TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Škoda 21Tr № 4012
  Одесса Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3014 
 Škoda 21Tr № 4012 
Тролейбусне депо
4012 стоит без штанг и передних колёс.

Автор: Little Tram · Санкт-Петербург           Дата: 28 февраля 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.02.2014 23:56 MSK
Просмотров — 820

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
фан лаз+1
Vladlen99+1
tatarletka+1
Михайло Михайлович+1
Technicman+1
Богдан Смыков+1
Владимир Зыкин+1
Антон+1
пассат+1
Егор Решетков+1
Svetushkanchik+1
Lizard King+1
Helgi+1
Aleksandr Yakubenko+1
Lancery+1
Сэм+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья С.+1
Michal Isakov+1
Артём Божок+1
Азат Ахтямов+1
Артур Челомбиев+1
FanUmbrella+1
bolani+1
Артур Мыскин+1
Kosta1466+1
Александр Сологубов+1
ЗиУ682Г0М+1
ER2-130709(01)+1
A. V.+1
Jan de Vu+1
PRO100МИХА+1
Бараш Алексей+1
pazik+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Крылов+1
Лев Мощевитин+1
К-1+1
Viktor_L+1
Кочешков Александр+1
TRalex+1
Karbanatek99+1
Seriy+1
Денис Щербина+1
R. S.+1
Владимир Носов+1
akirich+1
Дамир Абдуллин+1
Жейц Сергей+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Андрій Тр+1
ma_pronin+1
Абрам+1
Ищенко Никита+1
вадя 2017+1
Андрей Сычёв+1
Anton_Abramov+1
Александр Vl+1
Алексей Савин+1
Алексей Разуменко+1
manil+1
Bombik+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
Дмитрий Михайлов+1
Pavel_1607+1
nss991+1
BaNDiT69+1
Евгений Гура+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1
Макс Вдовиченко+1
D.A.mix+1
Володя Мадоян+1
Maciej Zysko+1
мир+1
TimoN+1
1Rегион+1
John Rambo 95+1
Никита Лапин+1

Одесса, Škoda 21Tr № 4012

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:12.2012
Модель:Škoda 21Tr
Построен:1998
Заводской №:12300
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2012 — Градец-Кралове, 35
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

01.03.2014 00:00 MSK
Ссылка
John Rambo 95 · Бендеры
Фото: 135
Стал донором?
+2
+2 / –0
01.03.2014 00:03 MSK
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург
Фото: 2377
Увы.
Еще, как минимум, плафонов в салоне не хватает, вроде бы предохранители сняты и вместо них поставлены сгоревшие....
+5
+5 / –0
01.03.2014 01:30 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
А как все начиналось...
+5
+5 / –0
01.03.2014 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 5
А иначе никак нельзя, особенно с новой для города машиной, да еще и снятой с производства. Где же еще брать запчасти? Румыны и поляки тоже покупая в Германии вагоны брали 1-2 с запасом (причем неходовых, но комплектных) для запчастей. То же должна была бы сделать и Одесса вместо того, чтобы сначала потратить деньги на приведение 4012 в порядок, а потом превратить его в донора.
+9
+9 / –0
01.03.2014 13:12 MSK
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург
Фото: 2377
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
+4
+5 / –1
01.03.2014 17:40 MSK
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург
Фото: 2377
Кто бы мог подумать, что так быстро начнут накрываться статики, компрессоры и не только...

Над 4012 хотят провести эксперимент— поставить зиушное внутрь, потому что тролль уде ппц как растаскан, но вряд ли это будет скоро.
+5
+5 / –0
01.03.2014 22:47 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Вот что бывает с техникой, когда нет ни опыта её эксплуатации, ни запчастей к ней.
+4
+4 / –0
01.03.2014 22:55 MSK
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург
Фото: 2377
Да, печальная картина.
+3
+3 / –0
02.03.2014 01:37 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Да потому что это не Škoda 9Tr, которую можно эксплуатировать по 30-50 лет, а тут нужен УХОД!
+2
+2 / –0
02.03.2014 01:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Прямо напомнило, как в Сараево троллейбусы-иномарки постигла участь...
0
+1 / –1
02.03.2014 02:37 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (OMF, 28.02.2014):
> Где же еще брать запчасти?

Как где? В официальных диллеров зап. частей. Все виды зап. частей есть продаже под заказ. Их можно заказать в Чехии, Словакии, Венгрии.
Вот к примеру полностью востановлення машина бегает без проблем http://transphoto.ru/photo/666457/
0
+0 / –0
02.03.2014 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Ikarus435, 01.03.2014):
> Вот что бывает с техникой, когда нет ни опыта её эксплуатации, ни запчастей к ней.

С нашими Шкодами тоже будет такая картина как на фото...
+1
+1 / –0
02.03.2014 16:28 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Не будет.
0
+1 / –1
02.03.2014 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (тоха 3334, 02.03.2014):
> Цитата (Ikarus435, 01.03.2014):
> > Вот что бывает с техникой, когда нет ни опыта её эксплуатации, ни запчастей к ней.
>
> С нашими Шкодами тоже будет такая картина как на фото...

Если забить на З\Ч то да, встанут также на донорство. А если покупать запчасти и ремонтировать то будут ездить. Незабывайте машинам то не один год и амортизация даёт о себе знать.
0
+0 / –0
29.01.2022 12:44 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Little Tram, 01.03.2014):
> Кто бы мог подумать, что так быстро начнут накрываться статики, компрессоры и не только...
>
> Над 4012 хотят провести эксперимент— поставить зиушное внутрь, потому что тролль уде ппц как растаскан, но вряд ли это будет скоро.

Не скоро но таки случилось. Сейчас на ВРМ заканчивают КВР со сменой модели на Škoda 21Tr КВП ОД. Будет электробус с динамической подзарядкой от КС (проще говоря троллейбус с УАХ). Его собратья 4010, 4011, 4013 и 4014 уже прошли ремонт и бегают по 15 маршруту часть из которого проходят на АКБ.
+2
+2 / –0
29.01.2022 16:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sasha-013, 29.01.2022):
> заканчивают

А точно ли, что работы вот-вот закончатся?
Или по нему там ещё и кони не валяются?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.