TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые трамвайные линии
  МоскваЗакрытые трамвайные линии
Улица Гиляровского
Угол улиц Гиляровского и Трифоновской. Именно здесь до ноября 1995 г. работала "вилка" маршрутов №5 и №7. Улицы здесь сходятся под острым углом, что не позволило сделать поворот соединяющий обе линии, и сохранить движение. Прямо — уходит улица Гиляровского в сторону метро "Проспект Мира", вправо — Трифоновская улица, в сторону действующей линии на улице Образцова.

Автор: ARTём · Москва           Дата: 12 июня 2005 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.02.2014 19:15 MSK
Просмотров — 1560

Подробная информация

Комментарии · 40

14.02.2014 13:59 MSK
Ссылка
Макс - М · Москва
Нет фотографий
А что мешает сделать оттянутые кривые. От Трифоновской сначала влево потом направо. Например как на улице Новая Заря (26 , 38 маршруты)
+2
+2 / –0
14.02.2014 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 771
по подробнее, что такое "вилка"и как она работает можно?
0
+0 / –0
14.02.2014 18:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Макс - М, 14.02.2014):
> А что мешает сделать оттянутые кривые. От Трифоновской сначала влево потом направо. Например как на улице Новая Заря (26 , 38 маршруты)

Насколько я понимаю - современная схема организации движения на этом участке. Здесь сейчас кажется проходит поток, идущий со съезда ТТК со внутренней стороны на проспект Мира в сторону центра. И такой оттянутый поворот путей его бы перекрывал... Здесь по-моему даже одностороннее движение теперь.
А вот под ренновацию Гиляровского здесь вроде как, схему движения должны поменять.
0
+0 / –0
14.02.2014 18:31 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Глеб Станиславович, 14.02.2014):
> по подробнее, что такое "вилка"и как она работает можно?

"Вилка" это термин обозначающий разветвление двух линий. Если на "треугольнике" можно поворачивать в трёх направлениях, то на "вилке" только в двух. "Вилка" - это "треугольник" без одной из сторон.
http://transphoto.ru/photo/44621/

Ешё существует такой тип узла, как "противовилка" - две "вилки" обращённые стрелками друг к другу. В Москве два таких узла:
в Строгине - http://transphoto.ru/photo/54651/
и на Улице Палиха - http://transphoto.ru/photo/521994/
+1
+1 / –0
15.02.2014 13:46 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 14.02.2014):
> противовилка" - две "вилки" обращённые стрелками друг к другу. В Москве два таких узла:
> в Строгине
> и на Улице Палиха

А разве в месте разворота 16 маршрута "Серпуховский вал." не находится именно такая противовилка?
0
+0 / –0
15.02.2014 16:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я говорил про полную, двухпутную противовилку... На Серпуховском Валу она только на одном пути. А если считать ещё однопутные, то в депо, особенно старых, их полно...
0
+0 / –0
15.02.2014 18:52 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 15.02.2014):
> Я говорил про полную, двухпутную противовилку

Тогда я с Вами согласен. Могу только добавить, что раньше двухпутная противовилка была еще на Преображенской площади до реконструкции.
0
+0 / –0
16.02.2014 00:00 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Народ, вот нашел на просторах интернета инфу о том, что люди-то местные, оказывается, против восстановления трамвая по Гиляровского и Трифоновской http://yopolis.ru/appeal/595577/162?nsb=...gn=c595577 Отчасти правы, что с парковкой сложнее будет, но должны же об этом подумать власти?! А вот неправы в том, что вечно только о себе у нас все думают...
0
+0 / –0
16.02.2014 00:25 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Это не то чтобы "местные", это у одной дамы шило в известной части тела, она сама (и шайка прихвостней) ходит чуть ли не по всем домам на Гиляровского, вешает лапшу на уши ("ваш дом развалится", "невозможно будет спать из-за шума", "улица встанет в вечную пробку" и проч.). Кто не разбирается (это около 90% людей) подписывает, кто разбирается - шлёт её куда подальше.
Между прочим, и те, кто там не живут тоже могли бы в ДепТранс обращение накатать о том, что неплохо бы восстановить транспортную связь Рижского с Белорусским и Тремя вокзалами. 14-й троллейбус не предлагать :)
0
+0 / –0
16.02.2014 00:31 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Линию восстановят, но эта, дама, она кто вообще? Просто некая инициаторка или типа "шишка" какая-то, не знаете?
0
+0 / –0
16.02.2014 00:37 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Просто жительница. Разве "шишка" стала бы собирать подписи? Они вроде как обычно иначе действуют :)
0
+0 / –0
16.02.2014 00:42 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, заставить вход в подъезд так своими тазами, что ни то что с продуктовой коляской (не говоря уже о детской или инвалидном кресле) даже одинокому прохожему выйти проблема. Боком, обтирать грязные борта, а на справедливые замечания ещё и получать в ответ хамство! Автомобилисты уже достали! Куда ни плюнь... Везде: ни пройти нормально, ни в транспорт сесть! Человек, покупая СЕБЕ автомобиль - создаёт СЕБЕ ЛИЧНЫЙ комфорт... Но он не должен этим ущемлять удобство всех остальных окружающий! Как известно:" Право человека заканчивается там, где оно вступает в разрез с правом другого человека"! Поэтому, покупая себе очередной таз, уже нужно думать головой, где ты его будешь хранить. Если и дальше на это плевать, и считать, что как и раньше можно парковать, на тротуаре (заставляя прохожих обходить по проезжей части и рисковать уже их жизнями), детской площадке, газоне, да просто занимать целую полосу улицы, то полчища АУ будут только полниться! Меня всегда умиляет логика стоящих прямо на остановке ОТ. Сидит, тыкается себе в телефон, на троллейбус во втором ряду - внимания ноль! "Дык я же на аварийке! Вопросы есть?"... И это у нас считается нормой! Жлобы, на авто за несколько миллионов, прикрывающие бумажкой номер, чтоб не платить штраф за парковку... Ну, смешно, дико, и бесит уже просто!
А ведь ещё целые общества защиты этих самых "автомобилистов" существуют! Всё нам вещают Какие они несчастные, и как им плохо живётся... Мне всегда у них хочется спросить: "А пешеходов от "несчастных" автомобилистов кто защитит?! О того кабана, который ежедневно ставит свой джип поперёк входа в подъезд, и мамы с колясками, бабульки с сумками - просто физически не могут пройти? Вот об этом власти думают?!!!

Цитата (u96, 16.02.2014):
> Отчасти правы, что с парковкой сложнее будет, но должны же об этом подумать власти?!

Трамвай ходит по многим улицам тех районов: начиная от Каланчёвки и до Новослободской и Лесной... Ситуация с шириной улиц и парковкой там не сильно отличается! Однако, как-то ездят же, и те и другие. Автобус "0" им видите ли не мешает, а трамвай вот замешает! Власть взяла курс на развитие и приоритет ОТ - свои личные интересы затыкаем куда подальше, поскольку есть общественные! Всё просто...

P.S. - А этой даме из комментов, обещают плату за парковку пределах уже ТТК ввести (она как раз попадает), так что пусть сидит, и не чирикает!
+3
+4 / –1
16.02.2014 00:52 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Артем, да я разве спорю - я только за трамвай и уж тем более в местах, некогда утративших его! А эта, дамочка, видать, совсем уже... Я вот ради прикола сгоняю туда и спрошу какого-нибудь человека местного (это не трудно) и что он скажет - самому даже интересно узнать мнение местного жителя. Но насколько я помню Гиляровского улица уже, чем Каланчевская и Сущевская, а на ней при этом жилых домов куда больше разного типа от многоэтажек вездесущих до старых особняков и просто высоток разных лет плюс офисы. Как раз на этом фото видно, что улица как переулок больше выглядит. Но ничего, думаю, привыкнут быстро люди и автолюбители.
+1
+1 / –0
16.02.2014 01:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
По Тихвинской, Сущёвской, Нововоротниковскому, Краснопролетарской, Селезнёвской... Трамвай даже в будни, но ходит! А там местами поуже чем даже на Гиляровского будет! Габарит - это не только минус трамвая, но и его плюс в подобных условиях. Я сколько раз наблюдал, как юркая татра просто проныривала в нескольких миллиметрах от авто... Автобус, не говоря уже про троллейбус, в тех местах имеет куда больше проблем, чем трамвай! Многие этого просто не понимают! Действует стереотип: трамвай сужает дорогу.
+2
+2 / –0
16.02.2014 01:52 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Так я и говорю, что на Гиляровского жилых домов куда больше, чем на тех, что перечислены вокруг Новослободской. Но это уже не суть, трамвай вернется и все привыкнут снова.
0
+0 / –0
16.02.2014 13:27 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (u96, 16.02.2014):
> Народ, вот нашел на просторах интернета инфу о том, что люди-то местные, оказывается, против восстановления трамвая по Гиляровского и Трифоновской

А НАРОД всегда против... Назовите хоть одно городское дело, которое было бы однозначно одобрено народом!
0
+0 / –0
16.02.2014 13:32 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В 90-е мавродинское МММ несколько раз делало полностью бесплатный проезд в московском метро на целый день. Одобряли все поголовно... ;-)
0
+0 / –0
16.02.2014 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
По-моему нет ни одного человека, кроме фанатов трамвая, который в здравом уме захотел бы чтобы у него под окнами громыхали трамваи. Без обид.
0
+4 / –4
16.02.2014 14:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
"Громыхали" - ещё один устаревший стереотип! Если пустить Ваши любимые 8-ки или 99-е ЛМы по тем путям, что там сейчас, то и я бы не захотел... Даже проехать! А вот если положить нормальное современное полотно и пустить хотя бы 623-е (а они уже практически полностью составляют 50-й маршрут, который по Гиляровского и планируется), то Вы его даже не услышите! Тем более, что у большинства там давно в окнах стеклопакеты... Поэтому не надо обывательских "страшилок" в силе этой самой озабоченной местной тёти!
0
+1 / –1
16.02.2014 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Мне кажется вы меня с кем-то путаете, особенно в части 99-х ЛМов. "Обывательские страшилки" это мнение среднестатистического человека, с которым вы почему-то никак не хотите считаться. Не вижу объективный причин, чем "фанат брусчатки" лучше "озабоченой местной тети". Кстати в Москве пока еще нет ни одной линии где бы трамваи не громыхали, вот появится, тогда можно будет и подискутировать.
+2
+2 / –0
16.02.2014 14:46 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Карданный Вал, 16.02.2014):
> По-моему нет ни одного человека, кроме фанатов трамвая, который в здравом уме захотел бы чтобы у него под окнами громыхали трамваи. Без обид.

я в детстве учился в худ школе, по улице где она находится ходит трамвай, грохот ни что ж... вибрация всё))) через землю от рельс вибрация ощущалась на всех элементах здания, а если проходила СМЕ то дребезжали окна. это непередаваемо.
Цитата (ARTём, 16.02.2014):
> Тем более, что у большинства там давно в окнах стеклопакеты...
Я сейчас живу в 180 метрах от шоссе при закрытых стеклопакетах, с лёгкостью слышен троллейбус летящий в депо правда скорость у него км 70-80 в час. (скорость 70 намерил вечером пристроившись сзади на авто) слышно трамвай будет очень хорошо + эхо между домами.

PSS а что мешало горизонт выровнить? на 0,5 - 1 градус против часовой стрелки?
0
+0 / –0
16.02.2014 15:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Карданный Вал, 16.02.2014):
> Мне кажется вы меня с кем-то путаете, особенно в части 99-х ЛМов.

Ну, как же?! Мне всегда казалось, что в Коломне уж очень любят свои КТМ-8 и ЛМ-99... И возможно заслуженно, считают своё трамвайное хозяйство одним из лучших! Или, пардон, я что-то путаю - не в курсах?

Цитата (Карданный Вал, 16.02.2014):
> Кстати в Москве пока еще нет ни одной линии где бы трамваи не громыхали, вот появится, тогда можно будет и подискутировать.

Милости просим на отремонтированные участки на Краснопрудной, Русаковской, Стромынке, Бауманской, Красноказарменной и т.д. Маршруты 13, 32, 50... Там где по новым путям, ходят новые вагоны - все старые стереотипы улетучиваются сами собой... И по грохоту, и по вибрации, и по плавности хода!

Цитата (Sергий, 16.02.2014):
> я в детстве учился в худ школе, по улице где она находится ходит трамвай, грохот ни что ж... вибрация всё))) через землю от рельс вибрация ощущалась на всех элементах здания, а если проходила СМЕ то дребезжали окна. это непередаваемо.

Ну, давайте ещё вспомним времена работы "деревянной гвардии" "Ф", "БФ", "КМ" и т.д. Время то идёт! И в жизни кое-что меняется...
У меня полно друзей автомобилистов, которые не ездили НОТом уже лет 15-20. Так они уверены, что зимой в ПС до сих пор слой льда на окнах изнутри! ;-) Рассказывать что это уже давно атавизм - "бесполезняк"! Они ещё непоколебимо живут представлениями об ОТ начала 90-х...
+1
+1 / –0
16.02.2014 15:05 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (ARTём, 16.02.2014):
> Так они уверены, что зимой в ПС до сих пор слой льда на окнах изнутри!

Отъедьте от Москвы немного - и не такое увидите!
0
+0 / –0
16.02.2014 15:08 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Sергий, 16.02.2014):
> а что мешало горизонт выровнить? на 0,5 - 1 градус против часовой стрелки?

Там всё выровнено! По фасаду здания... Это уже ощущение восприятия изображения даёт такой эффект. Уже много раз обсуждалось, что есть выравнивание завала реальное, но с кажущимся визуально; а есть как раз визуальное - на глаз, когда кажется, что ровно, а реально вертикали не строго вертикальны...
+1
+1 / –0
16.02.2014 15:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (ArsenZP, 16.02.2014):
> Отъедьте от Москвы немного - и не такое увидите!

Да знаю я всё это прекрасно! Здесь речь идёт именно о столице...
А по России я езжу много, и вижу поэтому тоже. Так что считать, что я не имею представления, о том, что творится за МКАДом (как реально многие "москвичи") - не надо!
0
+1 / –1
16.02.2014 15:17 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (ARTём, 16.02.2014):
> Там всё выровнено!

Извиняюсь, но если бы вы выровняли по левой стороне круглого фасада эффект падения был бы меньше.
–2
+0 / –2
16.02.2014 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Sергий, не путайте людей! Если здесь и есть завал, то никак не вправо.
+1
+1 / –0
16.02.2014 15:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Выравнивать всегда советуют по вертикали максимально близкой к центру...
0
+0 / –0
16.02.2014 15:24 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (ARTём, 16.02.2014):
> Здесь речь идёт именно о столице

Я очень раз за столицу (и если то, что вы говорите - правда, то потомки Ликсутова памятник ему поставят), но при тех деньгах, которые в её бюджете, трамваи, наверное можно было покрывать золотой фольгой.
И если в Москве современный ПС, негрохочущие пути и скоростные стрелки у троллейбусов - то я за москвичей очень рад, но это не мешает мне, будучи за рулём автомобиля не в Москве, опасаться рогатых, по вполне объективным причинам.
–1
+0 / –1
16.02.2014 15:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Sергий, 16.02.2014):
> Извиняюсь, но если бы вы выровняли по левой стороне круглого фасада эффект падения был бы меньше.

Какой "эффект падения"? Фото с ровным горизонтом.
+1
+1 / –0
16.02.2014 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 16.02.2014):
> Кстати в Москве пока еще нет ни одной линии где бы трамваи не громыхали,

Была такая линия, но только в течение месяца. Это Бульварное кольцо, когда там работали только 623-и КТМы. Пути на бульварах уложены очень хорошо, стыки варили алюмо-термитной сваркой и весьма качественно зашлифовали.
+2
+2 / –0
16.02.2014 15:51 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 16.02.2014):
> По-моему нет ни одного человека, кроме фанатов трамвая, который в здравом уме захотел бы чтобы у него под окнами громыхали трамваи.

Недавно по "Доверию" шла передача о том, что надо срочно отремонтировать трамвайную развилку "Волоколамское шоссе-Авиационная", т. к. люди мол из-за грохота не могут спать. В передаче участвовал представитель независимой экспертизы, который авторитетно заявил, что основной шум на улицах идет не от трамвая, а от нескончаемого потока автомобилей.
+2
+2 / –0
16.02.2014 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (ARTём, 16.02.2014):

> Ну, как же?! Мне всегда казалось, что в Коломне уж очень любят свои КТМ-8 и ЛМ-99... И возможно заслуженно, считают своё трамвайное хозяйство одним из лучших! Или, пардон, я что-то путаю - не в курсах?

Если с 608-ми еще можно согласиться, то ЛМы точно нет. И при чем тут качество хозяйства в целом? Уровень хозяйства мало зависит от типа вагонов. Хотя могу заметить, что 623-е мы освоили несколько раньше москвичей. Кстати мягкость хода у них заметно ухудшилась с внедрением 631-й тележки.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.02.2014):
> Цитата (Карданный Вал, 16.02.2014):
> > Кстати в Москве пока еще нет ни одной линии где бы трамваи не громыхали,
>
> Была такая линия, но только в течение месяца. Это Бульварное кольцо, когда там работали только 623-и КТМы. Пути на бульварах уложены очень хорошо, стыки варили алюмо-термитной сваркой и весьма качественно зашлифовали.

Интересно было бы посмотреть, но сейчас там я так понимаю новых вагонов уже нет?
0
+0 / –0
16.02.2014 16:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 16.02.2014):
> Там где по новым путям, ходят новые вагоны - все старые стереотипы улетучиваются сами собой... И по грохоту, и по вибрации, и по плавности хода!

Проблема в том, что новые вагоны в этом плане хуже старых, в новых червяках будет неповоротная тележка, и у Пес, и у Альстомов. А это никак не может положительно сказаться на бесшумности этих трамваев.
0
+0 / –0
16.02.2014 16:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 14.02.2014):
> Здесь сейчас кажется проходит поток, идущий со съезда ТТК со внутренней стороны на проспект Мира в сторону центра

Там есть левый поворот и там едут в область. Что реально нафиг не надо и если убрать оттуда этот левый поворот - то для трамвая сразу появится место. Только вместе с этим надо поставить отбойники чтобы было куда выезжать на другой стороне.(Там планировалось 2 полосы отгородить чисто под выезд с ТТК. В центр именно с ТТК на именно Проспект мира почти никому не надо:)
0
+0 / –0
16.02.2014 16:18 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Сергей Мурашов, 16.02.2014):
> Проблема в том, что новые вагоны в этом плане хуже старых, в новых червяках будет неповоротная тележка, и у Пес, и у Альстомов. А это никак не может положительно сказаться на бесшумности этих трамваев.

О бесшумности. Достаточно проехать один раз на, скажем, Песе, что бы сразу понять. Шум от вагона на убитых рельсах на порядок ниже, чем у Татр. Современная подвеска делает свое дело.
0
+0 / –0
16.02.2014 19:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ровно до той поры, пока "современная подвеска" на убитых рельсах не разболтается до уровня убитой подвески Татр (-:
+1
+1 / –0
16.02.2014 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 16.02.2014):
> Интересно было бы посмотреть, но сейчас там я так понимаю новых вагонов уже нет?

Да, сейчас там снова ходят непроточенные апаковские "гробы".
+2
+2 / –0
16.02.2014 19:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 16.02.2014):
> пока "современная подвеска" на убитых рельсах не разболтается до уровня убитой подвески Татр (-:

Нет. Если откровенно открутвшихся и дребезжащих частей и лысок на колёсах не будет - то современный вагон один фиг будет тише благодаря двум ступеням подвешивания.
0
+0 / –0
16.02.2014 22:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Карданный Вал, 16.02.2014):
> Интересно было бы посмотреть, но сейчас там я так понимаю новых вагонов уже нет?

Ну, не испарились же они! :-) "Квартиры, явки, пароли" - то есть адреса, маршруты, вагоны, я Вам назвал... Милости просим!
Не всё сразу! Маршруты конечно, пока ещё не целиком на новом полотне - есть и плохие участки, но в целом... Главное всё соблюсти так, "Как сказал Штирлиц!" ;-) и не стать профессором Плейшнером! :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.