TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619КТ № 2103
  Москва 71-619КТ № 2103  —  маршрут 17
Улица Менжинского
После перекраски

Автор: Kardail · Москва           Дата: 2 июля 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.07.2008 04:18 MSK
Просмотров — 500

Подробная информация

Москва, 71-619КТ № 2103

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:2006
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:190
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2020
Примечание:С 08.2015 — им. Русакова, 5491; с 27.12.2016 — Тула, 61; с 03.2019 — 68
В Туле на линии не работал. Разобран на запчасти.

Комментарии · 11

06.07.2008 23:13 MSK
Ссылка
Павел
Ужасно:-( А нельзя вагон красить в родные цвета? Ну или хотя бы пантограф оставлять желтым? Ведь можно же троллейбусным депо токоснимающие устройства не делать красными. Кстати вопрос, видимо к Дмитрию Касаткину: На сколько (или во сколько) ТРЗшная покраска МТТЧ дороже парковой?
06.07.2008 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Пантограф желтым оставлять нельзя, потому что по нормативам токоведущие части электрооборудования должны быть красными.
0
+0 / –0
06.07.2008 23:17 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Уважаемые москвичи! Хватит думать, что если что-то не так, как у вас-то это не по нормам! В Киеве пантографы серые, в Луганске на двух вагонах К-1 синие. Или что, по жёлтому пантографу ток нетак идёт, как по красному?
0
+0 / –0
07.07.2008 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
>> На сколько (или во сколько) ТРЗшная покраска МТТЧ дороже парковой?

Примерно вдвое дороже.
0
+0 / –0
07.07.2008 01:04 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Ну понятное дело: зачем тратится на нормальную краску и инструменты для покраски, когда взял баночку, кисточку - и в путь!
0
+0 / –0
07.07.2008 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 112
Может быть повторюсь, но почему же тогда троллейбусы в Москве преспокойно ездят с желтыми штангами? Или они к системе Мосгортранса не относятся?
0
+0 / –0
07.07.2008 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Так штанга сама не является токопроводящим элементом, она-то как раз заизолирована.
0
+0 / –0
07.07.2008 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 112
Теперь все более-менее ясно про нормативы. Тогда почему же вагоны не приходят с УКВЗ сразу с красными пантографами? Заводу-то, как я понимаю, все-равно во что красить.
0
+0 / –0
07.07.2008 19:21 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
УКВЗ, НЯП, красит пантографы только в желтый цвет.
0
+0 / –0
11.04.2009 23:34 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Зачем вагон которому 2 года перекрашивать? У нас вагон 2000года не тронут и прекрасно выглядит http://stts.mosfont.ru/photo/78800/
0
+0 / –0
14.12.2011 01:11 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Это у вас ) А у нас иначе
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.