TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1099
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1099 
Кабина
Место водителя

Автор: Лайонел · Москва           Дата: 15 февраля 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.02.2014 13:36 MSK
Просмотров — 815

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1099

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.2011
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1991
Заводской №:1229
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2011 — ТП-7, 7032; до 11.2002 — ТП-4, 4014
История

• КР ТмП-1 05.2012 г.
• 07.2015 г. оборудована стажёрская кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G9
Время съёмки:15.02.2014 13:32
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

19.02.2014 14:01 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Отопителя под пультом вовсе нет? А как же ноги зимой..
0
+1 / –1
19.02.2014 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 300
Где как..
Может быть тут калорифер рядом стоит.
0
+1 / –1
19.02.2014 14:17 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Калорифер стоит слева снизу за кадром
+3
+3 / –0
19.02.2014 14:29 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Вспоминаю старые советские времена: стоящая слева у консервной банки (немыслимо раньше - банка в кабине) табличка с расписанием движения была исписана сверху донизу, а теперь - пара-тройка записей и всё...
Почему, интересно? И как всегда на месте спидометра - дыра. Тот же вопрос...
+2
+2 / –0
19.02.2014 14:37 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Филиппов Владимир, 19.02.2014):
> табличка с расписанием движения была исписана сверху донизу, а теперь - пара-тройка записей и всё...
> Почему, интересно?

Меняют расписания часто, писать не успевают )


Цитата (Филиппов Владимир, 19.02.2014):
> И как всегда на месте спидометра - дыра. Тот же вопрос...

Там не дыра :)
На самом деле, спидометры сейчас выдаются отдельно. И эти спидометры - ни что иное как навигаторы. Работают они через пень-колоду, ибо самые дешёвые купили, как всегда.
+3
+3 / –0
19.02.2014 16:16 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
За информацию спасибо. Но спрошу ещё: зачем трамваю навигаторы?
Я понимаю ещё - старая ленинградская сеть (самый трамвайный город мира и т.п.), там новый водитель, наверное, с первого раза мог не разобраться. Но сейчас?!
+2
+2 / –0
19.02.2014 16:35 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Лично меня в этой кабине больше всего умилила Маша между приборами :)
+2
+3 / –1
19.02.2014 17:13 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Водитель Flam что ли был ? :)) Или он только на "пчелках" и ЛМ-2008 гоняет ? :)
0
+0 / –0
19.02.2014 17:21 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Не спросил, как зовут, но очень культурный и интеллигентный водитель.
0
+0 / –0
19.02.2014 17:29 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Филиппов Владимир, 19.02.2014):
> За информацию спасибо. Но спрошу ещё: зачем трамваю навигаторы?
> Я понимаю ещё - старая ленинградская сеть (самый трамвайный город мира и т.п.), там новый водитель, наверное, с первого раза мог не разобраться. Но сейчас?!

Навигатор используется в качестве скоростемера.

Цитата (Иван Яковлев, 19.02.2014):
> Водитель Flam что ли был ? :)) Или он только на "пчелках" и ЛМ-2008 гоняет ? :)
Не, я только на пчёлках и бобиках пока что.
+3
+3 / –0
19.02.2014 22:23 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Меня вот на таких вагонах удивляет отсутствие реостатов оконных. Просто реально интересно, как при заморозках водители на линию выезжают? Вот пришёл ты за 10 минут до выезда: вагон ледяной, окно в узорах - что делать?
Просто это не КВР, это какой-то даунгрейд, у нас даже на самых ведерных вёдрах, даже на самых ветхих "машках" реостаты рабочие имеются http://transphoto.ru/photo/31459/.
+1
+1 / –0
19.02.2014 22:29 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
По опыту - стёкла сами оттаивают быстро. Вот в этом году, когда ВНЕЗАПНО наступила зима с -23С, накануне выгнали на веер кучу свежепомытых мокрых вагонов. И ничего, даже салонные окна сами постепенно оттаяли уже к концу нулевого рейса.
+1
+1 / –0
19.02.2014 23:50 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Иван Яковлев, 19.02.2014):
> Водитель Flam что ли был ? :)) Или он только на "пчелках" и ЛМ-2008 гоняет ? :)

Как будто Flam один из участников сайта работает в Конюшне... ;)
0
+0 / –0
20.02.2014 00:09 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
Цитата (Филиппов Владимир, 19.02.2014):
> За информацию спасибо. Но спрошу ещё: зачем трамваю навигаторы?
> Я понимаю ещё - старая ленинградская сеть (самый трамвайный город мира и т.п.), там новый водитель, наверное, с первого раза мог не разобраться. Но сейчас?!

Это не просто ЖПС-игрушка. Навигационная система на общественном транспорте не дорогу показывает, а отслеживает местонахождение ТС, скоростной режим, соблюдение расписания и т.д. +остановки должны объявляться в автоматическом режиме.
0
+0 / –0
20.02.2014 00:19 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Да уж сколько пугают водителей этими ЖэПээСами со встроенными черными ящиками и прочими нави-регистраторами а воз и ныне там. Эта штука только на лягушонке работает, ЕМНИП.
0
+0 / –0
20.02.2014 01:55 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Совсем не факт, во всяком случае на портале общественного транспорта отображаются даже некоторые вагоны восьмого парка.
+1
+1 / –0
20.02.2014 01:58 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (diesel-mk, 20.02.2014):
> Навигационная система на общественном транспорте не дорогу показывает, а отслеживает местонахождение ТС, скоростной режим, соблюдение расписания и т.д. +остановки должны объявляться в автоматическом режиме.

Скоростемеры на базе навигаторов, о которых идет речь - имеют ровно одну функцию: выводить на экран текущую скорость. Крепление под него - над Машей.
+5
+5 / –0
20.02.2014 02:01 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Увы, уже не могу отредактировать предыдущее сообщение. Получается, что на некоторых вагонах может быть по нескольку "навигаторов": один встроенный (наверняка какой-то дорогущий, хотя сделанный криво)для передачи информации на портал, другой - ручной, чисто для измерения скорости? Интересно получается)
–1
+0 / –1
20.02.2014 02:11 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Den.S, 20.02.2014):
> один встроенный (наверняка какой-то дорогущий, хотя сделанный криво)для передачи информации на портал, другой - ручной, чисто для измерения скорости?

Скоростемеры выдаются в ручечной с сумкой вагонной, оборудование ГЛОНАСС же устанавливается на вагон и водитель ничего с ним не делает, оно само работает (ну или не работает :) ).
+1
+1 / –0
20.02.2014 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Flam, 20.02.2014):
> Скоростемеры выдаются в ручечной с сумкой вагонной

У вас ещё выдаются? В ТБ1 уже давно нет.
0
+0 / –0
20.02.2014 12:15 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Виктор Бергман, 20.02.2014):
> У вас ещё выдаются? В ТБ1 уже давно нет.
>

Да, выдаются.
0
+0 / –0
20.02.2014 13:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 19.02.2014):
> Меняют расписания часто, писать не успевают )

Раньше были и трёхсменные наряды, а теперь в-основном односменные.
0
+0 / –0
20.02.2014 13:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Den.S, 20.02.2014):
> Совсем не факт, во всяком случае на портале общественного транспорта отображаются даже некоторые вагоны восьмого парка.

Все парки отображаются с охватом процентов в 80. Но вот машин поставки 2011-2012 года практически нет. Исключение - несколько троллейбусов 68**.

Цитата (Den.S, 20.02.2014):
> для передачи информации на портал,

Это не навигатор вообще, а GPS/ГлоНаСС-контроллер без функции навигации.
+1
+1 / –0
20.02.2014 13:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Laenthal, 19.02.2014):
> когда ВНЕЗАПНО наступила зима с -23С,

Это когда? В Петербурге этой зимой такой температуры еще не было, видел только в области. На моем домашнем термометре -19,9 было минимально.
+1
+1 / –0
20.02.2014 13:40 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2014):
> Это когда? В Петербурге этой зимой такой температуры еще не было, видел только в области. На моем домашнем термометре -19,9 было минимально.
>

Смотря где, мне мой термометр и -23 показывал.
+1
+1 / –0
20.02.2014 14:02 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Филиппов Владимир, 19.02.2014):
> стоящая слева у консервной банки (немыслимо раньше - банка в кабине) табличка с расписанием движения была исписана сверху донизу, а теперь - пара-тройка записей и всё...

В каком плане "была вся исписана"? Было больше рейсов/контрольных точек или же были пометки в расписании для "подрезки" других вагонов?
0
+0 / –0
20.02.2014 14:08 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
В советское время были трехсменные наряды (например первая бригада с 4.30 до 12, потом с 12 до 18 и с 18 до 2 ночи), в таком случае действительно могла быть исписана расписанием сверху донизу. Но таких нарядов давно нет.
+2
+2 / –0
20.02.2014 14:13 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
На трехсменке какая часть вагонов работала?
0
+0 / –0
20.02.2014 14:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Федор Киселев, 20.02.2014):
> На трехсменке какая часть вагонов работала?

Я достоверно помню только один наряд. 29 трам.маршрут, не помню номер наряда (открывашка от 8 парка). Из парка он выходил около 4-50, первая смена заканчивалась около 13-00, вторая была короткая, с 13-00 до 17-00 без обеда, третья была с 17-00 до 01-20 и это же был закрывающий наряд от ТП-8.
+1
+1 / –0
20.02.2014 14:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 20.02.2014):
> Смотря где, мне мой термометр и -23 показывал.

Шушары и Парнас я приравниваю к области. :-)
+1
+1 / –0
20.02.2014 14:41 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2014):
> Цитата (Flam, 20.02.2014):
> > Смотря где, мне мой термометр и -23 показывал.
>
> Шушары и Парнас я приравниваю к области. :-)

Мой термометр у Техноложки. :-)
+1
+1 / –0
20.02.2014 15:22 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Potato, 19.02.2014):
> Вот пришёл ты за 10 минут до выезда: вагон ледяной, окно в узорах - что делать?

Приходить хотя бы за полчаса? :) Сколько времени дается на приемку вагона по инструкции? Троллейбус - летом 20 минут, зимой - 40. А трамвай?
+1
+1 / –0
20.02.2014 15:41 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Бидон Помоев, 20.02.2014):
> Цитата (Potato, 19.02.2014):
> > Вот пришёл ты за 10 минут до выезда: вагон ледяной, окно в узорах - что делать?
>
> Приходить хотя бы за полчаса? :) Сколько времени дается на приемку вагона по инструкции? Троллейбус - летом 20 минут, зимой - 40. А трамвай?

15 минут
+1
+1 / –0
20.02.2014 17:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 20.02.2014):
> Мой термометр у Техноложки. :-)

На высоте 5 этажа? Там действительно холоднее. Кроме того, я не уверен в его точности.
+1
+1 / –0
20.02.2014 21:38 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Ну а мой термометр прикреплён прямо к стеклу кабины снаружи.
+1
+1 / –0
21.02.2014 03:15 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2014):
> Я достоверно помню только один наряд

Я тоже как-то видел старое трёхсменное расписание. Маршрут не помню, какой-то мегамаршрут с пробегом под 2 часа в одну сторону, с севера на юг. Интересно было, что одна из пересменок у него была прямо посреди маршрута, на Тихорецком, на остановке "проезд Раевского" около кольца.
+1
+1 / –0
21.02.2014 03:34 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Виктор Бергман, 21.02.2014):
> проезд Раевского

Проспект.
+1
+1 / –0
21.02.2014 08:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Такие пересменки не редкость раньше были. У парков некоторые маршруты менялись, у ревизорских постов...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.