TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-911 «City Star» № 0202
  Москва 71-911 «City Star» № 0202 
Кабина
Фото: sg79
http://sg79.livejournal.com/69068.html

Прислал Артур Мыскин           Дата: 2 июля 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.07.2014 22:13 MSK
Просмотров — 1651

Подробная информация

Москва, 71-911 «City Star» № 0202

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:06.2014
Модель:71-911 «City Star»
Построен:06.2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2015 — Тверь, 001
07.2014 — "Екатеринбург-Экспо" (Екатеринбург)
10-11.2014 — "ЭкспоСитиТранс-2014" (Москва)

Комментарии · 7

12.07.2014 20:03 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Пульт никакой. Мне он напомнил пульт нашего DUEWAG GT6. Так тот выпущен в 1963 году.

Дисплей унесен от глаз водителя на метр, если не больше. Что он (водитель) там разобрать сможет?

Места для ног крайне мало. Будут затекать, а поменять положение ног - невозможно.

3 с минусом за эргономику.
0
+0 / –0
12.07.2014 20:26 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Неплохо. Только этот пластик бы на что-то более благородное заменить, или алюминиевую вставку с приятной визуальной обработкой, или более дорогой пластик. А то внешне трамвай красивый, а в салоне и у водителя 90-е, если судить по используемым отделочным материалам.
Ну и монитор можно увеличить, путём выноса спидометра на него, и переноса аварийки, поворотников(?) и управления фарами ближе к правой панели.
0
+0 / –0
12.07.2014 20:39 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 12.07.2014):
> Пульт никакой. Мне он напомнил пульт нашего DUEWAG GT6. Так тот выпущен в 1963 году.
>
> Дисплей унесен от глаз водителя на метр, если не больше. Что он (водитель) там разобрать сможет?
>
> Места для ног крайне мало. Будут затекать, а поменять положение ног - невозможно.
>
> 3 с минусом за эргономику.

Так пульт от 71-623, может и с небольшими изменениями.
0
+0 / –0
12.07.2014 21:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Olegov, 12.07.2014):
> Что он (водитель) там разобрать сможет?

То, что ему постоянно надо знать - работа тормозов и столбик напряжения бортовой сети - видно хорошо, а больше водителю ничего и не надо знать.
0
+0 / –0
12.07.2014 23:07 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Olegov, 12.07.2014):
> Что он (водитель) там разобрать сможет?
>

Форма пульта один в один как на вагонах 71-623, 71-631(-02) и расположение почти всех органов управление идентичное. На вагонах 71-631-02 намного больше информации на ПВИ показано, чем здесь и водители всё разбирают, что там показано.
0
+0 / –0
12.07.2014 23:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Что за "тревожные кнопки" внизу по бокам?
0
+0 / –0
12.07.2014 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Пульт кстати тут из хороших материалов, невытирающихся. По бокам это воздуховоды.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.