TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1; Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
  Тула71-153 (ЛМ-2008) № 1 
  Санкт-ПетербургНовые вагоны ПТМЗ
Салон, вид назад

Автор: zik_01_01 · Санкт-Петербург           Дата: 1 июля 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.07.2008 17:04 MSK
Просмотров — 1898

Подробная информация

Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.09.2008
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:04.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.09.2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Комментарии · 17

02.07.2008 17:50 MSK
Ссылка
pantograph
Мне нравится салончик... Уютненько смотрится :)
02.07.2008 18:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Почему у нас не могут "разбить" салон на сектора: переднюю площадку оставить 2х1, с низкопольной площадки сидения убрать вовсе, или оставить два - увеличить чистое пространство накопительной площадки, а заднюю часть сделать 2х2. А для современного трамвая я бы ещё и цветовое оформление сидушек (и возможные элементы отделки салона) сделал разным согласно разбивки по площадкам..
0
+0 / –0
02.07.2008 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 832
Мне сидения не нравится... Я думаю, нужны как на: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=73602
0
+0 / –0
02.07.2008 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 832
У каких дверей нет ступенек ? У 2-й и 3-й ?
0
+0 / –0
02.07.2008 19:09 MSK
Ссылка
Клим · Санкт-Петербург
Фото: 162
Да
0
+0 / –0
02.07.2008 21:22 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Расстановка сидений действительно не очень.
0
+0 / –0
03.07.2008 00:09 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
Нужно не 1+2 а 2+1:)
0
+0 / –0
03.07.2008 13:15 MSK
Ссылка
Влад · Москва
Нет фотографий
Зачем в низкопольной части нужны сиденья?
0
+0 / –0
03.07.2008 13:17 MSK
Ссылка
Влад · Москва
Нет фотографий
И вот ещё что не могу понять вроде классный трамвай, но зачем у него некоторые окна пересекаются какойто фигней, что за дизайн такой?
0
+0 / –0
03.07.2008 14:38 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Это не фигня, а силовой элемент, усиливающий кузов на скручивание. И в итоге - запоминающийся элемент дизайна..
0
+0 / –0
03.07.2008 16:29 MSK
Ссылка
Васёк
Да, уже прямо смешно! Сиденья 1+1 - плохо, 2+2 - плохо, 1+2 - оказывается тоже плохо! А как хорошо?
Сиденья в средней низкопольной части предназначены для людей, которым тяжело подниматься по ступенькам в высокопольную часть вагона (инвалиды и т.п.)
03.07.2008 17:41 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
а вот мне нравится и ети сидений очень похожы на доску дла утюга или доску для серферов.
0
+0 / –0
05.07.2008 00:30 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Смотрите, а слева за сидушками, у стеночки, бутылочка из-под кваса... :)
0
+0 / –0
31.08.2008 03:09 MSK
Ссылка
StudentFA
Эти тошнотворные унитазные сиденья. Когда уже ПТМЗ перестанет "выдумывать" велосипед
31.08.2008 13:05 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Учите матчасть, даю бесплатный урок: количество сидений и их тип - это прерогатива заказчика: он может заказать вообще без сидений, или с любыми другими.
0
+0 / –0
04.09.2008 01:18 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
кстати сидения слева и справа отличаются!!! ручки другие...
0
+0 / –0
04.09.2008 14:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Два ряда - сиденья узкие. Однорядные - сиденья широкие. Вот ручки и разные получаются.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.