TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт-ПетербургСтроительство трамвайных линий
Пискарёвский проспект
Смещение трамвайной линии в связи со строительством развязки Пискарёвского проспекта и проспекта Непокорённых.

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 28 апреля 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.04.2014 23:27 MSK
Просмотров — 941

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:28.04.2014 11:26
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

01.05.2014 00:18 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Почти 11 месяцев(ровно 11 будет 6 мая) без трамвая. Интересно, откроют ли в августе, как и обещали или нет?

Аллею жаль.(был лес зелёный, а теперь- бетонный)
0
+0 / –0
01.05.2014 00:29 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Восстанавливать не так давно разобранную линию по Пискарёвскому проспекту не планируют?
0
+0 / –0
01.05.2014 01:15 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
а зачем? пасспотока хватает на полтора автобуса...
0
+0 / –0
01.05.2014 01:55 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
Цитата (ksd-5338-5tb, 01.05.2014):
> пасспотока хватает на полтора автобуса...

Возможно! Но это только потому что 133 либо ходит через пень-колоду, либо не имеет смысла т.к стоит в пробках. Многие пользуются 107 идущим по параллельной улице [сам так делаю] из-за этого автобус просто в мясо!
0
+0 / –0
01.05.2014 02:08 MSK
Ссылка
Некрасов Николай · Санкт-Петербург
Фото: 36
В планах вроде было восстановить до Блюхера, а дальше проложить по его новому участку в сторону Пороховых.
0
+0 / –0
01.05.2014 11:08 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (ksd-5338-5tb, 30.04.2014):
> а зачем? пасспотока хватает на полтора автобуса...
Да, этого я не знал. Просто ранше по разобранному участку помнится ходили 3 или 4 маршрута трамвая. Кого и куда они тогда возили?
0
+0 / –0
01.05.2014 11:13 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
еще перед тем, как начали реконструкцию Пискаревского проспекта, в какой из городских газет писалось о проекте переноса-стрительства новой линии Пискаревка - Ладожский вокзал, вдоль забора мечниковской больницы, по Бестужевской ул, пр. Энергетиков, мимо Болшеохтнского кладбища к линии трамвая у Ладожской... статья была большая, то ли в Вечерке, то ли в Невском времени, не помню... Эта статья была выла в свете того, что Матвиенко в 3 - 4 годах говорила о создании восточного трамвайного полукольца, от Озерков до Ломоносовской... наверняка, кто-нибудь, да помнит!!!
Теперь о пасспотоке... вспомните о том состоянии путей, перед снятием , когда хромые старухи с палками обгоняли едущие трамваи!!! когда не было денег на содержание и ремонт, когда сами пассажиры пересаживались на редкоход № 18, на котором часто работал и видел, как народ с трамвайных остановок бежал на троллейбус, в каких годах проходили каитальные ремонты путей? я просто не помню, помню уже при своей работе в троллейбусе их два... вот нраод сам и ушел с трамвая на автобусы...
0
+0 / –0
01.05.2014 13:34 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (TTT, 01.05.2014):
> Просто ранше по разобранному участку помнится ходили 3 или 4 маршрута трамвая. Кого и куда они тогда возили?

Маршрутов было 5 (7,14,28,46,51). 14 и 28 через центр в Порт разными дорогами. 7 - к Ломоносовской и в весёлый посёлок, 46 в Весёлый посёлок напрямую, а 51 - к Финляндскому вокзалу.

И если связь к Финляндскому ещё обеспечивается сейчас 133 автобусом, но удобнее, как тут уже сказали туда же на 107, следующем по параллельной Замшиной ул. То вот к Новочеркасской есть редкоходящий 132 и его ЧП-дублёр троллейбус 18. Зато К-6 всегда в мясо. С чего бы это, если народу нет.

А до центра можно теперь доехать только опять же на редкоходящем 105, но только от ст. Пискарёвка, так как после этого он уезжает накручивать круги по Бестужевской и Лабораторному.
0
+0 / –0
01.05.2014 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 200
Привяжите к карте пожалуйста.
0
+0 / –0
01.05.2014 16:58 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (ksd-5338-5tb, 01.05.2014):
> стрительства новой линии Пискаревка - Ладожский вокзал, вдоль забора мечниковской больницы

Там(вдоль забора) кстати идёт какое-то копошение, по конфигурации- очень похоже на подготовку к строительству трамлинии(по крайней мере именно мне показалось так). А м.б. просто что-то с тубдиспансером связанное
0
+0 / –0
01.05.2014 17:15 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Andrey Sychev, 01.05.2014):
> Привяжите к карте пожалуйста.

http://maps.yandex.ru/-/CVfdVZ14
0
+0 / –0
01.05.2014 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 01.05.2014):
> Цитата (ksd-5338-5tb, 01.05.2014):
> > стрительства новой линии Пискаревка - Ладожский вокзал, вдоль забора мечниковской больницы
> Там(вдоль забора) кстати идёт какое-то копошение, по конфигурации- очень похоже на подготовку к строительству трамлинии(по крайней мере именно мне показалось так).

Проектирование этой линии нигде не анонсировалось. Так что копошение не может быть связано с трамваем.
0
+0 / –0
02.05.2014 01:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Некрасов Николай, 01.05.2014):
> В планах вроде было восстановить до Блюхера, а дальше проложить по его новому участку в сторону Пороховых.

Был и остается план смещения линии в парк, далее вдоль М.Тухачевского и Апрельской до Среднеохтинского.
0
+0 / –0
02.05.2014 01:46 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (VicSin, 01.05.2014):

> Маршрутов было 5 (7,14,28,46,51). 14 и 28 через центр в Порт разными дорогами. 7 - к Ломоносовской и в весёлый посёлок, 46 в Весёлый посёлок напрямую, а 51 - к Финляндскому вокзалу.

Перед самым закрытием было 4 маршрута, 28 закрыли в октябре 2005. А 46 трамвай с декабря 1995 года в Весёлый посёлок не ездил.
В первоначальном проекте, трамвайные пути планировали сместить на место бульвара, на что жители были против. Этим и воспользовались чиновники, поставив крест на трамвае по Пискарёвскому. А сами жители были против вырубки деревьев.
0
+0 / –0
02.05.2014 02:00 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Сергуня, 01.05.2014):
> http://maps.yandex.ru/-/CVfdVZ14

Спасибо.
0
+0 / –0
02.05.2014 12:28 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Андрей Громов, 30.04.2014):
> Аллею жаль.(был лес зелёный, а теперь- бетонный)

Главное - это на очередной пробочке бабло освоить, ведрозадротов потешить и политические очки на этом заработать, а зелень...зелень...да срать на неё, главное - зелень в кармане!!!
0
+0 / –0
02.05.2014 13:34 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сколько раз ездил там, особой зелени не видел. А вот пробки в этом месте уже реально достали - 123 автобус и так не быстрый, а Пискаревка это считай еще плюс 20-30 минут.
P.S.
Пассажиры автобусов тоже ведрозадроты?)
0
+0 / –0
02.05.2014 13:51 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Артём Максименко, 02.05.2014):
> ведрозадротов потешить и политические очки на этом заработать

Среди пользователей СТТС тоже есть много ведрозадротов, как Вы, уважаемый, сказали. От пробок избавляться надо. А 8 деревьев погоду бы не сделали. Уж поверьте местному жителю данного района. Стоять по часу или полтора вечером в пробке, теряя драгоценное время, которое люди могли бы использовать на отдых или посвятить семье, ни кому не хочется. Всё правильно делают. А качество нашего транспорта, регулярность движения и планирование маршрутов само заставляет людей садиться за руль.
К примеру, электричка Петербург-Волховстрой стоит 280 руб за человека. Едет семья 5 человек в одну сторону и обратно. Выходит около 3 тысяч.
Бензина же надо примерно на 500 рублей. Считайте сами! За комфорт ныне приходится платить меньше. И кидайтесь в меня камнями сколько хотите. А факт останется фактом.
0
+0 / –0
02.05.2014 15:06 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Планов громадье, на уровне болтовни, ни проектов, даже предпроектных нету!
0
+0 / –0
06.05.2014 12:45 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Серб, 02.05.2014):
> Сколько раз ездил там, особой зелени не видел

Что-то нет летних фотографий с того места, но и весенне-осенние тоже подойдут.

http://transphoto.ru/photo/177144/

http://transphoto.ru/photo/484634/
0
+0 / –0
18.05.2014 15:17 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Данный участок пока без конташки, как и нет её непосредственно в зоне работ. А на участке от д. №117 до начала здания банка(а м.б. и до места, где зелёный кран. Хотя, скорее- первое) уже смонтирована новая КС.
Также на том участке были(и есть?) НиК-3 с аппарелью и ВПРС-500.
0
+0 / –0
26.05.2014 16:29 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
А вот теперь добрались и до этого участка. Над путём от к/ст "Мечникова"- контактный провод смонтирован полностью. Над путём к к/ст "Мечникова"- только-только начат монтаж. Плюс на опорах и на тех, что выходят на Пискарёвский проспект, и на трамвайных, на тех, что ближе к съезду уже смонтировано освещение.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.