TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Схемы
  МинскСхемы
Схема трамвайных лiнiй на 2008 год

Автор: IKS · Минск           Дата: 2008 г.

Статистика

Опубликовано 05.06.2008 21:05 MSK
Просмотров — 1808

Подробная информация

Комментарии · 16

08.07.2008 22:09 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2920
Негустая сеть для такого города.
0
+0 / –0
08.07.2008 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 14392
В Советское время убрали линии в центре
0
+0 / –0
08.07.2008 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 53
>> Негустая сеть для такого города
И 1 трамвайны парк :)
0
+0 / –0
08.07.2008 22:46 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Да уж. В Воронеже с меньшим населением была раза в 3 больше. Даже после того, как убрали линии в центре.
0
+0 / –0
08.07.2008 23:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так Минск никогда сильно трамвайным не был.
0
+0 / –0
08.07.2008 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Минск до 1960-х гг. был маленьким компактным городом, где трамвай охватывал почти все основные направления - там, где сейчас центр города + линия на автозавод. В 60-х город начал расти в северо-восточном направлении и появилась линия по Якуба Коласа. Но дальше город развивался уже вместе с троллейбусом, трамваи в центре сняли и уже в конце 60-х сеть в целом была такой же, какой мы видим её сейчас. В 1987 появилась новая линия от Партизанской до Серебрянки, а в 1991 закрыли линию Партизанская-Автозаводская. Вот, собственно, и вся история.
0
+0 / –0
08.07.2008 23:49 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2920
Да,а троллейбусные маршруты впечатляют
0
+0 / –0
09.07.2008 00:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
"а в 1991 закрыли линию Партизанская-Автозаводская. Вот, собственно, и вся история."
Закрывали "временно" :( Пока метро строили. Но через пару лет решили, что нафиг надо возвращать, если метро всех увезёт? В результате, после пуска метро, сократили наземный транспорт по Партизанскому проспекту, возникли давки. Если теперь вернуть трамвайную линию и не до Автозаводской метро, а хоть до конечной Могилёвской народ будет ездить.
0
+0 / –0
17.05.2009 11:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
А я считаю, всё грамотно в Минске сделано: трамвай закрывает основные магистрали с максимальным пассажиропотоком, а троллейбус - всё остальное. В итоге есть эффективная система электротранспорта.
0
+0 / –0
17.05.2009 12:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Всё не так, трамвай закрывает менее основные, но всё же важные магистрали с большим, но меньшим чем у большинства троллейбусных линий пасс.потоком.
0
+0 / –0
17.05.2009 12:59 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Torvald64, 17.05.2009):
> А я считаю, всё грамотно в Минске сделано: трамвай закрывает основные магистрали с максимальным пассажиропотоком, а троллейбус - всё остальное. В итоге есть эффективная система электротранспорта
1 линия на Озеро фактически задворки
2 аналогично и с Вокзалом
3 в Серебрянку тоже здравомыслящий человек на трамвае не поедет(если только не от Партизанской)-опять таки закоулки
4 в западной и по большей части южной части города трамвая вообще нет, а это где-то 30-40% населения
Цитата (IKS, 09.07.2008):
> Если теперь вернуть трамвайную линию и не до Автозаводской метро, а хоть до конечной Могилёвской народ будет ездить
в свете ЧМ-2014 возможно мы и увидим трамвай на Автозаводе и далее в Чижовку
0
+0 / –0
17.05.2009 13:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Серебрянку на трамвае нормально от Тракторного, от Вокзала это сумашествие, от Зелёного Луга тем более. На Озере вообще ничего нет другого кроме трамвая, туда даже маршрутки не ходят.
Цитата (str, 17.05.2009):
> в свете ЧМ-2014 возможно мы и увидим трамвай на Автозаводе и далее в Чижовку
Чтобы построить линию через Тростенецкую-Серебрянку-Крупской до Чижовки, это уже сейчас надо начинать, сегодня. А проект явно дальше Плеханова не зашёл :) Про Автозавод вообще молчу, надо делать бесшумную выделенку вдоль хрущ*** на Партизанском, иначе жалобами застреляют, надо сносить какие-то непонятные строения на Кабушкина, на расширять мост через вдхр., вообщем это не к ЧМ видимо :)
0
+0 / –0
17.05.2009 13:12 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 17.05.2009):
> На Озере вообще ничего нет другого кроме трамвая, туда даже маршрутки не ходят.
18 26 39 автобусы забирают больше людей чем трамы, которые идут по окраине района фактически
Цитата (IKS, 17.05.2009):
> Чтобы построить линию через Тростенецкую-Серебрянку-Крупской до Чижовки,
забудь, 2 моста расширить они не осилят)
Цитата (IKS, 17.05.2009):
> Про Автозавод вообще молчу, надо делать бесшумную выделенку вдоль хрущ*** на Партизанском, иначе жалобами застреляют, надо сносить какие-то непонятные строения на Кабушкина, на расширять мост через вдхр., вообщем это не к ЧМ видимо :)
хоккеист №1 скажет и сделают),Молодежный поселок и в/ч снесут, хрущевки внеочеоредно откапиталят)
0
+0 / –0
17.05.2009 13:13 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (str, 17.05.2009):
> 3 в Серебрянку тоже здравомыслящий человек на трамвае не поедет(если только не от Партизанской)-опять таки закоулки

Конечно, вы сейчас разжирели: у вас есть Автозаводская линия метро, маршрутки. А в начале и середине 80-х, когда я учился на Захарова, а жил одно время в Серебрянке, надо было ехать на троллейбусе (до метрошный период) до вокзала, а затем пересаживаться на троллейбус там до Серебрянки, который уже на Свердлова набивался "в мясо". А был бы прямой трамвай, то было бы здорово. Эта линия уже двадцать лет до того была нужна, как начали строительство в Серебрянке. А про Чижовку я уж молчу. Она всегда была на отшибе, и никогда про неё особо и не думали.
Мне кажется, что такая конфигурация спасает минский трамвай от разорения. Он не мешает троллейбусу и метро.
0
+0 / –0
17.05.2009 13:25 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 17.05.2009):
> Конечно, вы сейчас разжирели: у вас есть Автозаводская линия метро, маршрутки.
метро я пользуюсь раз в неделю, на маршрутках вообще не езжу, но и на трамвай попадаю редко, ибо все же он бестолковат, ту же линию на Озеро не так трудно продлить до птицефабрики, линию на Зеленый луг продлить вдоль Седых хотя бы до Спорткомплекса, ну и конечно пох*рачить линию на Радиаторный, чтобы теперь ломать голову как ее восстановить было гениально
0
+0 / –0
17.05.2009 13:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Линия на Озеро, вернее дальше ул. Даумана, реально будет нужна лишь после строительства мкрн. Северный и новой 2-й больницы там.
Вот закрывали её на ремонт, так автобусы вне пик полупустые ходили, да и в пик давольно сносно, это хорошо иллюстрирует пассажиропотоки туда.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.