TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург  —  Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры  ·  Исторические фотографии трамвайных вагонов
Площадь Стачек
Почтовая карточка

Прислал Андрей В. · Уфа           Дата: 1960 г.

Статистика

Опубликовано 14.03.2014 21:16 MSK
Просмотров — 954

Подробная информация

Комментарии · 15

14.03.2014 22:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Чего-то не пойму, как здесь было организовано движение трамваев? Если справа от ворот оно двухстороннее, то зачем пути слева, для разворота? Как-то сложно получается, не проще было круговое, как на пл. Тургенева, организовать?
0
+0 / –0
14.03.2014 22:07 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
ЗиМ с тонированными окнами ??
0
+0 / –0
14.03.2014 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 917
Вот ещё один ракурс http://transphoto.ru/photo/592913/
0
+0 / –0
14.03.2014 23:25 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Ближний путь - длинный выезд с кольца "пл. Стачек". Собственно тупик от него и остался.
0
+0 / –0
14.03.2014 23:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да, но при этом самое интересное, что заезда на кольцо пл. Стачек со стороны Автово - нет, есть только выезд, см:
http://transphoto.ru/photo/592913/
0
+0 / –0
15.03.2014 04:19 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Если действительно вагоны ОранЭлы разворачивались вокруг арки, а городские трамваи — вокруг сквера (как сейчас), то этот одиночный путь изначально был просто завершением петли ОранЭлы, и всё. Полагаю, при слиянии с общегородской сетью его просто не демонтировали, а подсоединили к кольцу вокруг сквера. Получился путь-дублёр. Практического смысла в нём уже тогда было немного.
0
+0 / –0
15.03.2014 15:51 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
https://pastvu.com/p/121396
Тут видно, что с юга на кольцо было не заехать, так что этот путь действительно или дублёр на случай ДТП у метро или отстойный путь.

Кстати, почему на фото парник выезжает с кольца на этот дублёр, ведь после объедининения не было ни одного маршрута, кольцующегося здесь и прибывающего с юга? А ещё одна МС-ка вообще поворачивает с этого дублёра на кольцо...
0
+0 / –0
15.03.2014 18:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергуня, 15.03.2014):
https://pastvu.com/p/121396
> Ктати, почему на фото парник выезжает с кольца на этот дублёр, ведь после объедининения не было ни одного маршрута, кольцующегося здесь и прибывающего с юга? А ещё одна МС-ка вообще поворачивает с этого дублёра на кольцо...

А вот это вообще самое интересное фото с площади. Обратите внимание, что на всех фото пл. Стачек чётко видно, что с западной стороны ворот был сохранён только один путь. На данном фото видно, что это путь для движения на север, от Автово (на нём стоит одинокая МС-ка). А вот путь на юг под выезжающим с кольца парником - заканчивается. Посмотрите внимательно на траекторию положения вагона МС и этого парника - она явно не подразумевает схождение въезда и выезда с кольца в однопутку по стрелке, вагоны слишком "растопырены" друг от друга. Тем неменее, путь дальше - только один.

Вариант 1: от путей ОранЭлы был сохранён только путь на север (дублёр, отстойник), а путь на юг был обрезан. Вариант 2: вагоны ОранЭлы разворачивались вокруг ворот ПО часовой стрелке, на 15 метров пользуясь "городским" кольцом, а путь на юг всегда был тупиком. Именно он остаётся тупиком и по сей день.

Кстати, на фото парник просто загнан в тупик на отстой. Тогда как МС-ка либо пользуется дублёром, либо загнана назад на такой же отстой.

Было бы очень интересно посмотреть фото сплетения к ЮГУ от ворот.
0
+0 / –0
16.03.2014 17:16 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Обратите внимание на фигуру милиционера, который внимательно смотрит за происходящим. Сейчас такого уже нет.
0
+0 / –0
26.03.2014 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
26.03.2014 14:24 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Похоже до реконструкции площади было именно так:

Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.03.2014):
> вагоны ОранЭлы разворачивались вокруг ворот ПО часовой стрелке, на 15 метров пользуясь "городским" кольцом
0
+0 / –0
28.03.2014 21:50 MSK
Ссылка
begemout · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Оба кольца были против часовой. Гор.трамвай разворачивался как сейчас, Оранэла - вокруг Нарвских ворот.
0
+0 / –0
30.03.2014 00:28 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
0
+0 / –0
16.12.2014 12:56 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вероятнее всего 1955 год, у вестибюля метро еще видны строительные работы. Двери, похоже, устанавливают.
+1
+1 / –0
22.01.2021 15:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Загружена копия открытки лучшего качества.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.