TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 6806
  Санкт-ПетербургВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 6806  —  маршрут 13
Светлановский проспект

Автор: Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: 22 августа 2006 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.07.2014 16:55 MSK
Просмотров — 880

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 6806

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:06.2006
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2006
Заводской №:704
VIN:X8952980160BF6704
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До 06.2006 — № 2, 2308
Учебный с 2009 г.

Комментарии · 12

06.07.2014 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 180
насколько они тогда были прогрессивны в наших краях...
0
+0 / –0
06.07.2014 21:17 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А сейчас превратились в текущие ведра.
0
+0 / –0
06.07.2014 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 180
превратилИСЬ или превратиЛИ?
0
+0 / –0
06.07.2014 23:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ну так а кто виноват в том что у них окна текут, оконные рамы ржавеют в хлам, сиденья все разваливаются ?
0
+0 / –0
07.07.2014 00:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 06.07.2014):
> превратилИСЬ или превратиЛИ?

Союз "или" можно на "и" поменять. Хромало и качество изготовления, и обслуживание. Хочется верить, что с тех пор и то, и другое повысилось.
0
+0 / –0
07.07.2014 01:48 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Для 2006 года такой троллейбус был решительным шагом к прогрессу.
0
+0 / –0
07.07.2014 10:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Неповерите, заказчик. Пластиковый салон у ВМЗ был всегда, но он стоил денег. Да и сиденья можно было заказать хорошие, как это делала Москва. Форточки текут? Тут три виноватых не знаю кто в какой мере: завод, пассажиры и обслуга;)
0
+0 / –0
07.07.2014 10:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 07.07.2014):
> Пластиковый салон у ВМЗ был всегда, но он стоил денег.

Опыт Тамбова показывает, что он денег не стоил, потому что Тамбов не стал бы доплачивать, а машины пришли пополам с металлическими и пластиковыми салонами. Да и у самого первого Авангарда в Москве 6936 салон металлический ржавеющий, что свидетельствует о том, что на Транс-Альфе ставили то, что под руку подвернулось)
0
+0 / –0
07.07.2014 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Чока, 06.07.2014):
> Хочется верить, что с тех пор и то, и другое повысилось.

Зато здравый смысл в решениях по планировки салона сильно уменьшился...
0
+0 / –0
07.07.2014 11:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 07.07.2014):
> Зато здравый смысл в решениях по планировки салона сильно уменьшился...

Да ладно, что в ней изменилось-то? Предпоследний ряд лицом назад развернули из-за полностью низкого пола и всё, в остальном схемы планировки те же самые.
0
+0 / –0
07.07.2014 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
Ну я уже не один раз писал, что с онизкополиванием задней части пошла просто поражающая тенденция исправлять косяк предыдущей версии и НЕПРЕМЕННО сделать какую-нибудь новую глупость (чехарда с количеством и расположением последних и предпоследних рядов, расположение поручней в задней части, их форма). Не говоря уже о том, что и внешне с точки зрения дизайна машина стала спорной (стеклянные треугольные вырезы дисгармонирующие с безвкусно плавно закругленной задней части, смена трапецевидных фар на круглые из-за якобы поставщика этих фар, ужасные 2 и 3 двери с меньшим остеклением...)
Оправдать можно многое. Но лично для меня вот эти самые первые 5298.01 (а именно 6805-6811) произвели тогда в 2006 сильное положительное впечатление. Потом я стал разочаровываться в следующих версиях этого троллейбуса. И как пассажир (какого фига одно место сзади "запирает" 5(!) вокруг?!) и как фанат(идиотские закругленные поручни, идиотские двери, идиотские фары!)
0
+0 / –0
07.07.2014 13:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Полагаю тут много всего субъективного. Например, именно у этих ранних ВМЗ с поручнями сзади была проблема: не за что было схватиться, чтобы встать. На самых последних машинах там появилась ручка, т.е. стало лучше. Закруглённые поручни сами по себе неплохи, хотя их сделали недостаточно, т.к. при закруглённых вертикальных поручнях стало неудобно держаться за горизонтальные, т.е. вертикальные надо делать чаще (как в Омнилинке). Внешний вид вообще дело вкуса.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.