TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вашингтон, DC, Inekon 12 Trio № 102; Вашингтон, DC, United Streetcar 100T № 13-001; Вашингтон, DC — Линия H Street — Benning Road: строительство
  Вашингтон, DCInekon 12 Trio № 102 
 United Streetcar 100T № 13-001 
Линия H Street — Benning Road: строительство
H Street NE

Автор: Palal · Пекин           Дата: 5 мая 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.05.2014 23:14 MSK
Просмотров — 839

Подробная информация

Вашингтон, DC, Inekon 12 Trio № 102

Депо/Парк:DC Streetcar
Модель:Inekon 12 Trio
Построен:2007
Заводской №:21
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Вашингтон, DC, United Streetcar 100T № 13-001

Депо/Парк:DC Streetcar
Модель:United Streetcar 100T
Построен:2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≈ 2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2015 (?) — 201
Delivered on 21.01.2014
Entered into Passenger Service on __.__.____

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:05.05.2014 21:14
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

07.05.2014 02:51 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Это американский клон Инекона или американо-чешский клон Инекона?
0
+0 / –0
07.05.2014 03:39 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
13-001 - сделаный в США (собран в США, с 60%м содержанием отечественных компанующих). В этом трамвае Шкодовских частей нет.

Остальные вагоны - чешские.

Сейчас ждут еще один американский вагон United Streetcar. В нём будет стоять американская электроника.
0
+0 / –0
07.05.2014 09:28 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Интересно, зачем слева сделали стрелку и небольшое продолжение прямой?
0
+0 / –0
07.05.2014 09:44 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Чтобы в близжайшем будущем продлить линию на запад.
0
+0 / –0
07.05.2014 19:51 MSK
Ссылка
loz2001 · Кривой Рог
Нет фотографий
А желтые приспособления это наверное тормозные башмаки?
0
+0 / –0
07.05.2014 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
а что за чудное путевое развитие за перекрестком?
0
+0 / –0
07.05.2014 21:22 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Остатки былого?
Намётки на будущее?
0
+0 / –0
08.05.2014 07:12 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Yosheek, 07.05.2014):
> а что за чудное путевое развитие за перекрестком?
>


Цитата (Palal, 06.05.2014):
> Чтобы в близжайшем будущем продлить линию на запад.
>
0
+0 / –0
08.05.2014 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 300
я про изгибы.. есть схема?
0
+0 / –0
08.05.2014 19:40 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Yosheek, 08.05.2014):
> есть схема?

Окончательной схемы пока нет.

То, что по центру - отстойник. Он таким и останется.

По бокам пути пойдут дальше на запад в сторону 1st Street NE. Как они пойдут еще не решено - по мосту или под мостом.

В 2010 были вот такие планы: http://greatergreater.com/files/2010/streetcarwestalts.pdf

Депо пока у них нет. Оно будет на Benning Street.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.