TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Škoda 14Tr18/6M № 2404
  Харьков Škoda 14Tr18/6M № 2404  —  следует в депо
Тролейбусна вулиця
Спустя полгода работы инфосистема BUSE на харьковских шкодах выучила местные маршруты!
Отдельное спасибо пользователям СТТСа RainMan, A. V. и Роману Сатаеву за предоставленную информацию, которая помогла осуществить задуманное

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 27 августа 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 28.08.2014 23:57 MSK
Просмотров — 2631

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
trollkh_photos183+1
AntIHackeRBoY+1
ELRON+1
Trains63+1
Voskhod+1
TrolleyFanMan+1
Бутенко Максим+1
pravlen+1
Yastrebov Nikolay+1
Qvad+1
Pro+1
G_L_E_B+1
ReDmiFoxy+1
Мария_Иванова+1
Андрей Татрин+1
Сергей Александров+1
468_andrey_383+1
_trolleybus 3211 _+1
Человек 2320+1
Ralfs.Walters+1
Köhler_Artem+1
nikitka_4553+1
FoŘeverBoūnd+1
Alex Silkin+1
kamaz+1
Евгений Юрьевич+1
Артур Мыскин+1
ДС3+1
Макс кондуктор+1
Shon+1
manil+1
Alex Shcherbina+1
John Rambo 95+1
Транспортник+1
Aleksandr Yakubenko+1
Натаныч+1
Skoda 7 Tr+1
Андрей Харьковой+1
Eugen1988+1
Svetushkanchik+1
Spectroll+1
sgr+1
tavalex2007+1
Olezka+1
Бараш Алексей+1
ckd_ds+1
Denis039+1
Владимир В.+1
zeven-laz+1
Влад96+1
Семен Семеныч+1
AVB+1
vania256+1
1Rегион+1
Pavel_1607+1
Valeriy+1
ПапаРомский+1
Wlad209+1
Сэм+1
Mettal+1
alexman7+1
Лев Мощевитин+1
Илья Марченко+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Плешков+1
PRO100МИХА+1
ALEKO526+1
Александр Акуленко+1
Александр Сологубов+1
Bombik+1
AntoNN+1
Karbanatek99+1
Sania1996+1
ER2-130709(01)+1
Voldemar+1
Andrey Atom+1
yeah+1
2846.373+1
railman_uz+1
Ярослав Московка+1
Владимир Зыкин+1
Road_Runner+1
Артём Божок+1
Александр Марьянович+1
Silvish+1
A. V.+1
misa+1
Barbar1s+1
СтаС+1
bolani+1
татр-т6б5+1
sergasl+1
vacheslav+1
Александр Vl+1
Евгений Гура+1
TRalex+1
Андрей Янковский+1
Абрам+1
Роман Романов+1
вадя 2017+1
Глеб Станиславович+1
Серега Ф.+1
VRar+1
Jan de Vu+1
Игорёха+1
Volodya Karaim+1
Star2007+1
GPS_27+1
Сергей Транзит+1
Yolkin+1
владислав74+1
nss991+1
ЗиУ682Г0М+1
Синий трамвай+1
FlasH+1
akirich+1
Aleksandrs Loginovs+1
R. S.+1
Максим Наумов+1
verbounty+1
Андрей Кравчук+1
Saturn+1
Klema+1
Сергей Визгалов+1

Харьков, Škoda 14Tr18/6M № 2404

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:28.03.2014
Модель:Škoda 14Tr18/6M
Построен:1998
Заводской №:12459
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.04.2014
Утилизирован:01.2021
Примечание:Аренда (2014-11.2015: OOO "Реал-НП", 12.2015-12.2019: ООО "АМК-Сервис").. До 28.03.2014 — Рига, 24258; до 09.2009 — 2-425
Рига:
11.2009 — 17.03.2014 временно изъят из обращения
18.03.2014 — отправлен в Харьков

Харьков:
26.03.2014 — прибыл в Харьков на таможенный терминал
28.03.2014 — прибыл в депо, начата подготовка к эксплуатации
27.04.2014 — начало линейной эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:27.08.2014 18:54
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

29.08.2014 00:14 MSK
Ссылка
yotaro · Киев
Фото: 1
Отлично!
0
+0 / –0
29.08.2014 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 187
Класс!
0
+0 / –0
29.08.2014 00:59 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
На то чтоб собрать по крупицам (в трёх странах!) программное обеспечение (а требуется четыре различные узкоспецифические программы), разобраться в них, сделать базу по маршрутам ушло два месяца. Затем планировалось залить информацию через CF карту и CF-PCMCIA переходник. Переходник был заказан в Кременчуге, карта куплена здесь. Однако тут обнаружилась проблема - блок ни в какую не хотел распознавать форматирование карты. С консультациями Романа Сатаева было испробовано три различные карты, разных производителей и разных объёмов (вплоть до раритетной CF 32Mb), все варианты форматирования образца конца 90-ых (FAT12, FAT16, FAT32 с различными вариантами кластеров), однако успехов так и не достиг.

В конце концов RainMan рассказал о способе заливки информации напрямую с ноутбука, подкинул необходимое ПО. Оказалось что блок видит только информацию по RS485, а ПО передаёт информацию через RS232. В результате в Ровно был найден конвертер USB-RS485, затем на форуме пром.электронщиков специальные дрова, помогающие определять этот переходник как виртуальный COM-порт. Дальше дело осталось за малым - спаять необходимый кабель, подобрать разъём, найти ноутбук и за один день практически все машины были сделаны. Директор депо с большим уважением отнёсся к моей инициативе и даже выделил служебное авто для того, чтобы прямо в линии запрограммировать системы машин, которые на тот момент работали на маршрутах.

В настоящий момент 9 из 11 эксплуатируемых шкод уже имеют работающую систему. На двух (2403 и 2407) по техническим причинам настройка пока невозможна, но идеи уже есть и я надеюсь на следующей неделе этим заняться.

В систему кроме наружных блинкерных панелей входит и голосовой информатор, и салонная бегущая строка. Однако деповские электронщики при подключении микрофонов здорово напортачили, пойдя по самому простому пути - выкинув звуковой блок BS200 и поставив вместо него местный усилитель и микрофон. Поэтому полноценная работа системы невозможна, и бегущую строку я запрограммировал в режим отображения маршрута в формате "Троллейбус следует до конечной станции ХХХ". В зависимости от выбранного направления движения меняется и расположение надписей на табло (вверху - откуда, внизу - куда).
Пример работы табло на маршруте (сюда не гружу из-за наличия аналогичных фото, правда ещё без работающего табло): http://khar-troll.at.ua/_si/4/43683461.jpg
Подсветка табло осуществляется неоновой лампой и выглядит примерно так: http://cs620025.vk.me/v620025314/14836/E-7trET4Ucg.jpg

В систему забиты все троллейбусные маршруты города (как второго, так и третьего депо) и все доступные варианты разворотов, изменённых трасс маршрутов и нулевых рейсов (всего более 20) и служебные записи (обкатка, служебный, заказной, экскурсия и т.д.). Наиболее красивые варианты отображения трасс маршрутов помогал выбрать информационщик Мосгортранса vk795, за что ему отдельное спасибо.

Дальнейшая поддержка, актуализация и дебаг системы тоже будет производиться в полном объёме.

Отдельно хочется поблагодарить руководство депо и лично директора Липового Дмитрия Валерьевича за понимание важности настройки системы и готовность принять помощь!
0
+0 / –0
29.08.2014 10:46 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Ура! Заработало! (с)
0
+0 / –0
29.08.2014 13:56 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Молодець!!
0
+0 / –0
29.08.2014 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 192
Это заслуживает уважения!
0
+0 / –0
29.08.2014 16:34 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
молодцы)))
0
+0 / –0
29.08.2014 17:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А в Риге это как работало?
0
+0 / –0
29.08.2014 18:09 MSK
Ссылка
Neobi4nij · Рига
Фото: 21
А в Риге это работало и работает без проблем. Правда тут на Ириске можно увидеть https://www.youtube.com/watch?v=sxNfYR3g...0rmw70jsdA . А если с 14ТрМ и 15трМ, то тоже работало всё сразу с завода. Помойму легче было при покупке троликов, сразу связаться с нашим управлением напрямую, поскольку те тролики что катаються у нас 14ТрМ и 15трМ по сей момент тоже добавляют или вносят изменения, и думаю они бы вам сказали сразу всё что надо и программы скинули.
0
+0 / –0
29.08.2014 18:25 MSK
Ссылка
Vadims Falkovs · Рига
Фото: 3
> вверху - откуда

Уважаемый Андрей!
скажите пожалуйста, а какой глубинный смысл в наличии надписи "откуда", ведь пассажира интересует исключительно "куда"?

Мне сложно сказать про весь мир, но и в Риге, и в Юрмале, и в Берлине, и в Бохуме на электронных табло используется только надпись "куда" и "через что", если следует по измененному маршруту. А "откуда" вообще не используется.
0
+0 / –0
29.08.2014 19:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Vadims Falkovs, 29.08.2014):
> какой глубинный смысл в наличии надписи "откуда", ведь пассажира интересует исключительно "куда"?

А вдруг ему возвращаться надо? :)
0
+0 / –0
29.08.2014 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 624
Цитата (PVA, 29.08.2014):

> А вдруг ему возвращаться надо? :)

Приежается на конечную и меняется направление или через "2" или если вбито направление то через "6"
0
+0 / –0
29.08.2014 21:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Vadims Falkovs, 29.08.2014):
> Уважаемый Андрей!
> скажите пожалуйста, а какой глубинный смысл в наличии надписи "откуда", ведь пассажира интересует исключительно "куда"?

а) наш стандарт, при котором на маршрутоуказателе указывается две конечные (пример: http://transphoto.ru/photo/468695/ )
б) как верно заметил Вадим, по маршрутоуказателю "откуда-куда" человеку в незнакомом городе легче сориентироваться
в) если водитель вдруг ошибётся и забудет переключить направление на конечной - то трасса маршрута на табло останется читабельной и понятной
0
+0 / –0
29.08.2014 21:55 MSK
Ссылка
RainMan · Рига
Фото: 33
Молодец!!! Урааа!
0
+0 / –0
30.08.2014 00:24 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3027
О, молодец! Теперь если появится BS100 будем знать к кому обращатся :) А сам блок тоже прошился или только табло?
0
+0 / –0
30.08.2014 00:42 MSK
Ссылка
Sania1996 · Гродно
Фото: 253
Молодцы! Не поклали руки после серии неудач, за что Вам отдельное уважение!
0
+0 / –0
30.08.2014 01:19 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Цитата (Vadims Falkovs, 29.08.2014):
> Уважаемый Андрей!
> скажите пожалуйста, а какой глубинный смысл в наличии надписи "откуда", ведь пассажира интересует исключительно "куда"?

В Минске именно так. Идиотизм. При чем откуда-куда не всегда соблюдается. До недавнего времени только в трамваях была информация только о конечном пункте, но с недавнего времени сделали как и везде. Я так понимаю, существует еще советский ГОСТ.
0
+0 / –0
30.08.2014 01:25 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (A. V., 29.08.2014):
> А сам блок тоже прошился или только табло?

Сами блоки почему-то не везде. Корректное отображение названий непосредственно на бортовом компьютере получилось не на всех машинах, сейчас вот думаю почему
0
+0 / –0
30.08.2014 03:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (MaxSter, 30.08.2014):
> Я так понимаю, существует еще советский ГОСТ.

Именно так. В России та же фигня. Причём пишутся не просто оба пункта, а в правильном порядке, и на конечной они должны меняться местами. Бредятина, но работает, и в ТЗ на поставки новых машин в МГТ в требованиях к информационной системе это чётко прописывается.
0
+0 / –0
30.08.2014 10:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 30.08.2014):
> Именно так. В России та же фигня. Причём пишутся не просто оба пункта,

Россия настолько велика, что каждый город поступает по-своему. Очень немногие меняют очерёдность конечных пунктов на конечной, а ещё местами вообще не пишут ни откуда, ни куда, просто номер маршрута и всё. А иногда и номера нет, так догадывайтесь)
0
+0 / –0
30.08.2014 13:56 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Вот это я понимаю электронный номер. Следуешь в депо, набрал код, и на табло отобразилась надпись: "в депо", а маршрут весь стёрся. Ибо глупые пассажиры не догадываются прочитать большую надпись на табличке внизу на лобовом стекле (следует в парк)
0
+0 / –0
30.08.2014 15:12 MSK
Ссылка
igorko · Тернополь
Нет фотографий
Чому напис на табло російською, якщо на всіх інших трамваях і тролейбусах українською?

І чому такий же мій пост видалили?

Це не політичне питання, просто цікаво. Якщо б до цього на всьому транспорті написи були російською, то це питання не виникло б...
0
+0 / –0
30.08.2014 16:18 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209
Можно было до Одессы!)))
0
+0 / –0
30.08.2014 23:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (igorko, 30.08.2014):
> Чому напис на табло російською, якщо на всіх інших трамваях і тролейбусах українською?
>
> І чому такий же мій пост видалили?

Потому что красными буквами написано - За обсуждение политики и языков будет выноситься бан на 1 месяц.
Если чисто интересно - пишите в ЛС, аргументирую, со статистикой использования различных языков в Харькове
0
+0 / –0
31.08.2014 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 451
Сколько ездил на 27-м маршруте (трамвай), как в качестве кондуктора, так и пассажиром - ни разу не заметил чтобы "маршрутник" (табличка с боку вагона с указаными на ней маршрутом и основными станциями) был на украинском языке. Да, отдельные случаи проскакивали, но чтобы поголовно - нет. Большей частью в плане "маршрутников", а точнее их языка и вида - сплошная каша, т.к. если начинают менять вид "маршрутников", то не заканчивают и на чинается зоопарк цветов сих предметов, их формы, нюансов (как вырезанные "лобовухи" (те же "маршрутники, только почти квадратные и ставящиеся спереди из кабины водителя) ещё советских времён, так и современные - просто на фанере, без прорезей) и т.п.
Так что говорить, что в Харькове есть более-менее чёткое размеживание языков написания "маршрутников" либо их вида, не приходиться.
P.S. Ну а ЭМУ - они и в Африке ЭМУ. :D
P.S.S. Не сочтите за обсуждение политики/языков. Просто пояснение к выше написанному вопросу.
0
+0 / –0
30.09.2014 21:19 MSK
Ссылка
Vitt
Планируеться ли доработка системы для отображения остановок салонной бегущей строкой как в видео https://www.youtube.com/watch?v=VnF8sYeZqlM?
01.10.2014 00:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Vitt, 30.09.2014):
> Планируеться ли доработка системы для отображения остановок салонной бегущей строкой как в видео https://www.youtube.com/watch?v=VnF8sYeZqlM?

Да, запуск звукового информатора и полноценной работы бегущей строки будет, наработки уже есть
0
+0 / –0
01.10.2014 04:21 MSK
Ссылка
Фото: 443
Озвучка остановок будет как и на ЛАЗах?
0
+0 / –0
01.10.2014 14:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Die-Karb, 01.10.2014):
> Озвучка остановок будет как и на ЛАЗах?

Вероятнее всего на части маршрутов ЛАЗовская, а на другой части - оцифровка старых плёночных записей, ибо ЛАЗовская есть не на все маршруты. Пока что пробую собрать информатор на 5-й маршрут, получается реально здорово, осталось решить технические проблемы
0
+0 / –0
12.10.2014 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 01.10.2014):
> ЛАЗовская есть не на все маршруты.

А если не секрет, на какие есть?


Цитата (Andrey_Sheva, 01.10.2014):
> пробую собрать информатор на 5-й маршрут

Разве нет озвучки на 5-ый? Могли же взять из ГлМ, если таковая была
0
+0 / –0
13.10.2014 01:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Die-Karb, 12.10.2014):
> Разве нет озвучки на 5-ый? Могли же взять из ГлМ, если таковая была

Зачем собирать из кусков, если можно сделать заново и качественно?
0
+0 / –0
14.10.2014 00:51 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
а с "улицы сОхора" пассажиры до сих пор орут.
0
+0 / –0
14.10.2014 00:53 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (L1MoN, 13.10.2014):
> а с "улицы сОхора" пассажиры до сих пор орут.

Не вижу повода для ора. Она и есть сОхора. СохорА чтоль по-твоему?
0
+0 / –0
14.10.2014 00:55 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
сохОра ведь верно.
0
+0 / –0
14.10.2014 01:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (L1MoN, 13.10.2014):
>
> сохОра ведь верно.

Наверное пассажиры над тобой орут, если ты им это говорил)

Арно́льд Нау́мович Со́хор (7 апреля 1924 — 12 марта 1977) — советский музыковед и музыкальный социолог, доктор искусствоведения, профессор Ленинградской консерватории.
0
+0 / –0
14.10.2014 01:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 13.10.2014):
> Арно́льд Нау́мович Со́хор

А он-то каким боком к улице Антонина Сохора? :)
0
+0 / –0
14.10.2014 01:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (PVA, 13.10.2014):
> А он-то каким боком к улице Антонина Сохора? :)

Антонин НЯП тоже СОхор
0
+0 / –0
14.10.2014 01:50 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
ХЗ, не факт, хотя вопрос конечной интересный.
0
+0 / –0
14.10.2014 16:04 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Аборигены в один голос кричат СохОра!
0
+0 / –0
14.10.2014 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 28
СОхор, в чешском ударение на первый слог. (Но АнтонИн, т.к. там dlouhé í, и нам условно кажется, что ударение падает на неё).
0
+0 / –0
22.02.2015 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 443
Порадовало на табло "ЕДУ ДОМОЙ" вместо обычного "До Одесской в депо", хорошо, когда табло настраивают с юмором
0
+0 / –0
22.02.2015 23:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Die-Karb, 22.02.2015):
> Порадовало на табло "ЕДУ ДОМОЙ"

Еду домой ставят некоторые юмористы когда едут в депо без пассажиров)
0
+0 / –0
09.12.2018 22:02 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Andrey_Sheva, 22.02.2015):
> Еду домой ставят некоторые юмористы когда едут в депо без пассажиров)
Как-то таких товарищей стало очень много. И трамваи и троллейбусы при заезде и выезде из депо крайне неохотно берут пассажиров. Звонки в депо конкретным случаям не дают эффекта. Я вот все собираюсь поднять вопрос на уровне городского совета, чтоб всем промыли мозги и свели на нет это самоуправство.
0
+1 / –1
09.12.2018 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 443
Так если пересменка между сменами, то они и не должны никого подбирать
–2
+3 / –5
10.12.2018 10:35 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Что такое "пересменка между сменами"?
0
+1 / –1
10.12.2018 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 443
Когда на первой смене одна машина, а на второй другая. И в графике это не заложено.

Как же вы утомили, малоуважаемые, всё вам разжёвывать нужно
–2
+3 / –5
10.12.2018 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 551
А в чем идея? Что именно мешает подбирать пассажиров по пути в депо при пересменке?
0
+0 / –0
10.12.2018 14:27 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Олег Рыбальченко, 10.12.2018):
> А в чем идея? Что именно мешает подбирать пассажиров по пути в депо при пересменке?
Про мешает нет такого. Правила ОБЯЗЫВАЮТ:
5.6. Водители транспортных средств во время работы на маршруте обязаны:
5.6.7. Останавливаться на каждой обозначенной расписанием движения остановке, в том числе при выезде из транспортного депо на маршрут и заезде в транспортное депо.
0
+1 / –1
10.12.2018 14:32 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Евгений Юрьевич, 10.12.2018):
> Когда на первой смене одна машина, а на второй другая. И в графике это не заложено.
>
> Как же вы утомили, малоуважаемые, всё вам разжёвывать нужно
Слушай, многоуважаемый, в Правилах термина "пересменка" нет. Есть выезд из депо и заезд в депо. Меня, как пассажира, мало волнует, пересменка у него или еще чего. Изволь остановиться, открыть двери и продать билет.

P.S."Расписание движения" так никто и не предоставил. График, что есть у водил на картоне содержит только контрольные остановки как по маршруту, так и по движению из/в депо.
0
+1 / –1
10.12.2018 15:14 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Олег Рыбальченко, 10.12.2018):
> А в чем идея? Что именно мешает подбирать пассажиров по пути в депо при пересменке?

НЯП, мешает отношение водителей к пассажирам как к быдлу, т.е. для водителей - в салоне не люди, а определенная сумма денег. Если троллейбус/трамвай следует в депо, он забирает часть денег у троллейбуса/трамвая, который едет по маршруту. Начинаются конфликты между водителями (например, водитель по пути в депо может оттягиваться сколько угодно долго, выбивая из графика остальных). Для избежания конфликтов было принято решение не брать пассажиров при следовании в депо: так проще разделить деньги между собой. Ну а что по этому поводу думаю пассажиры - работникам харьковского ГЭТа глубоко по.... - главное, чтобы бабла (в т.ч. числе левака) было побольше. ИМХО.
+1
+2 / –1
10.12.2018 15:22 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Yufit, 10.12.2018):
> ... в Правилах термина "пересменка" нет. Есть выезд из депо и заезд в депо. Меня, как пассажира, мало волнует, пересменка у него или еще чего. Изволь остановиться, открыть двери и продать билет.

ИМХО, возможны варианты, когда при выезде из депо (заезде в депо), нельзя брать пассажиров. Например, когда по объективным причинам за рулем перегонщик, который не может работать в пассажирском движении. Или, если машину в кратчайшие сроки нужно доставить на маршрут взамен сломавшейся.
Другое дело, что часто "пересменка между сменами" обусловлена нежеланием (без объективных причин) водителя первой смены отдавать машину сменщику или нежеланием водителя второй смены работать на машине, которая была на первой смене.
0
+0 / –0
10.12.2018 15:43 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Евгений Юрьевич, 10.12.2018):
> Когда на первой смене одна машина, а на второй другая. И в графике это не заложено.
>
> Как же вы утомили, малоуважаемые, всё вам разжёвывать нужно

Так нужно было нормально написать: пересменка, не предусмотренная графиком. И не выделываться...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.