TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МП № 1328; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург МП № 1328 
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Московский трамвайный парк
Фотография из альбома исполнительных чертежей 2-й очереди.

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1909 г.

Статистика

Опубликовано 16.06.2014 23:47 MSK
Просмотров — 948

Подробная информация

Санкт-Петербург, МП № 1328

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:МП
Построен:1908
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Построен на Мытищинском заводе.
Поступил в Московский трамвайный парк.

Комментарии · 2

16.06.2014 23:51 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В месте съёмки не уверен, но в 1909 году он работал в Московском парке.
0
+0 / –0
17.06.2014 23:48 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Судя по всему, на снимке один из моторных вагонов I очереди петербургского трамвая постройки отечественных заводов выпуска 1908-1909 годов.Поначалу все петербургские и затем какое-то время ленинградские трамвайные вагоны не имели конкретного обозначения типа. Например, самые первые трамвайные вагоны в городе завода "Бреш" назывались вагонами I очереди завода "Бреш". При составлении своего альбома в 1940 году главный конструктор ВАРЗ №1 Д.И.Кондратьев дал конкретное обозначение типа всем вагонам, имевшимся в городе. Брешовские моторные вагоны получили обозначение МБ (Моторный завода "Бреш",правда на тот момент когда составлялся альбом моторных вагонов "Бреш" не было, а остались переделанные из моторных прицепные, получившие обозначение ПБ.
Таким образом, к моторным вагонам первой очереди петербургского трамвая надо отнести три типа вагонов.Это английские вагоны завода "Бреш" МБ, моторные вагоны отечественных вагонов постройки 1908-1909 гг. Моторные вагоны I очереди постройки отечественных заводов были двух видов. Первая партия по классификации Д.Кондратьева получила обозначение МП-8 (Моторный I очереди отечественных заводов 8 окон) изготовлена в 1908-1909 годах и имела нумерацию 1191-1328 и на снимке мы видим как раз один из таких вагонов. Вторая партия выпущена в 1909 году и имела обозначение МП-10(Моторный I очереди отечественных заводов 10 окон) и городская нумерация этих вагонов 1329-1385.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.