TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ногинск — Трамвайные линии
  НогинскТрамвайные линии
Улица III Интернационала
Пока Ногинская городская администрация объявляет аукционы и ждет их выполнения (уже завершены аукционы на замену опор и закупку контактной сети) рельсы все ржавеют, а по маршруту трамвая запущен очередной автобус (уже третий по счету), причем с каждым разом автобус становится все солиднее. Первый автобус: http://transphoto.ru/photo/400665/ , второй автобус: http://transphoto.ru/photo/613779/

Автор: makfan · Москва           Дата: 4 мая 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 08.05.2014 17:27 MSK
Просмотров — 1199

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:04.05.2014 18:15
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

08.05.2014 19:56 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Как это знакомо: автобус вместо трамвая. Скорей бы трамвай вернули.
0
+0 / –0
08.05.2014 23:36 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
С таким автобусом (если он справляется) трамвай нафиг не нужен. С точки зрения пассажира новый низкопольный автобус гораздо приятнее чем старый 71-608. Да и едет он 100% быстрее
0
+0 / –0
08.05.2014 23:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это вредительство, имея инфраструктуру гонять по ней автобусы.
0
+0 / –0
08.05.2014 23:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Santehnik, 08.05.2014):
>
> Это вредительство, имея инфраструктуру гонять по ней автобусы

Если по какой-то причине нет возможности поддерживать и обновлять инфраструктуру - то это выход.

Тем более содержать депо, штат работников, пути для 1-2 вагонов это, откровенно говоря, марнотратство.
Меня тут могут заминусовать до потери пульса, но так теряется вся выгода трамвая. Ибо основной плюс трамвая - это пропускная способность. Возможность перевозить одним водителем до 500 человек (СМЕ из трёх среднестатистических вагонов) при малых интервалах между поездами. А катать один вагон раз в час с загрузкой "три бабушки на рынок" - просто растрата средств
0
+0 / –0
08.05.2014 23:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 08.05.2014):
> Тем более содержать депо, штат работников, пути для 1-2 вагонов это, откровенно говоря, марнотратство.

Для автобуса нужен тот же самый штат работников и депо.
0
+0 / –0
08.05.2014 23:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 08.05.2014):
> Для автобуса нужен тот же самый штат работников и депо.

Этот автобус обслуживается в парке с большим выпуском. Удельная цена обслуживания именно его гораздо ниже ибо сотрудники загружены, а не как в трамвайном депо с выпуском 2-5 вагонов сидит и зарплату за ничего не делание получают.
0
+0 / –0
08.05.2014 23:56 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Santehnik, 08.05.2014):
> Для автобуса нужен тот же самый штат работников и депо.

Автобусные маршруты в Ногинске и так есть, так что все затраты это +1-2 водителя. 1-2 водителя заменят весь штат депо
0
+0 / –0
08.05.2014 23:59 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Хитрый Макфан нашел способ, как грузить автобусы на СТТС :)

По теме: трамвай в Ногинске в таком виде, в каком он был в последние годы эксплуатации, точно не нужен. Его надо приводить в нормальный вид - делать двухпутку либо как минимум восстановить разъезды, чтобы интервал был не больше 7-10 минут; на всех остановках вывесить расписания и соблюдать их. В противном случае эта сеть должна быть закрыта.
0
+0 / –0
09.05.2014 00:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 08.05.2014):
> Для автобуса нужен тот же самый штат работников и депо.
В Ногинске автоколонна и так есть
http://fotobus.msk.ru/show.php?did=52
0
+0 / –0
09.05.2014 00:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 08.05.2014):
> В Ногинске автоколонна и так есть

Ну тогда например медицина, бухгалтерия и диспетчеризация могут быть общими.
0
+0 / –0
09.05.2014 01:04 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Andrey_Sheva, 08.05.2014):
> Да и едет он 100% быстрее

конечно быстрее - из 10 рейсов 1 мая он сделал только 6. пробки...


Цитата (Шпекавыг, 08.05.2014):
> чтобы интервал был не больше 7-10 минут

оу... ну это точно не в первые 2-3 года... нужны люди, вагоны и разъезд "Больница"


Цитата (Santehnik, 08.05.2014):
> Цитата (DimonS, 08.05.2014):
> > В Ногинске автоколонна и так есть
>
> Ну тогда например медицина, бухгалтерия и диспетчеризация могут быть общими.

вряд ли они когда-то вместе будут что-то делать.
0
+0 / –0
09.05.2014 11:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Если прошлые автобусы, как я понимаю, базировались чуть ли не в трамдепо и непонятно кто и как их обслуживал, обеспечивал выпуск и пр., то этот автобус, как видно, из автоколонны 1783 МТА, то есть из полноценного автобусного парка с внушительным суточным выпуском. Что внушает надежду на более-менее стабильную работу оного. Единственное, обольщаться на тему вместимости и низкопольности я бы не стал, ибо в автоколонне зоопарк огромный.
0
+0 / –0
09.05.2014 12:22 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Юрий А., 09.05.2014):
> Если прошлые автобусы, как я понимаю, базировались чуть ли не в трамдепо и непонятно кто и как их обслуживал

Их обслуживало ООО "БСК-5"

Цитата (Юрий А., 09.05.2014):
> тот автобус, как видно, из автоколонны 1783 МТА, то есть из полноценного автобусного парка с внушительным суточным выпуском. Что внушает надежду на более-менее стабильную работу оного.

И почти каждый день он не доезжает последние 2 рейса до Развилки, да и часто вместо развилки он катается с табличкой "до Вокзала", просто косит рейсы.

Цитата (Юрий А., 09.05.2014):
> Единственное, обольщаться на тему вместимости и низкопольности я бы не стал, ибо в автоколонне зоопарк огромный.

Вы не правы, это единственный автобус на котором наклейка "по маршруту трамвая для льготной категории граждан". Так что вряд ли тут будет какой-то шлак, только если он сломается.
0
+0 / –0
09.05.2014 12:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (makfan, 09.05.2014):
> Вы не правы, это единственный автобус на котором наклейка "по маршруту трамвая для льготной категории граждан". Так что вряд ли тут будет какой-то шлак, только если он сломается.

Запишут на флешку маршрут, наклейку отдерут и будет ездить по нему любая машина. Как можно косить рейсы на навигации?
0
+0 / –0
09.05.2014 13:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 09.05.2014):
> Как можно косить рейсы на навигации?

Навигация - это лишь инструмент, пусть и удобный и серьёзный. Но если им не хотят или не умеют пользоваться, его наличие ничего не меняет.
0
+0 / –0
09.05.2014 13:23 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
К слову сказать, как выяснилось, у маршрута есть весьма неожиданное отличие от трамвая в районе посёлка Октября.

Цитата (Антон Чиграй, 09.05.2014):
> Но если им не хотят или не умеют пользоваться, его наличие ничего не меняет.

Вот это точно, особенно когда автобус в резерве формально числится... :-/
0
+0 / –0
09.05.2014 13:49 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Володя, 09.05.2014):
> Запишут на флешку маршрут

Что записывать? Информатор, которого нет?
0
+0 / –0
09.05.2014 16:10 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Santehnik, 08.05.2014):
> Это вредительство, имея инфраструктуру гонять по ней автобусы.
Беда в том, что по всему СНГ (если не брать в расчёт приятные единичные исключения, как с Винницей, Коломной, Екатеринбургом, Ульяновском), практически не ведётся строительства новых трамвайных линий, поэтому то зачастую это и является одним из решающих параметров, когда автобусы и маршрутки вытесняют трамвай, который им даже и конкурентом не является. И таких случаев масса... Вот и в Ногинске, трамвайная линия доходит далеко не во все микрорайоны с новостройками, куда без пересадок можно доехать автобусом/маршруткой. Самый отличный пример то, что в Туле была линия на Косую Гору, но она во-первых не доходила в глубину жилых кварталов, а во-вторых на этой 4-ке сначала нужно было доехать до "перевалочной базы" на другие маршруты, об этом же было писано-переписано...
И с Ногинском же ведь не тот случай, связанный с вредительством и сознательным уничтожением трамвайной инфраструктуры, когда трамвай мог составлять серьёзную конкуренцию коммерческим перевозчикам (СПб, Киев, Воронеж, а также невыделение средств на обновление трамвайного хозяйства в Челябинске, Магнитогорске, Череповце), а судя по комментам на форуме и СТТСе про ногинский трамвай, результат на сегодняшний день, это скорее естественный процесс... То есть, даже если бы в Ногинске отремонтировали все пути, прислали бы из Москвы более нормальные вагоны, трамвай ходил бы по расписанию, то скорее всего он всё равно продолжал бы быть убыточным... Пусть москвичи и ногинцы поправят, если что-то не так, как на самом деле.
0
+0 / –0
09.05.2014 16:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ну на самом деле, хоть в целом мысль и верная, но конкретно в Ногинске маршрут весьма неплохой и на сегодняшний день. Куда развивать сеть безусловно есть, но и как есть маршрут вполне жизннспособен при условии нормальной работы.
0
+0 / –0
09.05.2014 17:11 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Бараш Алексей, 09.05.2014):
> ногинцы

ногинчане

Согласен, что при развитии маршрута пассажиропоток вполне может быть неплохим.
0
+0 / –0
10.05.2014 01:43 MSK
Ссылка
Белый · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Шпекавыг, 08.05.2014):
> Хитрый Макфан нашел способ, как грузить автобусы на СТТС :)
>
> По теме: трамвай в Ногинске в таком виде, в каком он был в последние годы эксплуатации, точно не нужен. Его надо приводить в нормальный вид - делать двухпутку либо как минимум восстановить разъезды, чтобы интервал был не больше 7-10 минут; на всех остановках вывесить расписания и соблюдать их. В противном случае эта сеть должна быть закрыта.

По-поводу двухпутки: как минимум можно втулить второй путь на всём протяжении ул.Климова
0
+0 / –0
10.05.2014 03:03 MSK
Ссылка
Григорий Иванов
Цитата (makfan, 09.05.2014):
> конечно быстрее - из 10 рейсов 1 мая он сделал только 6. пробки...

Здесь совмещёнка, а потому даже "скоростной" трамвай также будет стоять...
10.05.2014 08:39 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Начнем с того, что путь отделен сплошным, поэтому какие пробки?
0
+0 / –0
10.05.2014 13:11 MSK
Ссылка
Григорий Иванов
Цитата (makfan, 10.05.2014):
> Начнем с того, что путь отделен сплошным, поэтому какие пробки?

Движение осуществлялось рекурсивно?
10.05.2014 18:31 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Рекурсивное движение - это что-то новенькое :)
По существу вопроса - да, по одному пути в обе стороны.
0
+0 / –0
11.05.2014 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да умер он. Никому он не нужен в таком виде. Если уже там что-то и делать, то только принципиальное новое - перекладывать путь на выделенке, строить новые подстанции, строитть нормальное депо, а потом развивать сеть в том числе и в соседнюю электросталь. А так получается у местной власти "Закрыть нельзя эксплуатрировать". Где запятая непонятно им самим. Просто потому, что трамвай в некотором роде достопримечательность города.

Но замена опор или еще какие косметические меры ситуации не решат. Нужно не просто поставить запятую в закавыченной фразе, а разрубить гордиев узел: Либо коренная модернизация, либо на фиг!

Поскольку город большой, то конечно предпочтительнее первый вариант.
0
+0 / –0
11.05.2014 16:33 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.05.2014):
> перекладывать путь на выделенке, строить новые подстанции, строитть нормальное депо, а потом развивать сеть в том числе и в соседнюю электросталь.

В этом году будет 2,3 км новых путей.
Новые подстанции? Зачем?
Нормальное депо? А чем это не нормальное?
Планы по продлению есть.
0
+0 / –0
17.05.2014 00:02 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
В Ногинске трамвай восстанавливать не будут.
Подскажите где написано что трамвай восстановят?
Глава города чесал языком чтобы от него отстали пенсионеры и всякое льготники .Да и в газете тоже чушь написана была.
Самое главное не могут найти организацию которая будет выкорчевывать рельсы на металлолом и восстанавливать дорожное полотно.
В Ногинской администрации трамвай не нужен и денег тратить на восстановление трамвая не будут да и вагон не три копейки стоит даже б/у.
0
+0 / –0
17.05.2014 01:00 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
До осени 2013-го всё так оно де-факто и было. Но вновь назначенный Зампред Правительства области лично дал команду трамвай восстановить. После чего собственно и начало что-то делаться. Посмотрим что будет в итоге, но на данный момент благодаря Иванову шансы неплохие. Причем городские власти были сильно в шоке, когда только что назначенный Зампред сходу очень даже правильно врубился в ситуацию, назвал вещи своими именами и заявил, что об окончательной ликвидации он ничего даже и слышать не хочет.
0
+0 / –0
12.06.2014 22:49 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Andrey_Sheva, 08.05.2014):
> С таким автобусом (если он справляется) трамвай нафиг не нужен. Да и едет он 100% быстрее.

Едет он не 100% быстрее. В Ногинске есть участки, где всё шинокопытное вместе с автобусом стоит в пробке, а трамвай этот катаклизм обгоняет по выделенке.
0
+0 / –0
15.06.2015 20:10 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Нужно создавать больше выделенных линий, тогда трамвай станет привлекательнее. Да и вообще, имея желание, трамвай в этом городе можно превратить в самый прибыльный и процветающий вид наземного транспорта. Но с трамвая сложнее положить денег "в карман", нежели с автобуса, потому их и выпиливают город за городом. Даже в Москве трамвай и троллейбус не развивается, а кое-где понемногу и "сливается".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.