TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, 71-605 (КТМ-5М3) № 314
  Иваново 71-605 (КТМ-5М3) № 314  —  маршрут 2
Проспект Ленина
Последний день работы ивановского трамвая.

Автор: Александр Мельников · Иваново           Дата: 1 июня 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 01.06.2008 20:00 MSK
Просмотров — 786

Подробная информация

Иваново, 71-605 (КТМ-5М3) № 314

Депо/Парк:Трамвай
С...:22.05.2008
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1989
Текущее состояние:Списан (04.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 22.05.2008 — 307

Комментарии · 6

02.06.2008 01:11 MSK
Ссылка
Denis
Александр,спасибо за теперь уже уникальные и исторические фото!

P.S.Мэр Иванова фомин сказал, что когда трамвай останавливается, за ним встаёт движение по всей улице, а это в свою очерь крайне негативно ухучшает экологическую ситуацию в городе.Поэтому, трамвай убираем и выпускаем вместо него ПАЗы и богданы (наверное они вообще экспрессом без остановок будут ездить)
02.06.2008 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 26
Я, конечно, понимаю, что это утро выходного дня, но трамвай явно никому не мешал ;-) Да и на других фото не видно было заторов , а тем более из-за трамваев.
0
+0 / –0
03.06.2008 09:44 MSK
Ссылка
Denis
ивановцы, ограничение по скорости 10 км/ч тоже при фоме появилось? Да-аа...
03.06.2008 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 1845 · Локальный редактор
Кстати, это не утро. Примерно 12.30. В будние дни, конечно. машин больше.
0
+0 / –0
12.06.2008 21:15 MSK
Ссылка
Максим
Видите на заднем плане пробку перед перекрёстком? В будние дни она растягивается до того самого места, где трамвай сейчас едет. Наплевать, что рядом с этой пробкой трамвая нет, - всё равно он виноват! Сказал же фома: "Мы не против трамваев, мы против трамвайного движения".
Верно, ограничение при нём появилось, но мне кажется, что он здесь ни при чём. На этом участке сильный волнообразный износ пути, и в 2007 г. его хотели ремонтировать (после Кузнецова), но фома не разрешил. Ехать тут на самом деле не очень-то приятно было. Вот у цирка (сразу за мостом) после ремонта вагоны просто летали. Обратите внимание на фото: асфальт в междупутье не развалился. Основание там хорошее, стыки не проседают, но из-за постоянных разгонов-торможений (из-за пробок) пошла сильная волна, и участок признали аварийным. Когда ехали, из шума был только дребезг сильный. На стыках вагоны не прыгали и глухих ударов, уходящих в грунт, не было (как это бывает там, где основание уже не держит нагрузку и шпалы сгнили). Пройти бы здесь рельсошлифовальному вагону (его в Иванове нет), и вопрос был бы решён.
21.06.2008 01:51 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Сплошные антитрамвайные "сказки" придумывает мэр в Иванове. Отремонтировали бы все пути, тогда трамвай не "разбивал дороги". Нет, это не надо. "Острелили" всё трамвайное движение.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.