TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, К1 № 3010; Донецк, К1 № 3009; Донецк, К1 № 3013
  ДонецкК1 № 3010  —  маршрут 1
 К1 № 3009  —  маршрут 1
 К1 № 3013  —  маршрут 1
К/ст "ДМЗ"
Вместе с вагонами 3010 и 3013.

Автор: Ланцов Александр           Дата: 11 февраля 2006 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.06.2008 08:27 MSK
Просмотров — 2416

Подробная информация

Донецк, К1 № 3010

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:К1
Построен:2004
Заводской №:16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Повний заводський номер 99016
11.2011 СР
25.10.22 ДТП з автомобілем


Полный заводской номер 99016
11.2011 СР
25.10.22 ДТП з автомобилем

Донецк, К1 № 3009

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:2004
Модель:К1
Построен:2004
Заводской №:13
Текущее состояние:Списан (03.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2016
Заводской номер 98013
С 2009 не эксплуатируется
С 02.2011 проходил СР на ВРМ

Донецк, К1 № 3013

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:К1
Построен:2004
Заводской №:20
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Заводской номер №98020
09.2012 CР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A95
Время съёмки:11.02.2006 15:21
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Фокусное расстояние:7.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

11.06.2008 10:01 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
супер, как вам люди?
0
+0 / –0
12.06.2008 01:01 MSK
Ссылка
TATRA-K2 · Харьков
Фото: 146
Хотелось бы узнать: вагоны хорошие или не очень? Просто руководство Харькова утверждает, что К1 плохой вагон и этим мотивирует отказ их покупать
0
+0 / –0
12.06.2008 01:51 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Думаю, руководство Харькова говорит глупости. Вагоны прекрасно работают даже в КТМовских хозяйствах (Мариуполь, Луганск, Конотоп, Николаев).
0
+0 / –0
12.06.2008 09:04 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
Вагон современный, только жалко что щас все новые вагоны в рекламе, это у них отбирает кисмичность! я езжу на этом вагоне, почти каждый день, люди очень приятно и громко объявляются остановки, на стыках хоть и шумит, но очень тихо, едет гладко,(сам удивился).
0
+0 / –0
12.06.2008 11:28 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
2 Карданный Вал: Какие города имеются ввиду?
0
+0 / –0
12.06.2008 14:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=это у них отбирает кисмичность!=-
Какой язык мне надо выучить, чтобы начать вас понимать?
0
+0 / –0
12.06.2008 14:52 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
а что тут непонятного?
заводская окраска сине-белая красивая, а какда белую рекламу наклеят трамвай становится никаким!!!!
0
+0 / –0
12.06.2008 15:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
прозрачным?
0
+0 / –0
12.06.2008 15:31 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
очень смешно! просто похож на татру-т3 -моё мнение!
0
+0 / –0
12.06.2008 15:38 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не на Т3, а на Т6
0
+0 / –0
12.06.2008 16:19 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
на Т3

Люди в некоторых трамвая на бегущей строке информация НА ПОСОЯННУЮ РАБОТУ ТРЕБУЮТСЯ КОНДУКТОРЫ ЗАРПЛАТА ОТ 1600 ГРН это одна смена, а какие зарплаты в других городах???
0
+0 / –0
12.06.2008 17:07 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
В Харькове з/п кондуктора около 600 грн. Если выполнять план (таких кондукторов у нас около 15%), то можно на 1500 грн вытянуть, но это без выходных работать + отвалить $ в отдел движения "за хороший выпуск". Итог такой политики: кондуктора увольняются, вагоны ездят без кондукторов (и системы кстати тоже), выручка стремительно падает, т.к надо передавать деньги водителю, а народ у нас жадный...
0
+0 / –0
12.06.2008 17:11 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Кстати, вагоны К1 в наш город начальство закупать не хочет (хотя это единственный тип вагонов, которые мы можем купить за гос. деньги). Ссылаются на то, что "эти вагоны плохо себя зарекомендовали в других городах." Так ли это?
0
+0 / –0
12.06.2008 17:13 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
ужас! в донецке все с кондукторами! слава богу! может быть какда-нибуть сделают систему как в киеве, кампостировать билеты, если нет кондукторов, я о харькове!

Вагоны К1 отличные! Тихо едут, много места, удобные! Вроде не ламаются!
0
+0 / –0
12.06.2008 17:16 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Компостировать можно, только об этом никто не знает ;)
И компостеры поломаны...
0
+0 / –0
12.06.2008 17:19 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
так у вас как вообще кондукторы должны продовать или коппостировать билеты? если компостировать токда билеты должны в касса продовать!
0
+0 / –0
12.06.2008 17:31 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
у нас беспредел! И та и та система одновременно, люди толком не знают как им проезд оплатить => безплатно едут. Билеты в киосках продаются.
0
+0 / –0
12.06.2008 18:15 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
А, токда понятно! Еслибы в донецке так сделали, купил-бы сразу пачку билетов!
0
+0 / –0
12.06.2008 19:04 MSK
Ссылка
Пикет
71-405 красивее выглядит
12.06.2008 19:13 MSK
Ссылка
FlasH
Луганск - отзывы о К1 только положительные, если не считать того, что вагон дороговастый, а денег нет. Тут два пути развития - покупать сомнительные КТМ-18, которые раза в полтора дешевле, или брать заверенно надежные К1, котрые, однако, и дороже.
12.06.2008 19:31 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Нету, автор просто ошибся, речь идет о вагонах 71-619
0
+0 / –0
12.06.2008 19:53 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
> 71-405 красивее выглядит

Хм...
0
+0 / –0
12.06.2008 19:59 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
вы правы все КТМы уроды!
0
+0 / –0
12.06.2008 19:59 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Матяс Владимир
Речь шла не о 71-605, а о 71-405
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=60566
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=51313
0
+0 / –0
12.06.2008 20:02 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Позвольте не согласиться, что КТМ уроды. Мне лично они нравятся поболее многих трамваев. А начет КТМ-18 - я имел ввиду именно 71-619, которые закупил Харьков.
0
+0 / –0
12.06.2008 20:03 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
> Матяс Владимир
> Речь шла не о 71-605, а о 71-405
> — Стас Давыдов

Ой, извиняюсь, неправильно прочитал. Что такое 71-405 я знаю (-:
* исправил
0
+0 / –0
12.06.2008 20:04 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Кстати а на что именно нарекания в Одессе и Кривом? Какие проблемы у них с К1?
0
+0 / –0
12.06.2008 20:16 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
"71-405 красивее выглядит"-Пикет
Поддерживаю
"вы правы все КТМы уроды!"-рома32
Для Ромы помоему хорошее только то, что собрано на Украине, все же остальное особенно Российского производства по его словам г**но, и наверное если бы на Украине стали бы без изменений выпускать КТМ-5, для него он был бы самым лучшим, лучше КТМа-30, ЛВСа-2005, ЛМа-2008 и пр.
0
+0 / –0
12.06.2008 21:38 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
КТМы мне ненравятся кабинами, а за ЛАЗы я потому, что самые красивае по моему!
0
+0 / –0
12.06.2008 21:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Детская логика усугублённая ужасной орфографией.
0
+0 / –0
12.06.2008 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 14391
я не понимаю вашего мунспика
0
+0 / –0
13.06.2008 12:06 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
Жалко что нет сцепок из вогонов К1, а это реально. Есть фото где к такой же кабине как у К1 прикреплена калбаса.
0
+0 / –0
13.06.2008 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 320
"Калбаса" вообще-то имеет свое название - сцепка Шарфенберга.
К1 - это фактически тот же Татра-Юг Т6Б5, только с другими мордой и задом, поэтому работа по СМЕ у них возможна: http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=200109
По идее,где эксплуатируется Т6Б5, никаких проблем с К1 быть не должно.
0
+0 / –0
13.06.2008 18:15 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=200109
так вагоны сцепили с помошью железячки, которую ставили туда куда трос.
0
+0 / –0
13.06.2008 19:22 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
> К1 - это фактически тот же Татра-Юг Т6Б5, только с другими мордой и задом,

В Донецке есть 2 машины К1 исполненые в Кузовах Т6Б5 :) Но они К1. Вы забыти самое гравное отличие. У К1 стоит запорожская ТрСУ на базе IBGT транзисторов Siemens
0
+0 / –0
13.06.2008 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 65
В Харькове скоро ГЭТ совсем развалится,в троллейбусных депо катастрофически нехватает водителей,они продолжают уходить...
0
+0 / –0
11.09.2008 20:44 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Товарищи Вы так хорошо обсуждаете вагон К-1, а сами создатели, что днепропетровцы, что запорожцы - мы... ездим на старых Т-3 и Т6В5. Дайте покататься на К-1.
0
+0 / –0
20.10.2008 22:38 MSK
Ссылка
Donc
Где ещё 17 штук? : - )))
20.10.2008 23:05 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
К1 не самый лучший вагон по сравнению с Т3 и Т6В5.

За счет чего хуже? Основная причина - тележки с одинарным подвешиванием. За счет этого у вагона очень жесткий ход, он "чувствует" (и пассажиры тоже) любые неровности и стыки на путях. Опять же, исходя из вышеперечисленного, в салоне очень шумно. При движении по не самым хорошим путям в салоне стоит гул.

Еще один минус - отвратительное качество сборки. Некоторые детали тележек приходится менять каждые 2-3 месяца. Панорамные лобовые стекла можно разбить мобильником (что случилось зимой в Одессе с вагоном 7008, которому разозленный мужик разбил стекло Нокией 1100).

Сюда же стоит добавить впечатления от человека, занимающегося поставками оборудования для К1. Цитирую:

"... Вообще, если честно, видя как производят эти трамваи (К1) - не удивлюсь, если они очень скоро будут выходить из строя. Подгонка деталей корпуса, тележек осуществляется при помощи кувалды. Страшно было смотреть на это. В том же цеху, таким же методом клепали троллейбусы ЮМЗ-Т2. (Татра-Юг находится на территории Южмаша). А когда показали, какие зазоры при сборе корпуса.... Мы рассматривали вопрос разработки для них пульта водителя с поставками информационных табло. Так вот - большая проблема была с боковым табло. Из-за несовпадений размеров деталей корпуса в место установки табло затекала вода. Вообщем, вопрос разработки и поставки так и не решился в виду неплатежеспособности заказчика, читай Татра-Юг."

"... А "гуляние" размеров при установке информационных табло, когда обнаруживаются зазоры по 70-100 мм с каждой стороны? Документация между тем устанавливает строго ОПРЕДЕЛЕННЫЕ допуски, что совсем не соблюдается. И скажите мне, пожалуйста, долго просужит соединение, которое собрано при помощи кувалды? Думаю, нет. Кроме того, уверен на 100% что на каком нить хотя бы венгерском или польском заводе (не говоря о западноевропейских) так собирают корпуса автобусов.

Да, забыл сказать. Когда нам давали ТЗ на пульт, размер по ширине указали с допуском плюс-минус 150-200 мм с возможностью подгонки. Потому что КАЖДЫЙ ВАГОН индивидуален по ширине. По крайней мере внутренний размер кабины. Вы считаете это НОРМАЛЬНЫМ???

Я уже умалчиваю о кнопке управления песочницей (ну это уже просто ляп в задании )"



Третий минус - фактическая невозможность работы по СМЕ.

В условиях Одессы у вагонов К1 есть только два плюса. Они новые - это раз. Они более вместительные по сравнению с одиночными вагонами Татра-Т3 - это два.

И стоит сие удовольствие порядка 450-500 килобаксов.
0
+0 / –0
12.11.2008 11:13 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.10.2008):
> Третий минус - фактическая невозможность работы по СМЕ.

Почему? Сделан же К1М8 - по сути СМЕ из К1...
0
+0 / –0
12.11.2008 15:44 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (HAnS, 12.11.2008):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.10.2008):
> > Третий минус - фактическая невозможность работы по СМЕ.
>
> Почему? Сделан же К1М8 - по сути СМЕ из К1...

не-а :-)
–1
+0 / –1
12.11.2008 16:05 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Евгений Асауленко, 12.11.2008):
> не-а :-)

Почему же?:)
0
+0 / –0
20.02.2010 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 549
Что-то давно его не видно...
0
+0 / –0
20.02.2010 19:05 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Так сходи в депо.
0
+0 / –0
20.02.2010 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 549
Это не для слабонервных. =)
0
+0 / –0
20.02.2010 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 30
Kaiser Wilhelm II правильно дал оценку вагона, но "чень шумно" надо заменить на "ужасный грохот".

Думаю, такой вагон хорош в качестве путеизмерителя, т.к. он не пропускает даже качественно сваренных стыков, обозначая их немелодичным высокодецибельным грохотом. Такое впечатление, что подвески вообще нет! На стыках - удары! Честное слово, я ожидал чего-то лучшего :(
0
+0 / –0
20.02.2010 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 549
В Одессе - да. Сам недавно испытал.

У нас получше. Плавность хода такая же как и у Т3 и у Т6Б5.
0
+0 / –0
30.06.2010 14:09 MSK
Ссылка
Vlad220395 · Донецк
Нет фотографий
И по какой причине этот вагон не работает
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.