TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Метрополитен — Разные фотографии
  ХарьковМетрополитен — Разные фотографии
Харьковский метромост. Перегон "Киевская — Академика Барабашова"

Автор: metro275           Дата: 2 марта 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.03.2014 18:27 MSK
Просмотров — 793

Подробная информация

Параметры съёмки

Авторские права:

Комментарии · 23

05.03.2014 18:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Наистрашнейший дизайн.
+31
+33 / –2
05.03.2014 22:45 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
жесть!
+2
+6 / –4
05.03.2014 22:48 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
А зачем крышу со стенами делали?
+7
+8 / –1
05.03.2014 22:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014
Не очень понял через что мост
+2
+6 / –4
05.03.2014 23:02 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
+9
+9 / –0
06.03.2014 01:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В детстве, увидели с одноклассниками, что на карте нарисован метромост, и поехали прокатиться - посмотреть на виды. Удалось только послушать звук моста)
+17
+17 / –0
06.03.2014 02:50 MSK
Ссылка
Фото: 108
http://akirich-pcroom.livejournal.com/151124.html - для понимания, какой там гадюшник.
+11
+11 / –0
06.03.2014 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Зачем открытый мост не построили? И шума меньше внутри и такой уродливой конструкции не было бы.
+5
+7 / –2
06.03.2014 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 42
Akirich, спасибо за статью, пожалуй это самое иллюстрированное описание этого метромоста.
А я ещё в 2005 расстроился, когда по времени не успел съездить посмотреть на метромост:)))

НЯП, во время движения по метромосту солнечный свет мелькает, т.е. герметичность не 100% и скорость состав сбрасывает.
+5
+5 / –0
06.03.2014 10:58 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Цитата (Dimon, 06.03.2014):
> Зачем открытый мост не построили? И шума меньше внутри и такой уродливой конструкции не было бы.

Вот именно, чтобы шум не тревожил частный сектор, посреди которого он проходит. Когда поезд проезжает по этому мосту, гул вокруг него стоит приличный (это только надо слышать). Стоит представить сколько шума было бы, если мост был бы открытым. А уродливой конструкция кажется только вблизи. Издали он выглядит не так уж и плохо.
+5
+5 / –0
06.03.2014 12:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы таки не поверите, но он планировался открытым. Стены появились уже в ходе реализации проекта, чтобы избежать как вандалов, так и лиц, которых ныне именуют зацеперами.
Короче, чтобы ничего не уперли и народ по крышам не надумал прыгать как Маугли.
0
+1 / –1
06.03.2014 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (EugeJhon, 06.03.2014):
> НЯП, во время движения по метромосту солнечный свет мелькает, т.е. герметичность не 100% и скорость состав сбрасывает.

Не всегда сбрасывает, позавчера сорвали график на Универе - топили так, что мама не горюй. Хотя обычно мост проезжают в нулевом положении контроллера.
Герметичность далеко не 100%, но при этом нет резких перепадов температуры.

Цитата (Андрей Донской, 06.03.2014):
> Вы таки не поверите, но он планировался открытым. Стены появились уже в ходе реализации проекта, чтобы избежать как вандалов, так и лиц, которых ныне именуют зацеперами.

Пруф, пожалуйста, предоставьте. Мост построен в 1984 году, какие вандалы, какие зацеперы? Мост охранялся испокон веков и ВОХРом и ЧОПами.
+3
+3 / –0
06.03.2014 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А всё же непонятно: зачем такой колоссальный мост через такую маленькую речку? Напрашивается очевидный вариант проложить рельсы по земле, а саму реку загнать в трубу в месте пересечения.
+2
+2 / –0
06.03.2014 13:09 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 77
Цитата (Александр Конов, 06.03.2014):
> Напрашивается очевидный вариант проложить рельсы по земле, а саму реку загнать в трубу в месте пересечения.
Там низина и весьма болотистая местность. Возможно, были какие-то проблемы с грунтами


Цитата (akirich, 06.03.2014):
> Герметичность далеко не 100%, но при этом нет резких перепадов температуры.
Но зимой в мороз холод из вентиляции ощущается четко

А еще из вагона раньше было видно подозрительные дырки в обшивке, а-ля 12-й калибр. Сейчас вроде залатали
+4
+4 / –0
06.03.2014 13:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Александр Конов, 06.03.2014):
> А всё же непонятно: зачем такой колоссальный мост через такую маленькую речку? Напрашивается очевидный вариант проложить рельсы по земле, а саму реку загнать в трубу в месте пересечения.

Насколько я помню, там велика опасность паводка.
+9
+9 / –0
06.03.2014 18:36 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Saturn, 06.03.2014):
> Вот именно, чтобы шум не тревожил частный сектор, посреди которого он проходит.

Думаю, что вся эта "кастрюля" громыхает больше, чем если бы всё было открытым, а закрыли из за нижнего токосъёма, как норму по безопасности и во избежании проникновения посторонних и любопытных лиц на линию.
0
+1 / –1
06.03.2014 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 108
Ничего подобного - по приведенной мною выше ссылке есть видео, на котором запечатлен шум от состава. Кроме того от моста до ближайших построек метров 15-20 минимум.
+2
+2 / –0
06.03.2014 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Saturn, 06.03.2014):
> Цитата (Dimon, 06.03.2014):
> > Зачем открытый мост не построили? И шума меньше внутри и такой уродливой конструкции не было бы.
>
> Вот именно, чтобы шум не тревожил частный сектор, посреди которого он проходит. Когда поезд проезжает по этому мосту, гул вокруг него стоит приличный (это только надо слышать). Стоит представить сколько шума было бы, если мост был бы открытым. А уродливой конструкция кажется только вблизи. Издали он выглядит не так уж и плохо.
___
Сейчас другие технологии: что мешает вместо дырявых бетонных стен, которые диссонируют так, что мама не горюй, установить шумопоглощающий экран из стеклопластика?
0
+0 / –0
06.03.2014 20:19 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
А зачем? Так такие ужасные виды вокруг, что лучше пусть люди едут себе спокойно и не знают о них.
+4
+4 / –0
06.03.2014 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Saturn, 06.03.2014):
> Стоит представить сколько шума было бы, если мост был бы открытым.

меньше было бы шума
+1
+1 / –0
06.03.2014 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 06.03.2014):
> Сейчас другие технологии: что мешает вместо дырявых бетонных стен, которые диссонируют так, что мама не горюй, установить шумопоглощающий экран из стеклопластика?

Идея заманчивая, да вот сколько такая красота стоить будет?
+1
+1 / –0
06.03.2014 21:09 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Андрей Донской, 06.03.2014):
> Вы таки не поверите, но он планировался открытым. Стены появились уже в ходе реализации проекта, чтобы избежать как вандалов, так и лиц, которых ныне именуют зацеперами.

Да Вы фантаст! (-:

Цитата (Александр Конов, 06.03.2014):
> А всё же непонятно: зачем такой колоссальный мост через такую маленькую речку? Напрашивается очевидный вариант проложить рельсы по земле, а саму реку загнать в трубу в месте пересечения.

Такие проекты всегда выполняются на перспективу. а согласно этой перспективе река будет шире, а под мостом в некоторых местах пройдут дороги. Помимо этого, вдоль метромоста будет сооружена автомобильная эстакада, и для обеспечения скоростного беспрерывного движения она запроектирована вторым уровнем, чтобы избежать пересечения со второстепенными дорогами в одном уровне.
+1
+1 / –0
06.03.2014 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 108
Кстати, под метромостом есть официальная улица - Соединенная.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.