TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, 71-605 (КТМ-5М3) № 356
  Новокузнецк 71-605 (КТМ-5М3) № 356  —  маршрут 8
Кузнецкое шоссе
Выходит из депо на вторую часть смены после отстоя

Автор: Федор Киселев · Новокузнецк           Дата: 5 декабря 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.02.2014 13:55 MSK
Просмотров — 735

Подробная информация

Новокузнецк, 71-605 (КТМ-5М3) № 356

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1989
Заводской №:12441
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:06.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:05.12.2013 15:01
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

21.02.2014 14:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Слева в кадре за воротами депо виден только что заехавший с обкатки 346.
+1
+1 / –0
21.02.2014 22:10 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
В кадре два самых теплых трамвая в городе! Надеюсь будем пополнять еще и еще парк такими комфортными вагонами. 8-D
+3
+3 / –0
21.02.2014 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У вас 619-е без калориферов в салоне?
0
+0 / –0
21.02.2014 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 60
КТМ-5 комфортный вагон??? Жуть
–4
+2 / –6
21.02.2014 23:08 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Карданный Вал, 21.02.2014):
> У вас 619-е без калориферов в салоне?

Только три вагона 619-х во всем городе с калориферами. Всего же в Новокузнецке семь вагонов 71-619.
0
+0 / –0
21.02.2014 23:08 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Пикет, 21.02.2014):
> КТМ-5 комфортный вагон??? Жуть

По сравнению с Татрой-да,605 уступает.
+1
+2 / –1
21.02.2014 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 569
По-моему, погоду в вагоне делают работники депо и от модели комфорт не очень зависит. В 605ых третьего депо очень комфортно, в них все аккуратненько, чисто, мягкие сидения, хорошо работающие печки. В то время как в Новосибирске сев в 605ый, окунаешься в глубокую депрессию...
Главное - чтобы руки откуда надо росли и у руководства депо голова на месте была.
Спасибо всем работникам депо №3, все (ну или почти все) у них с этим в порядке=)
+5
+5 / –0
21.02.2014 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Руслан (ВРМ), 21.02.2014):
> По сравнению с Татрой-да,605 уступает.

Ну тут можно долго спорить. При равном состоянии я лучше на 605-м поеду.

> Только три вагона 619-х во всем городе с калориферами.

Ну они точно должны быть теплее. Салон в среднем за 10 минут прегревается. Кстати странно у вас же вроде 6 вагонов 2009-2010 года должно быть, какие их них без калориферов?
+2
+3 / –1
22.02.2014 00:41 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (S7, 21.02.2014):
> Главное - чтобы руки откуда надо росли и у руководства депо голова на месте была.
> Спасибо всем работникам депо №3, все (ну или почти все) у них с этим в порядке=)

От всего депо 3 благодарю! :-)
+1
+1 / –0
22.02.2014 01:05 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Карданный Вал, 21.02.2014):
> Ну они точно должны быть теплее. Салон в среднем за 10 минут прегревается. Кстати странно у вас же вроде 6 вагонов 2009-2010 года должно быть, какие их них без калориферов?

Печи с УКВЗ спиральные,а мы устанавливаем с ТЭНами,они на порядок теплее. http://www.imageup.ru/img293/1150354/sdc14583.jpg В нашем депо № 3 только один с калориферами модели 619,это 303. В первом депо 209. Во втором депо не знаю какой,далеко живу от того района. Вроде бы 181.
+1
+1 / –0
22.02.2014 01:33 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Руслан (ВРМ), 22.02.2014):
> Во втором депо

Только вагон 185
+2
+2 / –0
22.02.2014 06:24 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (S7, 22.02.2014)
> По-моему, погоду в вагоне делают работники депо и от модели комфорт не очень зависит.

Да даже такая вещь, как проточка кол.пар. 306й вчера попался мне, тоже 605й, колеса походу проточили, теперь едет тихо и без тряски. А 301й например, хоть и 608КМ, первая телега разбита жестко и ехать на порядок хуже. Так что все зависит от обслуживания, а не только от модели. Уделать можно все что угодно и отремонтировать нормально что-то старое, если руки из нужного места растут.
0
+1 / –1
22.02.2014 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Руслан (ВРМ), 22.02.2014):
> Печи с УКВЗ спиральные,а мы устанавливаем с ТЭНами,они на порядок теплее.

Это я так понимаю арс-термовский аналог ТРО? Двигатель также через нагревательные элементы запитан от 600В или отдельное подключение от 24В? Я ТЭНы не очень люблю, потому что со временем покрытие у них стареет и теплоотдача ухудшается. Этому правда не подвержены ТЭНы ЭНЕТИ со слюдяным покрытием. ТРО отлично себя показали, мы их на старые вагоны при ремонтах ставим. По тепло могу сказать, что какой бы ни был мороз на вагонах с ТРО всегда очень тепло.
0
+0 / –0
22.02.2014 11:34 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Карданный Вал, 22.02.2014):
> Это я так понимаю арс-термовский аналог ТРО? Двигатель также через нагревательные элементы запитан от 600В или отдельное подключение от 24В?

Эти пушки включаются только с тумблера. Пакетники в/в даже не нужно трогать. Да,к ним электрики подводят 24 В. Они еще после отключения 7-8 минут сами себя охлаждают.
+1
+1 / –0
22.02.2014 11:34 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Федор Киселев, 22.02.2014):
> А 301й например, хоть и 608КМ, первая телега разбита жестко и ехать на порядок хуже.

Им занялись.
+2
+2 / –0
23.02.2014 06:54 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Это радует :-)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.