TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Разные фотографии
  Санкт-ПетербургРазные фотографии
Лиговский проспект

Прислал Dissident           Дата: Декабрь 2006 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 16.12.2014 17:37 MSK
Просмотров — 962

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

22.12.2014 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 43
Эта фотография была очень обсуждаемой
0
+0 / –0
23.12.2014 19:40 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Место - Лиговский проспект, год примерно 2006 (не позднее марта 2007), автора я, к сожалению, указать не могу ввиду того, что не помню.
+2
+2 / –0
23.12.2014 19:43 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ЕМНИП это фото из какой-то газеты (могу ошибаться).
0
+0 / –0
23.12.2014 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 1
У нас в Риге в эти предпразничные дни в центре города примерно такая же ситуация, как на фото. Только по-плотнее :) Все едут (стоят) в 10 ряда, полный игнор дорожных знаков, сигналов светофоров и всего прочего. Вообщем полный хаос. Называется - Египет в Риге:) Трамваи 6 и 11 маршрутов выбивались из графиков на 20-40 минут.
0
+0 / –0
23.12.2014 23:39 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Alens, 23.12.2014):
> Трамваи 6 и 11 маршрутов выбивались из графиков на 20-40 минут.

Какой кошмар, целых 40 минут (сарказм).
У нас один только утренний 23ий очень редко когда меньше часа теряет.
+4
+4 / –0
23.12.2014 23:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Laenthal, 24.12.2014):
> Цитата (Alens, 23.12.2014):
> > Трамваи 6 и 11 маршрутов выбивались из графиков на 20-40 минут.
>
> Какой кошмар, целых 40 минут (сарказм).
> У нас один только утренний 23ий очень редко когда меньше часа теряет.

На самом деле - это ненормально...
С этим что-то надо делать... Думаю выделение трамвайных линий дилиниаторами со столбиками должно помочь.
0
+0 / –0
23.12.2014 23:53 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Не на тех улицах. Это неизбежное зло, прекратить это можно только запретом въезда в центр города личному автотранспорту (либо разрешение на въезд только "Смартам").
Но ни один политик на такое не пойдёт, т.к. Россия сейчас живёт крайне бедно (машину припарковать некуда!11), и основной электорат уже давно не пенсионеры а весь этот офисный планктон на фордах фокусах.
+1
+2 / –1
24.12.2014 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Laenthal, 23.12.2014):
> Цитата (Alens, 23.12.2014):
> > Трамваи 6 и 11 маршрутов выбивались из графиков на 20-40 минут.
>
> Какой кошмар, целых 40 минут (сарказм).

На самом деле для нашего трамвая это очень много. Если брать внимание то, что маршруты 6 и 11 проходят через самый центр города, а ежедневное среднее опоздания в часы пик не более 2-5 минут.

> У нас один только утренний 23ий очень редко когда меньше часа теряет.

У Питера другой маштаб, совсем другой траффик.
0
+0 / –0
24.12.2014 00:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Laenthal, 24.12.2014):
> Не на тех улицах. Это неизбежное зло, прекратить это можно только запретом въезда в центр города личному автотранспорту (либо разрешение на въезд только "Смартам").
> Но ни один политик на такое не пойдёт, т.к. Россия сейчас живёт крайне бедно (машину припарковать некуда!11), и основной электорат уже давно не пенсионеры а весь этот офисный планктон на фордах фокусах.

Ну на платные парковки таки решились) В некоторых местах можно огородить линию, в некоторых, как на Садовой лучше сделать трамвайно-пешеходные улицы.
Кстати, Максим Кац, конечно, муниципальный депутат, но он получил хороший процент на выборах в МосГорДуму на своем округе.
0
+1 / –1
24.12.2014 01:11 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
По фото - прямого автора не было, фото прислал Dissident
+1
+1 / –0
24.12.2014 16:39 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
С одной стороны у нас в городе вроде бы ратуют за то чтобы как можно людей пользовались общественным транспортом, а с другой есть тенденция к возведению всё новых заводов по сборке легковых автомобилей. Недавно речь шла о ФИАТе, а теперь недавно заговорили о сотрудничестве с Мерседесом...
В городе и так пять заводов специализирующихся по выпуску легковых авто и надо задаться вопросом нужен ли нам в городе автомобильный Детройт. Судя по всему, городская власть продолжает гордится собой, что в городе образовался автомобильный кластер, а по мне радоваться возникновению каждого такого завода (я имею ввиду автозаводы по сборке легковых автомобилей) всё равно что радоваться появлению новой табачной фабрики.
Я, вот, относительно недавно слушал политолога Цыпляева и он говорил, мол не надо нам в городе Детройта, ведь Детройт сейчас город бедствия... Но эта мысль в выступлении политолога касалась экономики, а если смотреть шире с точки зрения мироздания, то есть что будет лет через 15-20 с природой, с людьми, со средой обитания наконец... В этом смысле мне кажется порочным лозунг "каждой семье по автомобилю".
Об какой здоровой среде обитания можно говорить, если все дворы заставлены машинами, а ведь наш город ещё не Владивосток, где уровень автомобилизации достиг 600 автомобилей на тысячу населения. Мне папа рассказывал как добирались до места работы в ПГУПСе двое муж и жена и каждый причём на своей машине и при этом сетовали на дорожные пробки. Может быть это крайний пример... И ещё. Буквально вчера по Радио России СПб слушал репортаж об итогах года в сфере экологии у нас в городе и в нем была такая фраза, мол изучалось введение запрета въезда личных автомобилей в центр города и оказывается якобы сильно преувеличено влияние автомобильных выхлопов на экологию.
0
+0 / –0
24.12.2014 16:55 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Корнильев, 24.12.2014):

> и надо задаться вопросом нужен ли нам в городе автомобильный Детройт.

Причем тут Детройт и мы? С этих 5 заводов вся продукция идет в Питер что ли? Совсем нет. Поэтому логика в корне неверная.


>мол изучалось введение запрета въезда личных автомобилей в центр города и оказывается якобы сильно преувеличено влияние автомобильных выхлопов на экологию.

Тоже самое. Сейчас экологические стандарты настолько высоки, что загрязнение от шин стало более явным, чем выхлопы.
+2
+2 / –0
27.12.2014 01:11 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Корнильев, 24.12.2014):
> как добирались до места работы в ПГУПСе двое муж и жена и каждый причём на своей машине и при этом сетовали на дорожные пробки.
Понтуются. На метро бы лучше ездили.
–2
+0 / –2
28.12.2014 01:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Андрей Корнильев, 24.12.2014):
> С одной стороны у нас в городе вроде бы ратуют за то чтобы как можно людей пользовались общественным транспортом, а с другой есть тенденция ...
Ага, а ещё недавно нас, соратников, обрадовали новостью, что теперь материнский капитал можно будет потратить и на приобретение тачки!
Вот эта новость - совсем мрак, и просто нет слов в адрес этих умников...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.