TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, ЗиУ-682Г-016  [Г0М] № 1225
  Стерлитамак ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 1225  —  маршрут 8
К/ст "Больничный городок"

Автор: Марат Бикметов · Москва           Дата: 26 мая 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 26.06.2008 18:34 MSK
Просмотров — 405

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Стерлитамак, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 1225

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682Г-016 [Г0М]
Построен:2000
Текущее состояние:Списан (09.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2015
Примечание:Заводская табличка заклеена

Комментарии · 5

26.06.2008 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
О! Я только сейчас увидел, что этот троллейбус (в отличии от остальных в городе) без задних штангоуловителей (или как это правильно называется - не знаю).
0
+0 / –0
26.06.2008 23:48 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да, называются они именно так, и сзади барабанных механических пружинно-инерционных на самом деле нет. Они ему не нужны в виду наличия Гидравлических ШтангоУловителей (ГШУ) на основаниях штанг.
0
+0 / –0
27.06.2008 05:11 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Странно, но второй такой троллейбус - 2226 (таких в городе всего два) - именно с "барабанными механическими пружинно-инерционными штангоуловителями". Правда установили их в депо, по-моему.

http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=33103

Пы.Сы.: А как действуют ГШУ? У этого троллейбуса простые канатики на бок закинуты - ими и пользуются для опускания штанг или подключения к КС.

Кстати, про базовую заводскую комплектацию. По-моему, у этого троллейбуса были дополнительные габоритные огни по бокам вдоль юбки (или я с другими троллейбусами от БТЗ путаю - в любом случае сняли их), а также сзади у этого борта были дополнительные стоп сигналы (это уже точно помню) - но сейчас их нет. Позже выложу фото задней части.
0
+0 / –0
30.06.2008 00:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Не, огней быть не должно. Какого года выпуска аппарат? На вид он аналогичен московским ЗиУ-682Г-016 1999-2002гг (кроме ишимбайского моста). В те годы это была максимальная комплектация. Среди прочего она предполагала наличие задних противотуманок - вот они-то и есть сзади на юбке в вырезах. Исторически так сложилось, что, как противотуманки, они служили месяц от силы, далее их либо снимали, а проёмы в обшивке заваривали, либо переделывали в доп.стопы (что категорически, кстати, запрещено ПДД, и техосмотр такая машина по закону пройти не должна).

ГШУ действует просто - если найду ссылку, то брошу на свои же подробные рассказы на ТР.РУ, а вкратце так: гидроцилиндр одним концом крепится на основание штанг, другим на штангу. Стоят датчик скорости изменения угла отклонения штанги по вертикали и датчик тока в сети. Когда совпадает показание датчика угла на превышение уставки с показанием датчика тока на отсутствие тока (т.е. читай штанга оторвалась от провода и стремительно задирается вверх), то мощный насос подаёт в цилиндр рабочее тело (специальное масло для гидравлических приводов), и тот, раздвигаясь, прижимает штангу к крыше.
0
+0 / –0
02.07.2008 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Спасибо, очень интересно, не знал этого :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.