TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 3103
  Москва 71-619А № 3103 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Автор: RTD1030 · Москва           Дата: 16 июня 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.06.2008 21:07 MSK
Просмотров — 732

Подробная информация

Москва, 71-619А № 3103

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:2008
Модель:71-619А
Построен:2008
Заводской №:89
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2014) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2014 — Октябрьское, 4344; с 04.2018 — им. Русакова; с 05.12.2019 — Новочеркасск, 213
Москва
ДТП 27.04.2010
Работал на маршруте №27

Комментарии · 14

19.06.2008 11:18 MSK
Ссылка
Влад · Москва
Нет фотографий
Все-таки мне нравятся КТМ-19 только он наверное не очень соответствует условиям АСКП у него же передняя дверь узкая, а нет ли никакой возможности ее расширить как на ЗИУ 682
0
+0 / –0
19.06.2008 14:30 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
У него все двери узкие и лестницы исключительно для того чтобы ноги ломать. Это вагон-антистарушка;-)
0
+0 / –0
19.06.2008 16:51 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
А зачем УКВЗ заморачиваться и первую дверь расширять, если МГТ их при любом раскладе будет брать пачками? Вагоны-то закупаются не для пассажиров, а сами знаете для чего... Проблемы пассажиров с некоторых пор никого не волнуют!
0
+0 / –0
19.06.2008 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 60
Да ладно вам, нормальный вагон, только не нормальная система оплаты у вас в Москве)))
0
+0 / –0
19.06.2008 17:50 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Пикет, система оплаты это вопрос третий. Главная проблема, что если уже придумали такую систему, то надо и вагоны покупать соответствующие.
0
+0 / –0
19.06.2008 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Так у него дверь уже сделали для того, что бы у водителя был обзор лучше.
Сделать датчики свободности дверей, как за рубежом разумеется никто не догалался.
0
+0 / –0
19.06.2008 21:09 MSK
Ссылка
Yulya
Зато вполне можно было бы додуматься, и поставить на заднюю дверь турникет, по принципу КТМ-630 и Tatra KT3R
19.06.2008 22:56 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
А толку-то, что он стоит в 630-м? Вы туда когда-нибудь входили?
0
+0 / –0
19.06.2008 23:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Что касается системы оплаты и предложения покупать соответствующие вагоноы под неё, то это строго соответствует классической системе решения вопроса с плохим состоянием и малым количеством дорог в СССР: т.е., конечно, можно и дороги строить, если делать нечего, но лучше строить бронетранспортёры-вездеходы - и дороги ненужны, и недовольные не страшны :) Это какой-такой нормальный вагон под АСКП?
0
+0 / –0
20.06.2008 16:15 MSK
Ссылка
Влад · Москва
Нет фотографий
Здесь бы КТМ 5 подощел с его широченными дверьми
0
+0 / –0
20.06.2008 19:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Хм. А какая разница 1 створка или 2 спереди, если проход через турникет все равно по 1 человеку?
0
+0 / –0
20.06.2008 19:37 MSK
Ссылка
Влад
Здесь бы КТМ - 5 подощел с его широченными дверьми
20.06.2008 22:09 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Никакой разницы нет, даже наоборот лучше, когда сразу все входят по одному (а ещё лучше ровной очередью) и нет никакого толкания и соревнования кто войдёт первее.
0
+0 / –0
20.06.2008 23:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Вот насчет очереди не согласен. Стоять толпой баранов как-то не красиво ;)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.