TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201
  Москва 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201 
Авиационная улица
После окончания ознакомительной поездки по маршруту "Метро "Сокол" — "Метро "Щукинская".

Автор: Дмитрий Рогачёв           Дата: 5 марта 2014 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.03.2014 08:44 MSK
Просмотров — 1260

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Ivanchik228+1
Матвей Батуро+1
Herr Bär+1
Sheson+1
Dozenazer+1
Сергей Советский+1
Arseniy4660+1
Usuf06+1
Artegz+1
R. S.+1
ckd_ds+1
Ушастик+1
Eugen1988+1
Михаил Смирнов+1
Kostja+1
ViktorRy+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
Mettal+1
Semën Kuznetsov+1
Andrew Gri-Shen+1
Кирилл Величко+1
Corbulon+1
death_infinity+1
Ivan Ligovsky+1
Seriy+1
татр-т6б5+1
Etix1979+1
Бараш Алексей+1
Кипарисов Станислав+1
sergasl+1
Артём Божок+1
Bombik+1
alex26+1
manil+1
Siachoquero+1
IvanPG+1
ER2-130709(01)+1
Kosta1466+1
Petko21+1
Киpeeв Андрей+1
Volodya Karaim+1
Лев Мощевитин+1
nik0352+1
X-Rayder+1
Алексей Мякишев+1
Синий трамвай+1
Михаил Селивёрстов+1
Viktor_L+1
Александр Рябов+1
Янис Витолс+1
Юрий А.+1
Борис Абызов+1
AVB+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Денисенко+1
KDG+1
Щукин Д.+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Чукалов+1
Головизин Сергей+1
Володя Мадоян+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья+1
Влад96+1
Андрей Сычёв+1
Александр Шанин+1
Игорь Букатин+1
Никита Лапин+1
Роман Антипов+1
Aztec+1
Жейц Сергей+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
FanUmbrella+1
Alex Shcherbina+1
владислав74+1
Гарёк+1
Андрэ+1
Андрей Дем+1
Т.Л.Н.+1
TimoN+1
Александр Конов+1
BaNDiT69+1
Сергей Мурашов+1
denver+1
Яковлев Александр+1
Serj+1
Рома+1
Guaglione+1
Ymtram+1
Кузнецов Григорий+1
Дима-5256+1
Игорь Пригорный+1
Александр Марьянович+1
вадя 2017+1

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:20.11.2013
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2014 — им. Баумана; с 09.2014 — 2201; с 22.07.2016 — 2700
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Комментарии · 26

08.03.2014 10:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Аборигены и заморская ДИКОвинка )
+15
+18 / –3
08.03.2014 12:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.03.2014):
> Аборигены и заморская ДИКОвинка )

Для вас - заморская:)
+21
+22 / –1
08.03.2014 17:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для нас - тоже. Его ведь морем везли.
+1
+3 / –2
08.03.2014 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Виктор Бойков, 08.03.2014):
> Его ведь морем везли.

Морем то морем, но Испания то находится на одном материке с Россией, значит никак уже не может быть заморским. ИМХО.
+3
+7 / –4
08.03.2014 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 185
Ну и зад!!!!!
+2
+4 / –2
08.03.2014 22:44 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Про зад я уже высказывался под другими фото этого вагона. На мой взгляд это изумительная грязечерпалка! В ненастные дни вагон будет возвращаться в депо, неся "на хвосте" минимум 100 кило всякого дерьма, влипшего в изысканные профили и щели задней части вагона.
+4
+5 / –1
08.03.2014 23:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> На мой взгляд это изумительная грязечерпалка!

Saleté dans les rues? Je ne comprends pas )
+3
+4 / –1
08.03.2014 23:05 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Ну все, сейчас начнется очередной задосрач:)

Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.03.2014):
> > На мой взгляд это изумительная грязечерпалка!
>
> Saleté dans les rues? Je ne comprends pas )

que? почему на французском?)
+4
+4 / –0
08.03.2014 23:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
От лица производителя )
+3
+3 / –0
09.03.2014 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Помню острые дискуссии, кажется лета 2009 о - цитата - не эротичных задах у вагонов каких-то моделей.
0
+0 / –0
09.03.2014 02:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А между шкафом и задним стеклом поместится пустая пивная бутылка?
+7
+7 / –0
09.03.2014 10:41 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.03.2014):
> Аборигены и заморская ДИКОвинка )

И заморское страшилище ... Такой ужасный дизайн Альстом придумал специально для Москвы ? Его нужно вышвырнуть назад и не позорить российскую столицу ! Пусть такое оторопло разьезжает по Парижу или Мадриду ! А вот Песа - то что нужно для Москвы . А этот можно в Индию отправить . Или в Австралию, для настоящих аборигенов ...
+2
+8 / –6
09.03.2014 13:38 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Вагоносексуалы :) Я бы обратил внимание не на зад вагона, а на то, что он совершенно не вписывается в окружающую действительность. Посмотрите: кругом грязь, туалеты какие-то пластиковые, убогие палатки, кривая непонятная платформа для посадки. Нет ничего, что радоало бы глаз и соответствовало высокому уровню этой машины. Так что вот...
+10
+12 / –2
09.03.2014 18:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (vr031, 09.03.2014):
> И заморское страшилище ... Такой ужасный дизайн
Что говорить, если кроме такого трамвайного зада, эта нация породила такие творения, как стеклянную пирамиду в середине комплекса Лувра, и центр Помпиду в сердце старого Парижа. Французам объяснять что-либо бесполезно. С их тчк. зр. ничего не понимаете в искусстве как раз - Вы )

Цитата (fun, 09.03.2014):
> Я бы обратил внимание не на зад вагона, а на то, что он совершенно не вписывается в окружающую действительность.
Полностью согласен. Вроде - Москва, но очень удивила окружающая среда и, главное, городская застройка. На заднем плане - помесь современного Китая и Румынии конца 1980-х.
+4
+4 / –0
09.03.2014 20:22 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.03.2014):
> На заднем плане - помесь современного Китая и Румынии конца 1980-х.

Тут до недавних пор вообще рынок был как в Индии сейчас
0
+0 / –0
09.03.2014 20:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Здесь изначально подразумевались блок-фары, но в целях удешевления вписали стандартные кругляшки, что в свободном хождении.. Но нафига надо было их делать в необъяснимых угловатых вырезах странной формы - это непонятно!!
А весь задок всё же чрезмерно груб. Его можно было утончёно окраской обыграть, но сейчас смотрится слишком грубо...
0
+0 / –0
09.03.2014 21:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (vr031, 09.03.2014):
> Или в Австралию, для настоящих аборигенов ...

В Австралии вообще-то нынешний город, занесённый в книгу рекордов Гиннеса как самый трамвайный, вместо былого Ленинграда...
0
+0 / –0
10.03.2014 10:18 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (vr031, 09.03.2014):
> Или в Австралию, для настоящих аборигенов ...

а нас в России аборигены того, не настоящие что ли?

нашим дизайнерам даже до такого ещё расти и расти, а в Австралии и так всё отлично.
–1
+0 / –1
10.03.2014 10:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (боярышник, 10.03.2014):
> нашим дизайнерам даже до такого ещё расти и расти,

Чем же хуже законченные образы ЛМ/ЛВС-200* и последнего КТМа? Волжанинов и Лиазов, чем плоха последняя питерская модернизация - стилизация под ретро??? Как по мне этот дизайн призван разрушить представление о прекрасном на просторах CIS чтобы тут все стали Иванами не помнящими родства. Ну или просто тут работа тех художников, чьё исскуство требует оград от уборщиц. Реально если это купят через лизинг в Москву будет очень печально.
–1
+1 / –2
10.03.2014 11:49 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Володя, 10.03.2014):
> Как по мне этот дизайн призван разрушить представление о прекрасном на просторах CIS чтобы тут все стали Иванами не помнящими родства.

Простите, но это уже бред.
+2
+2 / –0
10.03.2014 12:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
ИеюМнениеХочуОзвучить. Дизайн ужасен почему и зачем он сделан не знаю, две свои версии привёл.
0
+1 / –1
10.03.2014 14:12 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (V11, 10.03.2014):
> Простите, но это уже бред.

сивокобыльчатый

Цитата (Володя, 10.03.2014):
> ЛМ/ЛВС-200*

я не буду ввязываться во флейм, уже десять раз говорили о балках через окна, муравьиной морде и т.п.

Цитата (Володя, 10.03.2014):
> и последнего КТМа?

тем, что это изуродованный до неузнаваемости дизайн КТМ19, разработанный, если не ошибаюсь, дизайнерами фирмы Сименс. В Волжане - настолько беззастенчивая калька с МБ, что становится стыдно даже. ЛиАЗ... Ну, ЛиАЗ норм в целом, но вы сравните те же Ситаро и наши "зелёные"

Цитата (Володя, 10.03.2014):
> чем плоха последняя питерская модернизация - стилизация под ретро???

какое ещё в топку ретро? вот вы бы хотели, чтобы такое "ретро" заполонило улицы? Увы, но со времён 71-605 ничего лучше в плане дизайна у нас не придумали.
–4
+0 / –4
10.03.2014 14:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Никогда не находил сходств между озвученными модедями, а вот с кого срисовывал Лиаз свою новую морду хорошо видно. Возможно, у меня глаза как-то не так смотрят и мозг как-то не так думает. Этот вагон ужасен:)
+2
+2 / –0
10.03.2014 19:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (боярышник, 10.03.2014):
> В Волжане - настолько беззастенчивая калька с МБ, что становится стыдно даже

Давайте свои навязчивые копирофобии не озвучивать по каждому поводу и без. У вас, чего ни коснись, постоянно выходят любые четыре колеса и прямоугольник кузова с чего-то и с кого-то скопировано!

Цитата (боярышник, 10.03.2014):
> нашим дизайнерам даже до такого ещё расти и расти, а в Австралии и так всё отлично.

До этого расти - только терять квалификацию!
В плане дизайна, как эстетики, здесь нет ничего такого, что не рисует любой студент-первокурсник, учащийся на дизайнера. А вот по культуре конструкции и производства - то да, отечественным специалистам есть чему поучиться...
0
+0 / –0
10.03.2014 20:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (боярышник, 10.03.2014):
> В Волжане - настолько беззастенчивая калька с МБ, что становится стыдно даже.
Мы сейчас про нынешнее поколение или про прошлое? В дизайне нынешнего поколения на МБ особой похожести нет
http://fotobus.msk.ru/photo/1052056/
http://fotobus.msk.ru/photo/1073989/
0
+0 / –0
10.03.2014 21:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да и в предыдущем кроме компоновки лобовика с двумя стойками особой похожести не было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.