TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6300
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6300 
К/ст "Станция метро "Старая Деревня"

Автор: ЛМ-2008 · Санкт-Петербург           Дата: 29 марта 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.03.2014 13:27 MSK
Просмотров — 1414

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6300

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:03.2014
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2011
Заводской №:873
VIN:Х89529801В0ВF6873
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2014 — Вологда, 08. С 06.2014 — Вологда, 08; с 05.09.2014 — Барнаул, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 4141
Оборудован увеличенным автономным ходом 40 км.
После КВР с заменой ПТС, ранее эксплуатировался в Вологде и Санкт-Петербурге.
Принят на баланс: 08.09.2014г.
Ввод в эксплуатацию: 10.09.2014г.
Арестован ОБЭП, отправлен на штраф. стоянку МВД: 17.01.2015г.
В настоящее время возвращён в депо, не работает.
____________________________________________________
В троллейбусе установлено:
— система навигации с функцией автоинформатора;
— 4 камеры видеонаблюдения
Изначально в салоне были установлены только отопители на диз. топливе,
в ноябре 2014 г. параллельно установлены электрические отопители "Этна".

Комментарии · 11

30.03.2014 20:58 MSK
Ссылка
Rocker · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Перед ним машина 6841.
0
+0 / –0
30.03.2014 23:15 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
дизайнер явно отдохнул при проектировке Авангарда.
0
+0 / –0
31.03.2014 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 300
С подключением!
0
+0 / –0
31.03.2014 00:06 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (greza, 30.03.2014):
> дизайнер явно отдохнул при проектировке Авангарда.

А теперь попробуйте что-нибудь свое начертить на бумаге. Интересно, что у Вас получится. Вполне нормальный современный дизайн.
0
+0 / –0
31.03.2014 01:06 MSK
Ссылка
GFAFT · Вологда
Фото: 5
Цитата (greza, 30.03.2014):
> дизайнер явно отдохнул при проектировке Авангарда.

ну дизайну этой машины уже 7 с лишним лет сколько вы еще ездить будете кому то он нравится кому то нет но он есть и прижился хватит эти пафосные темы меня половина дизайна Мерседеса не устраивает и че теперь,,,
0
+0 / –0
31.03.2014 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 300
АА!! Знаки препинания!!!
0
+0 / –0
31.03.2014 02:46 MSK
Ссылка
mol4un · Донецк
Нет фотографий
Ну, если говорить о дизайне, то такое впечатление, что заднюю и боковую часть делали разные люди, причем до изготовления натурного образца они работу друг друга так и не увидели.
0
+0 / –0
31.03.2014 11:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А суть испытанием в чем? Что это будущие электробусы для ВО?
0
+0 / –0
31.03.2014 11:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (artusha, 31.03.2014):
> А суть испытанием в чем? Что это будущие электробусы для ВО?
Видимо, в том, чтобы посмотреть, как работают аккумуляторы в реальных условиях.
0
+0 / –0
31.03.2014 11:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Зимой надо было его брать. Зимой им тяжелее всего. Даже если поставить кондей на 30 кВт, то летом машина уедет дальше, чем зимой.
0
+0 / –0
10.04.2014 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 5722
и тут не придумали фиксаторы штанг на время движения на ах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.