):
> А по Нижнему... Лично мое мнение - пусть будет не меньше 20, но и спрашивать надо строже. Вопрос лишь - а судьи кто...

З. Ы. Контраргументом против дешевого проезда всегда был вопрос безопасности перевозок
Каргин по 15 возит,но у него автобусы в приличном состоянии.И вообще всем нашим частникам надо на него равнятся.Он доказал,что можно возить дешевле,не экономя на тех.состоянии автобусов и имея полноценную базу с ремзоной,а не некоторые частники,ремонтирующие свои ПАЗики во дворе кувалдометром.Но к основной массе наших частников подходит поговорка:"Сколько волка не корми,ему все мало".

Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2014):
> Может, помните пазики с весьма колоритными тормозами, срабатывающими по какой-то своей логике... я реально думал, что таких уж и нет, оказалось - есть.
С пневмогидравлическими тормозами?Они в нашем городе года так до 2008 еще попадались.
0
+0 / –0
03.12.2014 19:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Каргину тоже есть куда расти, если честно. Там просто другие еще хуже - или на убитых ведрах ездят, или водители без выходных работают по 12 часов и не говорят по-русски. А так да... саранский 44 не короче каргинского 71, пассажиров значительно меньше (пол-маршрута по объездной, остальное дублируется БВ), стоимость 14 рублей - ничего плохого не скажу. Разве что ПС староват, но не убит ведь. Сейчас специально посмотрел - да, 44 и 66 разные перевозчики. Видимо, внутренний контроль у владельца 44 маршрута лучше и получается вполне достойный результат, учитывая, что БВ-перевозчик на объездную не очень-то рвется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.