TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 0334
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 0334 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 15 марта 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.03.2014 00:32 MSK
Просмотров — 3021

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +207
Южанин+1
Nikita Tsapko+1
Vasiljev Sergei+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Romach+1
друг Андрей+1
Itz_Vláďa+1
imgetawaycar+1
igbt_rccs+1
Глеб_НН25+1
Andrew Gri-Shen+1
kamaz+1
Александр Колесников+1
Kotediy+1
Ivanchik228+1
Владислаv 5689+1
Матвей Батуро+1
vadya+1
verbounty+1
TP_89+1
Ivan123+1
Denis+1
Михаил Селивёрстов+1
Qwerty_qwertovich+1
Alexey_Seligersky+1
Кривич Илья+1
Кирилл Величко+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Dr.Nikto+1
Егор Захаров+1
Silbervogel+1
Herr Bär+1
Vlado2619+1
МаксD3100+1
tatra t4su+1
Ilya Rudakov+1
AST+1
Михаил_123+1
Сергей Советский+1
vandorlaa+1
Сергей Валерьевич+1
Еся+1
Юрий Лихачёв+1
Иван Шишкин+1
denpro74+1
Андрей Плешков+1
Александр Сологубов+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1
Alexandr Matr+1
Глеб Станиславович+1
misa+1
Владимир В.+1
Кипарисов Станислав+1
Jan Horsky+1
Киpeeв Андрей+1
Станислав Слепухин+1
zis+1
warrior77+1
EVD+1
Щукин Д.+1
Бараш Алексей+1
Sentinel+1
Владислав Лысов+1
Rai+1
KDG+1
Дмитрий Кондратьев+1
Kostja+1
anton121+1
Silvish+1
Дмитрий Яловой+1
Илья Брезгунов+1
Миха 71605РМ+1
Денис С.+1
Леонид Агафонов+1
Rezident+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Трёхгранка+1
СтаС+1
Simferopol+1
Jan de Vu+1
Илья+1
Денис Щербина+1
Pal_Andrei4+1
mixkol+1
Александр Звягин+1
manil+1
IZ387+1
ViktorRy+1
татр-т6б5+1
ИА+1
R. S.+1
Михаил Смирнов+1
Руслан Измайлов+1
S7+1
Лев Мощевитин+1
Andrey_1989+1
Андрей Дем+1
Пикет+1
Евгений Павленко+1
LAEN+1
Вадим_мэн+1
FanUmbrella+1
AVB+1
Navigator+1
Мудрый Каа+1
пассат+1
Ищенко Никита+1
вадя 2017+1
Алексей Разуменко+1
Andrey_Sheva+1
RGB+1
Артём Божок+1
Rio+1
Антон Чиграй+1
Жейц Сергей+1
Semën Kuznetsov+1
motoprogger+1
Синий трамвай+1
Абрам+1
Serj+1
Львёнок_2302+1
Сэм+1
Федин Кирилл+1
Potato+1
Артур+1
ZiU-9+1
Olegov+1
Дмитрий Кояш+1
Ник Харлей+1
SMatvey+1
denver+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
Владимир Зыкин+1
X-Rayder+1
krapachino+1
Михаил Чукалов+1
Влад96+1
Aztec+1
Яков Титенок+1
Michal Isakov+1
Роман Забавин+1
УКВЗ+1
Etix1979+1
Артём Мальгинов+1
Maksimus+1
владислав74+1
bolani+1
alex26+1
Novert Байкальский+1
Артур Мыскин+1
FlasH+1
Алексей Чернов+1
Olezka+1
AlMax+1
Kosta1466+1
pazik+1
Григоров Станислав+1
Declan Canning+1
Богдан Смыков+1
Игорь Букатин+1
Klema+1
Александров Николай+1
Сергей Nemtsev+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
Siachoquero+1
Александр Vl+1
kosteg+1
Вячеслав Кудинов+1
Кузнецов Григорий+1
ASG+1
Борис Абызов+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Сычёв+1
Илья Болилый+1
Головизин Сергей+1
Union+1
Yotjeg+1
Lancery+1
Сергей Визгалов+1
TimoN+1
Изускин Александр+1
Александр Шанин+1
tavalex2007+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
Алексей Мякишев+1
Little Tram+1
Евгений Гаврилин+1
Т.Л.Н.+1
Владимир Дмитриев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Конов+1
Юрий А.+1
Карданный Вал+1
Che Boy+1
yeah+1
Роман Антипов+1
Никита Лапин+1
Александр Марьянович+1
1Rегион+1
Ymtram+1
Андрей Рябицев+1
Гарёк+1
Alex Shcherbina+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 0334

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:15.03.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:01.2014
Заводской №:1
VIN:T850BNA001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.05.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 30.05.2014 — 3500
История

• 30.05.2014: поставлен на баланс

Комментарии · 57

16.03.2014 00:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
С каждой очередной попыткой оценить дизайн этого вагона, всё больше становится как-то... странно.
0
+0 / –0
16.03.2014 01:14 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Угу, линия окон смотрится как-то низковато.
0
+0 / –0
16.03.2014 01:27 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Тот, что в очках, повзрослее выглядит.

Стоило так много и долго выбирать, чтобы выбрать трамвай с самым невыразительным дизайном. Жаль. Потому что это, как говориться, на века!
Так же странно смотреть на современные стекляшки, кои невыразительны архитектурой, но стоять будут как минимум ближайшие лет дцать... И, уважаемые москвичи, без обид.
0
+0 / –0
16.03.2014 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Как минимум это приятный и спокойный дизайн. И через дцать лет он будет точно так же смотреться. А вот альстомовский авангард уже на любителя.
0
+0 / –0
16.03.2014 01:38 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
а вот мне очень нравится. Это самый красивый вагон на территории СНГ. Спокойный, "ровный" дизайн, интересная окраска (да и через пять лет перекрасят наверняка). Всё-таки хорошо, что купили их, а не отечественные экспонаты. Пусть экспонаты ходят по городу-музею, а нам - нормальные современные вагоны. Питерцы, без обид

п.с. но окна могли бы и повыше
0
+0 / –0
16.03.2014 01:46 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (боярышник, 16.03.2014):
> Это самый красивый вагон на территории СНГ.

Мне кажется, что дизайн нашей ПЕСЫ получше будет...
0
+0 / –0
16.03.2014 01:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Зная уровень местных комментариев, могу уверенно сказать одно: выкати такое УКВЗ, БКМ или тот же умерший ПТМЗ - критики было бы больше большего! Серый, грубый с малыми окнами, тяжёлый, весь в стыках панелей и т.д.
Вся красота его в том, что он иностранец, первый на Руси, и первый наконец-то осевший в Москве. И москвичам он будет нравиться вопреки всему.

Цитата (Карданный Вал, 16.03.2014):
> И через дцать лет он будет точно так же смотреться.

Он смотрится уже сегодня, как что-то из вчера. На фоне всего, что ездит у нас - да, это "космос". Но на общем фоне мирового трамвайного дизайна он, мягко говоря, своеобразен.
И не говорите, что, например, БКМ выглядит хуже...
0
+0 / –0
16.03.2014 01:47 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Union, 16.03.2014):
> Мне кажется, что дизайн нашей ПЕСЫ получше будет...

Согласен.
0
+0 / –0
16.03.2014 01:49 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (cyclofillydea, 16.03.2014):

> Вся красота его в том, что он иностранец, первый на Руси, и первый наконец-то осевший в Москве. И москвичам он будет нравиться вопреки всему.

Первый на Руси в плане первый в большое серии поставки наконец-то... Так что Калининградцы, не обижайтесь.
0
+0 / –0
16.03.2014 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (cyclofillydea, 16.03.2014):
> весь в стыках панелей и т.д.

Вот это единственное на что цепляется глаз. Мне цельные борта отечественных вагонов как-то привычнее.

> Но на общем фоне мирового трамвайного дизайна он, мягко говоря, своеобразен.

Вовсе нет. Своеобразен это ваш новый "ретро", а тут вполне себе привычный европеец. Если не видеть шильдика песы, то я бы по первому фото сказал, что это новый бомбардье.

> И не говорите, что, например, БКМ выглядит хуже...

БКМ точно выглядит хуже, как минимум из-за кривых панелей бортов.
0
+0 / –0
16.03.2014 02:12 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Cypok, 16.03.2014):
> Угу, линия окон смотрится как-то низковато.

В принципе, это ощущение легко правится окраской. Надо сверху чёрным побольше и всё будет ок. Вроде так изначально и хотели...
0
+0 / –0
16.03.2014 02:28 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (cyclofillydea, 16.03.2014):
> первый на Руси

Второй...
Цитата (cyclofillydea, 16.03.2014):
> Калининградцы, не обижайтесь.

Никто не обижается... Так как, во первых, наш - найкращий, и, во вторых, в мае-июне еще одна ПЕСА ожидается... Да простят меня модераторы, но все таки Россия - не Москва... Живем по средствам, а они не такие уж большие и со столичным бюджетом несравнимые...
0
+0 / –0
16.03.2014 02:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Union, 16.03.2014):
> Цитата (боярышник, 16.03.2014):
> > Это самый красивый вагон на территории СНГ.
____
Спорный момент. А мне вот Электрон больше нравится.
0
+0 / –0
16.03.2014 04:37 MSK
Ссылка
Фото: 75
Мне данный вагон нравится больше, чем предыдущие Песы, исключение, Pesa 2012N для Силезских трамваев: http://s020.radikal.ru/i721/1403/98/1a1b99cd0810.jpg Силезский вариант очень понравился.
0
+0 / –0
16.03.2014 09:40 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 16.03.2014):
> Угу, линия окон смотрится как-то низковато.

Она сделана наверно под тех , кто сидит. Хотя раз низкопольный, значит и стоя должно будет все видно. Но лучше оценить изнутри!
0
+0 / –0
16.03.2014 10:03 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Сколько их в москве будет не подскажете?
0
+0 / –0
16.03.2014 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 641
Мне в целом продукция Песы не очень-то нравится. Трамваев у нас нет, но дизеля 620м и 630м по внешнему виду в сравнении со Штадлером какие-то недоделанные кажутся.
0
+0 / –0
16.03.2014 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Olezka, 16.03.2014):
> Силезский вариант очень понравился.

Подобный дизайн Москве тоже предлагался.

Цитата (oleg1960, 16.03.2014):
> Она сделана наверно под тех , кто сидит. Хотя раз низкопольный, значит и стоя должно будет все видно. Но лучше оценить изнутри!

За счёт довольно низкого расположения окон в салоне очень высокий потолок. Вагон от этого кажется просторнее.

Цитата (JokerBeN, 16.03.2014):
> Сколько их в москве будет не подскажете?

120 штук.
0
+0 / –0
16.03.2014 11:07 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.03.2014):
> 120 штук.

Это только возможно или уже контракт о поставке заключили?
Или это обычные рекламные покатушки с возвратом?
0
+0 / –0
16.03.2014 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (denver, 16.03.2014):
> Это только возможно или уже контракт о поставке заключили?

Уже заключили.
0
+0 / –0
16.03.2014 11:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (denver, 16.03.2014):
> Это только возможно или уже контракт о поставке заключили?
Контракт еще в 2012 году заключили, причем де-юре поставщиком является УТМ, отсюда и индекс у вагона такой.
0
+0 / –0
16.03.2014 12:00 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Ну что это за окраска.. Серый с белым. Ничего по оригинальнее не могли придумать?
0
+0 / –0
16.03.2014 12:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Мне он не нравится дизайном, но очень нравится тем, что он OEM - то есть распаковал и поехал, а не как наши - пришел, вместе с вагоном приехал настройщик и ещё настройщик достраивает вагон.
0
+0 / –0
16.03.2014 12:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.03.2014):
> С каждой очередной попыткой оценить дизайн этого вагона, всё больше становится как-то... странно.

Со снятым подбородком, как на фото, морда трамвая выглядит совсем по-иному, интеллигентнее что-ли.
0
+0 / –0
16.03.2014 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 170
Да нет, электрон симпатичнее чем этот вагон.)
0
+0 / –0
16.03.2014 13:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
А по мне вполне себе ничего. Если уйти от этого унылого серого окраса и поиграть цветами, то будет очень даже.
0
+0 / –0
16.03.2014 13:27 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Klessk, 16.03.2014):
> Если уйти от этого унылого серого окраса и поиграть цветами, то будет очень даже.

Как облепят его в первую же неделю работы на линии всякой разной рекламой, так будет вам и игра цветами, и прочее безобразие/разнообразие!
0
+0 / –0
16.03.2014 13:35 MSK
Ссылка
Alexis Pataka · Минск
Нет фотографий
А,мне он нравиться))
0
+0 / –0
16.03.2014 13:52 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (cyclofillydea, 15.03.2014):
> Вся красота его в том, что он иностранец, первый на Руси, и первый наконец-то осевший в Москве.

А чем же он иностраннее полвека поставлявшихся в хозяйства всего СССР татр? )))
0
+0 / –0
16.03.2014 13:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Union, 16.03.2014):
> Как облепят его в первую же неделю работы на линии всякой разной рекламой,

Да не облепят его рекламой в первый день! В Москве не так и много рекламных автобусов, троллейбусов и трамваев.
0
+0 / –0
16.03.2014 14:12 MSK
Ссылка
Dmitriy_ya · Самара
Фото: 2
Цитата (Артём Божок, 16.03.2014):
> Да нет, электрон симпатичнее чем этот вагон.)

Когда заключался этот контракт-Электроном даже и не пахло.

А так,глядишь,он бы тоже поборолся за поставки в Москву 120 своих детищь
0
+0 / –0
16.03.2014 14:14 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Z-Navigator, 16.03.2014):
> А чем же он иностраннее полвека поставлявшихся в хозяйства всего СССР татр? )))

Историю надо не прогуливать, а учить. Отличаются тем, что Татры производились в стране соц.лагеря, которая была собственным государством, но в едином политическим и экономическом пространстве с СССР. Почти республика, лишь юридически не входящая в состав Союза. Тоже, что сейчас внутри ЕС.
Польша - ни в экономическом, ни в политическом едином пространстве с нами не находится. Более того, это даже не дружественное государство. Здесь просто обычное деловое и партнёрское сотрудничество. Поэтому Песа - полностью 100% иностранным производитель. И сравнение с Татрой в корне неправильное.
0
+0 / –0
16.03.2014 14:33 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Union, 16.03.2014):
> Мне кажется, что дизайн нашей ПЕСЫ получше будет...

а мне кажется, что нет
0
+0 / –0
16.03.2014 15:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 16.03.2014):
> Поэтому Песа - полностью 100% иностранным производитель.

Какое отношение ваш комментарий имеет к отечественному по всем документам трамвайному вагону УТМ 71-414 на снимке? Не клевещите на росдействительность, слишком умничающие навальные у нас под домашним арестом сидят:)

Цитата (cyclofillydea, 16.03.2014):
> Почти республика, лишь юридически не входящая в состав Союза.

С Монголией не путаете? ЧССР даже в СССР не просилась, в отличие от, например, Болгарии.
0
+0 / –0
16.03.2014 15:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 16.03.2014):
> С Монголией не путаете?

Нет, не путаю. Экономически и политически были связны, не разлей вода, пока сами с себя не скинули всех друзей!
0
+0 / –0
16.03.2014 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 170
Цитата (Dmitriy_ya, 16.03.2014):
> А так,глядишь,он бы тоже поборолся за поставки в Москву 120 своих детищь

Не могу не согласится с тобой.
0
+0 / –0
16.03.2014 19:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dmitriy_ya, 16.03.2014):
> Когда заключался этот контракт-Электроном даже и не пахло.
>
> А так,глядишь,он бы тоже поборолся за поставки в Москву 120 своих детищь

Давайте честно, Электрон не в состоянии сделать так много трамваев в установленный срок.
0
+0 / –0
16.03.2014 20:25 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Вот чего не понял: 71-414. В этой комбинации (если верить Википедии и не только) 1 - государство производителя. Единица означает любое государство, или Россию?
0
+0 / –0
16.03.2014 20:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Миха 71605РМ, 16.03.2014):
> В этой комбинации (если верить Википедии и не только) 1 - государство производителя.

В этом вопросе Википедия скорее всего неправа. Вторая цифра - это разновидность вагона
http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Единая...го_состава
0
+0 / –0
16.03.2014 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 16.03.2014):
> весь в стыках панелей и т.д.

Вы ведь видели этот трамвай? http://transphoto.ru/photo/667847/#1619900 По сравнениют с ним, по-моему, про песу грех говорить что она в стыках.
0
+0 / –0
16.03.2014 21:02 MSK
Ссылка
allex91 · Бельцы
Нет фотографий
Больше какой нибудь европейский поезд напоминает..
0
+0 / –0
16.03.2014 22:17 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (cyclofillydea, 16.03.2014):
> Историю надо не прогуливать, а учить. Почти республика, лишь юридически не входящая в состав Союза. Тоже, что сейчас внутри ЕС.

Это такая политкорректная версия народной поговорки "Курица не птица - Польша не заграница"?

Как здорово вы лёгким росчерком пера отказали ЧССР в статусе суверенного государства. Впрочем, тот факт что татры поставлялись в СССР через Минвнешторг (не знаю, правда, через какое ВВО конкретно) говорит о том, что вы написали откровенную ерунду.
0
+0 / –0
16.03.2014 22:39 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (cyclofillydea, 16.03.2014):
> Нет, не путаю. Экономически и политически были связны, не разлей вода, пока сами с себя не скинули всех друзей!

упаси вас боже это на Вацлаваке сказать)
0
+0 / –0
16.03.2014 23:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (боярышник, 16.03.2014):
> упаси вас боже это на Вацлаваке сказать)

Это было и это история. Общая история. А то, что сегодня у многих мозги отморожены - тут уж ничего не попишешь.
0
+0 / –0
16.03.2014 23:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Z-Navigator, 16.03.2014):
> Как здорово вы лёгким росчерком пера отказали ЧССР в статусе суверенного государства.

Вы не к словам придирайтесь. Вы всё прекрасно поняли. Системы были едины как политически, экономически, так и военно. Суверенны государства были больше, чем сегодняшние "свободные" государства под крыше ЕС.
0
+0 / –0
16.03.2014 23:55 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ded_marazm, 16.03.2014):
> По сравнениют с ним, по-моему, про песу грех говорить что она в стыках.

Конечно грех говорить. Поэтому Альстом застыкали, а здесь на это "безобразие" никто слова не сказал... :)))
0
+0 / –0
02.02.2023 05:51 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Интересно, не планирует ли Москва раздавать эти вагоны в регионы? Так-то в следующем году им уже 10 лет будет
–2
+5 / –7
02.02.2023 06:00 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Graf1524, 02.02.2023):
> Интересно, не планирует ли Москва раздавать эти вагоны в регионы

Сильно сомневаюсь, что регионы смогли бы потянуть их обслуживание...
+20
+20 / –0
03.02.2023 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 1622
Цитата (Graf1524, 02.02.2023):
> Интересно, не планирует ли Москва раздавать эти вагоны в регионы? Так-то в следующем году им уже 10 лет будет

Никогда и ни за что Москва не отдаст Песы, ибо ни один регион их не потянет никак.
+1
+1 / –0
03.02.2023 09:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Думаю, есть два региона, которые их могут потянуть, но одному из них они сливаются широкие. Калининград и Владивосток. Калининград пытается же тянуть свою Песу и продкуцию ПК ТС. А Владивосток сможет потому что там форма собственности позволяет более гибко подходить к закупкам запчастей.

А вообще, по деньгам врядли их эксплуатация сильно дороже продукции ПК ТС аналогичного класса.
+3
+3 / –0
03.02.2023 10:09 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Володя, 03.02.2023):
> А вообще, по деньгам врядли их эксплуатация сильно дороже продукции ПК ТС аналогичного класса.
А доступность запчастей и кузовщины какая? Тут обслуга по-любому не в денежный вопрос упираться будет.
0
+0 / –0
03.02.2023 12:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Отстаньте уже от наших Пес! Они нам самим нужны...
+1
+2 / –1
03.02.2023 13:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (tartan, 03.02.2023):
> А доступность запчастей и кузовщины какая?

Такая же, как в Москве. Покупай и купишь. Да, через 26 недель с даты предоплаты, да по перспективному курсу евро, да, за дорого, но купишь.
0
+0 / –0
14.04.2023 10:06 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А его куда-то перевозят?
0
+1 / –1
14.04.2023 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.04.2023):
> А его куда-то перевозят?

Из города Быдгощь в город Москву.
+3
+3 / –0
15.04.2023 05:55 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Как хорошо все начиналось... Ничего себе время летит. 9 лет прошло...
0
+1 / –1
15.04.2023 21:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Как это фото на главной появилось, я подумал, что песу куда-то на ремонт решили утащить.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.