TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-409 № 2016
  Нижний Новгород 71-409 № 2016 
Салон, вид назад
Задняя площадка

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 2 марта 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.03.2014 10:05 MSK
Просмотров — 1877

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76
vadya+1
Herr Bär+1
Матвей Батуро+1
татр-т6б5+1
Глеб_НН25+1
GMF+1
Aleksandr Sazykin+1
tatra t4su+1
Михаил_123+1
Андрей Захаров+1
Andrey_Sheva+1
Diman+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Ревенков+1
Володя Мадоян+1
KIRILLZ90+1
Игорь Букатин+1
Яковлев Александр+1
Karol95+1
ckd_ds+1
Артур Челомбиев+1
Яков Титенок+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Изускин Александр+1
Александров Николай+1
Ник Харлей+1
Яков Козлов+1
Oleg13+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Alex Shcherbina+1
Petko21+1
Андрей Сычёв+1
sergasl+1
Илья Шпаков+1
pazik+1
Андрэ+1
Т.Л.Н.+1
R. S.+1
Nikolay Ryzhov+1
Жейц Сергей+1
Dима66+1
Дмитрий Александрович+1
пассат+1
Киpeeв Андрей+1
Semën Kuznetsov+1
Andrei71+1
Абрам+1
Артём Мальгинов+1
Антон triangel+1
Головизин Сергей+1
SMatvey+1
Дамир Абдуллин+1
Ушастик+1
FanUmbrella+1
makcim19997+1
Jan de Vu+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
3142+1
Пикет+1
1Rегион+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Nemtsev+1
Viktor_L+1
владислав74+1
Синий трамвай+1
Карданный Вал+1
ma_pronin+1
Stepch+1
андрюха+1
sarman+1
AntoNN+1
Руслан Фрост+1

Нижний Новгород, 71-409 № 2016

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:01.03.2014
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2014
Примечание:До 01.2014 — Екатеринбург, 991
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:02.03.2014 14:43
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

07.03.2014 11:55 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Ну и сидения!Такие http://transphoto.ru/photo/434392/ не судьба было поставить.Они бы еще татровские "унитазы" установили!
+5
+6 / –1
07.03.2014 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (М-95, 07.03.2014):
> Ну и сидения!Такие http://transphoto.ru/photo/434392/ не судьба было поставить.

Такие сиденья делал сам УТМ и как я понимаю уже несколько лет как делать их перестал. Вместо них УТМ берёт сиденья Пилот, которые выпускаются тоже недалеко от Екатеринбурга.
0
+0 / –0
07.03.2014 12:30 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Планировка - просто верх гениальности.
+10
+11 / –1
07.03.2014 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Слева на задней стенке планка уже отходит или была так смонтирована ,напоминает тролзовские очумелые ручки.
+3
+4 / –1
07.03.2014 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (М-95, 07.03.2014):
> Ну и сидения!

Не знаю кому как,но мне лично данные сидения показались удобными,по крайней мере проведенные мною получасовые посиделки на данных сидениях в трамвае показались очень комфортными.По крайней мере спину не сводит и пятая точка не устает.
+6
+6 / –0
07.03.2014 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
ну и планировка! Ехать боком и лузать семечки?
+3
+3 / –0
07.03.2014 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 42
"Зашел в трамвай в наушниках, наркоман, наверное" - (с) Бабушки в общественном транспорте.
–2
+1 / –3
07.03.2014 22:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, что в ящике такого важного, что нельзя было не делать его в этом месте. Над тележкой даже с потерей пары мест этот ящик был бы куда более к месту.
+2
+2 / –0
08.03.2014 00:43 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 07.03.2014):
> Ехать боком и лузать семечки?
И пивко попивать...
0
+0 / –0
08.03.2014 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 1231
А видео снаружи или из салона на ходу где-нибудь можно заценить? Если нет, киньте ссылочку когда появится.
0
+0 / –0
08.03.2014 09:09 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Дешевый салон
–1
+0 / –1
08.03.2014 09:10 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
у него же был салон в холодных оттенках http://transphoto.ru/photo/440121/
0
+0 / –0
08.03.2014 11:05 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Володя, 07.03.2014):
> Интересно, что в ящике такого важного, что нельзя было не делать его в этом месте. Над тележкой даже с потерей пары мест этот ящик был бы куда более к месту.

В большом ящике под двумя сиденьями - аккумуляторные батареи, больше их разместить негде, потому как вагон полностью низкопольный и места под вагоном просто нет. В бежевом ящике поменьше - рубильник АКБ, РСГ и контакторы АКБ и автономного хода - их тоже больше нигде не разместить, они должны располагаться как можно ближе к аккумуляторным батареям.

Цитата (ПятерочкА, 08.03.2014):
> у него же был салон в холодных оттенках http://transphoto.ru/photo/440121/

Это снято так. Он всегда был цвета "слоновая кость".
+2
+2 / –0
08.03.2014 11:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Шурик, Если захотеть, то найти место можно. Нарпимер, под водителем он же не на полу сидит. Если совсем не париться, то можно было выкинуть 1 сиденье над тележкой.

Да и можно было хотябы это всё барахло разместить в торце вагона места заняло бы гоораздо меньше, да и сидеть лицом вперёд гораздо приятнее, чем боком в проход в одном уровне с желающими оттоптать тебе ноги.
–1
+0 / –1
08.03.2014 11:26 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Володя, 08.03.2014):
> под водителем

Цитата (Володя, 08.03.2014):
> в торце вагона

А обслуживать их при этом как? Во всех депо обслуживание АКБ заточено именно под такое их расположение - слева в задней части вагона с доступом снаружи - канавы в этом месте имеют ровный пол, куда можно подкатить тележку. На эти грабли уже однажды наступили на 71-405 - тогда "всего лишь" перенесли аккумуляторную батарею в середину вагона, вроде тот же доступ, тоже снаружи, на том же уровне, всего лишь сместились по борту вперед, но знали бы Вы сколько мата можно было выслушать от аккумуляторщиков, которые туда просто подобраться не могли - в большинстве депо на канавах в этом месте располагается приямок и подкатить туда что-либо в принципе невозможно.
+1
+1 / –0
08.03.2014 11:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Может, стоит использовать гелевые аккумуляторы, которые не требуют никакого обслуживания?

Этот вагон длиннее обычной Татры и проблема с обслуживанием возникнет в любом случае, куда бы не поставить. Кстати говоря, у вас есть ещё один вагон с аккумулятором не там, где надо. ЛМ-2008 там тоже под водителем.

Отношение к жизни дайте Татру, только новую ведёт к смерти предприятия.
0
+0 / –0
26.01.2015 19:59 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Зимой особо приятно на таких местах ездить будет;(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.