TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Набережные Челны, 71-623-02 № 0145; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Татарстана
  Набережные Челны71-623-02 № 0145  —  Обкатка
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Татарстана
Усть-Катав, Телеграфный переулок
Вагон 71-623-02 (зав.№ 00176) выезжает с завода на разворотный треугольник перед началом обкатки.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 9 июня 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.06.2014 19:15 MSK
Просмотров — 1157

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
Rayllz+1
New_Wave+1
Endcer+1
Андрей Дубовицкий+1
РВЗ -6М2+1
kamaz+1
BogdanKrivoyRog+1
Володя Мадоян+1
PRESSA74+1
Руслан Измайлов+1
Jan de Vu+1
Euros+1
Максим Таничев+1
Транспортник+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Натаныч+1
Антон Давиденко+1
Etix1979+1
Артур+1
Лев Мощевитин+1
SMatvey+1
AVB+1
maxiWELL+1
Дмитрий Александрович+1
ИА+1
Антифактор+1
Silvish+1
Андрэ+1
Евгений Барцио+1
Dimas-pjas+1
Ушастик+1
Исаев Владимир Игоревич+1
AntoNN+1
nik0352+1
Zero+1
Siachoquero+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
panda+1
mixkol+1
KoD@K+1
atto+1
Fering+1
Petko21+1
Егор Решетков+1
Дамир Абдуллин+1
Федор Киселев+1
Tranvia+1
R. S.+1
Андрей Дем+1
Михаил Чукалов+1
Александр Vl+1
sgr+1
FanUmbrella+1
пассат+1
sarman+1
владислав74+1
Вячеслав Кудинов+1
Роман Романов+1
Владимир Зыкин+1
Дим+1
Viktor_L+1
Аркадий Новожилов+1
Simferopol+1
KKP+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
Михаил Абрамов+1
Александр Сологубов+1
Василий КР+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Адылжан+1
Kosta1466+1
pazik+1
Жейц Сергей+1
Ищенко Никита+1
bolani+1
Антон triangel+1
Станислав+1
Иван Карташов+1
PRO100МИХА+1
Александр Шанин+1
Евгений Гура+1
TimoN+1
Колобок+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима Ягодкин+1
Сергей Визгалов+1
ЛМ-2008+1
Яков Козлов+1
Т.Л.Н.+1
Basketdron+1
Валерий Рожков+1
Сергей Nemtsev+1
Владислав Александров+1
Serj+1
Rio+1
татр-т6б5+1
вадя 2017+1
Пикет+1
Сергей Крылов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Копылов Н.О.+1
Archi+1
Влад96+1
Константин Т.+1
Андрей Плешков+1
Работник ТУ+1

Набережные Челны, 71-623-02 № 0145

Депо/Парк:ООО «Электротранспорт»
С...:30.06.2014
Модель:71-623-02
Построен:2014
Заводской №:176
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.07.2014
Прибыл 30.06.14
На линии с 15.07.14
До апреля 2015 месяца был допуск до маршрутов: №9, №10, №14/15 (до открытия новой ветки: №6, №8, №12).
С апреля 2015 допущен на все маршруты.

Комментарии · 11

10.06.2014 19:35 MSK
Ссылка
Денис Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2
для какого города этот трамвай?
0
+0 / –0
10.06.2014 20:28 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Денис Андреев, 10.06.2014):
> для какого города этот трамвай?
На момент обкатки вагонов это не известно.
0
+0 / –0
10.06.2014 23:21 MSK
Ссылка
avianovak
Есть основание говорить про Челябинск.
11.06.2014 02:41 MSK
Ссылка
Сладкий ребенок · Нижний Новгород
Фото: 35
УКВЗ не отчаивайся, твой звездный час не прошел, пусть другие шлепают авось да как, УКВЗ - лучшая продукция, что было представлено среди других
0
+0 / –0
11.06.2014 09:45 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Эх,закупили бы 623х в наше третье трамвайное депо.
0
+0 / –0
11.06.2014 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 4
Весело живётся жителям прилегающих домов.
0
+0 / –0
11.06.2014 20:02 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
У вагона сцепка сложена или мне так кажется?
0
+0 / –0
11.06.2014 20:31 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Fedor Kiselev, 11.06.2014):
> У вагона сцепка сложена или мне так кажется?

Сложена дейставительно.
0
+0 / –0
11.06.2014 21:02 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (sheiko, 11.06.2014):
> Весело живётся жителям прилегающих домов.
Да я бы не сказал так - сейчас обкатки далеко не каждый день, вагоны на треугольнике следуют осторожно, так что не особо-то что из этих домов и слышно. Гораздо веселее было здесь до середины 90-х, когда после смены к треугольнику (площадка видна в кадре вдали между "хвостом" вагона и опорой) выходила толпа рабочих, едва умещающаяся в два пассажирских вагона. Вот то зрелище было масштабнее:)
0
+0 / –0
12.06.2014 07:46 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Так почему же закрыли пассажирское движение, не выгодно своих трамваями возить?
0
+0 / –0
12.06.2014 09:26 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Когда оно было, на заводе по инерции от советского времени не думали о "выгоде" - начиная с того, что проезд в трамвае был бесплатным.
А насчет того, почему закрыли пассажирское движение и/или не собираются открывать вновь - почитайте историю комментариев к снимкам из Усть-Катава; такие вопросы наряду с "для какого города обкатывают этот трамвай?" появляются регулярно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.