TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2600; Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6300
  Санкт-Петербург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2600 
 ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6300 
Трамвайный парк №3, площадка №2
Презентация

Автор: Zero · Санкт-Петербург           Дата: 20 мая 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.06.2014 22:55 MSK
Просмотров — 2687

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
Silbervogel+1
Barbar1s+1
frunzenecc+1
Aztec+1
Андрей Татрин+1
KyivAndrey14+1
mixkol+1
Андрей Дубовицкий+1
Игорь Косенко+1
German781+1
Максим Раевский+1
Антифактор+1
igbt_rccs+1
Silvish+1
СтаС+1
Vladimir Vill+1
Александр Голивец+1
Адылжан+1
nss991+1
misa+1
manil+1
Роман Забавин+1
Simferopol+1
Euros+1
IvanPG+1
ZiU-9+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Сергеев+1
Александр Рябов+1
пассат+1
Александр Олейников+1
bolani+1
вадя 2017+1
Dима66+1
BaNDiT69+1
R. S.+1
Влад96+1
Сергей Визгалов+1
Гарёк+1
UmbrellaMoon+1
Изускин Александр+1
Anton_Abramov+1
Никита Осипов+1
Jan de Vu+1
Т.Л.Н.+1
Иван Ревенков+1
Яков Козлов+1
nik0352+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Владимир Зыкин+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Апельсинов+1
Sentinel+1
Игорь Букатин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Головизин Сергей+1
Seriy+1
ИА+1
Novert Байкальский+1
ППШ41 Alex26+1
Алексей Р.+1
Мышь Разумная+1
Дмитрий Денисенко+1
Тихон Мазырин+1
Дмитрий Каретников+1
Артур Мыскин+1
ВЗТМ-5284+1
Кирилл Величко+1
Serj+1
Andrey_Sheva+1
татр-т6б5+1
Максим Рыжков+1
Eugen1988+1
Вадим_мэн+1
Александров Николай+1
Сэм+1
Роман Романов+1
Дмитрий Михайлов+1
Руслан Измайлов+1
sgr+1
Kosta1466+1
Сергей_Мурманск+1
AVB+1
Владислав Фоменко+1
Ник Харлей+1
Абрам+1
verbounty+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Александр Марьянович+1
Серый.Л.+1
Андрей Захаров+1
Михаил Чукалов+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
motoprogger+1
Александр Сологубов+1
Леха.+1
PRO100МИХА+1
Иван Карташов+1
Андрей Дем+1
ASG+1
Максим88+1
Volodya Karaim+1
Aleksandr Yakubenko+1
Little Tram+1
Карандаш+1
femida-msk+1
Константин Т.+1
Slava+1
TRalex+1
Dissident+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Максимов+1
Андрэ+1
Che Boy+1
kosteg+1
СОЛОВЕЙ+1
Rio+1
Nicolas+1
Сергей Nemtsev+1
1Rегион+1
Ищенко Никита+1
Alex Shcherbina+1

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2600

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:2014
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2014
Заводской №:655
VIN:XTU526500E0000655
Текущее состояние:Передан в другой город (26.03.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2015 — Москва, б/н; с 16.05.2017 — Новороссийск, 48
При продаже в Новороссийск получил зав. табличку с новыми данными (дата выпуска — 03.2017).
Изначальные данные: год выпуска — 2014.
До 03.2017 г. был оснащён автономным ходом от аккумуляторов.

Новороссийск:
Дата поступления — 18.04.2017 г.
Закреплён на маршрутах №№ 1, 11.

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6300

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:03.2014
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2011
Заводской №:873
VIN:Х89529801В0ВF6873
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2014 — Вологда, 08. С 06.2014 — Вологда, 08; с 05.09.2014 — Барнаул, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 4141
Оборудован увеличенным автономным ходом 40 км.
После КВР с заменой ПТС, ранее эксплуатировался в Вологде и Санкт-Петербурге.
Принят на баланс: 08.09.2014г.
Ввод в эксплуатацию: 10.09.2014г.
Арестован ОБЭП, отправлен на штраф. стоянку МВД: 17.01.2015г.
В настоящее время возвращён в депо, не работает.
____________________________________________________
В троллейбусе установлено:
— система навигации с функцией автоинформатора;
— 4 камеры видеонаблюдения
Изначально в салоне были установлены только отопители на диз. топливе,
в ноябре 2014 г. параллельно установлены электрические отопители "Этна".

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:20.05.2014 12:56
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:9.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

07.06.2014 23:25 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Мегаполис более выигрышно смотрится.
0
+0 / –0
07.06.2014 23:35 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2421
А почему в трамвайном парке, а не в троллейбусном?
0
+0 / –0
07.06.2014 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 300
Потому что Музей!
0
+0 / –0
07.06.2014 23:39 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Их без разницы где презентовать, т. к. эти троллейбусы оснащены значительным автономным ходом.
0
+0 / –0
07.06.2014 23:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Cypok, 07.06.2014):
> Мегаполис более выигрышно смотрится.

Он смотрится картонной моделькой...)
0
+0 / –0
08.06.2014 03:45 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Cypok, 07.06.2014):
> Мегаполис более выигрышно смотрится.

Чуть не помер со смеху :)))) Прямоугольный ящик с пустой мордой и маленькими лампочками по бокам смотрится выигрышней, чем красивый элегантный и стильный Авангард. У ящика слева разве что двери лучше чем у Авангарда, и на этом преимущества заканчиваются.
0
+0 / –0
08.06.2014 10:46 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Иван Яковлев, 08.06.2014):
> Чуть не помер со смеху :)))) Прямоугольный ящик с пустой мордой и маленькими лампочками по бокам смотрится выигрышней, чем красивый элегантный и стильный Авангард. У ящика слева разве что двери лучше чем у Авангарда, и на этом преимущества заканчиваются.

Дорогой, уважаемый, Иван Яковлев, все уже в курсе о Вашей ненависти к мод. 5265, но свою ненависть выкиньте куда-нибудь, под многими фотографиями читаю Ваше нытьё, соберите троллейбус сам, раз считаете, что он такой плохой.
"Мегаполис" конечно не идеальный троллейбус, но и не самый плохой, не хуже "Авангарда", насчет поломок - за всё время эксплуатации в 2-м тр. п. г. Москвы только один вставал с компрессором Atmos LE, все остальные постоянно ездят на линии, чего не скажешь о "Авангардах", которые простаивают часто.
Так что
0
+0 / –0
08.06.2014 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Ух ты, у него ещё и прислонки!
0
+0 / –0
08.06.2014 14:24 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 08.06.2014):
> Цитата (Cypok, 07.06.2014):
> > Мегаполис более выигрышно смотрится.
>
> Чуть не помер со смеху :)))) Прямоугольный ящик с пустой мордой и маленькими лампочками по бокам смотрится выигрышней, чем красивый элегантный и стильный Авангард. У ящика слева разве что двери лучше чем у Авангарда, и на этом преимущества заканчиваются.
Чего же вы меня так не любите?))
0
+0 / –0
08.06.2014 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Иванов Иван, 08.06.2014):
> Дорогой, уважаемый, Иван Яковлев, все уже в курсе о Вашей ненависти к мод. 5265, но свою ненависть выкиньте куда-нибудь, под многими фотографиями читаю Ваше нытьё, соберите троллейбус сам, раз считаете, что он такой плохой

Одобрямс:)
0
+0 / –0
08.06.2014 14:45 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
j,f eu
0
+0 / –0
08.06.2014 15:43 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 07.06.2014):
> Мегаполис более выигрышно смотрится.

Да. Но это пока не сядешь в салон. Честно слово, я более тупой и убогой планировки еще не видел никогда. Кресел мало, сидеть неудобно, проходы узкие...
Нафига так делать? Пару раз проехался- переплевался. Да красивый, да едет хорошо и быстро, но внутри он ужасен.
0
+0 / –0
08.06.2014 18:20 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Оба нормальные,у нас не простаивают ни те,ни другие.
В салоне ВМЗ выигрывает,однозначно
0
+0 / –0
08.06.2014 20:02 MSK
Ссылка
ХАЗЭ22
Хоть "Мегаполис" и угловат но зато практичнее в отличии от "Авангарда" который я эксплуатирую . Работая на "Авангарде"(2013г.выпуска) не перестаю "восхищаться" и поносить "добрым" словом сборщиков и проектировщиков "Trans-Alfa". Начнём со сборки : обломленные саморезы ,саморезы кругом везде где только можно и нельзя (на аналогичном т-бусе закрутили саморез в (-)провод ,наши электрики долго искали минус на корпусе),сорванная резьба кое где вообще про болты забыли ,про пластиковые панели в салоне я вообще промолчу (зимой при первых морозах все пистоны поотлетали), гремучая и скрипучая кузовщина...Эргономика и удобство обслуживания (точнее неудобство):что бы поменять лампочку фары нужно снять переднюю облицовку , а ещё лучше залезть под троллейбус при этом проводить эту процедуру на ощупь(на АКСМе для замены лампочки нужно отвернуть 2 винта и открыть блок-фару),крышевое оборудование это вообще отдельная история чего только стоит крышка линейных контакторов которую лучше снимать и ставить вдвоём в связи с её весом и габаритами ,электрооборудование - куча разбросанных по панелям клавиш при этом зачастую дублирующихся , не понятно зачем сэкономили на "релюшках" из-за чего стеклоочистители работают раздельно зато поставили два бачка стеклоомывателя. Есть и плюсы но эти плюсы в основном те к которым завод не приложил своих рук (мосты ZF например). Вообщем задумка хорошая , но исполнение отвратительное.
08.06.2014 23:53 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ХАЗЭ22, 08.06.2014):
> Вообщем задумка хорошая , но исполнение отвратительное.

А у нас так всегда))) Инженеры вроде есть, а рук и деталей нормальных нет. При том везде так. Почему-загадка...
Хотя нет. Если бы делали по человечески, то и цена была бы как у иномарок. Отсюда и разгадка того, почему российская техника дешевле иностранной. Чудес не бывает и за дешевизну надо платить.
0
+0 / –0
09.06.2014 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 620
Зря у Мегаполиса на передней двери стоят прислонносдвижные двери. "Удобство" водителям доставят они.

Цитата (ХАЗЭ22, 08.06.2014):
> что бы поменять лампочку фары нужно снять переднюю облицовку , а ещё лучше залезть под троллейбус при этом проводить эту процедуру на ощупь(на АКСМе для замены лампочки нужно отвернуть 2 винта и открыть блок-фару)

Как все сложно, целое "приключение" На Солярисе надо нажать на одну кнопку чтоб открыть блок-фару и получить доступ к задней части или на 24шкоде одну засчелку отжать.

Жаль что такое не могут придумать Российские инженеры.
0
+0 / –0
09.06.2014 01:02 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
6300 отправлен обратно в Вологду на переоборудование.
0
+0 / –0
09.06.2014 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 300
с возвратом?
0
+0 / –0
09.06.2014 06:00 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
Более неудобную и нерациональную планировку салона, чем у "Мегаполиса", трудно придумать при всём желании. Как это удалось энгельсовским конструкторам? - вопрос риторический: видимо, от большого таланта... :)))
А ведь обидно: троллейбус-то хороший. А из-за того, что мало сидячих мест, в салоне имеются какие-то неоправданно незаполненные пустоты и практически отсутствуют форточки на окнах, эта модель заведомо обречена на народную нелюбовь...
0
+0 / –0
09.06.2014 06:37 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
На сколько километров автономный ход у Мегаполиса? У Авангарда всё так же 40? Какую максимальную скорость без штанг они развивают?
0
+0 / –0
09.06.2014 21:03 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Yosheek, 09.06.2014):
> с возвратом?

Да, в ноябре обратно приедет. На зимние испытания.

Цитата (Aero, 09.06.2014):
> На сколько километров автономный ход у Мегаполиса? У Авангарда всё так же 40? Какую максимальную скорость без штанг они развивают?

У Мегаполиса официально - 10 км автономный ход. По факту проезжал больше 30 км. У Авангарда на линии выходит тоже в районе 30 км. Максимальную скорость они развивают такую же как и обычные троллейбусы.
0
+0 / –0
09.06.2014 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Сергей Сергеев, 09.06.2014):
> У Авангарда на линии выходит тоже в районе 30 км

В Вологде накатывал чуть больше 50 км.
0
+0 / –0
09.06.2014 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Yosheek, 09.06.2014):
> с возвратом?

Будем надеяться что да:)
0
+0 / –0
10.06.2014 01:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не уверен, что "жёлтый" статус в данном случае корректен. Машина не на балансе ГЭТ, физически её уже тоже нет. Правильнее будет "окончание испытаний", по крайней мере до возврата обратно.
0
+0 / –0
12.09.2014 12:15 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Сергей Сергеев, 09.06.2014):
> Да, в ноябре обратно приедет. На зимние испытания.

Не дождётесь http://transphoto.ru/photo/716397/
0
+0 / –0
19.03.2016 16:36 MSK
Ссылка
T-36-34 · Рязань
Фото: 13
Цитата (TROLZA 5265, 08.06.2014):
> Чего же вы меня так не любите?))

Для них вы некрасивый.
0
+0 / –0
19.04.2017 01:45 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Два путешественника - один до Барнаула добрался и был арестован, другой в Новороссийск прибыл...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.