TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 2881
  Москва Tatra T3SU № 2881  —  маршрут 19
Лесная улица

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 18 февраля 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.02.2014 15:41 MSK
Просмотров — 567

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 2881

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176612
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (15.04.2008) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5881. С 08.2008 — им. Апакова, МТТЧ № 1337; с 09.2019 — 30144; с 08.2020 — Краснопресненское; с 21.12.2021 — Курск, 107
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
09.11.1987 зачислен в Октябрьское депо
10.12.1993 передан в депо имени Н.Э. Баумана
КР ТРЗ 05.1992, 10.2000
СМЕ 5880+5881 (11.1988 — начало 90-х годов)
СМЕ 2744+2881 (2003-2004)

После модернизации компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 1337+1338 (08.2008 — 04.2015)
СМЕ 1337+1338 (01.2016 — 08.2019)
СМЕ 30144+30145 (09.2019 — 07.2020)
СМЕ 30144+30145 (10.2020 — 10.2021)
СМЕ 30144+30167 (10.2021 — 17.11.2021)

Курск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A540
Время съёмки:18.02.2007 12:58
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:9.817 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

22.02.2014 16:10 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Тот случай, когда начинаешь ворчать, что раньше все было лучше. Скоро Tatra T3SU станет достоянием прошлого (( Симпатяшка, да и в управлении они достаточно приятны и просты.
+9
+9 / –0
22.02.2014 16:38 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Сегодня ехал на переданной в Апакова Пресненской СМЕ... Хоть её уже и перекрасили на апаковсий манер, но родные пресненские стены всё равно чувствуются.
Если передача пойдёт и дальше, то по-видимому Татраобразные сделают полный исторический круг: начинали с Апаковского депо, и последняя в нём закончит...
+6
+7 / –1
22.02.2014 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 81
Цитата (ARTём, 22.02.2014):
> Татраобразные сделают полный исторический круг: начинали с Апаковского депо, и последняя в нём закончит...

Я только за.
0
+1 / –1
22.02.2014 19:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А вот я - только против! Хотя один из переданных вагонов (1352) имеет весьма интересную историю: он поработал во всех депо Москвы, кроме Русакова... http://transphoto.ru/vehicle/12041/#n397478
0
+2 / –2
22.02.2014 20:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ARTём, 22.02.2014):
> А вот я - только против!
Вы против грядущего обновления ПС в Краснопресненском депо?
+3
+3 / –0
22.02.2014 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 632
Цитата (ARTём, 22.02.2014):
> Татраобразные сделают полный исторический круг: начинали с Апаковского депо

Первые вагоны Татра Т-3 первоначально пришли в депо им. Баумана (№№ 481-496) и только потом их передали в депо им. Апакова, кроме самого первого, который горел, но в итоге пережил их всех и был списан только 31.10.85
+7
+7 / –0
23.02.2014 02:12 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А кто сказал, что из Пресни все Татры поголовно уйдут? Передадут в Апаковское депо, но не все же.
0
+0 / –0
23.02.2014 06:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (DimonS, 22.02.2014):
> Вы против грядущего обновления ПС в Краснопресненском депо?

Как сказать... Татры всё же с детства родные, а тут что-то чужеродное придёт, вернее приедет. Да и всегда жалко, отдавать своё-родное, пускай и не такое прогрессивное, даже взамен нового!
Это как переезд со старой квартиры в "хрущёвке" в новый дом: по всем параметрам лучше (ну, в основном), но "сердцу не прикажешь"! И проведённые вместе годы просто так в другое депо не передашь...
Мы подобное уже переживали - это как переезд из старого обветшалого Пресненского депо в Ваганькове в новое сверкающее в Строгине. Вроде всё супер, но вот того уюта и колорита, что были в старом депо, в Строгино уже нет! :-( Там всё чисто утилитарно и бездушно... Словно переехал из старинного дома со старомосковским двориком в центре (пускай и тёмным подъездом и трещинами в потолке) куда-нибудь в новостройку в "спальный" район. В общем - тема давно известная...
0
+3 / –3
23.02.2014 06:40 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (u96, 23.02.2014):
> А кто сказал, что из Пресни все Татры поголовно уйдут? Передадут в Апаковское депо, но не все же.

Не все! Но по прикидкам штук 70... А это не мало! Вон, 623-х примерно столько же закупили, а как заметно "рыжиков" стало много, там где ещё вчера грохотали только синие "гробы". А сейчас их уже и практически не заметно стало...
Вот и Татр в Пресне так же заметно поубавится. Если сейчас они практически повсеместно (и ждать и искать не надо), то после передачи они уже станут редкостью. Жалко терять татровский "заповедник"! Тем более, что он существует в таком виде дольше всех. Последний деревянный КМ списали в 1974-м и почти до середины 2000-х (одиночные вагоны я не беру) до прихода ЛоМов, Пресненский "островок" оставался "Краем не пуганных Татр"...
Если уж заменяют ПС, то тогда пускай без всяких передач! Вот нахапало себе баумана 19-х (да ещё Татр под них порезало сколько) - вот пускай и гребутся с ними до подхода срока списания! А то видите-ли 17-й - "свет в оконце"! Свет клином на нём что ли сошёлся? Только про него и говорим, и думаем. Будто бы в Москве других маршрутов вообще нет! Сразу новьё туда... Ничего, пускай поездят на 19-х начала 2000-х, а современный ПС в Апакова. В общем, по принципу: где у кого что-то под списание подходит - туда новое и поступает. Как это и было почти всегда (про советские передачи и унификацию ПС знаю).
0
+3 / –3
23.02.2014 10:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ARTём, 23.02.2014):
> Если уж заменяют ПС, то тогда пускай без всяких передач! Вот нахапало себе баумана 19-х (да ещё Татр под них порезало сколько) - вот пускай и гребутся с ними до подхода срока списания! А то видите-ли 17-й - "свет в оконце"! Свет клином на нём что ли сошёлся? Только про него и говорим, и думаем. Будто бы в Москве других маршрутов вообще нет!
А причём тут вообще Баумана? Песы только в Пресню пойдут. Так что Баумана пока продолжит на своих ранних 71-619 кататься. А логика передач тут очень простая - самому современному депо в Москве - самые современные вагоны, другие депо их просто эксплуатировать не смогут. А Апакова получает МТТЧ из Пресни и списывает под это дело свои 71-608КМ
0
+0 / –0
23.02.2014 11:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я всё это прекрасно знаю! И логику понимаю! Правильная логика... Но, вот повторюсь: "сердцу не прикажешь"! :-(

Цитата (DimonS, 23.02.2014):
> Так что Баумана пока продолжит на своих ранних 71-619 кататься.

"Это ж-ж-ж... Неспроста!" (Винни-Пух)
Раз и из Баумана начали вагоны передавать - значит и туда что-то планируется! Закон сохранения массы ни кто не отменял! Если в одном месте чего убудет, в другом - столько же прибудет. Бегает в Пресне один вагончик с непресненским номером... Тоже всё "неспроста"! ;-)
+1
+1 / –0
23.02.2014 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Бауманцы передали вагоны в связи с поступлением МТТЧ2, уже неоднократно обсуждалось.
0
+0 / –0
23.02.2014 11:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, но МТТМ-2 работают только на 1 маршруте! Ну, "лишние" на 19-м одиночками пока... А когда они уйдут на предназначенные им линии, отданные 19-е КТМ чем заменят?
Даже если предположить, что отдали часть выпуска только 19-го маршрута из КТМ-19, то когда МТТМ-2 уйдут на Трифоновскую, кто за место отданных вагонов по 19 ездить будет?

Даже если отдали КТМ-19 столько, сколько получили МТТМ-2. То маршрутов то больше станет, и выпуск больше, а вагонов столько же в сумме...
0
+0 / –0
23.02.2014 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Как жаль мне жителей Трифоновской, опять им вместо новых вагонов подсовывают допотопные маршруткообразные татры. Кстати ошибся я МТТА-2.
+1
+3 / –2
23.02.2014 11:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Блин! я тоже ошибся с МТТМ! :-)

Жителям Трифоновской, как раз повезёт! Очень хорошие вагончики там будут! А вместимость там первое время больше и не нужна... Лично мне МТТА-2 очень и очень нравятся!
+1
+1 / –0
23.02.2014 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Это к разговору о возвращении гремящего трамвая на спокойную улицу и об отношении к этому местных жителей.
0
+0 / –0
23.02.2014 11:50 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Это кто гремящий?! МТТА-2?! Да они заткнут за пояс по плавности всё из современного, что есть сейчас в Москве! Даже 623-е... А уж про 19-е и говорить нечего! По отремонтированным участкам на Образцова, Новосущёвском, Тихвинских - они вообще почти не слышно идут. А на Трифоновской - по сути новая линия будет...
+2
+2 / –0
23.02.2014 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Причем тут плавность и шум, не мешайте все в одну кучу. А все эти татрообразные - это старый допотопный трамвай который шумит. Как бы вам не хотелось обратного. По отремонтированным путям даже 608-е тихо идут, проверено у нас. Только устаревшие мостовые тележки этот новый путь разрушат очень быстро.
–3
+3 / –6
23.02.2014 11:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Если Вы татрофоб - не надо это так рьяно навязывать другим! Есть и другие, полностью противоположные мнения! И их, я уверен куда больше...

P.S. - трамвай этот будут пускать в Москве. Вот пускай москвичи про него и дискутируют, поскольку им это ближе и видней. Я, например, скажем Коломну не знаю - поэтому и не обсуждаю!
+4
+6 / –2
23.02.2014 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ожидаемый переход на личности. Дальше можно не дискутировать.
–2
+2 / –4
23.02.2014 12:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 23.02.2014):
> По отремонтированным путям даже 608-е тихо идут, проверено у нас.

Не только вас и на Авиамоторной улице они тоже не гремят(ну если нет проката) Кстати, её делали достаточно давно уже, а шума до сих пор не особо-то и прибавилось.
0
+0 / –0
23.02.2014 13:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ARTём, 23.02.2014):
> Бегает в Пресне один вагончик с непресненским номером... Тоже всё "неспроста"! ;-)
А вот Альстомы вроде бы в Баумана должны пойти, но в открытых источниках конкретики пока нет...

А в Баумана и обычные МТТА приходили, вот, вероятно, под них 71-619 и передали.
0
+0 / –0
23.02.2014 19:52 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (DimonS, 23.02.2014):
> А в Баумана и обычные МТТА приходили, вот, вероятно, под них 71-619 и передали.

Ничего подобного. Обычные МТТА приходили под 25 маршрут.
0
+0 / –0
23.02.2014 19:53 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 23.02.2014):
> Цитата (ARTём, 23.02.2014):
> > Если уж заменяют ПС, то тогда пускай без всяких передач! Вот нахапало себе баумана 19-х (да ещё Татр под них порезало сколько) - вот пускай и гребутся с ними до подхода срока списания! А то видите-ли 17-й - "свет в оконце"! Свет клином на нём что ли сошёлся? Только про него и говорим, и думаем. Будто бы в Москве других маршрутов вообще нет!
> А причём тут вообще Баумана? Песы только в Пресню пойдут. Так что Баумана пока продолжит на своих ранних 71-619 кататься. А логика передач тут очень простая - самому современному депо в Москве - самые современные вагоны, другие депо их просто эксплуатировать не смогут. А Апакова получает МТТЧ из Пресни и списывает под это дело свои 71-608КМ

Это еще под большим вопросом. Во многих новостях проскакивает информация, что первым маршрутом на который пойдут трехсекционные вагоны будет 17-й. С другой стороны уже началась запланированная передача 50 вагонов (2050-2100) в 4 и 5 депо. С МТТА это никак не связано, т.к. пришло их всего лишь 8 штук и все они пойдут в мае под открытие нового участка. А вот число передаваемых вагонов очень намекает на кол-во курсирующих по 17-му.
0
+0 / –0
23.02.2014 20:05 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей Орлов, 23.02.2014):
> Обычные МТТА приходили под 25 маршрут.

Только на 25 их не было ещё, да и выходы для 25 взяли с 11
0
+0 / –0
23.02.2014 20:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (yourich, 23.02.2014):
> Это еще под большим вопросом. Во многих новостях проскакивает информация, что первым маршрутом на который пойдут трехсекционные вагоны будет 17-й.
Вроде уже на 6-й переиграли.
0
+0 / –0
23.02.2014 21:26 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ARTём, 23.02.2014):
> Бегает в Пресне один вагончик с непресненским номером... Тоже всё "неспроста"! ;-)

Пока что вот такие новости:
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/...9&sec=1679

20.02.14 18:55
СП Трансмашхолдинга и Alstom планирует построить завод по производству трамваев в Петербурге к 2015г
Санкт-Петербург. 20 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД
Совместное предприятие ЗАО "Трансмашхолдинг" и французской Alstom (ООО "ТрамРус") планирует завершить строительство завода по производству трамваев на площадке ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" (Санкт-Петербург, Невский район) до конца 2014 года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Alstom.
В рамах создания нового комплекса строятся два здания (производственный и испытательный цеха) общей площадью 20 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект составляет 30 млн евро.
"Мощность завода -100 трамваев в год, но реальный объем производства будет зависеть от заказов", - отметили в Alstom.
+1
+1 / –0
23.02.2014 22:34 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Это объясняет слухи про Alstom и Баумана. Вот только производство вагонов ранее следующего года не начнется, и к чему Бауманцы уже сейчас начали раздавать свои вагоны совсем не понятно.
0
+0 / –0
24.02.2014 04:17 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (03223, 23.02.2014):
> Только на 25 их не было ещё, да и выходы для 25 взяли с 11

То, что их не поставили на 25 - это совсем другой вопрос. Но вагоны приходили именно под 25 маршрут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.