TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курган, ЗиУ-620520 № 678
  Курган ЗиУ-620520 № 678 
Троллейбусное депо
В свежей окраске ни разу не вышел на линию

Автор: Лехус · Курган           Дата: 15 мая 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.11.2014 16:26 MSK
Просмотров — 807

Подробная информация

Курган, ЗиУ-620520 № 678

Депо/Парк:МУП "Городской электротранспорт"
Модель:ЗиУ-620520
Построен:2000
Заводской №:30
VIN:XTU620520Y0000030
Текущее состояние:Списан (2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A560
Время съёмки:15.05.2014 13:00
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

10.07.2016 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Вот так и в Москве бывало - провели плановый ремонт,покрасили,а потом ни одного дня не отработал на линии и списали.
0
+0 / –0
10.07.2016 23:13 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.07.2016):
> Вот так и в Москве бывало - провели плановый ремонт,покрасили,а потом ни одного дня не отработал на линии и списали.

В Энгельсе подобное тоже было.
0
+0 / –0
10.07.2016 23:38 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Так много где было, в Калуге тоже - наш 041 прошёл ремонт, полностью привели в порядок, покрасили снаружи и салон с кабиной, простоял он два года и был списан. И 443 тоже снаружи освежили, покрасили крышу, борта и прочее, потом был отставлен от работы для прохождения КР, но почему-то вместо прохождения капиталки было принято решение о списании.
0
+0 / –0
11.07.2016 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (ЗИУ682b, 10.07.2016):
> в Калуге тоже

Ну в Калуге такие вещи произошли как раз из-за того что эти машины никто не брал.Там так устроено,что если водители не хотят брать машины,то заставить их никто не может.В Москве например не так,если нет серьезных неисправностей то отмазки типа "не влезаю за руль","не регулируется сидение водителя","не достаю до педалей","не работает спидометр" (это заявки в калужских книгах троллейбуса которые пишут если не хотят брать машину) - не катят,там мастер по выпуску по-любому выгонит на линию,а если водитель не уедет то быстренько выведет вину.
Так вот,эти машины никто не брал,они простояли какое-то время без работы (год-другой),потом их разули и в конце концов подали на списание.Хотя в общем-то машины были ничего,но здешних водителей бывает заклинит на какой-то конкретный троллейбус,типа он плохой,и все не берут.В свое время так было с машинами 100,108 которые тоже одно время никто не брал (2012-2013),а сейчас работают нормально.Но это новые машины,а для старых которые никто не берет,если ремонт не пройдут то здесь одна дорога - в чермет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.