TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, РВЗ-6М2 № 222
  Владивосток РВЗ-6М2 № 222 
К/ст "Сахалинская"
Успешно дошли до К/ст "Сахалинская"!

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 27 июня 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.06.2014 11:51 MSK
Просмотров — 1000

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137
Romann+1
Сергей Лапин+1
Макс кондуктор+1
Дмитрий Комаров+1
Tranvia+1
ЛВС-86К (8181)+1
Гений 4+1
Мышь Разумная+1
Dima61+1
К-1+1
Алексей Разуменко+1
Бараха+1
misa+1
Кирилл Величко+1
Александр Шанин+1
Копылов Н.О.+1
KDG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Абрам+1
3142+1
Алексей Р.+1
ViktorRy+1
Дим+1
KSV+1
Артур Мыскин+1
ИА+1
PRO100МИХА+1
Владимир Носов+1
bolani+1
Danya+1
Артур+1
Дмитрий Николаев+1
Olezka+1
Максим Таничев+1
Сергей Старцев+1
Киpeeв Андрей+1
Simferopol+1
Александр Рябов+1
Мишбан+1
Натаныч+1
Александр Колесников+1
AntoNN+1
Иван Ревенков+1
Viewer+1
Григоров Станислав+1
пассат+1
Семен Семеныч+1
maks ivanovo+1
Диман из КТМ-5+1
IZ387+1
railwayman+1
АкварельМедиаГрупп+1
Женяй Огонь+1
Илья+1
Никита Осипов+1
AVB+1
SMatvey+1
vadik_1+1
Сэм+1
Union+1
ifa42+1
Aztec+1
48+1
Синий трамвай+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Dimas-pjas+1
Александр Марьянович+1
Etix1979+1
death_infinity+1
Жейц Сергей+1
Илья Марченко+1
Sentinel+1
Андрей Захаров+1
Fering+1
Сергей Транзит+1
Илья Кожевников+1
Сахон+1
Skoda 7 Tr+1
IvanPG+1
Михаил Чукалов+1
Aldo Apache+1
СтаС+1
Виталий В+1
дядя андрей+1
Дмитрий Денисенко+1
Ashark94+1
Илья Шпаков+1
Andrey_Sheva+1
kr0t+1
Евгений Барцио+1
sergasl+1
Марат Бикметов+1
Novert Байкальский+1
Аркадий Новожилов+1
Mettal+1
VLM124+1
Работник ТУ+1
Станислав+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Юрий А.+1
Вололя+1
Malaheenee+1
ma_pronin+1
Игорь Букатин+1
Владислав Фоменко+1
Андрэ+1
Гарёк+1
Руслан Измайлов+1
АК (Александр)+1
Э.В.Ротгрифф+1
Кирилл Сипугин+1
Vostok+1
Andrey_1989+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Bombik+1
владислав74+1
MMG+1
Кочешков Александр+1
FanUmbrella+1
femida-msk+1
Пикет+1
Влад96+1
Павел С+1
татр-т6б5+1
Федор Киселев+1
Alex Shcherbina+1
УКВЗ+1
Siachoquero+1
Т.Л.Н.+1
Ушастик+1
Максим88+1
андрюха+1
BaNDiT69+1
Serj+1

Владивосток, РВЗ-6М2 № 222

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1984
Заводской №:4883
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2017
Утилизирован:11.2023
КР КНААПО.
2013 год — вагон победы.
Март 2014 года — капитальный ремонт шкворневых балок.
24.02.2015 — 18.05.2015 — Консервация.
С 10.06.2015 — возвращён в рабочий строй; С 27.11.2015 по 01.12.2015 — Тематический вагон ко дню Матери.
С 25.12.2015 по 19.01.2016 — Новогодний вагон 2015-2016.
С 04.03.2016 по 11.03.2016 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
С 05.07.2016 по 04.09.2016 — ТР.
С 24.08.2016 — Переброска тележек (222/229).
С 05.09.2016 — Тематический вагон безопасности.
С 9.06.2017 — ТУПИК.
24.11.2023 — порезан.

Комментарии · 39

28.06.2014 12:58 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Поздравляю! Желаю хорошей и безаварийной работы новой линии.
0
+0 / –0
28.06.2014 13:16 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
Что-то похожее хотел написать, не успел)) тем немение тоже поздравляю!
Как я понимаю это просто обкатка, а когда линия заработает?
0
+0 / –0
28.06.2014 13:21 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Под это дело штук 5-6 новых вагонов бы, тех же 623-х. Всего-то 100 млн рублей))))
0
+0 / –0
28.06.2014 13:33 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
От себя лично тоже поздравляю!Желаю владивостокскому трамваю процветания и новых вагонов.
0
+0 / –0
28.06.2014 14:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
Да, это действительно историческое фото, первый вагон, спустя 3 долгих года.
Осталось только новых вагонов, или хотя бы КВР того что есть. Посмотрим, что мэр скажет в понедельник...
0
+0 / –0
28.06.2014 15:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Александр Vl, 28.06.2014):
> Посмотрим, что мэр скажет в понедельник...
Наговорить чиновники мастера, посмотрим, что они СДЕЛАЮТ!!!
0
+0 / –0
28.06.2014 15:29 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Jen, 28.06.2014):
> Всего-то 100 млн рублей)

у нас конечно бюджет не такой огромный, как у Москвы (10,5 млрд против 1,5 трлн рублей), но один раз в пятилетку 100 млн р отыскать можно, было бы желание. Тем более после полного обновления парка потребность в новых вагонах будет около 1,6 вагона в год при сроке службы 16 лет.
0
+0 / –0
28.06.2014 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Простите пожалуйста, но у меня появился совершенно нескромный вопрос: учитывая сегодняшнее состояние ГЭТа в целом и трамвая в частности, есть ли вообще смысл мучить остатки трамвайной системы? Понимаю, за мои крамольные мысли меня бы анафеме придать, но говоря по существу, я не понимаю: неужели один-единственный короткий маршрут трамвая на окраине города пользуется достаточным спросом, что бы быть окупаемым или, хотя бы, действительно востребованным? Спасибо!
0
+0 / –0
28.06.2014 16:18 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Один трамвай за полуторную смену (12ч) провозит около 1200-1300 человек, троллейбус 600-700. Это в рабочие дни.
0
+0 / –0
28.06.2014 16:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
Он не только пользуется большим спросом, но и несёт большой доход. Сегодня уже люди стояли на Сахалинской, хотели осуществить посадку, но рано ещё, 314 ходит пустой пока, обкатывает. Маршрут не такой уж и короткий, если посмотреть - 10 остановок (5,5 км), маршрут соединяет два крупных района Ленинский и Первомайский, перевозит людей на одну из главных транспортных артерий - Луговую. Не говоря уже о том, что на Спортивной и Луговой расположены самые крупные рынки в городе. Линия полностью обособлена, что даёт трамваю крупное преимущество перед автотранспортом. Зимой незаменимый транспорт. Проезд дешевле 11 рублей против 18. И так можно долго перечислять.
0
+0 / –0
28.06.2014 16:34 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Чтобы он был незаменим зимой - нужно утеплять вагоны (ставить печи и в прямом смысле утеплять щели). В троллейбусе за работоспособностью печей отопления следят строго, даже при жесточайшем дефиците запчастей. В трамвае же всего в нескольких вагонах по одной печи, а надо хотя бы по две, а то и три. А так же наконец ликвидировать эту угадайку с дверями в КТМ-8. Со стороны очень интересно наблюдать за пассажирами.
0
+0 / –0
28.06.2014 18:11 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Просьба к редакторам - напишите небольшую статью о ГЭТ Владивостока на странице города, а то даже происходящее на фото трудно понять тем, кто не лопатил форумы.
0
+0 / –0
28.06.2014 18:28 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
Эта фотография новой галереи, к ней написана большая аннотация, повествующая о судьбе этого маршрута, там подробно описаны все события, так что вы можете легко ознакомится и понять, что здесь произошло. Просьба о написании статьи будет учтена.
0
+0 / –0
28.06.2014 18:31 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Приветствуют вас из Праги, и я хотел бы спросить, если будущее не рассмотреть вопрос возобновления следующих трамвайных путей, где трамвае сегодня не работают?
0
+0 / –0
28.06.2014 18:37 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
Так, насколько я понял, вы хотите узнать по каким маршрутам работали раньше трамваи. Из 10 маршрутов, некогда существовавших ранее, работает только один-единственный, №6, как раз его и восстановили недавно. На этой фотографии его историческая конечная, которая была изолирована три года. Чтобы ознакомится с ранее существовавшими маршрутами, вот ссылка на замечательную схему движения: http://transphoto.ru/photo/290414/
И более старая схема: http://transphoto.ru/photo/45377/
0
+0 / –0
28.06.2014 19:00 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Нет, Ян спросил, есть ли перспективы возобновления движения на других закрытых линиях.
0
+0 / –0
28.06.2014 19:07 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
По крайней мере в ближайшее время точно нет.
0
+0 / –0
28.06.2014 19:14 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Спасибо за схемы трамвая во Владивостоке, я бы скорее удивляться, если будут восстановлены трамвайные пути и в других частях города (например, линия № 4 на вокзал?
0
+0 / –0
28.06.2014 19:19 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Спасибо за информацию и желаю трамваям во Владивостоке много счастливых лет и пробегов.
0
+0 / –0
28.06.2014 19:35 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Чиновникам выгодно иметь свои маршрутки, которые им везут живые деньги и иметь параллельно линию трамвая, троллейбуса на отшибе в качестве малозначимого транспорта. Ведь это тоже неплохая кормушка. В разных городах просто этот баланс достигается по разному.
0
+0 / –0
28.06.2014 20:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 28.06.2014):
> Из 10 маршрутов, некогда существовавших ранее

Если судить по схемам, фактически всегда было _три_ маршрута - 4,6,7, просуществовавших вплоть до момента недавнего разгрома сети. Остальные не более чем укороченные версии этих трех.

Когда несколько лет назад пошли разговоры о скорой смерти трамвая, я было даже подумал, что владивостокский трамвай будет первым, кто загнется без предварительных закрытий и демонтажей. Вышло совсем иначе - закрытия/демонтажи были, трамвай в итоге выжил. И дай Бог ему дальше жить.
0
+0 / –0
28.06.2014 20:53 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Игорь Степанов, 28.06.2014):
> ...что бы быть окупаемым...

Возмущен... Городской электротранспорт - это МУНИЦИПАЛЬНОЕ предприятие. Такое же муниципальное, как детские сады, школы, больницы... То есть организация, обеспечивающая жизнедеятельность города. Но НА КАКОМ ОСНОВАНИИ от транспорта требуют окупаемости, рентабельности прибыльности, а от школ и больниц этого не требуется? Считаю требование окупаемости от муниципального транспорта абсурдом. Давайте в таком случае потребуем окупаемости от мэрии, от дУпЕтатов... А что, тоже органы, должные обеспечивать городскую жизнь... Огромные деньги тратятся на содержание дУпЕтатов, а прибыли - никакой. Трамвай хоть какую то денешку, но в кассу привезет, а от мэра какая прибыль? ИМХО, в первую очередь от трамвая требуется доставить пассажиров из пункта А в пункт Б. Есть при этом прибыль - хорошо. Нет - и не надо. Пример из жизни Калининграда... В феврале позапрошлого года, в 10-градусный мороз, гастер-водятел маршрутки высадил поздно вечером единственного пассажира - 16-летнего парнишку. За 10 км от дома. Видите ли, невыгодно ему было тратить бензин, чтобы везти подростка в пос. им. А. Космодемьянского. Вот она, разница между частниками и муниципалами... Кто там говорит о рентабельности и окупаемости? Представьте, что именно ВАШЕГО РЕБЕНКА частнику-маршруточнику нерентабельно было везти до дома. Выкинут Вашего сына на мороз из соображений экономии бензина, пусть пешком 10 км шлепает. Дойдет - хорошо, не дойдет, сдохнет на морозе - плевать, баб на Руси много, еще нарожают... А был бы в пос. имени А. Космодемьянского трамвай (кстати, строительство оного было мэром обещано!), то он довез бы своего единственного пассажира до дома. Причем без всякой прибыли и рентабельности. Предлагаю администрации запретить обсуждение прибыльности и рентабельности городского электротранспорта. Так же, как запретили обсуждение политики и языков.
0
+0 / –0
28.06.2014 21:21 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Ватсон, 28.06.2014):
> Если судить по схемам, фактически всегда было _три_ маршрута - 4,6,7, просуществовавших вплоть до момента недавнего разгрома сети. Остальные не более чем укороченные версии этих трех.

Четыре. Маршрут № 5 обеспечивал прямую связь Мингородка и Вокзала: http://transphoto.ru/photo/45377/
0
+0 / –0
28.06.2014 21:23 MSK
Ссылка
Белый · Севастополь
Нет фотографий
Неплохо, бы, конечно, 4-ку восстановить... В каком состоянии, кстати, линия на ж/д вокзал находится, и является ли она также обособленная, как и 6-го маршрута?
0
+0 / –0
28.06.2014 21:51 MSK
Ссылка
71-619А · Ульяновск
Фото: 2
Цитата (Александр Vl, 28.06.2014):
> Линия полностью обособлена, что даёт трамваю крупное преимущество перед автотранспортом. Зимой незаменимый транспорт. Проезд дешевле 11 рублей против 18. И так можно долго перечислять.

Значит у трамвая есть шанс что его будут развивать дальше,а не убивать до конца как это делается в некоторых городах.
0
+0 / –0
28.06.2014 22:41 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Кстати сейчас обнаружил в подписи к фото ошибку-вместо "Сахалинская" написано "Сахалиснкая".Прошу учесть мое замечание и исправить опечатку.
0
+0 / –0
28.06.2014 22:58 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Белый, 28.06.2014):
> В каком состоянии, кстати, линия на ж/д вокзал находится, и является ли она также обособленная, как и 6-го маршрута?

Большей частью в демонтированном. Опять же, большей частью была совмещенная (как я понимаю, из-за этого 4-ку и закрыли, а до закрытия она многие годы работала только утром).

Цитата (Синий трамвай, 28.06.2014):
> Четыре. Маршрут № 5 обеспечивал прямую связь Мингородка и Вокзала

Тогда уж пять. № 3 напрямую связывал Луговую и Рабочую.

Я имел в виду, что было три линии, и все три на всю их длину обслуживались одним из маршрутов - 4,6,7.
0
+0 / –0
28.06.2014 23:39 MSK
Ссылка
Kuznechik Kuzya
Поздравляю владивостокцев с восстановлением линии! Успехов Вам и в дальнейшем!
28.06.2014 23:50 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (Ватсон, 29.06.2014):
> Если судить по схемам, фактически всегда было _три_ маршрута - 4,6,7, просуществовавших вплоть до момента недавнего разгрома сети. Остальные не более чем укороченные версии этих трех.

До разгрома сети было 4 маршрута: 4, 5, 6, 7.
В 2007-ом году закрыли маршрут №5, демонтировали кольцо на "Луговой";
в 2009-ом закрыли маршрут №7, рельсы снимались до 2013 года, в настоящий момент кое-где ещё остались небольшие отрезки;
в 2010-ом закрыли маршрут №4, рельсы снимались до 2013 года, в настоящий момент кое-где ещё остались небольшие отрезки;
в 2011-ом укоротили маршрут №6. Сейчас полностью восстановили.
0
+0 / –0
28.06.2014 23:53 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Union, 29.06.2014):
> Городской электротранспорт - это МУНИЦИПАЛЬНОЕ предприятие

такое же муниципальное, как голубь орёл. ОАО "Электрический транспорт", а не МУП у нас с 2005 года.
0
+0 / –0
29.06.2014 00:48 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Виталий Адонин, 28.06.2014):
> ОАО "Электрический транспорт", а не МУП у нас с 2005 года.

Надо же... И до трамваев добрались... У нас пока еще МУП... Ну ежели ОАО, тогда действительно, без рентабельности никак невозможно...
0
+0 / –0
29.06.2014 02:21 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 28.06.2014):
> По крайней мере в ближайшее время точно нет.

А хотя бы теоретическая возможность есть продлить, построив новые участки, нынешний восстановленный 6 маршршрут либо с одного, либо с другого конца? Я просто не знаю местного рельефа и расположения строений? Местные, как на Ваш взгляд?
0
+0 / –0
29.06.2014 05:12 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 326
От Сахалинской до бухты Тихой напрашивается трамвайная линия.
0
+0 / –0
29.06.2014 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Union, 28.06.2014):
> Цитата (Игорь Степанов, 28.06.2014):
> > ...что бы быть окупаемым...
>
> Возмущен...
Я хорошо понимаю ваш благородный гнев, но, простите, я не вырос в те времена, когда, как говорится "денег не считали" - а условия окружающей нас жёсткой рыночной экономики заставляют ставить подобные вопросы. То, о чём вы написали, безусловно, справедливо, и так должно быть в реальности, но учитывая господ в администрации у меня возникают серьёзные опасения по поводу того, что в скором времени будет что-то подобное. Желаю процветания Владивостокскому транспорту и побольше сил и терпения его сотрудникам!
0
+0 / –0
29.06.2014 08:29 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Union, 28.06.2014):
> Но НА КАКОМ ОСНОВАНИИ от транспорта требуют окупаемости, рентабельности прибыльности, а от школ и больниц этого не требуется? Считаю требование окупаемости от муниципального транспорта абсурдом

На таком, что сейчас действует режим скотского капитализма. И все невыгодное априори не нужно. Только прибыль, только сверхприбыль.
0
+0 / –0
29.06.2014 13:52 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Почитал историю трамвая и троллейбуса во Владивостоке - печальбеда.
Не удивлюсь, если восстановление этого участка - лишь очередной виток перед очередным безрассудным шагом по сокращению электротранспорта в городе.
0
+0 / –0
29.06.2014 14:53 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Mike Somerset, 29.06.2014):
> лишь очередной виток перед очередным безрассудным шагом по сокращению электротранспорта в городе.
Куда уж дальше-то сокращать?Два маршрута троллейбуса и один маршрут трамвая на 600тысячный город.
0
+0 / –0
29.06.2014 19:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (vArtemv, 28.06.2014):
> До разгрома сети было 4 маршрута: 4, 5, 6, 7.

Спасибо за уточнение. Просто везде, где я читал про Владивосток, фигурировали только те три маршрута 4,6,7.
0
+0 / –0
29.06.2014 19:53 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
5 "ЖД Вокзал-Минный городок" ликвидирован вместе с кольцом на Луговой довольно давно. А самая существенная ликвидация была по маршрутам 4 и 7. Долгое время 7 весь день работала, как и 6, а 4 только утром и вечером (когда собственно 7 выходила на линию). Потом 7 закрыли и 4 работала только утром до 10 часов, а 6 весь день. Потом осталась только 6, потом 6к, потом 6к до депо, теперь вот с сегодня (на часах у меня 01:53 ночи 30 июня) 6 "Минный городок-Сахалинская".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.