TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 659
  Одесса ЗиУ-682В-012 [В0А] № 659  —  маршрут 10
Єврейська вулиця
«Новогодний» троллейбус идет по маршруту — накатом. На улице Еврейской, как раз по пути следования троллейбусов, находится здание областного УВД. В таком виде троллейбус повернул на Еврейскую с Пушкинской и поехал вниз.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 28 февраля 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.03.2014 00:41 MSK
Просмотров — 519

Подробная информация

Одесса, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 659

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:03.11.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:33683
Текущее состояние:Списан (12.2018)
Назначение:Пассажирский
Принят на баланс троллейбусного депо № 2 03.11.1989.
Ввод в эксплуатацию: 03.11.1989.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-620
Время съёмки:28.02.2014 15:10
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

01.03.2014 01:02 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Почему накатом и при чем тут УВД? Не могу увязать эти 2 факта.
+18
+18 / –0
01.03.2014 03:40 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Аналогично. Кайзер, что за бред?
+9
+9 / –0
01.03.2014 13:06 MSK
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр
Нет фотографий
Я так понял, что-то с напряжением было? Или теперь возле ГУМВД нужно ездить с опущенными штангами?
+9
+9 / –0
01.03.2014 14:07 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Что видел - то и показываю. Троллейбус уже с опущенными штангами повернул с Пушкинской на Еврейскую - и в таком виде покатился вниз. С пассажирами. Есть еще фото, но с "постороннними предметами" в кадре.
+3
+3 / –0
01.03.2014 19:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Уважаемые, объясните не разбирающемуся в технике человеке:как троллейбус может ехать без аккумуляторов с опущенными штангами и как надолго этого хода хватает? Спасибо!
0
+1 / –1
01.03.2014 19:26 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Всё зависит от размеров горки :-)))

Может УВД как-то со всем известными событиями связано? Или в Одессе всё спокойно?
+8
+8 / –0
01.03.2014 21:15 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (одесса, 01.03.2014):
> как троллейбус может ехать без аккумуляторов с опущенными штангами и как надолго этого хода хватает?


Цитата (Юрий А., 01.03.2014):
> Всё зависит от размеров горки :-)))

Еще зависит и от того как быстро воздух выйдет из системы. Если воздух выйдет-троллейбус останется без тормозов.
+1
+1 / –0
01.03.2014 23:17 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
Мда, и не скажешь, что Украина.
Вот на Грузию было бы похоже.
–8
+3 / –11
01.03.2014 23:19 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Ничего, скоро Абхазия будет
+8
+11 / –3
02.03.2014 10:56 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (одесса, 01.03.2014):
> Уважаемые, объясните не разбирающемуся в технике человеке:как троллейбус может ехать без аккумуляторов с опущенными штангами и как надолго этого хода хватает? Спасибо!

Впусти под горку телегу и посмотри, как долго она проедет?! :) А то, что ты сказал, что троллейбус без аккумуляторов, то не совсем ты прав! В троллейбусе в каждом всё же есть АКБ, в прочем как и в любой механическом транспортном средстве.
+2
+2 / –0
05.11.2015 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 2789
На ЗиУ стремно, вдруг где-то шланг лопнет, воздух уйдет, тормозов не будет...
0
+0 / –0
05.11.2015 15:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
На Шкодах 9тр и 14тр километров шесть можно было в Крыму ехать без проблем. Технически. Правда, не везде было _разрешено_ это делать. Те два самых опасных спуска, где висят предупреждения о необходимости включенной передачи, мы так никогда не преодолевали. Если обрыв линии - проезжали самокатом место обрыва и ставили штанги на место. А вот пологий спуск с перевала в сторону Симферополя - там такое бывало частенько, одна из причин - невероятно сильная наледь на проводах рано утром. Лайт-вариант - оставить штанги на проводах, но полностью обесточить ВВ-систему троллейбуса, чтобы не было токообмена между обледеневшим проводом и троллейбусом. Хард-вариант - снять штанги и катиться, пока катится.

Фото троллейбуса на этом участке - http://transphoto.ru/photo/625784/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.