TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 1
  Санкт-ПетербургТрамвайный парк № 1
Трамвайный парк №1
Наверное, если соединить в одно самые характерные черты трамвая и троллейбуса, то получится именно ЭТО. Вопрос зачем?

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 3 июня 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.06.2008 22:39 MSK
Просмотров — 2246

Подробная информация

Комментарии · 24

05.06.2008 23:21 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Электрическая дрезина!
0
+0 / –0
05.06.2008 23:25 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
там нет моторов. И зачем ДВЕ штанги?
0
+0 / –0
06.06.2008 00:05 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Они привинчены к телеге. Вот узел крепления ближе:
http://pics.livejournal.com/tram_hunter/pic/001ktbee
Потом, парк трамвайный, и штангам там делать по идее нечего
0
+0 / –0
06.06.2008 00:09 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
АХАХА!!!! ЖЕСТЬ!!! ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!!! ОТ СовЕТСКОГО ИНФОРМДЕПОБЮРО!!! В ГОРОДЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВЫЙ ТИП ПС, ДОСЕЛЕ НЕИЗВЕСТНЫЙ НИКОМУ!!! ВЕЛИКИЙ СЛЕСАРЬ ХХХХХ ИЗОБРЕЛ ЧУДО ТРАНСПОРТ!!!
ЗАВТРА НА ЛИНИИ ПОЯВЯТСЯ СУПЕР МАШИНЫ!! НА ЗАМЕНУ МАРШРУТКАМ!!!! СОВЕСТСКОПЕРВОТРАМАЙНОГОПАРК ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ТРАМВАЕТРОЛЛЕЙБУСОШРУТКА!!! ОДНО ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО(МАКСИМУМ ТРИ - ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТРАЦИИ ДАННОГО ПС)!!! ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ БЕЗоПАСНОСТИ И КОМФОРТА!!!!100% ОСТРОТА ОЩУЩЕНИЙ!!! а ЕЩЕ ПОЛНОЕ ОТСТУТСВИЕ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД!!!
В ОБЩЕМ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРИЯТНЫМИ ПОЕЗДКАМИ!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!!!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТРАМВАЕТРОЛЛЕЙБУСОШРУТКА!!!!
0
+0 / –0
06.06.2008 00:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ptitsa, спасибо посмеялся. Только мог бы нормальным шрифтом написать :)
0
+0 / –0
06.06.2008 00:12 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
Ну это же объявление то=) такое событие!
0
+0 / –0
06.06.2008 00:15 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
«
                  Трамтролльшутка. 2008 год.
                                                                         »
                                               Надпись в музее Питера

 
0
+0 / –0
06.06.2008 00:22 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Вещь!!
0
+0 / –0
06.06.2008 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 95
Рожки да ножки.
0
+0 / –0
06.06.2008 09:23 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
я тут подумал - может ГШУ испытывали или нечто подобное?
0
+0 / –0
06.06.2008 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 514
Это для измерения напряжения на соседних участках линий? А на тележке, чтобы была хорошая "земля", и удобно было катать к месту замера? Только я чтото средства для буксировки не вижу... Оно на вечном приколе? Чтобы все проходящие мимо прикалывались?
0
+0 / –0
06.06.2008 10:32 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
по-моему с этого пути вообще выехать невозможно - все заставлено разными тяжелыми железяками. Но такая версия кажется наиболее правдоподобной.
0
+0 / –0
06.06.2008 17:54 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Улыбнуло. Мастера у вас в Питере. Забавнее было-бы, если это чудо еще и будет работает :-D Оно вообще до КС достает?
0
+0 / –0
06.06.2008 18:56 MSK
Ссылка
Дмитрий · Воронеж
Фото: 7
Дрезина?))
табуретку и простой пульт управления.
Можно фурор в городе произвести)))
0
+0 / –0
06.06.2008 19:03 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Это же ТП-1, он уже как второй завод в Питере, чего только не делал и производил, вот видимо и до троллейбусов добрался.
0
+0 / –0
06.06.2008 19:19 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Хочу такой на дачу! Народ пугать:-))))))))))))))
0
+0 / –0
06.06.2008 19:27 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Значит так :) Что это такое, я сказать могу. А вот зачем это нужно - надо выяснять в парке. Это есть, как правильно заметили, основание токоприемников с токоприемниками и упор-кронштейном для установки ГШУ в сборе. Площадка, похоже, от самого обычного ЗиУ-682, и судя по внешнему виду в эксплуатации не была, т.е. совершенно новая (в отличие от штанг). Упор-приливы для ГШУ на штангах тоже новые. Если вы обратили внимание - на кронштейне в середине привинчена какая-то монтажная коробочка, от которой идёт разводка к неким неясным оранжевым коробочкам привинченым к шарнирам. На площадке, предназначенной для радиореакторов, лежит какая-то электропроводка, которая вроде как какой-то частью заходит и в ту монтажную коробку (а может и нет). При этом конструкция расположена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО тележке и путям (штанги просто оттянули в сторону). Похоже на какой-то испытатьельный или измерительный стенд, возможно для определения параметров работы пружинно-шарнирного механизма штанг и ГШУ. Ну а что это на самом деле и почему здесь - сами думайте.
0
+0 / –0
06.06.2008 19:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Кстати, вторая фотография гораааздо информативнее.
0
+0 / –0
06.06.2008 21:45 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
СтаС, спасибо за подробное объяснение. В парке сказали, эта штука использовалась для каких-то экспериментов, что подтверждает вашу версию.
PS Вторая фотка конечно гораааздо информативнее, зато первая веселее:)
0
+0 / –0
07.06.2008 11:44 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
а с зади штангоуловители на тележке едут? ха ха
0
+0 / –0
07.06.2008 21:12 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Судя по второму фото, можно еще пару штанг привентинть :))))))
0
+0 / –0
07.06.2008 23:13 MSK
Ссылка
Дан
Эта штука там уже очень давно
02.10.2008 00:38 MSK
Ссылка
КПётр
Ребята,Как же Вы все ошибаетесь!!! Это новая модель тралика ПТМЗ,низкопольный вариант с кондиционером и климат-контролем))))))))))
02.10.2008 00:54 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Интересно, для каких измерений может использоваться штука, у которой внизу - трамвайная тележка, которая должна поехать по рельсам, а вверху - токосъемники, которые должны использовать троллейбусную КС.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.