TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия; Москва — Метрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
  Москва  —  Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия  ·  Метрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
Станция "Парк Победы"
Все хотят увидеть салют...

Автор: Белан Константин · Москва           Дата: 9 мая 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.05.2014 20:13 MSK
Просмотров — 1229

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Bonn+1
Dozenazer+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Лапин+1
Artem_D+1
кошак+1
Ivan Ligovsky+1
Юрий Боб+1
Александр Сологубов+1
Semën Kuznetsov+1
Александров Николай+1
Борис Абызов+1
Alexandr Matr+1
sav2403+1
Дмитрий Васильев+1
IvanPG+1
Dimas-pjas+1
PRESSA74+1
Бронза_62+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Колобок+1
Владислав Лысов+1
Головизин Сергей+1
Григоров Станислав+1
Пашка+1
Щукин Д.+1
AVB+1
smol_kos+1
Ник Харлей+1
Максим Таничев+1
Яков Козлов+1
Аркадий Новожилов+1
Сэм+1
KILLER WHALE+1
Vasiljev Sergei+1
Серый+1
Slash+1
MMG+1
Руслан Измайлов+1
sergasl+1
Simferopol+1
Пикет+1
Антифактор+1
Абрам+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Транзит+1
Дима Горбатский+1
GPS_27+1
Novert Байкальский+1
Владимир В.+1
пассат+1
lordtomas+1
manil+1
Михаил Чукалов+1
Виталий В+1
bolani+1
Гарёк+1
Palal+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Dozent+1
S7+1
makfan+1
Бараш Алексей+1
АК (Александр)+1
Изускин Александр+1
Андрей Харьковой+1
Никита Осипов+1
Роман Романов+1
дядя андрей+1
Viktor_L+1
Сергей Nemtsev+1
Синий трамвай+1
max15+1
Лев Мощевитин+1
Александр Марьянович+1
Никита Лапин+1
3142+1
Кузнецов Григорий+1
Ушастик+1
Alenov+1
1Rегион+1
X-Rayder+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Дем+1
Serj+1
Роман Антипов+1

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P520
Время съёмки:09.05.2014 23:31
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

11.05.2014 20:44 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Отличный момент. Интересно о чем думает сисьюрити в аквариуме?
0
+0 / –0
11.05.2014 21:52 MSK
Ссылка
alter09
А в обратную сторону другой проход, или же никто не решается?
11.05.2014 22:56 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Ale-nov11, 11.05.2014):
> Отличный момент. Интересно о чем думает сисьюрити в аквариуме?

То не охрана, а специально обученный человек за обслуживание эскалатора.
0
+0 / –0
11.05.2014 23:46 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (alter09, 11.05.2014):
> А в обратную сторону другой проход, или же никто не решается?

Станцию на вход закрывают.
0
+0 / –0
12.05.2014 04:09 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Фигец, вот это свалка из людей(
0
+0 / –0
12.05.2014 07:03 MSK
Ссылка
Grigoriy Ivanov
Представляю, что творилось в самих поездах...
12.05.2014 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Niemand, 11.05.2014):
> То не охрана, а специально обученный человек за обслуживание эскалатора.

Педали крутит?)
0
+0 / –0
12.05.2014 12:23 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Даже не знаю что меня больше удивило - такое количество народа или большой плюшевый медведь
0
+0 / –0
12.05.2014 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Niemand, 11.05.2014):
> Цитата (Ale-nov11, 11.05.2014):
> > Отличный момент. Интересно о чем думает сисьюрити в аквариуме?
>
> То не охрана, а специально обученный человек за обслуживание эскалатора.

А дистанционно, из центральной диспетчерской, одному диспетчеру по норме обслуживания слабо следить за работой эскалаторов и поведением пассажиров?
Или в Мосметро напряженка с компами и видеокамерами?
Сидят, чаще всего пенсионеры, с 35-го года и ждут 100-летнего юбилея метро?
0
+0 / –0
12.05.2014 14:50 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Если бы еще и на вход станция работала, то давка была бы невероятная. учитывая то, что всю эту толпу снизу увозило бы уже два эскалатора, а не три
0
+0 / –0
12.05.2014 14:55 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Какие у всех "радостные" лица...
0
+0 / –0
12.05.2014 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 4
Так День Победы не свадьба, а день памяти о погибших. Чему радоваться?
0
+0 / –0
12.05.2014 15:12 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (sheiko, 12.05.2014):
> Так День Победы не свадьба, а день памяти о погибших. Чему радоваться?

Гениально! День Победы-это не день скорби. Это ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Это праздник. Праздник победителей! Про салют вообще молчу... Поэтому в этот день радоваться надо, а не ходить с кислой мордой. Наша страна очень дорого заплатила за то, что бы этот праздник появился. Поэтому и лица должны быть веселее.
0
+0 / –0
12.05.2014 15:58 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (sheiko, 12.05.2014):
> А дистанционно, из центральной диспетчерской, одному диспетчеру по норме обслуживания слабо следить за работой эскалаторов и поведением пассажиров?
> Или в Мосметро напряженка с компами и видеокамерами?
> Сидят, чаще всего пенсионеры, с 35-го года и ждут 100-летнего юбилея метро?

Дистанционно пусть ЧОПы в торговых центрах смотрят.

А здесь в случае какого-либо несчастного случая это будет чуть ли не единственный обученный, как действовать в той или иной ситуации, человек. Тут же, поблизости. А не какой-то дежурный перед мониторами по системе один на десять станций (как Вы изволили выразиться - "по норме обслуживания"), который сначала должен ещё уследить, а затем вызвать помощь и пока эта помощь ещё доберётся...

И про пенсионеров тоже не надо: молодые дежурные тоже есть. Просто для такой работы нужна усидчивость и нервы, чего нет у подавляющей части современной молодёжи.
0
+0 / –0
12.05.2014 16:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (sheiko, 12.05.2014):
> Так День Победы не свадьба, а день памяти о погибших.

В России день памяти о погибших - это 22 июня. А 9 Мая - это праздник Победы, "праздник со слезами на глазах", но всё равно это праздник назло всем нашим прошлым, настоящим и будущим врагам. В 1995 году Ельцин заявил, что Парад Победы в честь 50-летия Победы - последний такой парад, чтобы не травмировать нежную психику наших "партнёров" по ЕС и НАТО. Как видим, Борис был неправ.
0
+0 / –0
12.05.2014 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Белан Константин, 11.05.2014):
> Все хотят увидеть салют...


Я на лошади. Ты на белом коне, и я на белом коне. А потом салют… в нашу честь. Салют в нашу честь. Сначала на парад, а потом в дом офицеров пойдём. Бал будет. Пиво. Салют. В мою честь салют. Я полковник и ты — на белом коне. Ты меня слышишь?

(с)
0
+0 / –0
12.05.2014 17:08 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (I.N., 12.05.2014):
> Просто для такой работы нужна усидчивость и нервы, чего нет у подавляющей части современной молодёжи.

Плюс еще говорят,что в этой должности зарплата не очень большая,особенно для Москвы,это и отталкивает у молодых желание работать в этой должности...
П.С. Первый раз увидел мужчину в этой должности,обычно там сидят женщины(бабушки,девушки).Много мужчин-дежурных у эскалаторов в Мосметро?
0
+0 / –0
12.05.2014 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (I.N., 12.05.2014):
> А здесь в случае какого-либо несчастного случая это будет чуть ли не единственный обученный, как действовать в той или иной ситуации, человек.

В Харьковском метро уже давно нет таких дежурных и всё нормально.
Кстати, также нет кассиров, которые меняли деньги на жетоны, продавали смарт карты, проездные билеты и т.д. Вместо кассиров автоматы. И ничего, как то ездим в Харьковском метро.
0
+0 / –0
12.05.2014 19:07 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Так в харьковскои и московском метро абсолютно разные пассажиропотоки. С таким количеством людей как в московском метро всё-таки лучше чтобы по близости были специально обученые люди.
0
+0 / –0
12.05.2014 19:26 MSK
Ссылка
Grigoriy Ivanov
Цитата (Ikarus435, 12.05.2014):
> Так в харьковскои и московском метро абсолютно разные пассажиропотоки. С таким количеством людей как в московском метро всё-таки лучше чтобы по близости были специально обученые люди.

И билеты продавали именно люди на каждой станции.
12.05.2014 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Григорий Иванов, 12.05.2014):
> И билеты продавали именно люди на каждой станции.

И шо, кассир работает быстрее компа???
Звезда в шоке!!!
0
+0 / –0
12.05.2014 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Ikarus435, 12.05.2014):
> всё-таки лучше чтобы по близости были специально обученые люди.
> !
Чему эти люди обучены? Нажать на эскалаторе кнопку: "Стоп"?
0
+0 / –0
12.05.2014 19:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.05.2014):
> А потом салют… в нашу честь. Салют в нашу честь.

Ну хорошо, хорошо, не салют, а фейерверк. Салют не видно, его слышно.
0
+0 / –0
12.05.2014 19:55 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (sheiko, 12.05.2014):
>
> В Харьковском метро уже давно нет таких дежурных и всё нормально.
> Кстати, также нет кассиров, которые меняли деньги на жетоны, продавали смарт карты, проездные билеты и т.д. Вместо кассиров автоматы. И ничего, как то ездим в Харьковском метро.


У Вас из экономии поурезали уже всё, что только можно. А Вы это оправдываете?

Цитата (sheiko, 12.05.2014):
> Чему эти люди обучены? Нажать на эскалаторе кнопку: "Стоп"?

Хотя бы и нажать. Как много людей в панике вообще вспомнят о наличии такой кнопки? А они смогут до неё оперативно добраться, или их снесёт обезумевшая толпа?


Цитата (sheiko, 12.05.2014):
> И шо, кассир работает быстрее компа???
> Звезда в шоке!!!

Как показала практика, зачастую да - кассир быстрее аппарата: им тоже ещё надо уметь пользоваться. И глючить эти аппараты умеют весьма неплохо.


Это - Москва. Не сравнивайте метрополитен с пятивагонными составами, перевозящими за день по 700-900 тысяч с метрополитеном, перевозящим в 10 раз больше.
0
+0 / –0
12.05.2014 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (I.N., 12.05.2014):
> Не сравнивайте метрополитен с пятивагонными составами, перевозящими за день по 700-900 тысяч с метрополитеном, перевозящим в 10 раз больше.
Так в Москве и станций в 10 раз больше. Так что относительная нагрузка на одну станцию в Москве всего в 2-3 раза больше.


Цитата (I.N., 12.05.2014):
> У Вас из экономии поурезали уже всё
Давайте не урезать и запустим в метро паровозы.

Цитата (I.N., 12.05.2014):
>кассир быстрее аппарата: им тоже ещё надо уметь пользоваться
Очень много ума нужно: вставил карточку, вставил денежку - получил деньги на карточку. Дальше поднес карточку к турникету и вошёл в метро. Обезьяна и та справится. У нас все пенсионеры ездят по карточкам. И даже не грамотные справляются!
0
+0 / –0
12.05.2014 21:34 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Цитата (sheiko, 12.05.2014):
> Очень много ума нужно: вставил карточку, вставил денежку - получил деньги на карточку. Дальше поднес карточку к турникету и вошёл в метро. Обезьяна и та справится. У нас все пенсионеры ездят по карточкам. И даже не грамотные справляются!

Это на словах только так всё просто на раз-два. Вот в куда более продвинутом в плане автоматизации Лондоне заикнулись о сокращении всех кассиров на станциях, так опа-на! Получили забастовку на три дня. Поэтому не нужно всё мерить видением со своей колокольни, поскольку не всё так однозначно.
В Москве только недавно стали массово появляться автоматы по продаже билетов, да и то на 1-2 поездки. За остальными проездными нужно становиться в очередь. Департамент Транспорта обещает с 2013 года, что скоро можно будет пополнять карточку "Тройка" через Интернет. Но воз, увы, и ныне там. Теперь это мероприятие перенесли на этот год.
0
+0 / –0
12.05.2014 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (toxa_7, 12.05.2014):
> Но воз, увы, и ныне там. Теперь это мероприятие перенесли на этот год.
>

Пригласите нашего Гепу (мэр Харькова, Геннадий Адольфович Кернес)и он Вам за 14 лимонов гривен в год всё организует.
0
+0 / –0
12.05.2014 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (sheiko, 12.05.2014):
> Чему эти люди обучены? Нажать на эскалаторе кнопку: "Стоп"?

Да хотя бы могут оказать помощь в случае травмирования пассажира.
0
+0 / –0
13.05.2014 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (LVM, 12.05.2014):
> Да хотя бы могут оказать помощь в случае травмирования пассажира.

За всё время после отмены дежурных у эскалаторов не помню ни одного пострадавшего от этих же эскалаторов.
А помощь, в случае любой необходимости, оказывают дежурные по станции и охранники, которые обучены методам оказания первой экстренной помощи.
0
+0 / –0
13.05.2014 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 427
Цитата (I.N., 12.05.2014):
> Это - Москва. Не сравнивайте метрополитен с пятивагонными составами, перевозящими за день по 700-900 тысяч с метрополитеном, перевозящим в 10 раз больше.

Ну так сравните с Китаем тогда - где пассажиропоток больше московского, а таких ископаемых, как дежурных у эскалатора нет.
0
+0 / –0
13.05.2014 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 4
Слышали, Панду в метро поездом сбило!
0
+0 / –0
13.05.2014 14:22 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
Цитата (Сергей Мурашов, 12.05.2014):
> В 1995 году Ельцин заявил, что Парад Победы в честь 50-летия Победы - последний такой парад, чтобы не травмировать нежную психику наших "партнёров" по ЕС и НАТО. Как видим, Борис был неправ.

можете сослаться на какие-то источники? не верится, т.к. парады были и в 1996-99 годах
0
+0 / –0
13.05.2014 14:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Помню, что одно время парад на 9 мая проводился без техники.
0
+0 / –0
13.05.2014 14:39 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
Так он большую часть российской истории и проводился без техники) в 1995 году был парад с техникой (но именно "техническая часть" была на Поклонной горе, а не на Красной площади). В 2005 году везли ветеранов на псевдополуторках и пролетали "Стрижи" и "Русские витязи" (другой техники не было), с 2008 года наземная техника участвует.
0
+0 / –0
13.05.2014 14:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Ч., 13.05.2014):
> т.к. парады были и в 1996-99 годах

Были, вопреки его заявлению. Впрочем, он говорил о парадах к круглой дате Победы, а даже до 55-летия он не допрезидентствовал.
0
+0 / –0
13.05.2014 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурский, 13.05.2014):
> Ну так сравните с Китаем тогда - где пассажиропоток больше московского,

При сравнении по БД явно не в пользу Китая выйдет. Да и поток там пониже будет.

Поражает вообще иррациональное желание не связанных с транспортом людей вынести свои предложения по "оптимизации".
0
+0 / –0
14.05.2014 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (LVM, 13.05.2014):
> Поражает вообще иррациональное желание не связанных с транспортом людей вынести свои предложения по "оптимизации".

В Харькове это не "желание ... по "оптимизации"", а факт.
0
+0 / –0
14.05.2014 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (sheiko, 14.05.2014):
> В Харькове

На фото Харьков?
0
+0 / –0
14.05.2014 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (sheiko, 12.05.2014):
> Пригласите нашего Гепу (мэр Харькова, Геннадий Адольфович Кернес)и он Вам за 14 лимонов гривен в год всё организует.

Ну да, так организует шо ви таки будете еще ему и должны)))
Помнится после трагического самовыпила мусеича в метро у работников реально был праздник, искренний причем.


Цитата (sheiko, 12.05.2014):
> В Харьковском метро уже давно нет таких дежурных и всё нормально.

А их особо никогда и не было. Вспоминается только ЮВ с будкой и всё.

> Кстати, также нет кассиров, которые меняли деньги на жетоны, продавали смарт карты, проездные билеты и т.д. Вместо кассиров автоматы. И ничего, как то ездим в Харьковском метро.

Пакращення) Только автоматы не принимают купюры сверх определенного номинала, ну и никаких скидок при покупке БСК нет, вернее скидок вообще нет. А уж про гениальное изобретение - талоны на день, тут и говорить нечего. в Москве как-то цивилизованней все-таки. Хотя не без желающих нажиться на системе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.