TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1353
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 1353  —  маршрут 43, СМЕ 1096+1353
 ЛВС-86К № 1096  —  маршрут 49, СМЕ 1096+1353
 ЛВС-86К № 1091  —  маршрут 49, следовал на маршрут
Бухарестская улица / Улица Салова
Двойное застревание на пересечках 1096 и 1091. 1353 задним ходом оттягивает 1096.

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 22 августа 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.08.2014 19:47 MSK
Просмотров — 734

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1353

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2009
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:08.2008
Заводской №:322
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-7, 7408
История

ДТП 08.06.2022 г. с 7651

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"
• Стажерская кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:22.08.2014 13:10
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

26.08.2014 02:55 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Так и хочется написать: "Групповушка!".
0
+0 / –0
26.08.2014 13:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Как у них так получилось? Один автомобиль если и мог двум вагонам сразу помешать, то уж явно без перекрытия ими друг друга. на пол-секции.
0
+0 / –0
26.08.2014 20:15 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Киевские "ПТТБ" врезать надо и проблема уйдёт навсегда!
0
+0 / –0
26.08.2014 21:47 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (иван анатольевич, 26.08.2014):
> Киевские "ПТТБ" врезать надо и проблема уйдёт навсегда!

Не пойдёт наш ГЭТ на улучшение условий труда водителей. Это же обслуживать надо, а мы не умеем.
0
+0 / –0
26.08.2014 22:21 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А автономный ход на что? Вроде мизерный АХ даже на ЛВСы при капремонте устанавливают.
0
+0 / –0
26.08.2014 22:28 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Den.S, 26.08.2014):
> А автономный ход на что? Вроде мизерный АХ даже на ЛВСы при капремонте устанавливают.

Устанавливали одно время давно, потом долго нет и только совсем недавно начали опять ставить.
И в кривой он не вытянет, если что.
0
+0 / –0
26.08.2014 22:47 MSK
Ссылка
Novel · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Простите, что не в тему спрашиваю, никто не знает, что за ремонты трамвайных путей производятся то ли на Бухарестской, то ли на Лиговском?
0
+0 / –0
26.08.2014 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Делают конкретно этот перекресток, далее делают перекресток Волковского/ Бухарестской, скоро должны расковырять подъездные пути к ТП5

Обещали Среднеохтинский к концу лета начать, а конкурса еще не было, как и переделать Казакова
0
+0 / –0
27.08.2014 04:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему тянет назад, а не толкает вперёд?
0
+0 / –0
27.08.2014 10:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Согласно ДИ. Вывод из-под пересечки осуществляется назад.
Некоторая логика в этом есть: водитель толкающего вагона не видит, что впереди, а ехать назад с заднего поста можно с нормальной обзорностью.
0
+0 / –0
27.08.2014 10:27 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (artusha, 26.08.2014):
> Делают конкретно этот перекресток, далее делают перекресток Волковского/ Бухарестской

Ещё сетевики выкопали траншею у Киноинженеров. Трубу меняют.
0
+0 / –0
27.08.2014 19:07 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Flam, 26.08.2014):
> Это же обслуживать надо, а мы не умеем.

Мы тоже не умели. Приобрели спецчасти и арматуру в Киеве,пригласили их мастеров на первичный монтаж пересечений и обучение наших монтёров...И всё пошло,как по маслу,поэтому в Ростове и забыли,что такое застрявший на перекрёстке трамвайный вагон!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.