TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
  МоскваОстановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
Судостроительная улица

Автор: Леший · Москва           Дата: 1 февраля 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.02.2014 18:54 MSK
Просмотров — 532

Подробная информация

Параметры съёмки

Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.7
Фокусное расстояние:6.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

10.02.2014 21:41 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Почему бы не дать маршруту отдельный номер? Ведь он не перекрывается ни одним другим маршрутом.
+3
+3 / –0
11.02.2014 11:09 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А чем отличался 47к от 35к?))) Вот где итиотизм!!!
+5
+5 / –0
11.02.2014 11:18 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
интересно, в чём же заключается улучшение транспортного обслуживания? в снижении уровня маразма? :)

маршрут будут оба депо обслуживать?
+3
+3 / –0
11.02.2014 11:34 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Цитата (ZiU-9, 11.02.2014):
> А чем отличался 47к от 35к?

Обслуживали разные депо. 35к закрыли, но увеличили выпуск на 35-м, аж на 4 единицы. В Октябрьском депо нет маршрутов работающих по ГЛОНАССу, а 47 и 47к работают по спутнику и 35к им там явно мешал.

Цитата (Евгений_Ш, 10.02.2014):
> Почему бы не дать маршруту отдельный номер

Здесь полностью с вами согласен. Я считаю, что красную нумерацию вообще нужно убрать. Номера должны быть понятны всем - и старым и молодым. Например в Нагатино можно было бы присвоить 47к номер, начинающийся на единицу - из свободных есть 18-й, в Черёмушках 38к нужно сделать, например 42-м, и тогда пассажиры поймут, что 26-й до Шаболовки, 38-й на Пролетарку, а 42-й на Тульскую. С остальными "красными", в том числе троллейбусными маршрутами поступить аналогично. Например в Выхино 63к вполне можно перенумеровать в 93-й и т.д.
+7
+7 / –0
11.02.2014 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (danilamaster, 11.02.2014):
> Цитата (ZiU-9, 11.02.2014):
> > А чем отличался 47к от 35к?
>
> Обслуживали разные депо. 35к закрыли, но увеличили выпуск на 35-м, аж на 4 единицы. В Октябрьском депо нет маршрутов работающих по ГЛОНАССу, а 47 и 47к работают по спутнику и 35к им там явно мешал.

То есть в Нагатино нет диспетчера? Или же маршрут поставили на Глонасс с диспетчером?
+1
+1 / –0
11.02.2014 14:19 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Хм, я лично считаю наоборот - что короткие маршруты должны быть с литерой "к", чтоб было понятно - то же самое, но короче.
Например, вместо 10 - 30к, вместо 21 - 15к, вместо 29 - 2к и т д, чтоб было видно реальное положение вещей.
+7
+8 / –1
11.02.2014 17:39 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Лайонел, 11.02.2014):
> Например, вместо 10 - 30к, вместо 21 - 15к, вместо 29 - 2к и т д, чтоб было видно реальное положение вещей.

А букву не заметить как нефиг делать.
+3
+3 / –0
11.02.2014 18:02 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ёлки... "к" означает одновременно и "короткий", и "красный". Вывод напрашивается сам собой. А уж если кто дальтоник, извините...
–1
+0 / –1
11.02.2014 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А если маршрутоуказатель электронный? Так что для нынешнего времени уже действительно лучше свой номер.
+6
+6 / –0
11.02.2014 18:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В Москве традиция "красных" маршрутов - историческая! Как для питерцев принципиальное наличие софитной системы. Многие к ней привыкли... Поэтому ломать хорошую историческую практику и привычки пассажиров, я бы не стал. Это очень опасно!
А вот привести в порядок "красные" и "чёрные" маршруты - действительно надо. Я бы оставил маршруты "К", где они полностью (по всем остановкам) дублируют основной "чёрный". А вот если он уходит чуть в сторону, как 38к и 47к, то им я бы присвоил уже чёрную нумерацию.


Цитата (danilamaster, 11.02.2014):
> Например в Нагатино можно было бы присвоить 47к номер, начинающийся на единицу - из свободных есть 18-й, в Черёмушках 38к нужно сделать, например 42-м, и тогда пассажиры поймут, что 26-й до Шаболовки, 38-й на Пролетарку, а 42-й на Тульскую.

Тут, так же следует быть аккуратным в плане географо-исторической привязки номеров. 18-й это Бакманский маршрут! Вот для маршрутов в тех краях ему и место... А вот 49-й, ходивший от Красного Маяка, как раз Апаковский! Для 47к - в самый раз...
0
+1 / –1
11.02.2014 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (danilamaster, 11.02.2014):
> Я считаю, что красную нумерацию вообще нужно убрать. Номера должны быть понятны всем - и старым и молодым. Например в Нагатино можно было бы присвоить 47к номер, начинающийся на единицу - из свободных есть 18-й, в Черёмушках 38к нужно сделать, например 42-м, и тогда пассажиры поймут, что 26-й до Шаболовки, 38-й на Пролетарку, а 42-й на Тульскую. С остальными "красными", в том числе троллейбусными маршрутами поступить аналогично. Например в Выхино 63к вполне можно перенумеровать в 93-й и т.д.

Если маршрут с литерой "к" является укоротом стандартного маршрута, то буква весьма логична. Я достаточно недавно узнал, что "к" означает "красный", до этого считал, что данная литера обозначает "короткий".
Т.е. трамвай 6к и троллейбус 63к можно таковыми и оставить, а вот трамваи 38к и 47к укоротами стандартных маршрутов не являются, их трасса на 1-2 остановки отклоняется от трасс маршрутов 38 и 47. Эти маршруты, по моему мнению, следовало бы перименовать.

А если маршрут написан красным цветом а литера "к" не присутствует - такого быть не должно, народ будет путаться. Во многих городах цвет шрифта на МУ вообще является каким попало и на трассу маршрута не влияет.
Я вовсе никогда не обращаю внимания на цвет шрифта (особенно с развитием ЭМУ), и не смотрю на названия конечных, мне достаточно номера маршрута. Как-то раз я чуть не сел в такой "красный" 47, вовремя сообразил, что дальше Нижних Котлов он меня не увезёт.

Забавно, пока сочинял комментарий, выше появился комментарий от Артёма с почти аналогичным мнением :)
0
+1 / –1
11.02.2014 18:50 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, значит идея верна! ;-) И витает в воздухе...

Единственно, что я бы не стал трогать обратно кампанийски перенумерованные 29-е, 88-е, и прочие красные, которым массово как-то раз дали собственные чёрные номера...
–1
+0 / –1
11.02.2014 19:15 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Из-за одной-двух остановок - и не трогать? Не знаю... Имхо, например, 6 - это 43к, пусть даже 43 на "Неву" не заезжает.
И вот 29 и 88 я бы "тронул" в первую очередь, кстати...
0
+1 / –1
11.02.2014 19:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Не, я имел в виду 29Тм (2к), 33Тм(7к), 88Тб...

6-й Тб - трогать не сметь!!! :-) Это мой родной маршрут. К тому же уникальный ветеран: ходит неизменно по Ленинградке, с момента открытия линии в 1940 г. Да и тогда получается, что 6 - это 43к, а 43к, это тогда что? 43кк "красный" красного?! Так по Вашему? Кроме того, у чёрных и красных маршрутов должна быть одна общая конечная! У 6 и 43 они разные на обоих концах. Кроме того к/ст... У 43 и 6 к/ст в абсолютно разных сторонах. Поэтому 43к и обедает на Неве, следуя на обед от Войковской с трафаретом 6-ки... И обслуживают его водители с узла 6/57/58. У них к тому же и ТДО разные ещё. Так, что это история не про них!
0
+0 / –0
11.02.2014 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (danilamaster, 11.02.2014):
> Обслуживали разные депо. 35к закрыли, но увеличили выпуск на 35-м, аж на 4 единицы.

в Петербурге ничто не мешает двум паркам работать на одном маршруте
0
+1 / –1
11.02.2014 20:20 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Цитата (andzis, 11.02.2014):
> в Петербурге ничто не мешает двум паркам работать на одном маршруте

Да и в Москве вроде тоже ничего не мешает? 4Л и 4П обслуживают же 2 разных депо...
+1
+1 / –0
11.02.2014 20:24 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ну согласен. Но к слову о шестёрке: очень надеюсь, что с открытием м. Беломорская догадаются нё продлить до Петрозаводской. И можно будет 58 тогда грохать, вряд ли он кому-то будет нужен после открытия северного участка ГЗЛ.
0
+1 / –1
11.02.2014 21:10 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (danilamaster, 11.02.2014):
> Обслуживали разные депо. 35к закрыли, но увеличили выпуск на 35-м, аж на 4 единицы. В Октябрьском депо нет маршрутов работающих по ГЛОНАССу, а 47 и 47к работают по спутнику и 35к им там явно мешал.

Да ну! Ничего подобного.

Немного конкретики:

1. Весь подвижной состав ГУП "Мосгортранс" оборудован бортовой навигационной системой транспорта. Никаких препятствий для работы с Глонасс нет.

2. До недавнего времени Октябрьское депо обслуживало маршрут №35к. Одновременно с переводом маршрутов 47 и 47к на работу по системе Глонасс, по этой системе стал работать и маршрут 35к. Поэтому никому он там не мешал. Какая разница, с какого депо вагон. Хоть с Бауманского туда приедет. Всё равно оборудование везде одинаковое.

3. Непосредственно в здании к/ст "Нагатино" теперь нет диспетчера. Но там всё осталось как прежде. Есть охранник, меняются водители, работает медицинский работник. Есть начальник маршрута. Аналогично на других к/ст, которые перешли на новый режим работы. Система Глонасс подразумевает работу с диспетчером. Просто он находится в диспетчерском центре и оттуда руководит движением. Их в Москве уже несколько. Для 47 и 47 к - это Южный. С ним есть связь по мобильному телефону, а также путём системы Гранит-навигатор. Гранит показывает время отправления с конечной, время прохождения контрольных точек. Плюс сообщения от диспетчера появляются и на экране навигатора.

Вкратце вот так.
0
+0 / –0
11.02.2014 21:38 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Лайонел, 11.02.2014):
> к слову о шестёрке: очень надеюсь, что с открытием м. Беломорская догадаются нё продлить до Петрозаводской. И можно будет 58 тогда грохать, вряд ли он кому-то будет нужен после открытия северного участка ГЗЛ.

Так, и 58 не трожте тоже! Хороший маленький маршрут - кольцевой... А вам бы всё чего-нибудь грохнуть! ;-) Не надо ничего трогать! Он не просто так с 60-х годов ходит своим неизменным мини-маршрутом. Он прекрасно выполняет своё предназначение собирая и развозя по району народ к/от метро. Гипотетическое открытие Беломорской ни как не скажется на его функции подвозчика к/от метро. Наоборот, даже усилится... И не известно ещё, будет ли у Беломорской ТПУ типа, как на Речном. Сделают ли там автобусную конечно-пересадочную станцию, и как разрулят кучу не только московских, но и областных маршрутов, еле упихивающихся у Речного?!
Примеров полно. Сколько новых станций метро открыли за последнее время? Много после этого грохнули/изменили маршрутов ГЭТа? Я ни одного не знаю. Меняются только маршруты, как раз автобусов. Как пример Строгино. Метро открыли, кучу автобусных маршрутов поотменяли и изменили... При этом популярность трамвая к Щукинской, и дальше, не только не упала, а даже возросла!
Народа с Невы ездит всегда 1,5 человека. Поэтому я даже специально хожу туда с работы пешком - чтоб сесть, а не набиваться в 43-й. Хотя мне до их общей остановки и ближе... И именно поэтому я 6 люблю гораздо больше! Он в 90% случаев всегда идёт вслед за 43, все ломятся в него, а в шестёрочке можно спокойно ехать.
Поэтому метро-метром, а наземный транспорт при этом нужно менять крайне осторожно!
+1
+2 / –1
11.02.2014 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Sergey Orlov, 11.02.2014):
> Немного конкретики:
>
> 1. Весь подвижной состав ГУП "Мосгортранс" оборудован бортовой навигационной системой транспорта. Никаких препятствий для работы с Глонасс нет.
>
> 2. До недавнего времени Октябрьское депо обслуживало маршрут №35к. Одновременно с переводом маршрутов 47 и 47к на работу по системе Глонасс, по этой системе стал работать и маршрут 35к. Поэтому никому он там не мешал. Какая разница, с какого депо вагон. Хоть с Бауманского туда приедет. Всё равно оборудование везде одинаковое.
>
> 3. Непосредственно в здании к/ст "Нагатино" теперь нет диспетчера. Но там всё осталось как прежде. Есть охранник, меняются водители, работает медицинский работник. Есть начальник маршрута. Аналогично на других к/ст, которые перешли на новый режим работы. Система Глонасс подразумевает работу с диспетчером. Просто он находится в диспетчерском центре и оттуда руководит движением. Их в Москве уже несколько. Для 47 и 47 к - это Южный. С ним есть связь по мобильному телефону, а также путём системы Гранит-навигатор. Гранит показывает время отправления с конечной, время прохождения контрольных точек. Плюс сообщения от диспетчера появляются и на экране навигатора.
>
> Вкратце вот так.

А вы не знаете на каких к/ст ещё остались "живые" диспетчеры, просто я так понимаю, что теперь их всех отправили в диспетчерские центры, можно сказать в общую "конуру" где они сидят все вместе или же таких центров много и они все разделены по районам? И где можно найти информацию об этих центрах и то какие именно (центры) за какими маршрутами и к/ст следят?
0
+0 / –0
11.02.2014 21:55 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (ARTём, 11.02.2014):
> Гипотетическое открытие Беломорской ни как не скажется на его функции подвозчика к/от метро. Наоборот, даже усилится...

Кольцевой троллейбус соединяющий две соседние станции метро - распределяет пассажиропотоки между ними и снижает нагрузку на вестибюли... Я абсолютно уверен, что даже с открытием Беломорской, многие не изменят привычному маршруту, и так и будут ездить через Речной. Если, как Вы хотите, грохнуть "ненужный" 58-й, то кто тогда будет развозить жителей Фестивальной, Смольной, Беломорской, Петрозаводской у этих же станций метро?! 58 - это максимум 7-8 выходов. А его "ненужность" всегда можно проверить, даже в выходные, сев в тролль даже на конечной (причём и той, и другой)...
0
+0 / –0
11.02.2014 23:18 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (sagaro-san, 11.02.2014):
> А вы не знаете на каких к/ст ещё остались "живые" диспетчеры, просто я так понимаю, что теперь их всех отправили в диспетчерские центры, можно сказать в общую "конуру" где они сидят все вместе или же таких центров много и они все разделены по районам? И где можно найти информацию об этих центрах и то какие именно (центры) за какими маршрутами и к/ст следят?

По трамваю знаю, что диспетчеры точно есть на к/ст Черёмушки, Новоконная, Новогиреево, Проезд Энтузиастов, Каланчёвская, Останкино, Медведково, Улица Подбельского. Если кто знает подробнее, пусть дополнит. Апаковские маршруты вроде все по Глонассу работают. Маршруты узла "Детский санаторий" тоже на Глонассе. Насчёт центров, то недавно создали единый траснпортный диспетчерский центр, но есть и зональные диспетчерские центры. Их, как я понимаю, пять. Из диспетчеров, которые были непосредственно на к/ст там работают только те, которые прошли переподготовку.
0
+0 / –0
12.02.2014 00:07 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Цитата (Tassadar, 11.02.2014):
> интересно, в чём же заключается улучшение транспортного обслуживания? в снижении уровня маразма? :)

Я вот категорически поддерживаю снижение уровня маразма и считаю его серьёзным улучшением транспортного обслуживания :)
+1
+1 / –0
12.02.2014 00:40 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ну, помимо 58го, там туева куча автобусов, вообще-то... А так можно было бы усилить продлённый 6й, заодно придав ему куда больший смысл, чем просто "недо-43й"
0
+0 / –0
12.02.2014 01:49 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот, как раз потому, что автобусы легче всего куда-нибудь перенаправить (поскольку они не привязаны к КС), где они нужней или их не хватает. А может на новые маршруты... 58-й, как раз и останется, а уберут пару-тройку маршрутов автобуса с Речного, у кого-то поменяют маршрут, а у кого-то увеличат интервалы.
0
+0 / –0
12.02.2014 06:43 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
По глонассу работают маршруты троллейбусов: 23, 24, 51, 55
0
+0 / –0
12.02.2014 11:01 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Если мы говорим о глобализации, то от букв наверное надо отходить. Потому как в советские времена в Москве допустим была принята буква "К" - как обозначение короткого аналога маршрута. У нас, в Ленинграде, была принята буква "А" для обозначения того же самого. Где-то буквы означают экспресс-варианты маршрутов. Всё-таки с разными номерами непонимания будет меньше.
+1
+1 / –0
12.02.2014 12:33 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 11.02.2014):
> 18-й это Бауманский маршрут! Вот для маршрутов в тех краях ему и место... А вот 49-й, ходивший от Красного Маяка, как раз Апаковский! Для 47к - в самый раз...

Если вспоминать про исторические связи тогда 31-й надо отдать обратно в Артамоновское депо (Царствие ему небесное), 15-й вернуть в Октябрьское и т.д. Я 18-й привёл для примера, чтобы показать различие номеров, ведь можно сделать 47к и 41-м,и 49-м, но тогда будет два маршрута начинающихся с одной цифры. А 49-й, кстати, обслуживало Октябрьское депо.
0
+0 / –0
12.02.2014 13:22 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 11.02.2014):
> 49-й, ходивший от Красного Маяка, как раз Апаковский

Он как раз кировский и октябрьский. Хотя, истины ради, вспоминаю, как ехал в апаковском вагоне и обратил внимание на трафаретку 49-го маршрута, обращенную внутрь вагона, что косвенно доказывает присутствие апаковских вагонов на 49-м.
0
+0 / –0
12.02.2014 14:52 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Москвичи объясните что такое красный маршрут...
0
+0 / –0
12.02.2014 15:02 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sергий, 12.02.2014):
> объясните что такое красный маршрут...

Укороченный вариант полного маршрута.
0
+0 / –0
12.02.2014 17:02 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (danilamaster, 12.02.2014):
> Если вспоминать про исторические связи тогда 31-й надо отдать обратно в Артамоновское депо (Царствие ему небесное)

Да,я это знаю! Но поскольку старая Пресня и Артамонова географически были ближе всего друг к другу, и наверняка их маршруты в своё время пересекались в районе Баррикадной - Шмитовского, то Артамоновские номера в наши дни можно считать исторически законными Пресненскими... 30-ка в Пресне тоже "из Артамонова" появилась! Значит и 42-й, если что "закреплён" за Пресней... Я составлял примерный список свободных номеров, и к кому исторически они могут относиться, причём с учётом закрытия Кировского и Артамоновского депо, где они могли быть. Я считаю так: Артамоновские маршруты - это Пресня, Кировские - Октябрьского. Именно поэтому мне до сих пор не понятно, почему русаковский 2к стал 29-м, когда 29-й ходил от Михалкова до Шмитовского (как и 23-й только через Лесную и Большую Грузинскую) и явно является "пресненским" номером? И в той компании при перенумерации "красных", таких примеров ещё много.
Вот с 31-м я действительно считаю глупостью делать почти параллельный маршрут с 30-й в плане номера (Заметьте, оба бывшие именно артамоновские номера! ;-)! Нельзя чтоб соседние номера ходили вместе, да ещё по такому большому участку общей трассы. Свободных номеров что ли мало?! Неужели нельзя было назвать его "артамоновским" 42-м? Это было бы намного логичнее! А теперь в полумране, на вагоне без ЭМУ, когда все привыкли, что тут ходит только 30-й, попробуй разгляди эту палку-единицу! Может это просто так ноль на ленте заломался...
Та же самая история с 904-м и 905-м автобусами... Сколько путаницы из-за одной цифры! В суматохе проглядеть, что там на конце 4 или 5 и уехать вместо Ленинградки на Волоколамку (а ведь на 900-м экспрессе - это не одна остановка!) - в один момент... Тем более, что они почти всегда приходят подряд, да ещё стоят вперемежку, порой с шестью номерами маршрутов троллейбусов. Скажем у Сокола, в пик: грузится 86-й за ним 43 и 6-ка в очереди, сзади парочка 70-х и 12-й с 82-м на хвосте в придачу... Вот и пихаются 900-е: кто-то между троллейбусами, а кто-то, как маршрутка подкатывает вторым рядом! Вдобавок толчея и толпа народа на остановке. Можно в этом хаосе быстро сориентироваться обычному человеку?! Даже я, зная что на 904-м в основном оранжевого окраса автобусы (но частенько попадаются и зелёные), а на 905-м только зелёные, и то - должен "смотреть в оба"! А ещё раз в полчаса в эту кучу добавляется 105-й автобус... Вот, поди и не спутай его с 905-м!

Цитата (danilamaster, 12.02.2014):
> 18-й привёл для примера, чтобы показать различие номеров, ведь можно сделать 47к и 41-м,и 49-м, но тогда будет два маршрута начинающихся с одной цифры.

Вот! И я, о том же уже сверху написал. Различие номеров на общих участках должно быть максимальным! Только история с маршрутами "к" - совершенно иная! "К" - это по сути укорот "чёрного" маршрута - точно по участку его трассы, и ни на шаг в сторону! И такая система с "красными" - правильна. А вот если незначительное различие есть (даже пара остановок) - тогда однозначно собственный "чёрный" номер.
А вот МГТ в своё время пошёл противоположным путём - наоборот стал перенумеровывать "к" в схожие с основным "чёрным" номера. Как пример: троллейбус 12к, стал 82 (тоже двойка на конце и отличие только первой цифрой). 5к стал 95-м, хотя 90-х номеров троллейбусов в Москве, кроме него до сих пор вообще нет (даже 80-е не все до конца заняты)! Трамвай 2к сделали 29-м - типа тоже два, но чуть другая... И таких примеров было предостаточно, просто сейчас всё не припомню.

Цитата (danilamaster, 12.02.2014):
> А 49-й, кстати, обслуживало Октябрьское депо.
Цитата (Евгений_Ш, 12.02.2014):
> Он как раз кировский и октябрьский. Хотя, истины ради, вспоминаю, как ехал в апаковском вагоне и обратил внимание на трафаретку 49-го маршрута, обращенную внутрь вагона, что косвенно доказывает присутствие апаковских вагонов на 49-м.

Ну, сейчас это уже не важно! С закрытием Кировского депо и линии через Автозаводскую, 49-й окончательно остался "привязанным" к Красному Маяку и Чертаново (хотя его реальной последней конечной перед закрытием и была Автозаводская), а значит номер исторически (по логике изложенной выше) уже окончательно исторически закрепился за Апакова.
0
+0 / –0
12.02.2014 21:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Нумеровать, как я понимаю, в последнее время стараются по тому, какие из свободных номеров _когда-либо_ ходили примерно в том районе, где их вводят. Из последних разве что 29 никогда в Богородском не был...

Но насчет открытия 31-го я категорически против... исторический номер последнего маршрута умершей целиком артамоновской сети (единственной _умершей целиком_ в Москве), воспетый Окуджавой, нужно было оставить навеки незанятым.
0
+0 / –0
14.02.2014 10:12 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Ещё Тб61 - это по сути 19к, Тм50 - 37к...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.