TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЗиУ-682Г-016.02 № 2345
  Харьков ЗиУ-682Г-016.02 № 2345  —  маршрут 5
Проспект Гагаріна

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 19 октября 2014 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.11.2014 00:25 MSK
Просмотров — 627

Подробная информация

Харьков, ЗиУ-682Г-016.02 № 2345

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:12.2007
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2007
Заводской №:8657
VIN:XTU682G0M70008657
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.2007
Отставлен:11.2019
Примечание:Отстранён от эксплуатации, находится на территории СТД
11.2019 — отстранён от эксплуатации
с 04.08.2020 — хранится на территории Салтовского трамвайного депо

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:19.10.2014 13:18
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:5.954 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

27.11.2014 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 4
Памятник харьковским коррупционерам.
Абслютно бесполезный переход. Пешеходов днём с огнём не найдёш. Хотя лифты работают.
Финзатраты на эксплуатацию более 100 тысяч гривен в месяц.
+1
+6 / –5
27.11.2014 21:04 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2262 · Перевод сайта (BE)
Цитата (sheiko, 27.11.2014):
> Пешеходов днём с огнём не найдёш.

Ну почему, я даже без огня вполне вижу 2 взрослых и одного ребенка.
+5
+5 / –0
27.11.2014 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 4
Мэр Гепа анонсировал десятки тысяч пешеходов в день.
И где они, 2 взрослых и один ребёнок? И то скорее всего ради любопытсва поднялись.
–3
+5 / –8
27.11.2014 21:56 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
традиционная ерунда от Анатолия ака шейко. Посчитай пешеходов за день, а потом расскажешь. Судя по твоему посту, ты там вообще никогда не был.
+4
+6 / –2
27.11.2014 22:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (PVA, 27.11.2014):
> традиционная ерунда от Анатолия ака шейко. Посчитай пешеходов за день, а потом расскажешь.

Может Антон и говорит чушь, но вообще в цивилизованном мире внеуличные переходы - это зло...
И те кто это строят, либо идиоты, либо коррупционеры...
Собственно те, кто со мной не согласен, то почитайте мнение эксперта: http://proboknet.livejournal.com/492557.html
+2
+3 / –1
27.11.2014 22:03 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
И заметьте, везде заборы поставлены... Сразу видно, как городская мэрия заботится о пешеходах...
0
+1 / –1
27.11.2014 22:07 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2262 · Перевод сайта (BE)
Заборы поставили, чтоб по дороге не шастали, а на переход поднимались.
+1
+4 / –3
27.11.2014 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Гепапереход на гепапроспекте.
+1
+4 / –3
27.11.2014 22:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (V11, 27.11.2014):
> Заборы поставили, чтоб по дороге не шастали, а на переход поднимались.

Угу... И кто на него захочет добровольно подыматься? Да, никто... Особенно, если будет альтернатива в виде пешеходного перехода...
Городская власть должна заботиться о пешеходах, соответственно, должна строить для них нормальную инфраструктуру, например островки безопасности: http://proboknet.livejournal.com/287865.html
Вот это я понимаю - забота о гражданах :)
А то что на фото - это "геноцид пешеходов"... Ну и распил бабла, естественно...
0
+2 / –2
27.11.2014 22:53 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Там лифты есть, и они работают. Переход проспекта Гагарина - минутное дело, я тестил :) А Толик просто по жизни всем недоволен.

А раньше на этом месте был стремный переход, на котором несмотря на разметку и туеву хучу знаков постоянно кого-то сбивали :(
+4
+6 / –2
27.11.2014 23:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (PVA, 27.11.2014):
> Там лифты есть, и они работают. Переход проспекта Гагарина - минутное дело, я тестил :) А Толик просто по жизни всем недоволен.

Это хорошо что, лифты есть, и они работали, но...
>
> А раньше на этом месте был стремный переход, на котором несмотря на разметку и туеву хучу знаков постоянно кого-то сбивали :(

.... не лучше бы было сделать нормальный пешеходный переход с качественной разметкой и островками безопасности? Ну и естественно с регулируемым светофором.
Зачем тратить куча денег на это, когда можно было сэкономить, причем люди бы были только рады, а на эти деньги могли бы сделать еще больше безопасных зебр :)
0
+1 / –1
27.11.2014 23:19 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Влад96, 27.11.2014):
> Ну и естественно с регулируемым светофором.

Проспект Гагарина - одна из основных магистралей в городе. Если через каждые 100 метров светофоры ставить, движение будет еле-еле.
+3
+3 / –0
27.11.2014 23:32 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Влад96, 27.11.2014):
> Может Антон и говорит чушь, но вообще в цивилизованном мире внеуличные переходы - это зло...
http://proboknet.livejournal.com/287865.html
В цивилизованном мире и максимальная скорость на таких магистралях 30 км/ч. Поездите по Франции на своей машине. Вьезжаешь в центр практически любого города и видишь ограничение 30 км/ч, а то и 20. Редко где позволяют 50. Там и переходы в одном уровне и островки для пешеходов, и радары на каждом светофоре повешены в придачу. Едешь себе и плюёшься, желая поскорее всё это проскочить. А на магистралях, где допускается 80 км/ч и больше, либо магистрали полузакопаны и есть мостки для пешеходов и пересекающих их дорог, либо такие же наддземные переходы для пешеходов. Ну нет нигде такого, чтобы и 80 км/ч позволялось ехать, и пешеходные переходы в одном уровне, ибо это нонсенс. Либо то, либо то.
+4
+5 / –1
28.11.2014 02:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (sheiko, 27.11.2014):
> Памятник харьковским коррупционерам.

Давай поделюсь, только мозг не выноси.
+2
+5 / –3
28.11.2014 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (PVA, 28.11.2014):
>
> Проспект Гагарина - одна из основных магистралей в городе. Если через каждые 100 метров светофоры ставить, движение будет еле-еле.

А никто и не говорит, что надо через сто метров ставить светофоры. На том же проспекте все-равно светофоры остались. А в этом случае надо было просто сделать светофор с кнопкой. Потому как аргументировать необходимость строительства дорогущей распильной конструкции тем что там людей сбивают (нерегулируемый переход через шестиполосную магистраль - надо же мозгами думать что их в этом месте будут сбивать), вместо того чтобы решить вопрос дешевле, проще и быстрее, мягко говоря смешно.
+1
+3 / –2
28.11.2014 10:14 MSK
Ссылка
Anechka Sibirova · Бахмут
Фото: 57
Боже мой, сколько умных и знающих, как надо делать... одни знатоки собрались. Раз его построили - значит, нужно было и из всех вариантов именно этот выбрали. Замечательный мост, удобный. Лифт работает даже с самого раннего утра! Народ пользуется.
Лучше уж перейти по мосту, чем героически погибнуть переходя дорогу по зебре, под колесами нерадивого водителя!
Сколько людей, столько и мнений. Всем не угодишь.
Недовольные товарищи: просто не пользуйтесь этом мостом, обходите стороной, плюйтесь и проходите мимо.
+2
+3 / –1
28.11.2014 10:53 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Думаю, внеуличные переходы нужны, но не повсеместно. Приведу примеры, где я бы предпочёл внеуличный переход (лучше подземный, т.к. на надземный карабкаться долго):
1) на переход 13 полос даётся 23 секунды, при предложении увеличить время на переход городская власть отвечает, что тогда там возникнет пробка (действительно движение очень мощное), при этом эти 13 полос отделяют остановку общественого транспорта от торгово-развлекательного центра площадью 150 тыс. кв.м. (в том числе Ашан, куда едет куча пенсионеров) и городского парка - то есть, поток там, мягко говоря, немаленький - и вся эта толпа пытается успеть за 23 секунды
2) раньше был нерегулируемый переход через 8-полосную дорогу, но потом его ликвидировали (т.к. пробка там и так постоянно), повесили знак "движение пешеходов запрещено", сделали забор и предложили прогуляться в горку (подъём в районе 7-8%) около 250 метров до ближайшего регулируемого перехода и потом столько же обратно. Переход, которого теперь нет, соединял крупный жилой район и "Пятёрочку" с небольшим торговым комплексом. В результате многие стали перебегать без перехода, т.к. +500 метров на неровном рельефе - это для многих испытание. Так я в данном случае за подземный переход лучше, чем за отсутствие перехода вообще.
3) улицы с трамвайными линиями: трамваю тяжело остановиться на нерегулируемом переходе (посередине перегона), т.к. у него большая масса и малая сила трения - из-за этого трамвай зачастую начинает притормаживать заранее, а надо, чтобы трамвай от остановки до остановки шёл 60 км/ч без снижения скорости - это же скоростной рельсовый транспорт!

Конкретно здесь я ситуации не знаю, но отрицать необходимость внеуличных переходов в принципе, думаю, не стоит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.