TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Горловка, Škoda 9Tr № 106
  Горловка Škoda 9Tr № 106  —  маршрут 2, 106+156
 Škoda 9Tr № 156  —  маршрут 2, 106+156
 ЗиУ-682В [В00] № 224 
Площа Перемоги

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 19 июня 1992 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.01.2015 14:37 MSK
Просмотров — 2999

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
mojik314+1
vandorlaa+1
Артём Дмитриев+1
nss991+1
mixkol+1
Ignas.Žukauskas+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Советский+1
Хоббит+1
Matvey71-619+1
Юрий А.+1
Дмитрий Денисенко+1
Navigator+1
ЛВС-90+1
Макс Вдовиченко+1
mann+1
Basketdron+1
Евгений Гура+1
psv+1
Oleja-kid+1
Сергей Визгалов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Aztec+1
Семен Семеныч+1
ekb Alex+1
Daniel Košťál+1
MetroSim+1
Дима Горбатский+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
ИА+1
sergasl+1
Desyanich+1
Stanislav Dudnev+1
Владимир Красковский+1
ikarusbus+1
Андрей Дубовицкий+1
Alex Shcherbina+1
AntoNN+1
Борис Кораблёв+1
Mik_Yumz_T25+1
Серега Ф.+1
Sentinel+1
Euros+1
misa+1
Кривич Илья+1
Mykyta Viktorov+1
Павел Зюзин+1
пассат+1
TFA+1
Александр Vl+1
Tanya Isakina+1
manil+1
Guaglione+1
Yosheek+1
Сергей Лапин+1
Anton Wagner+1
Timofeiikarus+1
eurosanya+1
Aleks+1
anton121+1
R. S.+1
ckd_ds+1
Dimas-pjas+1
Maksimushka+1
Malaheenee+1
Денис Рогов+1
Владислав Лысов+1
Кирилл Величко+1
PRO100МИХА+1
Иван Маринин+1
Petr Bystroň+1
Савицкий Владислав+1
Денис Волотовский+1
Mayday+1
Michal Isakov+1
Андрэ+1
Денис Щербина+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
Angel+1
вадя 2017+1
Максим Заря+1
Maciej Zysko+1
Aleksandr Yakubenko+1
IgorVladimirovich+1
Андрей Харьковой+1
Ivan Voiteshonok+1
Максим Наумов+1
Владимир Носов+1
AVB+1
Shon+1
Бараш Алексей+1
sarman+1
Seriy+1
tatra t4su+1
Александр Л 2016+1
Bombik+1
Pantograf2001+1
Иван Шишкин+1
Антон+1
Dima61+1
Илья С.+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Марченко+1
Siachoquero+1
A. V.+1
Станислав Тихомиров+1
Viktor_L+1
Semën Kuznetsov+1
Луис+1
Михаил_123+1
Andrey Atom+1
Subhuman KTB-55-2+1
Jan de Vu+1
Руслан Измайлов+1
Игорь Букатин+1
Палощ+1
Олег Бодня+1
Forteroyal+1
Iron Horse+1
Игорь Косенко+1
TRalex+1
L62+1
alex26+1
Olezka+1
ER2-130709(01)+1
kamaz+1
Владислав Фоменко+1
Wetal+1
A. N.+1
Сэм+1
Алексей Разуменко+1
Яков Титенок+1
Архитектор+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Кондратьев+1
Serj+1
Синий трамвай+1

Горловка, Škoda 9Tr № 106

Депо/Парк:КП «ТТУ АГГ»
С...:06.1985
Модель:Škoda 9Tr
Построен:1978
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 106+156. До 06.1985 — 82

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

09.01.2015 16:35 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Горловка, автор фото Ааре Оландер, на его старом сайте есть: http://photo.tramvaj.ru/gorlovka_tb.htm
"Поезд 106+156 – бывший 82+84, машины 1978 года. Фото: площадь Победы, АО, 19.6.1992."
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
26.12.2017 09:21 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7391
Такое ощущения что горит ЭМУ! 1992 год!
+8
+8 / –0
26.12.2017 09:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (sarman, 26.12.2017):
> Такое ощущения что горит ЭМУ! 1992 год!

Там нет ничего электронного, жестяная коробка с лампочкой внутри, на передней стенке просверлены отверстия в форме цифры, между лампой и дырками матовое стекло. Если не пожалеть времени и поискать, то найдётся какой-нибудь аналогично устроенный дореволюционный СМУ (Свечевой МУ:), от софита до него всего один полёт воображения.
+6
+8 / –2
26.12.2017 13:11 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей Мурашов, 26.12.2017):
> жестяная коробка с лампочкой внутри, на передней стенке просверлены отверстия в форме цифры, между лампой и дырками матовое стекло

Сергей, присмотритесь внимательно. Там явно 13 небольших лампочек для холодильника или что-то типа того. Эти лампочки образуют восьмёрку и другие цифры. На компонентной базе того времени, думаю, не так уж и сложно было спаять схему под 9 разных цифр. Кстати, и "единичка" впереди вроде тоже проглядывает, но это уже похоже на мою игру воображения, т.к. в Горловке никогда не было больше девяти маршрутов.
+7
+7 / –0
26.12.2017 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (sarman, 26.12.2017):
> Такое ощущения что горит ЭМУ! 1992 год!

За 30 лет до 1992 года люди в космос слетали, а вы какому-то ЭМУ удивляетесь.
+18
+18 / –0
26.12.2017 13:47 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
В Горловке ещё прикольный поезд был 85+57 - трёхдверная 9Тр + двухдверная.
+2
+2 / –0
26.12.2017 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 1
в то время была мода на светодиодные табло.
Это явно лампочки или диоды, но никак не дырки с обратной подсветкой.
+5
+5 / –0
26.12.2017 15:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Бодня, 26.12.2017):
> Там явно 13 небольших лампочек для холодильника или что-то типа того. Эти лампочки образуют восьмёрку и другие цифры. На компонентной базе того времени, думаю, не так уж и сложно было спаять схему под 9 разных цифр.

Допустим, что так, хотя по фото на это не похоже. Но и тогда я не верю в электронику, я скорее поверю в 13 тумблеров, чем в "клювик", управляющий хоть какой-то электронной логикой. Даже если водитель - продвинутый радиолюбитель, его электронная самоделка была бы менее надёжной и более капризной, чем набор тумблеров, уж очень питание на троллейбусе нестабильное. В 1992 году я уже купил себе "Спектрум", а промышленной электроникой на работе занимался с 1980 года, так что я далёк от недооценки 1992 года, просто не вижу особого смысла делать переключаемый светящийся МУ на сплотке, которую вряд-ли бросали с маршрута на маршрут.
P.S. Простейшие шаблоны из картона, вставляемые в жестяной короб со "свечкой" и закрывающие ненужные дырки, решали бы проблему проще и надёжнее коробочки с тразисторами.
–4
+1 / –5
26.12.2017 18:26 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (sarman, 26.12.2017):
> Такое ощущения что горит ЭМУ! 1992 год!
Могу Вас заверить, что электронные часы, счетчики обратного отсчета с газоразрядными индикаторами мы делали на кружке электронике во Дворце Пионеров в 1976 году. А первый калькулятор со светящимся индикатором у меня появился в 1978 году. Так в чем отличие всего вышеперечисленного от простого цифрового ЭМУ?
+5
+5 / –0
26.12.2017 18:55 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
вкрутить лампы от карманного фонаря и сделать переключатель с горящей цифрой научились еще в 50-е. Не понимаю удивления форумчан.
+6
+6 / –0
26.12.2017 22:38 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7391
До чего дошёл прогресс ещё в те времена, я примерно представляю, а вы часто видели такое табло на ЭТ в те годы? Именно это вызвало удивление.
0
+0 / –0
26.12.2017 23:42 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Тогда посмотрите фото Харьковских троллейбусов 1970-2000 годов и вы увидите, как правильно сделано табло у троллейбуса. Такими табло были оснащены ВСЕ троллейбусы в Харькове и никакого дерибаса ( см. данное фото) и в помине не было.
Пример: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/13778/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/7777/
Самопал характерен для малых городов.
0
+0 / –0
27.12.2017 01:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я один, блин, по превью подумал, что это площадь Независимости в Киеве? =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.