TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, Tatra T3DC1 № 1010
  Алматы Tatra T3DC1 № 1010  —  маршрут 6
Мақатаев көшесі

Автор: Maksimus · Алматы           Дата: 12 мая 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.06.2008 01:01 MSK
Просмотров — 901

Подробная информация

Алматы, Tatra T3DC1 № 1010

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:09.2004
Модель:Tatra T3DC1
Построен:1977
Заводской №:165741
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2015
Примечание:До 2004 — Шверин, 117; до 1993 — Tatra T3D № 236. С 08.2013 — 1042

Комментарии · 26

10.06.2008 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Маршрут в ад! :-)
0
+0 / –0
10.06.2008 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 712
В Алма-Ате за вагонами вообще следят? Что немец такой убитый то?
0
+0 / –0
10.06.2008 14:30 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
В Туле можно подумать следят...
0
+0 / –0
10.06.2008 15:02 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
В Туле все-таки получше следят. И уж не пришлепывают бугельный токосъемник.
0
+0 / –0
10.06.2008 15:07 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
В Туле они только с виду хорошие, да и то современная окраска ИМХО отвратительна. Одно то, что они убили все 608К и половину Т6В5 говорит о том, что люди там безрукие
0
+0 / –0
10.06.2008 15:12 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Понятное дело, не Германия. И даже не Москва. Но все-таки от 71-608К плюются все. А скорость убивания не такая как в Алмаате. Здесь вообще кажется не ухаживают за ПС.
0
+0 / –0
10.06.2008 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 712
Николай, если нечего говорить, лучше промолчать!
0
+0 / –0
10.06.2008 16:39 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Про качество путей я не спорю - ужасные... А вот Тульские вагоны воочию видел, ужас.
Ваши Т6 после того, как над ними в криволучье надругались и на наших убитых путях второй жизнью живут и спасибо говорят ... :-))
0
+0 / –0
10.06.2008 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Роман (Сатаев), я думал ты в курсе о рекордных скоростях убивания вагонов в Алматах. КТМы-5 выпуска 1991 года уже начали списывать в 1995. Про то сколько убили татр я вообще молчу... Большинство вагонов в Алматах едва пробегали год (не надо рассказывать про их б/ушность, отсутствие запчастей и т.п.)
0
+0 / –0
10.06.2008 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Николай, по крайней мере в Туле нет Т6 с окнами от Т3 и вагонами с полотка которого во время езды не сыпется на головы пассажиров краска и ржавчина.
0
+0 / –0
10.06.2008 17:05 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Это вот это "вторая жизнь"?

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=14806
0
+0 / –0
10.06.2008 17:08 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
-=Николай, по крайней мере в Туле нет Т6 с окнами от Т3=-
Да, там просто заваривают три подряд окна железом или забивают фанерой

-=и вагонами с полотка которого во время езды не сыпется на головы пассажиров краска и ржавчина=-

Я знаю только один такой вагон №105, отремонтировааный на ТуКЗе ;-)
0
+0 / –0
10.06.2008 17:11 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
-=Это вот это "вторая жизнь"?

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=14806 — Роман Васильевhttp:

//stts.mosfont.ru/photo.php?pid=19374 наверное, вот это лучше ;-)
0
+0 / –0
10.06.2008 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 712
Знаете, тов. Харлашкин, убитые вагоны есть и в Москве. А времена, когда в Туле вместо стёкол в T6B5 были листы металла и фанера, безвозвратно ушли
0
+0 / –0
10.06.2008 17:25 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Зато настали времена закрытия депо и складирования там уймы уничтоженной техники :-(
0
+0 / –0
10.06.2008 17:26 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
А тульский вагон сейчас вот таким ходит.
http://tagantransport.narod.ru/Tver/Tram/22_254.JPG
0
+0 / –0
10.06.2008 17:37 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Николай, зачем же приводить фотографию списанного и разобранного вагона в качестве доказательства чего-то там? Я ведь вам нашел фотографию с улицы, вагона, находящегося в эксплуатации. Не находите, что это немного несопоставимо?
0
+0 / –0
10.06.2008 17:46 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Роман, вагон с окнами от Т3, который вам так не нравится тоже мог быть в таком стостояний, как тот, что продемонстрировал я (в начале 90х он вообще сгорел). Но, учитывая хорошее и бережное отношение к трамваям в нашем депо, он остался жить и ВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ, пусть даже немного утратив исходный внешний вид
0
+0 / –0
10.06.2008 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 53
А номер маршрута прикольный :)
0
+0 / –0
10.06.2008 23:35 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Не немного утратив, а превратившись из элегантного чешского вагона в вагон-урод.
0
+0 / –0
11.06.2008 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Николай, пример в студию!
"Да, там просто заваривают три подряд окна железом или забивают фанерой"
0
+0 / –0
11.06.2008 09:38 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
В скором времени не обещаю, ибо у меня все фотографии Тулы на негативах (я тогда еще на пленку снимал). Но в те дни я много наснимал узуродованных тульскими умельцами элегантных вагонов ;-))
0
+0 / –0
11.06.2008 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну вот и не надо тогда ля-ля :)
0
+0 / –0
11.06.2008 13:39 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
То есть вы хотите поспорить о факте существования таких вагонов???
0
+0 / –0
11.06.2008 20:03 MSK
Ссылка
Денис Денисов
При всем уважении ко всем, из тверского, алмаатинского и тульского трамвая - тульский выглядит лучше всего. А немцев у нас вообще берегут!
Закрыли депо - ну так пассажиропоток снизился - народ перешел на другой транспорт или личный автомобиль, мощности одного вполне вмещают нужный парк. А поддерживать лишние вагоны нет смысла, да и темпы списания ПС в Твери тоже не маленькие, при этом списывать Татры и оставлять убогие КТМ5. Так что не надо тут спорить!
07.01.2010 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 21
Это неправда. В Твери вагоны лучше и чище. В Твери пытаются восстанавливать мягкие сиденья силами депо, а не предлагают пассажиру ехать на голом металле и не шлёпают поверх остатков сиденья пластиковое от старой Татры.

ps: специально Денису Денисову. А если закрыть трамвай - то - Вы не поверите! - пассажиропоток на нём вообще упадёт, и народ перейдёт на другой транспорт! Тула ведь вполне может Газелями обойтись, ну там пару дохлых Лиазов...
То, что "поддерживать лишние вагоны нет смысла" - да, абсолютно верно. Их надо разбирать и резать, чтоб не мешались. А месяца через три ещё "лишние" появятся... Ну и так до конца.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.