TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5341
  Санкт-ПетербургВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5341 
Кабина
Приборная панель своими руками

Автор: Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: Январь 2014 г.

Статистика

Опубликовано 18.11.2014 23:03 MSK
Просмотров — 817

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5341

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:01.2011
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2009
Заводской №:108
VIN:X8952980190BF6108
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Стажёрский. Расширенная кабина. До 01.2011 — № 1 (4), 4207
История

• 02.2014 г.: оборудована стажерская кабина
ДТП 21.07.2020 г.
• КР ПТЗ 06.2022 г.

Особенности

• Модификация 5298.01-92 (тяговое э/о "ЭПРО")

Комментарии · 4

19.05.2016 19:30 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Основная задача была - перенести кнопки открывания дверей салона "под три пальца", т.е. расположить их горизонтально. Также вместо незадействованной клавиши подсветки дверей (ну нет же её на 5298.01) была установлена кнопка включения записи автоинформатора. К сожалению, поработать с модернизированной панелью довелось совсем не долго, т.к. уже через месяц машину переделали под стажерскую, и у меня её забрали. Но панель до сих пор остается в таком виде, хотя и размещение кнопок дверей уже неактуально, т.к. первой двери в салоне больше нет и достаточно одной "общей 2+3" клавиши.
+2
+2 / –0
20.05.2016 00:05 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А зачем все двери открывать индивидуальными кнопками ? Я одновременно нажимаю общую кнопку открытия/закрытия дверей и индивидуальную кнопку открытия пассажирской створки первой двери. Кстати не понимаю, почему открытие пассажирской створки первой двери нельзя было сделать с общей кнопки, из-за этого водители и ленятся ее открывать, что нужно нажимать отдельную кнопку.
+1
+1 / –0
20.05.2016 06:08 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 20.05.2016):
> Я одновременно нажимаю общую кнопку открытия/закрытия дверей и индивидуальную кнопку открытия пассажирской створки первой двери

Ну вот и ответ, получается два движения, а так - одно.
0
+0 / –0
20.05.2016 21:23 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Snow Panther, 19.05.2016):
> Кстати не понимаю, почему открытие пассажирской створки первой двери нельзя было сделать с общей кнопки, из-за этого водители и ленятся ее открывать, что нужно нажимать отдельную кнопку.

Это у кого как. У нас в Тирасполе передняя открывается только по требованию, поэтому удобнее с системой как на Авангардах, когда одной кнопкой открываются только 2 двери. А на АКСМах водителям приходится игнорировать общую кнопку, которая там отвечает как раз за все двери, и пользоваться отдельными кнопками средней и задней двери. А вот закрывают их одномоментно общей кнопкой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.