TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Восстановление путей по маршруту № 6
  ВладивостокВосстановление путей по маршруту № 6
Улица Борисенко
Завершено восстановление трамвайных путей.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 20 июня 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.06.2014 10:59 MSK
Просмотров — 955

Подробная информация

Комментарии · 22

25.06.2014 11:28 MSK
Ссылка
Виталий Губайдуллин · Стерлитамак
Фото: 396
Когда будет обкатка линии?)
0
+0 / –0
25.06.2014 14:31 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Конташтку хорошо подвесили кстати.
0
+0 / –0
25.06.2014 15:04 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Обкатка линии будет завтра. Но, обращаю внимание, вагоны завтра не будут курсировать по полному маршруту, лишь в пятницу!
Цитата (Федор Киселев, 25.06.2014):
> Конташтку хорошо подвесили кстати.
Конечно, а разве может быть иначе?
0
+0 / –0
25.06.2014 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 479
В России всё возможно.
0
+0 / –0
25.06.2014 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 76
Можно было кронштейны повесить и не потребовались бы опоры на другой стороне улицы.
0
+0 / –0
25.06.2014 17:19 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Кстати, очень верное замечание, ведь в данном случае траверсы (кронштейны) намного удобнее.
0
+0 / –0
25.06.2014 17:28 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.06.2014):
> и не потребовались бы опоры на другой стороне улицы.

а освещение улицы на антигравитации должно быть тогда?
0
+0 / –0
25.06.2014 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 76
Освещение можно хоть на квадратных бетонных столбиках установить, не требуется металлическая труба определенного профиля.
P.S.: теперь можно на трамвайные растяжки рекламные растяжки вешать )
0
+0 / –0
25.06.2014 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 300
А зачем если столбы и так были?
0
+0 / –0
25.06.2014 20:44 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Поздравляю Владивосток! Столько ждали...) А мы за вас болели всем миром!)

Цитата (Федор Киселев, 25.06.2014):
> Конташтку хорошо подвесили кстати.
Достаточно хорошо для перехода на пантографы?
Вдруг (а почему нет?) купят штук 20-25 новых 623х; так и будете переделывать под бугели? Неужели это дешевле и удобнее, чем подлатать конташку?
0
+0 / –0
25.06.2014 21:01 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (SpaceMan, 25.06.2014)
> Вдруг (а почему нет?) купят штук 20-25 новых 623х;

Мечтать не вредно!
0
+0 / –0
25.06.2014 22:30 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Хорошо бы в будущем потихоньку обновить ПС владивостокского трамвая,регулярно закупая партиями новые вагоны.И поздравляю Вас всех с окончанием восстановления трамвайной линии.Удачи!
0
+0 / –0
25.06.2014 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 76
Пожелаем удачи владивостокскому трамваю и развития!
0
+0 / –0
26.06.2014 08:55 MSK
Ссылка
71-619А · Ульяновск
Фото: 1
Цитата (SpaceMan, 25.06.2014):
> Вдруг (а почему нет?) купят штук 20-25 новых 623х;

Ну для Владивостока это слишком круто будет(в плане обслуживания)хотя-бы спектр 405 или бкм 62103 освоили для начала.
0
+0 / –0
26.06.2014 08:55 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
у нас 608-км купите ,они как новые
0
+0 / –0
26.06.2014 11:39 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (avedavid, 26.06.2014):
> у нас 608-км купите ,они как новые

С гнилыми рамами от московских гололедных посыпок...
0
+0 / –0
26.06.2014 12:17 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург
Фото: 1869
А ожидается строительство новых маршрутов, или восстановление старых?
0
+0 / –0
26.06.2014 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Федор Киселев, 26.06.2014):
> С гнилыми рамами от московских гололедных посыпок...

У тех, что в последние лет 10 проходили КР, рамы нормальные, т.к. на ТРЗ с середины 2000-х стали использовать неплохой антикор.
0
+0 / –0
26.06.2014 13:26 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.06.2014)
> У тех, что в последние лет 10 проходили КР, рамы нормальные, т.к. на ТРЗ с середины 2000-х стали использовать неплохой антикор.

Даже если это так, все равно все детали уже выработали свой ресурс и их надо полностью капиталить с заменой большего числа узлов и деталей. Хотя это конечно дешевле покупки нового вагона, но надо иметь опыт таких работ и возможности.
0
+0 / –0
26.06.2014 16:39 MSK
Ссылка
Даня
А КВР силами депо возможен?
26.06.2014 16:44 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ну 251 же собрали, простите из ржавого ведра с кладбища сделали сей вагон:
http://transphoto.ru/vehicle/16180/
Собрали из такого состояния:
http://transphoto.ru/photo/139514/
Всё возможно, но проблем то не в этом, а в деньгах, вернее в их отсутствие.
0
+0 / –0
27.06.2014 19:21 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
С первым накатом на новой линии! Как прошла обкатка?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.