TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные линии: СЗАО
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3515  —  маршрут 15
Трамвайные линии: СЗАО
Улица Кулакова

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 18 ноября 2014 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.11.2014 22:12 MSK
Просмотров — 695

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86 / +35
Dozenazer+1
New_Wave+1
Михаил Дображанский+1
alisa+1
dmitrymax+1
kamaz+1
Artem_D+1
Alex Ivanov+1
Семёнов+1
OIM+1
Gmarte+1
Artemio+1
Saturn+1
DiPeNN+1
death_infinity+1
Владислав Лысов+1
Andrew Gri-Shen+1
Адылжан+1
IgorVladimirovich+1
Абрам+1
Лайонел+1
Aleksandr Yakubenko+1
Василий КР+1
Volodya Karaim+1
000Nikita000+1
vArtemv+1
Киpeeв Андрей+1
PRO100МИХА+1
Tranvia+1
Натаныч+1
Алексей+1
дядя андрей+1
POTAPYCH+1
Александр Рябов+1
Юрий Боб+1
владислав74+1
Ник Харлей+1
denver+1
Серега Ф.+1
Ramirez+1
Александр Конов+1
Андрей Плешков+1
Web-Flyer+1
Никита Осипов+1
Антон Чиграй+1
kosteg+1
Федин Кирилл+1
STS+1
Яков Козлов+1
Штык+1
sarman+1
sergasl+1
Yuriy Suprunov+1
татр-т6б5+1
Евгений Кадошников+1
Александров Николай+1
Star2007+1
СтаС+1
Иван Ревенков+1
Kosta1466+1
A. V.+1
ППШ41 Alex26+1
Мышь Разумная+1
X-Rayder+1
Олег Бодня+1
AVB+1
misa+1
Дмитрий Денисенко+1
Изускин Александр+1
Кузнецов Григорий+1
Влад96+1
Simferopol+1
Novert Байкальский+1
Юрий А.+1
Бубнов Александр+1
Андрей Дем+1
Александр Vl+1
Alexandr Matr+1
Ушастик+1
Guaglione+1
Трёхгранка+1
R. S.+1
Головизин Сергей+1
Andrey_1989+1
Анастасия Нестерова+1
Роман Антипов+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Andrey Ryabitsev
Время съёмки:18.11.2014 19:34
Выдержка:15 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

18.11.2014 23:36 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
В новостях видел, что "новые вагоны основались на 15 и 30 маршрутах", значит действительно не только по шестёрке теперь?) И на какие ещё м-ты будут выдавать Песы?
+1
+1 / –0
18.11.2014 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (lav-modelist, 19.11.2014):
> И на какие ещё м-ты будут выдавать Песы?

Пока что работают только по 6, 10, 15, 30.
+2
+3 / –1
19.11.2014 01:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень классно!
+1
+1 / –0
19.11.2014 11:39 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Красиво,очень понравилось фото!
0
+0 / –0
19.11.2014 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
Блин, вторичную привязку для чего придумали?
–3
+0 / –3
19.11.2014 12:36 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Москва так незаметно стала очень современным городом.
+1
+2 / –1
19.11.2014 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Yosheek, 19.11.2014):
> Блин, вторичную привязку для чего придумали?

На момент публикации не было профиля вагона.
+2
+2 / –0
19.11.2014 17:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (lav-modelist, 19.11.2014):
> В новостях видел, что "новые вагоны основались на 15 и 30 маршрутах", значит действительно не только по шестёрке теперь?)

Да, к сожалению, начали размазывать Фокстроты по разным маршрутам, не завершив перевод 6-го маршрута.
0
+3 / –3
19.11.2014 23:34 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
И правильно делают. Песа= СМЕ. Вот пресненские системы и заменяют Песами.
+3
+3 / –0
20.11.2014 02:57 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Сорри за оффтоп, что за здание слева в верхней части кадра, верхняя часть которого похожа на мощную антенну, направленную в небо.
0
+1 / –1
20.11.2014 05:37 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 20.11.2014):
> Сорри за оффтоп, что за здание слева в верхней части кадра, верхняя часть которого похожа на мощную антенну, направленную в небо.

Это Дом правительства Московской области.
+1
+2 / –1
20.11.2014 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (yourich, 19.11.2014):
> Песа= СМЕ

Лолшто?
–5
+0 / –5
20.11.2014 11:34 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Лолто. По вместимости, длине и при этом ведением одним водителем примерно равны.
+4
+4 / –0
20.11.2014 20:05 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 20.11.2014):
> По вместимости, длине и при этом ведением одним водителем примерно равны.

Видимо, зависит от того, со СМЕ из каких вагонов сравнивать. Разве этот вагон может вместить 368 человек? 368 = полная вместимость 71-619 (184), умноженная на 2. + узкие проходы, "не предназначенные для стоящих пассажиров".
+1
+2 / –1
22.11.2014 11:36 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (SpaceMan, 20.11.2014):
> полная вместимость 71-619 (184)

Вы себе представляете, как уместить 8 человек на 1 кв.м.? Обычное показушное число. Берите в расчет хотя бы номинальную вместимость - 126 при 5 чел. 1 кв.м., хотя самое правильное - это 4 чел на 1 кв.м.

Цитата (yourich, 20.11.2014):
> И правильно делают. Песа= СМЕ. Вот пресненские системы и заменяют Песами.

В этом случае меня давно интересуют два вопроса.
По выпуску выход под Песу СМЕ или одиночный? В случае неисправности на линии и замены выгоняется на замену СМЕ или одиночка?
0
+0 / –0
22.11.2014 11:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (SpaceMan, 20.11.2014):
> Видимо, зависит от того, со СМЕ из каких вагонов сравнивать.
Песа примерно эквивалентна системе из Татр.
+1
+1 / –0
22.11.2014 11:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Правда, например, в Коптево народ пока к Песам не привык и в первые две двери ломится - в первой секции толпа, а сзади почти пусто.
+1
+1 / –0
24.11.2014 10:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (DimonS, 22.11.2014):
> в Коптево народ пока к Песам не привык и в первые две двери ломится - в первой секции толпа, а сзади почти пусто.

Пока на 6 ходили 2-3 Фокстрота, в Братцево была та же картина. Нет никакого смысла вставать в 20 метрах от места остановки передней двери, если большинство вагонов - одиночки с входом в переднюю дверь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.