TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мурманск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 144
  Мурманск ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 144 
Кабина водителя

Автор: lady.mary · Мурманск           Дата: 10 февраля 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 12.02.2014 09:09 MSK
Просмотров — 372

Подробная информация

Мурманск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 144

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2013
Заводской №:132
VIN:X89529801D0BF6132
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Оснащен автономным ходом.
03.2014 — ожидает гарантийного ремонта;
11.2014 — выдан в работу после гарантийного ремонта.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

12.02.2014 09:26 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6057
С почином!
+2
+2 / –0
12.02.2014 10:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А чего цвет зелёный, если он уже на маршруте работал?
0
+0 / –0
12.02.2014 10:48 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6057
0
+0 / –0
12.02.2014 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 1606
А что это за кнопочка на полу?
0
+0 / –0
12.02.2014 18:37 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6057
Растормаживает энергоаккумуляторы
0
+0 / –0
12.02.2014 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 1606
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> Растормаживает энергоаккумуляторы

А можно поподробнее описать этот процесс?
0
+0 / –0
12.02.2014 21:23 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6057
Цитата (Никита Осипов, 12.02.2014):
> можно поподробнее описать этот процесс?

http://s011.radikal.ru/i315/1402/d1/75d6b14be51f.jpg
0
+0 / –0
12.02.2014 21:49 MSK
Ссылка
zustrene · Рига
Фото: 4
У нас в Solaris кнопка в полу для регулировки положения руля.
0
+0 / –0
12.02.2014 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 1606
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> http://s011.radikal.ru/i315/1402/d1/75d6b14be51f.jpg

То есть его можно транспортировать только при нажатой кнопке?
0
+0 / –0
12.02.2014 22:29 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6057
Если в пневмосистеме нет давления,надо держать кнопку нажатой
0
+0 / –0
12.02.2014 22:58 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> Если в пневмосистеме нет давления,надо держать кнопку нажатой

Если в тормозной пневмосистеме ... Если во всей пневмосистеме нет воздуха, то и эта кнопка не поможет.
0
+0 / –0
12.02.2014 23:14 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6057
Контур аварийного растормаживания стояночного тормоза состоит из воздушного резервуара РВ5, крана аварийного растормаживания КАР, двух-магистрального клапана КДМ, двух пружинных энергоаккумуляторов ПЭА и клапана контрольного вывода КВ3
Давление в воздушном резервуаре сохраняется даже в том случае,если в пневмосистеме полностью отсутствует давление
0
+0 / –0
12.02.2014 23:30 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сергей_Мурманск, 12.02.2014):
> Давление в воздушном резервуаре сохраняется даже в том случае,если в пневмосистеме полностью отсутствует давление

Это типа воздушный резервуар к пневмосистеме не имеет отношения, и в нем пожизненно находится воздух под давлением?
0
+0 / –0
13.02.2014 09:28 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6057
По крайней мере в течении недели точно.Магистральный клапан отсекает его от пневмосистемы
0
+0 / –0
13.02.2014 11:43 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Сергей_Мурманск, 13.02.2014):
> По крайней мере в течении недели точно.Магистральный клапан отсекает его от пневмосистемы

Ресивер отделен от пневмосистемы обратным пневмоклапаном, поэтому из него в пневмосистему воздух не вернется. Авот если в нем давление упадет, то через этот пневмоклапан будет в него поступать воздух из дверного ресивера и из пневмоподвески, пока и в них не кончится.
0
+0 / –0
13.02.2014 12:14 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6057
Слава богу на моём троллейбусе нет пневморучника и энергоаккумуляторов и познания в этом вопросе чисто теоретические )
0
+0 / –0
13.02.2014 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 917
Хм, пневмосхемой ВМЗ как-то не интересовался, но вот, для примера, схема ТРОЛЗА-62052. Компрессор накачивает воздух в два магистральных ресивера, от которых он поступает на защитный 4-х контурный клапан. От клапана идёт разделение на магистрали передних и тормозов ведущего (среднего) моста, пневмоподвески и дверей и магистраль стояночного тормоза, в которую входят резервуар, кран ручного тормоза, два энергоаккумулятора, два ускорительных клапана, два двухмагистральных клапана, и разобщительный кран (выполняет ту же функцию, что и растормаживающий клапан в ВМЗ). То есть контур стояночного тормоза разобщён от системы защитным 4-х контурным клапаном.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.