TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, БТЗ-52763А № 1032
  УфаБТЗ-52763А № 1032 
Салон, вид вперёд

Автор: Archi · Уфа           Дата: 6 марта 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.03.2014 01:58 MSK
Просмотров — 611

Подробная информация

Уфа, БТЗ-52763А № 1032

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 1
С...:13.02.2014
Модель:БТЗ-52763А
Построен:12.2013
Заводской №:28
VIN:X8952763АD0АТ3028
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прибыл 13.02.2014
Обкатка по городу 18.02.2014, 26.02.2014
06.03.2014Презентация руководству города
На линии с 07.03.2014

Основной маршрут №1 «Северный автовокзал – Монумент Дружбы»

12-14.05.2015 — участник выставки

04.06.2016 — 10.08.2016 — не эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Имя автора:Artur
Время съёмки:06.03.2014 11:39
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

08.03.2014 13:23 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Наверное, лучшая компановка салона из всего, что производят сейчас в России.
Только, что помешало поставить сиденья на передних арках? Так бы салон вообще стал идеальным.
Хотя для Москвы, где поставить сиденья на передние арки не позволяет турникет, этот троллейбус самое то...
+3
+4 / –1
08.03.2014 17:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
И правда, очень даже ничего, 26 сидячих из них 10 без подиумов. Неуж-то изучение Богдана на ребяток благотворно повлияло.)))
+4
+4 / –0
08.03.2014 18:20 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (DimonS, 08.03.2014):
> 26 сидячих

даже 27, если место кондуктора считать
0
+0 / –0
08.03.2014 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 9640 · Общий редактор / Локальный редактор
Около заводской таблички указано "Мест для сидения 27+1"
0
+0 / –0
08.03.2014 19:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Весьма, весьма недурно, молодцы БТЗшники, наконец-то сумели хорошую задумку довести до какого-то адекватного результата. Добавлю, что по ходовым качествам эта модель БТЗ оставила хорошее впечатление в Альметьевске. Единственное, теперь бы в передней части салона оконную линию пониже опустить.
+3
+3 / –0
08.03.2014 19:52 MSK
Ссылка
Виталий Губайдуллин · Стерлитамак
Фото: 396
Цитата (Чока, 08.03.2014):
> Весьма, весьма недурно, молодцы БТЗшники

Та ну, через недельки две, многие эти БТЗ-шки будут стоят в "кустах", особенно из 2 депо...
0
+1 / –1
08.03.2014 19:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виталий Губайдуллин, 08.03.2014):
> Та ну, через недельки две, многие эти БТЗ-шки будут стоят в "кустах", особенно из 2 депо...

Явно не из-за салона, да и это не факт, если дотянули салон, то могли и технику подправить. Кстати, в Альметьевске такие БТЗ 13-го года работают нормально.
+1
+1 / –0
08.03.2014 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 9640 · Общий редактор / Локальный редактор
А по ходу дела, на них новосибирская электроника, а если это действительно так, то и проблем будет меньше.
0
+0 / –0
08.03.2014 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 29
А первые поломки уже есть, между прочим... Во всяком случае, во втором депо...
0
+0 / –0
08.03.2014 22:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если смотреть на салон с этой точки,то дейсвительно вроде всё хорошо,но если обернуться назад,просто тихий ужас(уже обсуждалось),смотрите следующее фото.
0
+0 / –0
08.03.2014 23:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Красный троллейбус, 08.03.2014):
> но если обернуться назад,просто тихий ужас(уже обсуждалось),смотрите следующее фото.

Там похуже, но вовсе не так ужасно, как Вы пишете. Там даже тоже заметны улучшения по сравнению с первыми БТЗ этой модели.
0
+0 / –0
08.03.2014 23:26 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Красный троллейбус, 08.03.2014):
> но если обернуться назад,просто тихий ужас(уже обсуждалось)

Ну да в этом салоне есть недостатки, но по сравнению с тем, что было стало лучше, и тем самым из всех салонов отечественных троллейбусов этот стал самым адекватным.
0
+0 / –0
08.03.2014 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 08.03.2014):
> Там даже тоже заметны улучшения

И что именно?Ещё одно сиденье?Вроде так же заужено,те же лесенки,подиумы.
0
+0 / –0
08.03.2014 23:28 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Красный троллейбус, 08.03.2014):
> И что именно?

теперь 10 мест без подиумов, а раньше ни одного не было
0
+0 / –0
08.03.2014 23:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Красный троллейбус, 08.03.2014):
> И что именно?Ещё одно сиденье?

Да, одно сиденье, а что там было, кроме этого таким плохим? Подиумы так или иначе есть во всех низкопольниках. Ступеньки? Надо по ним сначала залезть, по фото удобство не оценить, в остальном планировка салона сзади похожа на БКМ 321. Может быть у Авангарда получше, но в целом и этот вариант неплох.

Цитата (Павел С, 08.03.2014):
> и тем самым из всех салонов отечественных троллейбусов этот стал самым адекватным.

Ну я бы сказал, что он стал по адекватности сравним с салоном Авангарда, но по-прежнему уступает салонам ЛАЗа Е183 и Богдана Т701.
0
+0 / –0
08.03.2014 23:34 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Чока, 08.03.2014):
> Ну я бы сказал, что он стал по адекватности сравним с салоном Авангарда

Мне кажется, что даже лучше Авангарда, так как здесь при желании можно поставить сиденья на передние арки, а в Авангарде нет
0
+0 / –0
08.03.2014 23:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел С, 08.03.2014):
> так как здесь при желании можно поставить сиденья на передние арки, а в Авангарде нет

Так-то оно так, но в Авангарде ставят задний диван, а в БТЗ, как и в БКМе такой возможности, увы, нет.
0
+0 / –0
09.03.2014 07:30 MSK
Ссылка
Фото: 9640 · Общий редактор / Локальный редактор
На передние арки сидения не поставить – со стороны дверей места нет вообще. Со стороны окон не ставят по двум причинам:
1) в кабине мало места для хранения тех же инструментов, башмаков и т.п.
2) там находится щит с электрооборудованием со всеми вытекающими.

Хотя сзади можно установить ещё одно сидения как в ПАЗах – слева от задней двери (если смотреть при входе в дверь).
0
+0 / –0
09.03.2014 09:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Павел С, 08.03.2014):
> так как здесь при желании можно поставить сиденья на передние арки, а в Авангарде нет

У Авангарда балка, а тут спереди независимая подвеска. Конечно странно, что нет дорогой версии Авангарда с независимой и низкими арками, но это факт.
0
+0 / –0
09.03.2014 10:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 09.03.2014):
> У Авангарда балка, а тут спереди независимая подвеска. Конечно странно, что нет дорогой версии Авангарда с независимой и низкими арками, но это факт.

Это как раз не очень странно в условиях, когда муниципальный парки покупают ПС через тендеры, выгодно выпускать только самые дешёвые модели. Хотя для своих ВЭТа и РЭТа могли бы сделать и модель покруче.
0
+0 / –0
09.03.2014 19:38 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Дмитрий Михайлов, 09.03.2014):
> На передние арки сидения не поставить – со стороны дверей места нет вообще.

Как же нет? В МАЗе-203, ЛАЗе и Богдане с таким же расстоянием между колесом и дверью место есть, а тут вдруг нет...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.