TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1048; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1070; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1032; Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1048  —  маршрут 45
 ЛВС-86К № 1070  —  маршрут 25, следует по измененному маршруту
 ЛВС-86К № 1032  —  маршрут 43, следует по измененному маршруту
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Проспект Юрия Гагарина"
Общий вид конечной станции. На фото вагоны ЛВС-86К №№ 1048, 1070, 1032

Автор: Der Schattenreiter · Санкт-Петербург           Дата: 1 июля 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.07.2008 21:57 MSK
Просмотров — 605

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1048

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:01.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1991
Заводской №:1217
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.09.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2003 — ТП-4, 4010. С 10.09.2009 — СТТП, 0613
В ТП1 продолжительное время после передачи не эксплуатировался и оставался со старым номером
КР ТП1 12.2006 г.
12.03.2009 сход и столкновения с опорой; восстановлен

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1070

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:07.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1989
Заводской №:1057
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2003 — ТП-3, 3449; до 05.2003 — ТП-2, 2057. С 09.2009 — СТТП, 0610
КР ПТМЗ 2000 г.

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1032

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:01.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:01.1991
Заводской №:1150
Текущее состояние:Списан (12.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2003 — ТП-4, 4001
КР ПТМЗ 06.1996 г.
Списан 16.12.2010

Комментарии · 8

02.07.2008 00:12 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Оригинальная симпатичная фотография!
0
+0 / –0
02.07.2008 17:34 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Просто Здорово!
0
+0 / –0
02.07.2008 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 832
Водителю 1048 ничего не видно ! Зачем так боковое окно закрашивать ??
0
+0 / –0
02.07.2008 21:21 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Танк есть танк.
0
+0 / –0
02.07.2008 21:33 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Танкам АУшники не помеха. =)
0
+0 / –0
02.07.2008 23:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Боковые стёкла закрашивают, чтобы уберечься от прямых лучей солнца. Разглядывать слева особенно нечего, но обзор остаётся.
Вот если бы кто закрасил лобовое стекло и в режиме Х3 (3 - это цифра, а не буква :-)) проехал через весь город - мы бы бесплатно получили скоростной трамвай.
0
+0 / –0
03.07.2008 01:06 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Хм, только сейчас обратил внимание, что у 1032 закрашено примерно 50% бокового окна, у 1070 примерно 60%, у 1048 - 75%... =)По убывающей...
0
+0 / –0
03.07.2008 01:13 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Так лучше ничего невидно!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.