TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201
  Москва 71-619А № 3116  —  маршрут 15
 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201 
Улица Кулакова

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 8 мая 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.05.2014 01:29 MSK
Просмотров — 942

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +72
Ivanchik228+1
Ян Мухтаров+1
товарищ андрей+1
Domcol10+1
ЛВС-86К (8181)+1
Михаил Дображанский+1
Wetal+1
Александр Сологубов+1
Андрей Плешков+1
Lancery+1
Technicman+1
Владислав Лысов+1
tavalex2007+1
Алексей Разуменко+1
Борис Абызов+1
Кирилл Величко+1
sergasl+1
Star2007+1
Guaglione+1
Андрей Захаров+1
Novert Байкальский+1
Zero+1
Andrew Gri-Shen+1
Киpeeв Андрей+1
ViktorRy+1
андрюха+1
Voldemar+1
Александр Рябов+1
Сергей Сергеев+1
TimoN+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Егор Решетков+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Костя (Киров)+1
Mirvadze+1
Mettal+1
Влад96+1
16v+1
Косякин Денис+1
Тихон Мазырин+1
Константин Т.+1
Щукин Д.+1
X-Rayder+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Сычёв+1
smol_kos+1
misa+1
Андрей Рябицев+1
Абрам+1
пассат+1
вадя 2017+1
Александр Шанин+1
manil+1
IvanPG+1
СтаС+1
Синий трамвай+1
Дима-5256+1
Алексей Маров+1
Василий КР+1
Rafa+1
Андрей Дем+1
Declan Canning+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
ВЗТМ-5284+1
Ищенко Никита+1
Руслан Измайлов+1
Siachoquero+1

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:20.11.2013
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2014 — им. Баумана; с 09.2014 — 2201; с 22.07.2016 — 2700
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:08.05.2014 16:45
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

15.05.2014 23:07 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 758
Такому трамваю только портит вид - это вставки на полупантографе, с родными он бы красиво смотрелся (на мой взгляд).
0
+0 / –0
15.05.2014 23:10 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 758
А когда он будет работать с пассажирами?
0
+0 / –0
16.05.2014 07:04 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Вот интересно, а на трамваи санкции распространяются?
0
+0 / –0
16.05.2014 08:46 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (knsx, 16.05.2014):
> Вот интересно, а на трамваи санкции распространяются?

На данный момент нет.
0
+0 / –0
16.05.2014 09:22 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Mirvadze, 15.05.2014):
> Такому трамваю только портит вид - это вставки на полупантографе, с родными он бы красиво смотрелся (на мой взгляд).

С родными бы он проездил бы с недельку пока не поломал на троллейбусном пересечении а после бы поставили обычный пантограф с КТМ-8КМ . Так бы было нормально по вашему ?
0
+0 / –0
16.05.2014 10:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (андрюха, 16.05.2014):
> после бы поставили обычный пантограф с КТМ-8КМ

Там обычный пантограф наверняка не влезет, да и крышу сверлить надо. Проще взять из ремфонда полупант с КТМа:)))
0
+0 / –0
16.05.2014 11:20 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 758
Цитата (андрюха, 16.05.2014):
> С родными бы он проездил бы с недельку пока не поломал на троллейбусном пересечении

Он что не может оттянуть полупантограф на пересечки с троллейбусами, ведь есть такая кнопка на пульте.
0
+0 / –0
16.05.2014 11:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (андрюха, 16.05.2014):
> пока не поломал на троллейбусном пересечении

В Строгино можно кататься годами вообще не пересекая троллейбусных линий. Из всех маршрутов депо сейчас пересечки только:
- на 27 - 4 раза за кругорейс (Б.Академическая);
- на 6 - 6 раз за кругорейс (Сходненская, Восточный мост).
Остальные маршруты (в т.ч. их нулевые рейсы) не имеют одноуровневых пересечений с троллейбусом.
0
+0 / –0
16.05.2014 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 185
А вдруг замкнет где когда оттяг будет?
0
+0 / –0
16.05.2014 13:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (knsx, 16.05.2014):
> Вот интересно, а на трамваи санкции распространяются?

В данный момент санкции распространяются только на ограниченный круг людей, готовятся санкции против отдельных отраслей (Газпром), Украина прекратила военно-техническое сотрудничество с Россией, но это касается в-основном ВВС РФ, и никак не относится к трамваям "Электрон". Что касается французов, то они продолжают делать нам "Мистрали", а это в отличие от Цитадисов:) в чистом виде оружие нападения, не имеющее почти никакой оборонительной ценности (другое дело, что теперь им уже некуда высаживать десант, возможно поэтому "Мистрали" и не под санкциями).
Так что санкции санкциями, а газ Украине и титан Штатам мы поставляем, и базы НАТО с территории России не прогнали.
0
+0 / –0
17.05.2014 01:11 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 16.05.2014):
> Цитата (андрюха, 16.05.2014):
> > пока не поломал на троллейбусном пересечении
>
> В Строгино можно кататься годами вообще не пересекая троллейбусных линий. Из всех маршрутов депо сейчас пересечки только:
> - на 27 - 4 раза за кругорейс (Б.Академическая);
> - на 6 - 6 раз за кругорейс (Сходненская, Восточный мост).
> Остальные маршруты (в т.ч. их нулевые рейсы) не имеют одноуровневых пересечений с троллейбусом.
Да кому нужно это строгино? Вагон не для этого депо разрабатывался
0
+0 / –0
17.05.2014 10:17 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (yourich, 17.05.2014):
> Да кому нужно это строгино? Вагон не для этого депо разрабатывался

Вагон разрабатывался не "для депо", а "для Москвы". То, что в Строгино пойдут Фокстроты - неожиданная неприятность для Альстома :)
0
+0 / –0
19.05.2014 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 82
Сегодня снова вылез на обкатку
0
+0 / –0
19.05.2014 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (tatrat3su, 19.05.2014):
> Сегодня снова вылез на обкатку

Он каждый день пока ездит. Не знаете куда ездил?
0
+0 / –0
19.05.2014 22:32 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Видимо пора поменять номер на 0301 и в Баумана отослать Песы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.