TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2600
  Санкт-Петербург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2600 
 БКМ 321 № 3437  —  маршрут 10
К/ст "Улица Кораблестроителей"
Обкатка. Работа в режиме автономного хода.

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 30 апреля 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.05.2014 00:59 MSK
Просмотров — 1810

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2600

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:2014
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2014
Заводской №:655
VIN:XTU526500E0000655
Текущее состояние:Передан в другой город (26.03.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2015 — Москва, б/н; с 16.05.2017 — Новороссийск, 48
При продаже в Новороссийск получил зав. табличку с новыми данными (дата выпуска — 03.2017).
Изначальные данные: год выпуска — 2014.
До 03.2017 г. был оснащён автономным ходом от аккумуляторов.

Новороссийск:
Дата поступления — 18.04.2017 г.
Закреплён на маршрутах №№ 1, 11.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P7700
Время съёмки:30.04.2014 13:35
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 62

05.05.2014 09:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
ТролЗа даже покрасили его специально для нас :-)
Кто-нибудь ещё собирается привести такую штуку?
0
+0 / –0
05.05.2014 14:48 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Влад96, 05.05.2014):
> Кто-нибудь ещё собирается привести такую штуку?

Разговор шёл только о двух троллейбусах с увеличенным автономным ходом. Оба уже приехали.
0
+0 / –0
05.05.2014 18:15 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему в подписи к снимку написано "Работа в режиме автобуса"? По моему, правильнее написать "работа в режиме электробуса", ведь как я понимаю два троллейбуса, поступивших к нам на испытания в город это троллейбусы с большим запасом АХ, у них нет ДВС или ДГУ и в случае если бы у них имелись ДВС или ДГУ, то эти транспортные надо было бы называть по другому.
И ещё по логике обе машины, которые доставлены к нам в город на пробу должны представлять собой отдельные модификации. То есть машина 2600 это уже не привычный всем ТролЗа-5265.00 "Мегаполис" и по идее её надо обозначать как ТролЗа- 5265.01...
0
+0 / –0
05.05.2014 18:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Андрей Корнильев, 05.05.2014):
> То есть машина 2600 это уже не привычный всем ТролЗа-5265.00 "Мегаполис" и по идее её надо обозначать как ТролЗа- 5265.01...

Это документы надо смотреть, она может бы 5265.00-0000070 иди ещё что нибудь в таком духе.
0
+0 / –0
05.05.2014 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Корнильев, 05.05.2014):
> А почему в подписи к снимку написано "Работа в режиме автобуса"? По моему, правильнее написать "работа в режиме электробуса"

Просто "в автономном режиме" и всё.
0
+0 / –0
05.05.2014 19:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Корнильев, 05.05.2014):
> и по идее её надо обозначать как ТролЗа- 5265.01...

Нет, 5265.01 может быть отмечено в VIN-коде, если там 5265.00, то это 5265.00, а уточнённая модификация только по документам. То же касается и Транс-Альфы, у её Авангарда есть 20-30 различных модификаций, который в документах обозначаются, но по VIN-коду и для Трансфото это всё 5298.01 Авангард.
0
+0 / –0
05.05.2014 21:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Сергеев, 05.05.2014):
> Разговор шёл только о двух троллейбусах с увеличенным автономным ходом. Оба уже приехали.

Имеются в виду 2600 и 6300?
0
+0 / –0
05.05.2014 23:50 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Михаил Жуков, 05.05.2014):
> Имеются в виду 2600 и 6300?

Да.

Цитата (Виктор Бойков, 05.05.2014):
> Цитата (Андрей Корнильев, 05.05.2014):
> > А почему в подписи к снимку написано "Работа в режиме автобуса"? По моему, правильнее написать "работа в режиме электробуса"
>
> Просто "в автономном режиме" и всё.

Именно что нет никакого "режима автобуса". Есть режим "троллейбус" и режим "автономный ход".
0
+0 / –0
06.05.2014 01:02 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Под режимом автобуса я имел в виду просто движение без штанг, без отсылки к типу двигателя. Просто когда километр за километром едешь без КС, писать про автономный ход рука не поднялась:).
0
+0 / –0
06.05.2014 01:20 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Черныш, 06.05.2014):
> писать про автономный ход рука не поднялас

Это именно режим АХ, так и следует писать. Троллейбус не имеет ДВС, следовательно говорить об "автобусном режиме" некорректно.
0
+0 / –0
06.05.2014 03:19 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Ну ОК, критику принял:)
0
+0 / –0
06.05.2014 11:51 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
а все таки - что лучше ДВС или батареи? с точки зрения экологии и материальных затрат? У нас в самом начале Дафы ездили и ДВС работал, а потом из депо тягачом вытаскивали и также затаскивали, пока провода не повесили.
0
+0 / –0
06.05.2014 12:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (oleg1960, 06.05.2014):
> се таки - что лучше ДВС или батареи?

Тот, кто производит автобус скажет, что все ваши батарейки говно, кто делает электромобиль скажут ровным счётом наоборот. На самом деле, на троллейбусе батарейки лучше, если делать гибрид или электробус - ездить на метане гораздо выгоднее и наверное, экологичнее.

А кондей на батарейках работает?
0
+0 / –0
06.05.2014 13:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 06.05.2014):
> На самом деле, на троллейбусе батарейки лучше, если делать гибрид или электробус - ездить на метане гораздо выгоднее и наверное, экологичнее.

Ездить на метане в любом случае экологичнее, чем на дизеле, а вот экономия возможна только при нарушении правил эксплуатации газобаллонной техники. Если всё соблюдать, то затраты окажутся сопоставимыми.
0
+0 / –0
06.05.2014 13:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (oleg1960, 06.05.2014):
> а все таки - что лучше ДВС или батареи? с точки зрения экологии и материальных затрат?

С точки зрения экологии ответ очевиден, батарейки лучше. С точки зрения экономики сложно сказать, потому что ДВС на троллейбусе получается прожорливым, а батарейки сами по себе дорогущие и не очень долговечные, к тому же, похоже легко убиваемые. То есть может оказаться, что АХ на батареях даже дороже обходится.
0
+0 / –0
06.05.2014 14:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 06.05.2014):
> С точки зрения экологии ответ очевиден, батарейки лучше

Здесь и сейчас. А вот затраты экологии на производство батареек и утилизацию
0
+0 / –0
06.05.2014 14:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 06.05.2014):
> Здесь и сейчас. А вот затраты экологии на производство батареек и утилизацию

Всё же думаю, что ущерб экологии от производства и утилизации батареек будет поменьше, чем от сожжённого за жизненный цикл ДВС топлива, в том числе и газового.
0
+0 / –0
06.05.2014 15:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 06.05.2014):
> чем от сожжённого за жизненный цикл ДВС топлива, в том числе и газового.

Учитывая цену электроэнергии в 4 раза выше себестоимости электроэнергии от газового генератора я в этом малость сомневаюсь ибо кпд нашей энергосистемы Низкий из-за характера нагрузок.
0
+0 / –0
06.05.2014 15:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 06.05.2014):
> Учитывая цену электроэнергии в 4 раза выше себестоимости электроэнергии от газового генератора я в этом малость сомневаюсь ибо кпд нашей энергосистемы Низкий из-за характера нагрузок.

Не совсем понял, что имеется в виду? То, что на производстве ЭЭ тоже сгорает газ или жидкое топливо? Всё равно же так чище получается, чем просто в двигателях жечь. А батарейки будут составлять экологическую проблему, когда количество электрических автомобилей будет сопоставимо с количеством ДВСных автомобилей.
0
+0 / –0
06.05.2014 17:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Миш, если купить маломощный генератор для дачи с расходом 0.3 кубометра на киловатт, то за его срок службы он мало того, что окупается, так ещё и прибыль успевает принести благодаря экономии на тарифе за электроэнергию.

После того как я это посчитал я очень расстроился фантастическим ценам на электроэнергию, а потом подумал, что цена неспроста такая: ночнной спад потребления без особой возможности снизить объём сжигаемого газа плюс потребители далеко не синусоидального тока делают своё дело и если реально посчитать все выбросы, то ездить на ДВСе метановом, скорее всего, экологичнее, чем на троллейбусе.
0
+0 / –0
06.05.2014 18:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 06.05.2014):
> и если реально посчитать все выбросы, то ездить на ДВСе метановом, скорее всего, экологичнее, чем на троллейбусе.

Так ведь электростанции бывают не только тепловыми.
0
+0 / –0
06.05.2014 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.05.2014):
> Цитата (Володя, 06.05.2014):
> > и если реально посчитать все выбросы, то ездить на ДВСе метановом, скорее всего, экологичнее, чем на троллейбусе.
> Так ведь электростанции бывают не только тепловыми.

Бывают. В России их примерно 30 процентов (по мощности и выработке). Вот если бы было хотя бы больше половины - было бы о чём говорить.
0
+0 / –0
06.05.2014 18:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Бойков, 06.05.2014):
> Бывают. В России их примерно 30 процентов (по мощности и выработке). Вот если бы было хотя бы больше половины - было бы о чём говорить.

Ну в Питере-то ЛАЭС, наверно, побольше 30% даёт))
0
+0 / –0
06.05.2014 19:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 06.05.2014):
> Ну в Питере-то ЛАЭС, наверно, побольше 30% даёт))

Не, ну конечно есть регионы, которые питаются от АЭС и ГЭС, но это явно не Москва:) Я всё же по московскому тарифу считал. В общем, всё должно быть в меру и идеального решения быть не может.
0
+0 / –0
06.05.2014 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.05.2014):
> Цитата (Виктор Бойков, 06.05.2014):
> > Бывают. В России их примерно 30 процентов (по мощности и выработке). Вот если бы было хотя бы больше половины - было бы о чём говорить.
> Ну в Питере-то ЛАЭС, наверно, побольше 30% даёт))

Ещё вопрос, куда даёт ЛАЭС. Не в Финляндию ли, по большей части?
Сколько ТЭЦ и ГРЭС по городу и вокруг? Городское потребление обеспечивают в основном именно они.
0
+0 / –0
06.05.2014 20:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 06.05.2014):
> В общем, всё должно быть в меру и идеального решения быть не может.

Главное никому из чиновников свои расчёты не показывай, особенно в Москве)))

Цитата (Виктор Бойков, 06.05.2014):
> Ещё вопрос, куда даёт ЛАЭС. Не в Финляндию ли, по большей части?

По морю? Или вокруг? Не знаю, на самом деле, куда она даёт, но просто она является крупнейшей АЭС в России, а значит мощности там хорошие)
0
+0 / –0
06.05.2014 20:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 06.05.2014):
> Главное никому из чиновников свои расчёты не показывай, особенно в Москве)))
>

Я продвигаю в Москву электрические пылесосы и поливалки(на грузовом шасси);) Так что, не буду:)))
0
+0 / –0
06.05.2014 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.05.2014):
> > Ещё вопрос, куда даёт ЛАЭС. Не в Финляндию ли, по большей части?
> По морю? Или вокруг? Не знаю, на самом деле, куда она даёт, но просто она является крупнейшей АЭС в России, а значит мощности там хорошие)

Вокруг. Через подстанцию "Восточная" и Выборг.
0
+0 / –0
21.05.2014 10:32 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Салон просто прогресс для Тролзы: гнутые поручни, двери как в Сканиях, кондиционер: http://www.metronews.ru/_internal/gxml!0...-9368.jpeg

Ещё фотка: http://www.metronews.ru/_internal/gxml!0...-9354.jpeg

Источник: http://www.metronews.ru/novosti/v-peterb...iuvaF1zr6/
0
+0 / –0
21.05.2014 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 374
Салон, конечно, хорош, за 8 лет производства осилили, славтехоспади, ещё бы компоновку чуть изменили..
0
+0 / –0
21.05.2014 11:16 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Вчера по Энгельсу рыжие с такими салонами и АХ обкатывали.
0
+0 / –0
21.05.2014 11:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Р, 21.05.2014):
> Вчера по Энгельсу рыжие с такими салонами и АХ обкатывали.

Сколько? А то это могут быть аргентинские.
0
+0 / –0
21.05.2014 11:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ещё тульские могут быть.
0
+0 / –0
21.05.2014 11:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Судя по фотографиям, зря Транс-Альфа машину 2011-го года привезла. Нужно было новую строить с новым салоном, а то на фоне такого Мегаполиса такой Авангард смотрится бледновато.
0
+0 / –0
21.05.2014 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 374
Гг, а совковый ковёр на сидении водителя на время презентации- обязательный атрибут?)
0
+0 / –0
21.05.2014 13:19 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Чока, 21.05.2014):
> Сколько?

Вроде как 2.
0
+0 / –0
21.05.2014 13:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 21.05.2014):
> Ещё тульские могут быть.

В Туле есть корпоративный цвет и он прописан в ТЗ.
0
+0 / –0
21.05.2014 13:49 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Володя, 21.05.2014):
> В Туле есть корпоративный цвет

Вишневый?
0
+0 / –0
21.05.2014 13:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Иван Р, 21.05.2014):
> Вишневый?

ну да. Он же ещё и металлик. Там в ТЗ номер цвета по RAL написан.
0
+0 / –0
21.05.2014 19:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А 2 - это как раз столько, сколько заказывала Аргентина.
0
+0 / –0
21.05.2014 20:11 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Чока, 21.05.2014):
> Судя по фотографиям, зря Транс-Альфа машину 2011-го года привезла. Нужно было новую строить с новым салоном, а то на фоне такого Мегаполиса такой Авангард смотрится бледновато.

Рассмешили до слез.. :))) Да этот уродливый ящик со свинячьими глазками смотрится убого даже рядом с самым-самым убитым ПТЗ-5283 и самым-самым убитым БТЗ-5276. А тут красавец Авангард !!!..

Да на него какие двери не ставь - один фиг, уродец. Ему надо морду менять, и в первую очередь фары.
До сих пор огорчаюсь по поводу того что Петербург опозорил себя покупкой этого шлака. Лучше бы никуда не торопились и потихоньку бы покупали Авангарды и БКМ-321.
0
+0 / –0
21.05.2014 20:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Яковлев, 21.05.2014):
> Рассмешили до слез.. :))) Да этот уродливый ящик со свинячьими глазками смотрится убого даже рядом с самым-самым убитым ПТЗ-5283 и самым-самым убитым БТЗ-5276. А тут красавец Авангард !!!..

Это мнение субъективное, а объективно комплектация Мегаполиса лучше, к тому же у него стандартный салон, а у Авангарда ухудшенный (который впрочем сравним с мегаполисным).
0
+0 / –0
21.05.2014 21:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Яковлев, 21.05.2014):
> Да этот уродливый ящик со свинячьими глазками смотрится убого даже рядом с самым-самым убитым ПТЗ-5283

ПТЗ-5283 смотрится очень стильно, несмотря на свои простые геометрические формы. У прототипа были проблемы с левой боковиной, в серии это пофиксено. А то, что сейчас в автомоде расцветает очередное вычурное барокко, так это не вина ПТЗ-5286, родившегося во времена прямо противоположных трендов. У Мегаполиса же нет своего стиля, это курсовик студента-двоечника дизайнерского ПТУ. Такое чувство, что его проектировали под девизом "эстетика танка - это антиэстетика", но танк всё равно остался красивее.
0
+0 / –0
21.05.2014 21:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2014):
> У Мегаполиса же нет своего стиля, это курсовик студента-двоечника дизайнерского ПТУ.

И это мнение субъективное.
0
+0 / –0
21.05.2014 21:47 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Чока, 21.05.2014):
> А 2 - это как раз столько, сколько заказывала Аргентина.

Вот чувствую, что цвет Аргентинских будет красно-белый.
0
+0 / –0
21.05.2014 21:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 21.05.2014):
> Это мнение субъективное, а объективно комплектация Мегаполиса лучше, к тому же у него стандартный салон, а у Авангарда ухуд

Думаю, комплектация в этой ситуации особую роль не играет. На этом этапе производители должны показать, что могут сделать реально действующий троллейбус с автономным ходом. Этой цели удовлетворяют обе машины. А комплектация -это дело наживное.

Плохо конечно, что Авангард с ухудшенным салоном. Конечно надо искать способ разместить батареи в потолке ниже крыши - там самое тёплое и самое холодное одновременно место в машине, что позволит максимально продлить жизнь этим самым батарейкам. Я думаю, надо делать как в БКМе - толстый потолок.
0
+0 / –0
22.05.2014 21:29 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сегодня оба "автономных" троллейбуса днем стояли на 8 советской, причем с 6300 номера были стерты. Троллейбусы при этом походу заряжались, так как их водители постоянно дергали штанги, чтобы пропускать линейные 10-ки.
0
+0 / –0
22.05.2014 21:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
6300 еще ходит на 25?
Если верить вчерашней газете "Метро", 2600 работает на 11 маршруте, его кто-нибудь там видел? По-моему это лажа.
0
+0 / –0
22.05.2014 22:03 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
6300 сегодня видел на Дворцовом мосту. Примерно в 2 часа дня. Ехал без штанг, но маршрута не было видно.
Что интересно - номер был напечатан на бумажке под лобовым стеклом. Может быть на презентации не понравился убогий вид бортового, нанесенного по трафарету?
0
+0 / –0
22.05.2014 22:33 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
6300 и 2600 катали сегодня председателя КпТ по Исполкомской
0
+0 / –0
23.05.2014 21:36 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 22.05.2014):
> 6300 еще ходит на 25?

С 26.05 6300 и 2600 будут работать только на 11.
0
+0 / –0
23.05.2014 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (p2001, 23.05.2014):
> С 26.05 6300 и 2600 будут работать только на 11.

Опять у 2-го парка водителей не хватает? Или у 6-го переизбыток?
0
+0 / –0
23.05.2014 23:22 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Скорее и там, и там лишние есть, эти машины будут выпускаться как дополнительные к основным нарядам. По сути они могут выходить, а могут и не выходить.
0
+0 / –0
24.05.2014 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (p2001, 23.05.2014):
> как дополнительные к основным нарядам.

Вот бы этими лишними усилить то, что редко ходит: 16,18,21,23,33,36
0
+0 / –0
26.05.2014 23:51 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
на сайте Тролзы появилась инфа что машина а режиме автономки прошла 32км вместо заявленных 10. Тролл был пустой или с пассажирами?
0
+0 / –0
27.05.2014 21:25 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Сейчас обкатывается серый "Мегаполис" с кондиционером. (Если удастся нормально обработать - выложу фото).
0
+0 / –0
27.05.2014 21:39 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Иван Р, 27.05.2014):
> (Если удастся нормально обработать - выложу фото)

Боитесь, что Фотошоп будет препятствовать процессу?
0
+0 / –0
27.05.2014 21:40 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
У нас предгрозовое состояние погоды. Темно, серо, тополиный пух летает, а фото, в принципе, вот http://transphoto.ru/photo-all/928108/
0
+0 / –0
28.05.2014 00:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Р, 27.05.2014):
> а фото, в принципе, вот http://transphoto.ru/photo-all/928108/

Питерский троллейбус с ГЭТовской "свастикой" (определение не моё) на носу, и во всей красе новой фирменной ГЭТовской ливреи. Фотография, пусть и условная, просто обязана быть на сайте, т.к. и носовые, и бортовые "чёрточки" могут заставить отодрать прямо на заводе, чтобы не иметь проблем ни с местными "антифашистами", ни с гарантией на заводскую окраску.
Хотя, казалось бы, все Мегаполисы Питером уже получены.
0
+0 / –0
28.05.2014 00:57 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2014):
> отодрать прямо на заводе

Они краской сделаны же.
0
+0 / –0
28.05.2014 19:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Р, 27.05.2014):
> У нас предгрозовое состояние погоды. Темно, серо, тополиный пух летает, а фото, в принципе, вот http://transphoto.ru/photo-all/928108/

А в рамках какой поставки это? Вроде уже все обещанные в 2014 г. машины пришли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.